Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Диагностика системы управления двигателем педалью тормоза | мазда (mazda) форум | 23 апр 2005 09:18

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Ну, вообще-то по логике вещей так и д.быть при нормальной работе впускного коллектора, т.е. без подсосов...
Странно, почему обороты у ФастДрайвера подскакивают? Это нездоровый симптомчик... :|

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 14:57 
LAMA,
Цитата:
Странно, почему обороты у ФастДрайвера подскакивают?

читай внимательнее:
Цитата:
Понажимал раз десять - обороты "провалились" до 500 и тут же вернулись обратно.

Вернулись обратно - это к ХХ 750+-20
У меня всё здорОво! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 15:09 
FastDriver писал(а):
ИгорьММС,
Цитата:
Смесь богатая--обедняешь--обороты растут.

Это почему? В любом случае, больше воздуха - падают.



Не в любом. Если в смесь с постоянным избыточным кол-вом топлива добавить больше воздуха, состав смеси станет ближе к оптимальному, а кол-во подаваемой смеси--больше обычного для ХХ. Потому обороты и возрастут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2005 14:16 
Ещё один интересный факт:
Если ослабить хомут на патрубке от расходометра воздуха (искуственно сэмитировать негерметичность), то двигатель колбасить не начинает, покрайней мере работает, может, конечно и похуже, но вот зато при нажатии на тормоз обороты падают на 200 а потом восстанавливаются, сколько по тормозу не топчись. Зато стоит затянуть хомут и все становится на спои места - обороты растут на 500, когда топчешься по тормозу.

Такое положение дел меня совсем ставит в тупик. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2007 11:05 
У моего друга тойота кэмри 88г 2,0 инжектор. У него лямбда не предусмотрена. Так вот, если у него раз 5 нажать на тормоз, обороты вырастают на 200 примерно, а потом падают до нормальных у него 900 об/мин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2007 11:32 
Тему поднял в связи с тем что пытаюсь победить следующий эффект. Завожу машину, она прогревается - все как положено. Обороты плавают в районе 850-900 об/мин. на прогретом моторе. Если теперь заглушить и через минуту, две завести, то обороты становятся 500-600 об и мотор начинает соотвентственно колбасить. проичем это происходит пока не проедешь пару километров. Есть еще один эффект, думаю что они связаны. Езда по городу: стою на светофоре - обороты 850-900. едет отлично, расход нормальный. Вдруг при очередногй остановке обороты падают до 650-700 - начинает колбасить. (вентилятор радиатора не работает - проверял). трогаешься, едешь - все нормально, расход нормальный. Если при провале оборотов на холостом добавить до нормы. то при очередной остановке они могут вырости до 1050-1100. Возвращаю винт ХХ на место - опять становится то 850-900 то 650-700. Короче похоже на лотерею, можно ставки делать - какие обороты на ХХ будут на следующем светофоре. Если заглушить и звести горячий мотор, обороты всегда становятся 650-700 пока не проедешь.
В течение борьбы с ХХ было разобрано и промыто: корпус воздушного фильтра и расходомер, дроссельная заслонка и датчик положения ДЗ, форсунки. Был заменен лямбда зонд и свечи. Разобраны и промыты клапан ЕГР, 3 объедененных клапана (прикрученных к впускному колектору) и клапан отвечающий за прогрев двигателя (висящий под впускным коллектором).
Какие будут идеи у форумчан по поему вопросу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2007 19:02 
Ключевые слова для поиска:
1 - Лямбда-зонд (кислородный датчик)
2 - ДМРВ
3 - ДПДЗ
4 - Промывка блока ДЗ
5 - Регулировка момента зажигания
6 - Реле-регулятор

ЗЫ: Не ожидал от такого "отца" ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 23:39 
Majesty, Застыдил... Но тем не менее все попытки много читать и много думать опять ни к чему не привели... :( Никак не дойдет до меня логика работы маськиного компа на холостом ходу и при прогреве. Неужели никто не боролся с таким траблом как у меня на 8 клапанном инжекторном FE моторе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2007 02:10 
Первым делом нужно грамотно выставить УОЗ и обороты ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2007 09:58 
в том то и дело, что практически все основные танцы с бубном, которые проводят в моем случае я уже сплясал. Причем, надеюсь, с отметкой ЗАЧОТ. УОЗ выставлен по мануалу. Да и прет маська как и положено и жрет мало. А вот ХХ как не выставляй - проехал-остановился, а стрелка тахометра всегда на новой отметке :crazy: Причем если бы был клапан холостого хода... а то ж его нет, собаки. Поэтому никак не удается локализовать возможную причину трабла.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.