Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

лямбда и V6? | мазда (mazda) форум | 20 апр 2005 05:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 05:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Слушайте, коллеги, а у меня лампочка CheckEngine ваще не горит!!!
Странно? Может, её пред.хозяин-сука вывернул? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 05:51 
Цитата:
её пред.хозяин-сука вывернул?

такая же ситуевина! и датчик катализатора тоже оторвал специально! :evil:
юзай светодиод ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 07:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Дык до него добраться - задолбаешься, мля! :smile: :smile: :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 09:35 
Люди!

Известно што катализаторы бывают 1о, 2х, 3х, и 4х проводные. На моей стоит 3х проводный. Вот послушав вас решил поставить от 2110. Как быть то? Как соединять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Точно, оторвал конец от лямбды - ничего не горит, движок никак на её отсутствие не эрегирует :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:04 
:smile: но так есть бенза меньше должна :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Без лямбды?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:11 
да программа льет бензина меньше чем полудохлая лямбда,
у меня с 19 стало 17 литров на 100 км :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Слушай, а сколько "дури" в твоём движке?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Парни, скажите, а лямбда VOLKER - что за зверь такой?
На Можайке сказали, что совместимый, типа 1650 рублей стоит...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:15 
ну есть типа универсальные лямбды, судя по цене это она
NGK тоже делает такие.... Но у нас нет таких


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:16 
а в моем 170 бешанных лошадей :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:18 
а в моем 170 бешанных лошадей :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Просто я думаю или ТАЗовский 2110 за 800 в Нижнем, или ВОЛКЕР за 1650, но в столице :mad: :sad:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:56 
Mantis писал(а):
а в моем 170 бешанных лошадей :twisted:


сто шестьдесят

или тебя развели на 170 и ты еще больше платишь за ОСАГО?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:27 
пипец.... а как должно отреаировать, если ты лямбду сдернешь? и че это она кушать меньше будет? относительную работоспособость элементарно цифровым вольтметром проверить. Pilot_vic, что ты там соединять собрался? трехповодные и четырех элементарно заменяются. в остальных подогрева ет. ужно вешать отдельно на реле или к чему-ить иному.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 04:15 
Цитата:
пипец.... а как должно отреаировать, если ты лямбду сдернешь? и че это она кушать меньше будет?


Вольтметром можешь АКБ проверять, а не зонд там проверять время реакции надо, а не само напряжение!
Время реакции увеличивается у дохлого, но мозгам он отвечает и вследсвие не совпадие показаний дачтиков отсюда тупость и повышенный расход :!:
Отключаем лямбду 1 комп показывает ошибку 15 или 17 если хватит терпенния отключить вторую! комп тут же включает рограмму обхода датчика и по средней подает топливо! Заводиться начинает только со второго раза.

Так вот по средней жрет на 2 литра бензина меньше 100% для KF V6 :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 04:18 
Цитата:
сто шестьдесят

или тебя развели на 170 и ты еще больше платишь за ОСАГО?


в ПТС стоит 170 ! а ОСАГО я плачу лишь 60% суммы так что мне все равно ;)
и во всех источниках тоже 170, где ты 160 увидел покажи мне?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 04:28 
Кстати про лошадинные сили в ПТС дествительно 160 :oops: ,
отсюда вопрос как можно изменить законно неправильные сведения в ПТС?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:10 
Mantis, в 99 процентах случаях лямбду меняют когда на ней дохнет диапазон либо подогрев. или ты мне хочешь доказать, что твоя дохлая лямбда имеет некорректный период изменения потенциала, но хороший диапазон?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:17 
я не собираюсь ничего доказывать констатирую факты без нее расход меньше,
на любых машинах и тоеты тому подтверждение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:43 
я на вскидку могу сказать, то как я предполагаю у тебя две лямбды потому что двигатель шестерка. когда одна умирает у тебя начинает лить больше потому что мозги работают не по алгоритму живой лямбды , а по усредненному значению живая лямбда1 и неживая лямбда2 (или просто как будто обе не живы), когда ты не живую лямбда2 скидываешь, комп скорее всего работает по показателям одной живой лямбды1, поэтому расход снижается, но показатели все одно некорректны и расход будет завышен. я вообще думаю, если сдыхает одна на таких движках, то нужно менять их парой. и кстати ошибки у тебя должны быть не только 15 и 17, но и для второй лямбды отдельно. то же чо ты советуешь тут народу на 4-ках скинуть контакты с лямбды и от этого уменьшиться расход - это просто невероятно!
в случае если пимеять твою технологию к 4-кам, надо тебе две лямбды скидывать и доказывать, что расход без них меньше чем расход с ними.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:45 
Цитата:
Так вот по средней жрет на 2 литра бензина меньше 100% для KF V6


а поменял я как раз обе лямбды


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:48 
и тема кстати относиться тоже к V6


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:52 
15 Except V6: Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor
Intake leak, fuel pressure/pump, wiring, O2S/HO2S,

17 Except V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 - incorrect
Intake leak, fuel pressure/pump, wiring, O2S/HO2S,

а вот и коды тоже для V6 :smile:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.