Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

2 секунды после запуска - стук в двигателе | мазда (mazda) форум | 23 май 2005 06:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:20 
Jack, привет, все дело в тепловых зазорах. Всем известно, что поршень алюминиевый, т.е. легко поддается сжатию и расширению при изменении температуры... Именно зимой поршень сжат сильнее и зазоры между стенок цилиндров больше, время на нагрев поршня нужно больше. Летом соответсвенно наоборот - и стук тише и исчезает быстрее.
Как раз все совпадает.
Alec, привет... Конечно помню :lol: . При резком разгоне - это уже детонация. А тут нечто другое.
fremdchen, :sad: так у тебя наверное ГК стоят....... :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Low-Fly, Зазоры клпанов смотрел???? Ставил по щупу в течение часа? Клапаны ввиду своей длины расширяются на некоторую величину. Зазор который выставляется на них и есть - тепловой компенсационный зазор. То есть он ставится с учетом того, что когда двигло прогреется (а следовательно и клапаны) ,то зазор компенсируется их расширением и будет тишина. Если зазор выше нормы то после прогрева все равно останется зазорчик и будет стук. Если меньше нормы - то клапаны не будут до конца закрываться.
СОВЕТ: Смотри менуал на свое хозяйство. Ищи щуп нужной толщины. С этим щупом или сам регулируй или дуй в сервис к трезвому механику. И приглядывай за ним. Потом все еще раз проверь сам щупом.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:29 
Цитата:
bugs, может у тебя просто детонация была?

а что цокание на детонацию может быть похоже? тогда я лост...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Думаю вся шняга именно в зазорах, про которые все забыли.
Детонация сопровождалась бы неустойчивой работой и конвульсиями двигателя.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:57 
Цитата:
Думаю вся шняга именно в зазорах, про которые все забыли.

мне провеяли зазоры - сказали все ОК!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 11:08 
Lexx, скажем, на моем двигателе, зазоры выставляются "на горячую".
Так что, об отсутствии зазоров на прогретом двигателе не может быть и речи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 12:53 
ИМХО, теория про то что бьют юбки поршней о стенки цилиндров (из-за теплового зазора) очень похожа на правду.
Я когда-то нечто подобное слышал от людей занимающихся спортивным тюнингом про кованные поршня. Кованные поршня сильнее расширяются поэтому зазор в холодном состоянии больше и бьют они сильнее. И если ездить в обычном городском режиме (короткие поездки без прогрева), то поршневой очень быстро приходит пипец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 12:59 
Цитата:
И если ездить в обычном городском режиме (короткие поездки без прогрева), то поршневой очень быстро приходит пипец.

если это правда то мне нужно продавать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 16:24 
ага, продавать...
Нашли суперский гоночный машин, который для города ни-ни :smile: :smile:

Ну почему у других машин не стучит? Поршня из сильно другого материала?
НЕВЕРЮ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 16:51 
bugs писал(а):
Цитата:
И если ездить в обычном городском режиме (короткие поездки без прогрева), то поршневой очень быстро приходит пипец.

если это правда то мне нужно продавать

А у тебя чего кованные поршня?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 16:57 
Цитата:
Нашли суперский гоночный машин, который для города ни-ни

Да ты прав перевозбудился я :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 19:12 
Цитата:
Jack, привет, все дело в тепловых зазорах. Всем известно, что поршень алюминиевый, т.е. легко поддается сжатию и расширению при изменении температуры... Именно зимой поршень сжат сильнее и зазоры между стенок цилиндров больше, время на нагрев поршня нужно больше. Летом соответсвенно наоборот - и стук тише и исчезает быстрее.
Как раз все совпадает.

А ты пробовал вскрывать??? Это сразу стало бы видно!!! Опять же ты же разбирал его когда преобритал, неужели ни чего не заметил!!! В цилиндры ведь первым делом заглянуть и посмотреть на зеркало???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 21:32 
Всё равно, мне с большим трудом верится, что поршня постукивают только пару секунд на холодном старте . . . .
Уж если началась эта бяка ОБЯЗАТЕЛЬНО проявит себя ещё как-то.
LOW-FLY, не поленись, съезди к одному-другому мотористу. Они знают как этот звук спровоцировать. Всё-же это проще и дешевле чем голову двиглу поднимать. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 19:00 
Alec, не в обиду - я сам моторист и считаю себя довольно не плохим.
Я НЕ утверждаю что это поршня, всего лишь очередное предположение.
Сам с такой шнягой еще не сталкивался, может это именно тот случай? :-(
Короче как только устраню звук - весь форум узнает. Обещаю ;-)
С клапанами ТОЧНО все в порядке. Т.ч. просьба о зазорах тему не заводить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 15:49 
Цитата:
Т.ч. просьба о зазорах тему не заводить

От души я повеселился, когда новички форума стали не кому-нибудь, а одному из самых авторитетных здешних мотористов Low-Fly'ю рассказывать про то, что
Цитата:
Клапаны ввиду своей длины расширяются на некоторую величину. Зазор который выставляется на них и есть - тепловой компенсационный зазор.

:D :D :D Low-Fly, вот так-то подолгу отсутствовать на форуме! :smile: Будешь дальше прогуливать - ещё и не такому будут учить :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня было похожее еще на 412-м движке. Провернулся вкладыш. Ездил несколько месяцев, пока с морей не притянули...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 13:25 
Serge писал(а):
У меня было похожее еще на 412-м движке. Провернулся вкладыш. Ездил несколько месяцев, пока с морей не притянули...

С вывернутыми вкладышами на мазде Low-Fly уже знаком :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 14:27 
Общался вчера с уважаемыми сервисменами на эту тему.
Они сказали однозначно - клапана.
Регулируют их только в крайних случаях. Им за свою многолетнюю практику приходилось лечить только один СВЕРХЗАПУЩЕННЫЙ случай.

Поэтому вердикт: ЗАБИТЬ :smile:

Вот такая история


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 14:10 
Сергей, а ты читал про Carbon-Knock на KL?
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=295
Может и на Z5 нечто подобное?
Смысл в том что стучат поршня из-за образования на них нагара. Детали не понял. Основное не понял чего стук только на холодном. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 14:39 
ACher, с манерой езды Сергея, см. его ник ;) (мне ещё Игорь рассказывал) закокосовки у него маловероятна. . . .
Всё вылетает в трубу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 14:57 
ИМХО это не совсем закоксовка (в общепринятом смысле - залегание колец). Отложения образуются на верхней части поршня. И могут и не выгорать. Например - это могут быть отложения от железосодержащих присадок в бензине (они практически не выжигаются). Alec, ты видел фотки свечей, которые выкладывал LowFly?
Прот то, как он гоняет я слышал. Но ездит он наверное все-таки в старт/стопном режиме, поэтому предпосылки для образования нагара все-таки имеются.
А на примере Carbon-Knock приблизительно понятно почему могут поршня стучать и чего именно на холодную. Там на картинках наглядно показано.
http://wwwboards.auto.ru/mazda/213030.html
Стук из-за перекоса поршня. При нагреве поршня зазор в ЦПГ уменьшается и поршень "выравнивается".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 20:26 
ACher, именно про это я и говору... :lol:
Короче вердикт вынес - ЗАБИТЬ.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРШНЯ. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 23:32 
ACher писал(а):
Ана примере Carbon-Knock приблизительно понятно почему могут поршня стучать и чего именно на холодную.
Стук из-за перекоса поршня. При нагреве поршня зазор в ЦПГ уменьшается и поршень "выравнивается".

ACher, стук от нагара в камере сгорания или от перекоса поршней . . .
По моемому, это разные вещи, а? :wink:
Low-Fly писал(а):
именно про это я и говору...
Короче вердикт вынес - ЗАБИТЬ.

Low-Fly, так что у тебя - нагар или износ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 11:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Т.е.и у меня значит поршня стучат..мдя...пора это ведро менять на машину.Даже меня уже достала.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.