Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Не работает термостат ?!!!!! Или НОРМА!!!???? | мазда (mazda) форум | 11 апр 2005 13:15

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Aker, я так понял тебе надо хорошо прокачать систему охлаждения... поищи поиском методу... для этого нужна будет воронка подходящего диаметра...
ну и термостат все же замени... особенно если на нем есть выроботка(задиры), т.к. в этом случае он может клинить ... иногда что самое неприятное...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4&qid=87

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 14:54 
Да похоже он все таки клинет!!! Я уже это сегодня понял. Придется заново разбирать! (((( А вот насчет прокачки я уже все методы инспробовал. Нет воздуха и все. Правда насчет трубочки на клапан ХХ (не нашел я ее) А ее ксати снимать и чтобы антифриз полился нужно на заведенном двигле или выключенном??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
на заведенном, у тебя не знаю где эта фигня

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 16:45 
Клапан то ХХ я нашел, а вот трубочка :???: :?: , что-то не понятно где она.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Aker, про хитрую трубочку не чего не могу сказать, может у нас ее и нет... а вот прокачать проще всего используя воронку:
на холодном двигле снимаешь крышку, которая на двигле после толстого патрубка, слева и доливаешь антифриз если он не доходит до верху... далее вставляешь туда воронку (надо чтоб она более менее плотно вошла) и запускаешь двигатель... по мере прогрева жидкость поднимается в воронке и можно наблюдать выход всех пузырей, если они есть, из малого круга... далее когда термостат откроется можем наблюдать как жидкость уйдет из воронки..., если антифриз не будет доходить до краев горловины, то опять же доливаем... наблюдаем как выходят пузыри из большого круга... ждем пока не закрутиться вентилятор. Вентилятор закрутился - жидкость начала остывать и соответственно уровень в воронке упадет... вентилятор остановился - глушим двиг., выдергиваем воронку, излишек жидкости выливается, закрывем крышку...
можно подождать пока вентилятор не включиться пару раз, затем заглушить, выдернуть, закрыть
после этого точно воздуха в системе не должно быть...
лучше всего это проделать сразу после замены термостата

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 09:14 
berserk,
а зачем такие сложности?
Все то же самое происходит и при штатной работе системы охлаждения с закрытой крышкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ИгорьММС, так сам контролируешь процесс ;) (в конце концов можно сразу заметить если помпа не работает например) плюс доливаешь нужное кол-во жидкости сразу и забываешь про систему охлаждения на долго... на мой взгляд такой способ надежней и позволяет привинтивно обнаружить неисправности в системе которые могут обойтись очень дорого, если их не заметить сразу

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 12:53 
Сегодня снял дроссель, когда снимал трубки датчика ХХ вообще не вылилось никапли охл.жидкости. Может у меня там пробка была??? )))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
очень даже может быть :smile:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 14:10 
:shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 14:28 
berserk,
не, не вижу смысла заморачиваться :D
Мне всегда хватает заполнения системы + одного прогрева + одного полного остывания + одного долива--и никаких пробок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 19:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ИгорьММС, но мое мнение лучше 15 мин. потратить, при чем стоять и поплевать, делать то ни чего не надо, зато спокоен, сел и поехал... а так малоли что... если к примеру крышка с клапанами, которая давление стравливает не работает, то воздух вообще ни куда не денется и можно двиг перегреть, а это чревато боком...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 13:45 
У меня оказался термостат от FS двигла. С виду почти одинаковые а вот по работе??? Сегодня купил оригинал на KL - 540 рублев, поставлю раскажу что изменилось. Заодно поменяю антифриз на свеженький, чистенький. Уххх!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 18:36 
berserk писал(а):
ИгорьММС, если к примеру крышка с клапанами, которая давление стравливает не работает, то воздух вообще ни куда не денется и можно двиг перегреть, а это чревато боком...
а как проверить ее работоспособность? И вобще как проверить наличие (отсутствие) воздушной пробки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
morbid, если обороты не плавают, то скорее всего воздуха нет... и потом на твоей машине устройство системы охлаждение возможно чем-то отличается... х.з.
тебе вроде бы надо было термостат поменять... возможно его у тебя заклинило в открытом положении... к стати а расход топлива какой?
если заклинило в открытом, то расход по идее должен увиличиться
поменяй термостат уже, прокачай систему и наслаждайся... делов то на час максимум

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 16:53 
Термостат я поменял, но лучше не стало :( Как нагревалась быстро в пробках так и осталось или даже стало быстрее негреватся. На старом термостате было написано 82 градуса, на новом 85-88. Расход 9,5-10 по городу, по трасе 7,5-8л.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
быстро греется - это хорошо, главное чтоб не перегревалась, если вентилятор не вертится без конца значит все ок, если на твой взгляд часто включается, то надо промыть радиатор снаружи и всю систему внутри тоже за одно...
расход у тебя нормальный...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 09:38 
Как выяснилось давно не менялась ОЖ, сейчас поеду поменяю, потом проинформирую о результатах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 15:41 
Поменял термостат, лучше не стало. Вентилятор крутится без конца и не выключается. Прогревается быстро. Что неужели помпа??? )))))
Сам двигатель судя по показанию не перегревается, но карлсон крутиться постоянно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 17:36 
Цитата:
Поменял термостат, лучше не стало.

я помню, ктото поменял термостат... на нерабочий... тоже удивлялся, оказалось дохлый подали...
Цитата:
Что неужели помпа???

ну термостат окрыл дорогу ОЖ (если открыл) а дальше, чтобы потечь, нужно давление создать, т.е. качнуть. , т.е. помпа! Т.е. ты на правильном пути...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
может еще какой глюк в цепи карлсона...
а помпу можно проверить - вентилятор закрутился, открываешь капот, и дергаешь дросельную заслонку, чтоб обороты поднять ~до 3000 об. и контролируешь температуру воздуха, который дует из вентилятора... если он остыл (и радиатор соответственно тоже), а вентилятор все крутится, то скорее всего помпа не качает

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 19:28 
Aker, у меня вентилятор крутился постоянно когда я отламал датчик его включения,
он возле термостата торчит, одноконтактный
я хотел отсоединить пластмассоое крепление контакта, а там пластмаса хрупкая оказалась
короче-когда отсоеденено-вентиль крутится постоянно,
я провод назад засунул и он затих

проверь провод от датчика, мот где переломился


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 22:12 
Не!!! Со штекером все оК!! Т.к. когда он выключен, выдергиваешь он (т.е. вентилятор) включается, обратно вставляешь он выключается. В каком то топике прочитал что так и должно быть. Да и на KL двигле штекер и термотат по разные стороны находятся. Но самое интересное, что нижний то патрубок все равно холодный, движок не перегретый, а карлсон постоянно крутиться и не остнавливается. Т.е. по идее и новый термостат не открывается как положенно. Что же за невезуха, что тоже бракованный (оригинал ведь взял, по всем внешним признакам вроде не подделка)? ПОмпа даже если и качает, если термостат закрыт, то все равно бесполезно обороты поднимать. Я кстати пробовал, карлсон не останавливается. Может попробовать некоторое время без термостата? дать поработать на холостых


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 23:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
есть подозрение что у тебя помпа не качает все таки, раз снизу радиатор холодный... может конечно радиатор изнутри забит, но врят ли... надо помпу конкретней проверять... ГРМ давно менял? ;)
все таки прокачай систему с воронкой, тогда увидишь работает помпа или нет, открывается термостат или нет и т.п.
а патрубок, который слева, сверху, он под давлением? пощупай, должен быть упругим на прогретом движке

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.