Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

При включении электронагрузки - почти глохнет | мазда (mazda) форум | 17 май 2005 09:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 09:23 
Vaio, вот-вот, это он и есть, судя по всему.
У меня, к сожалению, работает только верхний из этой троицы--завязан на ГУР. С электронагрузочным так и не разобрался пока, но это явно один из двух оставшихся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 10:36 
Vaio,
Цитата:
а где находится реле регулятор?

На генераторе всегда было... Но судя по всему тебе нужно смотреть клапан и его обвес.

ИгорьММС, ну может быть. В тех машинках я так далеко не забирался. Но смысл не меняется - едва ли этот блочек ремонтопригоден в гараже. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 11:05 
ИгорьММС писал(а):
Vaio, вот-вот, это он и есть, судя по всему.
У меня, к сожалению, работает только верхний из этой троицы--завязан на ГУР. С электронагрузочным так и не разобрался пока, но это явно один из двух оставшихся.

Тебе не сложно описать - какой из клапанов за что отвечает?
Верхний - это ГУР как я понял, а оставшиеся два - прогревочные обороты и нагрузочные? Можно поподробнее - какой из них чего делает.
А как регулировать - просто винтами - наверняка есть технология регулировки.
А как проверить клапаны поотдельности?
А можно ли снять этот клапан, как это сделать?А там видно будет - промыть его или купить на разборках Б/Ушный. Новый я думаю немеряно стоить будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 11:27 
Vaio, как много вопросов :D
Описать мне сложно--сам не знаю, про ГУР дошел методом тыка.
Регулировать--винтом, опять же "тыком", предварительно отметив нач. положение и запоминая кол-во оборотов, чтобы можно было вернуть взад.
Снять клапан можно (все три блоком), там внутри воздушные каналы, могут быть забиты (у меня были чистые).
Проверить просто: ГУР-овый--при повороте руля обороты должны маленько возрастать, величина возрастания винтом и регулиркется.
Электронагрузочный--при вкл. зажигании, держась пальцем за корпус клапана, снять клемму с датчика карлсона--клапан должен сработать и щелкнуть (у меня не срабатывает). Если работает--завести мотор, прогреть до норм температуры и на ХХ, при вкл. нагрузке (любой крупный потребитель) регулировать винтом повышение оборотов. Проконтролировать при вкл. максимума нагрузки (печка+карлсон+обогрев стекла+фары+прикуриватель).
Вкратце так. Дерзай. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 11:45 
Спасибо за ликбез!!!
А третий клапан - прогревочные обороты?
А если не щёлкает, значит конец обмотке клапана... :( Хотя не факт конечно наверное, возможно помер датчик электронагрузки.
В вот если винт откручивать - обороты должны повышаться? А при заккручивании - падать? По моему я или не тот клапан кручу, или каналы намертво забиты - не реагирует :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 12:01 
Vaio, Если не щелкает--возможно, росто управляющий сигнал не приходит (питание там постоянно). Обмотку и прозвонить можно--у меня целые.
Датчика электронагрузки там нет, судя по схеме и прошлой Маське--там стоит блочок, в который приходят провода от всех мощных потребителей, а он уже выдает сигналы на клапана (по сути--простое электронное реле).
По идее, можно эту систему и по новой сделать, на обычных релюхах, но неохота заморачиваться, особо не мешает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 12:43 
ИгорьММС, у меня этот "блочёк" входит в состав мозгов, а клапан - на перегородке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 13:01 
А вот 3 соленоида, которые прикручены к кузову (раздельные, желтый, синий и один перевернутый кажется), они не связаны с нагрузочно/прогревочными оборотами???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 13:04 
2Кирилл - этот блочёк на наших вроде не в состав мозгов входит а находится слева, около ноги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 13:08 
Кирилл, это не те клапана. Те--на головке, слева по ходу движения. Блок--отдельный, судя по схеме к ГД.

Vaio, про эти не помню, копаться лень, но аналогичные стояли у меня и на карбовой машине.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 13:19 
Vaio, я по проводам не ходил, но по схеме в мануале именно так: к блоку управления подходят провода от вентилятора, печки, отопителя заднего стекла и фар. И ещё схемка как это всё внутри организовано - диоды + реле.

Жаль, ещё не добрался туда - у меня при включении потребителей обороты ХХ падают на 200-250, клапан щёлкает. Скоро буду изучать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 14:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сварочных работ на машине не было? Если да, то в мозгах может быть сгоревшая дорожка и дохлый диод.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 14:57 
Сварочные работы были - но только газосваркой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Сварочных работ на машине не было?


всякий грамотный сварщик обязательно отключит аккумулятор, иначе ему придется оплачивать приобретение мозгов, а на это слишком много варить...

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 09:37 
Приветствую всех!!!!
У меня вообще ситуация просто смешная, итак по порядку:
Еще зимой я стал замечать, что при включении кондея, яркость свечения фар уменьшается, причем только на 1 секунду, затем востанавливается. Ну я не предавал этому значения. Потом стал замечать, что в пробках иногда на 1 сек. мигает свет в салоне и яркость свечения фар (походу дела карлсон врубается). Сейчас меня это уже бесит потому что несколько раз машина глохла на хх при включении карлсона или кондея. Поначалу я думал, что это дело в каком-то датчике нагрузки, но вчера я понял, что нет. Еду около 60 км/ч, около 2000 об/мин и включаю кондей, эффект просто о...еть. Стрелка спидометра падает в ноль, магнитола затыкается, но обороты не падают и рывка нету. Через секунду все востанавливается. Бесит то, что это происходит не всегда, и я не понимаю, почему напряжение падает на 1 секунду, а потом востанавливается. Причем можно даже ближний врубить и будет такая хрень!!! :evil: :evil: В чем может быть дело???????

ЗЫ заводится без проблем, стартер очень бодро крутит.

дА, ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, лампочка генератора в момент падения напряжения не загорается, а загорается только после того,как движок заглох!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 10:05 
JONIK, смотри массы, очень похоже, а вот какую именно--ХЗ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
JONIK, Еще зимой я стал замечать, что при включении кондея, яркость свечения фар уменьшается, причем только на 1 секунду
Кондей включать, если на улице ниже +5 производители крайне не рекомендуют. Летит компрессор.
То есть, при включении кондея у тебя либо огромный ток, сравнимый со стартерным, либо его (тока) не хватает от источников.
Начни с аккумулятора - живой-ли? Потом клеммы, не окислены-ли. Потом провода - не надломаны-ли. Потом контакты (на стартере) - не раскрутились-ли. Потом контакты предохранителя - чистые-ли. Потом провода к соленоиду - не перетерся-ли где на корпус, хотя в этом случае сгорел-бы предохранитель. Скорей всего, проблема где-то до него, если не жучок. А если еще и соленоид включения не греется и в нем нет межвиткового, то готовься к самому нехорошему - компрессору. Там "на коленке" делать нечего - только хорошо оборудованый сервис.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 13:43 
2 ИгорьММС:
Да вот я тоже думаю, что где-то что-то не контачит, но где???? почему напряжение только на секунду пропадает???? :evil: :evil: :evil:

2 Serge:

Кондей здесь не причем!!!!! Глюки происходят при включении любой, более менее мощной электронагрузки (фары, карлсон, кондей)

Цитата:
Кондей включать, если на улице ниже +5 производители крайне не рекомендуют. Летит компрессор.

Кстати он у меня в мороз и не включается. Сначала я думал, что там контакт накрылся, но потом понял, что он закономерно при низкой температуре не врубается. Причем если на морозе машина разогретая постоит (воздух под капотом прогреется), то он врубается, но стоит немного прокатиться, так он опять вырубится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 13:55 
JONIK, потому что где-то окислился контакт массы и получилось большое переходное сопротивление. В момент включения нагрузки идет бросок тока--контакт пропадает, ток уменьшается--контакт восстанавливается.
Примерно то же происходит при окисленных клеммах аккума--включил зажигание--все нормально, включил стартер--все погасло, выключил стартер--опять все загорелось.
Смотри все массы, в т.ч. и в салоне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 06:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Удачи в поисках неконтакта!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 08:38 
2ИгорьММС
В общем покрутил я винтики регулировки - отвернул на нижних двух клапанах на один оборот. Вернулись прогревочные обороты. Нагрузочные не вернулись. Слушал клапан как ты советовал - при включении электрики - ничего не щёлкает. Значит смотреть цепь, нагрузочное реле и т.п.?
А нельзя этот клапан как нибудь проверить - ну там напрямую напряг подать и т.п.?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 09:24 
Vaio, просто прозвонить обмотку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А просто провод от двигателя на кузов смотрел? У меня он слева, когда смотришь на двигатель, мешал снимать кожух ремня грм. Тоже ржавенький, на днях почищу.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 13:34 
Может будет кому полезно, мой отчет:
1. Напомню суть проблемы:
Включение мощной электронагрузки сопровождалось сильным, но кратковременным падением напряжения бортовой сети. Вначале это было иногда и сопровождалось заметным морганием света в салоне при включении кондея или карлсона. Тогда грешил на аккум, (т.к. думал, что запорол его, когда он у меня в 0 посаженный на диком морозе несколько дней стоял). Но недавно все стало дико прогрессировать. Стоя в пробке, машина глохла при включении карлсона (хотя не всегда). А на прошлой недели был вообще дикий случай: еду 60 км/ч на тахометре 2000 об, и вдруг стрелка спидометра падает на 0, магнитола вырубается что самое смешное, часы сбрасываются. Это заставило меня дико серьезно заняться этой проблемой.

Решение проблемы:
в субботу пришел с тестером к машинке, подрубил к аккуму тестер, и начал снимать замеры. Все ОК!!! заряд есть, при включении кондея незначительное кратковерменное падение напряжения (около 1 В). Так продолжалось минут 15 -ть Поехал кататься, и после 10 км пробега, подъехав на стоянку повторил эксперемент. Врубил кондей и бах :P :P заглохла. Завел, повторил попытку, но на этот раз внимательно смотрел на тестер и :P :P Машинка заглохла, свет в салоне маргнул, а тестер не шолохнулся!!!!!!!!!! Значит нет жесткой связи между клеммами акума и бортовой сетью авто!!!!!! Первая же попытка проверить это оказалась удачной. Подсоединив тестер одним концом к плюсу акума, а другим к какой-то железке на кузове, я завел мотор и врубил кондей!! АГА!!!! напряжение кратковременно упало почти до нуля!!!! Для чистоты эксперемента перенес провод с железки на минус акумма и опять удача!!! При включении кондея напряжение почти не меняется. Потом померял напряжение между минусом акума и массой автомобиля и оказалось около
0,7 В. Тут уж все стало понятно :P :P :P

Отсоединил акум, толстый провод который идет от минуса акума прямо на массу авто, все шрурочкой почистил и :P :P :P :P Все работает без проблем. Даже теперь стартер чуть бодрее крутит и от глюка не осталось и следа!!!!!!!

Еще раз убедился, что важна каждая мелочь. Любой плохой контакт способен творить такие чудеса!!!!! А ведь я уже морально приготовился смотреть генератор или даже мозги менять (ну это в худшем случае)..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Еще одно доказательство - не меняй сразу мозги, проверь сначала предохранители...
Удачи на дорогах!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.