Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Двигатель приходится дальше раскручивать. | мазда (mazda) форум | 12 май 2005 09:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 09:56 
Цитата:
Вполне возможно где-то подсос воздуха причем получается до дрос. заслонки. Также смотреть все датчики, лямбду и электрически управляемые клапана.

т.е смотреть после воздушного фильтра, я правильно понял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 10:45 
Цитата:
обороты растут, когда ты добавляешь ему воздуха--я правильно понял?

Игорь ММС, да несовсем так, обороты растут когда вентиляция картера в норму приходит, т.е поршня при своем следовании не только вверх но и вниз создают давление, так вот когда поршень вниз идет то это давление через этот клапан высасывает, я так думаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 10:56 
Участник ВЭД,
А почем сцепление брал? Как оно вапще продается? все целиком или можно только диск купить? А то мне говорили что на ГЕ сцепление только в сборе можно заказать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:02 
Цитата:
А почем сцепление брал? Как оно вапще продается? все целиком или можно только диск купить?

сцепление в сборе мне обошлось в 8350 рублев, брал Мазда, но я в облати живу, тута цены выше, но можно и по отдельности собрать, выжимной одной фирмы, корзина другой, диск третьей - вышло бы ну 5000-6000 рублей, но чето мне так не очень захотелось, можно еще комплект LUK поставить, он ~ 7000-7500 стоит у нас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:08 
Участник ВЭД,
если я правильно понимаю, норма для вентиляции картера--это все шланги и клапана на штатных местах, с созданием в картере небольшого разрежения.
Для контроля качества смеси можно снять любую вакуумную трубку, подключенную к впускному коллектору, т.е. принудительно добавить воздуха--станет ясно, тут ли собака порылась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:15 
ИгорьММС, попробую, завтра раскажу чего выдет, и вообще, найду причину обязательно здесь выложу, только когда это будет? Нормальных сервисов здесь нету! Может еще предположения будут какие, интересно былобы узнать
Цитата:
Для контроля качества смеси можно снять любую вакуумную трубку, подключенную к впускному коллектору, т.е. принудительно добавить воздуха--станет ясно, тут ли собака порылась.

А собственно что произойти-то должно, можно уточнить, а то я не очень в этом вопросе разбираюсь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:43 
Участник ВЭД, возможны три варианта:
1). Льет много топлива-добавляешь воздуха-обороты растут выше ХХ.
2). Топлива нормально-воздуха меньше нормы-добавляешь воздуха-получаешь нормальные обороты ХХ (при условии, что не нарушены регулировки ДЗ и т. п.)
3). Смесь нормальная-добавляешь воздуха-обороты падают или вообще глохнет.
Однозначно, когда ты снимаешь шланг вентиляции картера--изменяешь состав смеси, идущей в цилиндры. Надо уточнить, какова она на самом деле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 13:39 
Участник ВЭД,
Цитата:
denisd, скорее всего в топливном баке Г-на много, а когда заправляеш то его баломутиш, а потом оно оседает опять?

зимой менял бензонасос и чистил бак, так что наврядли :???: заметил: 20 литров зальешь - мелкая детонация, а кагда лампочка одометра первый раз загорается - нет детонации :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 17:52 
Участник ВЭД, Очень согласен с ИгорьММС, вот только насчет ДМРВ не уверен-это в последнюю очередь ,потому как..дорого


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 18:43 
Я уже писал относительно второй проблемы (с низкими оборотами ХХ). Если при подключении диагностического прибора (когда размыкается система регулировки) двигатель работает без проблем (обороты соотв норме и не плавают), то с большой вероятностью можно исключить свечи, провода, подачу топлива, перепускной клапан ХХ, воздушный/топливный фильтр.
Надо проверять датчики и системы которые начинают работать при замыкании обратной связи. Это лямбда зонд, ДПДЗ (если там есть концевик для определения что заслонка закрыта, то достаточно проверить что он работает), датчики температуры, электромеханические клапана регулировки ХХ, расходомер. Это все приблизительно точно надо смотреть как конкретно устроен твой движок. Если тестером пользоваться умеешь, то многие вещи можно проверить самому. В ФАКе есть pdf c описаниями проверок датчиков от различных маздовских движков. Почитав все (не только на свой) можно более менее понять чего и как проверять.
Ну и подсос воздуха тоже вполне возможен (особенно если нормальные обороты ХХ при разомкнутой системе) результат кручения рег. винта ХХ.
А с поведением при выдергивании клапана вентиляции надо подумать сходу ничего конкретного не могу сказать. Насколько я помню у меня движок глохнет если снять вак. трубку с клапана. Если снять вместе с клапаном то работает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 19:57 
Датчик рахода воздуха менян не далее чем год тому назад на новый (!), лямбда тоже менялась приблезительно в то время, но по моему не оригинал, провода видно резали и надставляли.
А если клапан вынуть и трубку (к которой он подключен) не вставлять, то движок глохнет, но не сразу, а тарахтит еще немного.
я вот думаю на счет топливноо фильтра... а может и не в нем дело? А и правда воздух подсасывает где-то, а когда менял фильтр, я ведь воздухан целиком снимал, может задел чего... вот движок и заработал как надо? А потом опять на кочках растрясло?
Ээх придется вспоминать молодость, первую мою копейку, засучивать рукава, брать литературу, отвертку и такую-то матерь и вперед!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 21:51 
ИгорьММС,
Цитата:
Однозначно, когда ты снимаешь шланг вентиляции картера--изменяешь состав смеси, идущей в цилиндры. Надо уточнить, какова она на самом деле.

Я уже в какой-то ветке спрашивал об этом. Ответа нет.
Каким боком вентиляция картера к составу смеси? Где эти две разные системы соединяются? Пары масла тупо сжигаются двигателем "как так и должно быть"? Ерунда.
Там вроде stas такое писал... Я не согласен в обоих местах. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 12:35 
FastDriver,
"Да не согласный я. С обоими" :D
А, если серьезно, вспомни, куда подключен второй конец шланга вентиляции? Правильно, к впускному коллектору.
И, если ты этот шланг скидываешь, впускной начинает сосать не предусмотренный конструкцией воздух. Вот и все. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ ПО СЦЕПЛЕНИЮ | мазда (mazda) форум
26 май 2005 08:55 
Наконец таки поменял я сцепление (проблему описывал выше обороты растут - машина не едит), брал оригинал, так вот - МАШИНА ПОПЕРЛА, да еще как, аж стремно стало, ведь привык педальку справа давить, поменяли мне сцепление, сел и сразу блин с буксом шлифанул, чуть ворота в сервисе не снес :shock:, дело оказалось действительно в нем, спасибо за советы, точнее:
после замены сцепления я поехал забирать машину, смотрю моя старая корзина и диск лежат, износа практически ноль, я говорю, а не зря менял то, сцепление вроде бы в порядке, не разъ-банное, а мастер при мне лепестки так легко пальцами взял и вдавил :shock:
Правда теперь оно стало намного жестче, точнее выжимается также легко, но вот когда отпускаешь, то возврат очень резок, по ноге конечно не лупит, но чувствительно блин, как считаеете притрется, а?
А вторая проблема осталась (низкий ХХ), хотя когда я сел и завел ее, то обороты были в норме, но это до первого нажатия на педаль газа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
...со стороны водителя идет неприятный шелест, как будто пальчики на ТАЗике стучат...
...а мастер при мне лепестки так легко пальцами взял и вдавил...

про это я и имел в виду

Цитата:
...но вот когда отпускаешь, то возврат очень резок...

Нужно привыкнуть плавнее отпускать - раньше за тебя работали прослабленные лепестки. Ну и посмотреть, подрегулировать тож можно.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 10:50 
[javascript:emoticon('Andrew, ')quote]
Ну и посмотреть, подрегулировать тож можно.
[/quote]
А как оно собственной регулируется, усилие по моему, такое и останется, там ведь гидропривод?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
там ведь гидропривод

Который прокачивают изредка ;)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 11:08 
('Andrew, ') Я про это знаю, видел я тсм штуцер торчит, но (прошу прощение за делетанство), а собственной если от гидро, то куда жидкость эту доливать, бачка по моему специально для этих целей нету? (626 GE 1,8 1992).
А прокачка надо полагать по следующей съхеме:
- один на заведенной машине давит педаль сцепления в пол, другой откручивает штуцер, как с тормозами, верно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
как с тормозами, верно?

Верно, только заводить не обязательно, бачок найдешь по трубкам, жидкость - тормозуха

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 11:35 
Ну чтоже, будем посмотреть, а насчет тормозухи, тама один только бочок, на главном тормозном, кажысь так!
Спасиба!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 10:30 
Да, прокачал я сцепуху, результат прежний, при обратном ходе педаль очень резко выпрыгивает, буду ждать пока притрется.
А с холостыми вообще мистика какая-то происходит! Еду я и замечаю следующее, присбросе газа (именно на ходу) обороты начинают падать и на секунду может две повисают в нормальном положении ~ 850, но потом опять провал вниз, как-будто блин зацепиться не могут! Я сделал своими силами следующее:
- почистил спиртом дросельную заслонку (г-на с палец толщиной выгреб),
- проверил герметичность системы подачи воздуха (патрубки, трубки и воздухан),
Вот после этих действий с оборотами началаь свистопляска, раньше они не задерживаясь проваливались до 600-650, а теперь вот зависают, а потом опять провал? :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2005 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
при обратном ходе педаль очень резко выпрыгивает, буду ждать пока притрется.

Помоему так и должно быть

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель приходится дальше раскручивать. | мазда (mazda) форум
07 янв 2009 15:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
ну и где же продолжение?????????????????

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель приходится дальше раскручивать. | мазда (mazda) форум
07 янв 2009 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
kdltt писал(а):
ну и где же продолжение?????????????????


ты же поменял сцепу?

я из темы не вынес: если обороты растут, но скорости нет, имеет таки смысл смотреть привод, или можно не глядя махнуть сцепление? сервисмены за второй вариант, про гидравлику не глядя говорят что все путем.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель приходится дальше раскручивать. | мазда (mazda) форум
08 янв 2009 11:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Девяностодевятый писал(а):
kdltt писал(а):
ну и где же продолжение?????????????????


ты же поменял сцепу?

я из темы не вынес: если обороты растут, но скорости нет, имеет таки смысл смотреть привод, или можно не глядя махнуть сцепление? сервисмены за второй вариант, про гидравлику не глядя говорят что все путем.


Да меня не про сцепление там интересовало, это воопще ЖЕСТЬ ,читал -смеялся.
НУ да ,растут обороты и не едет(кердык диску либо сальнику колевала)-однозначно ,это когда полный пиндец сцеплению ,когда на подходе (практически на подходе) может и впроворот на первой-второй идти, а на пятой буксовать (на себе проверено), правда на др. машине.

ПРО обороты так ничего и написали( :(

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.