Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

покупать ли мазду 626 1990 | мазда (mazda) форум | 10 мар 2008 18:07

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 18:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Алексей, давай, не откажусь :)

это я к тому, что видел на auto.ru GD с пробегом всего 300 000, а руль отполирован, как зеркало, живого места нет :D

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
... антифризу больше 10 лет, но боюсь его менять, что опять радиатор потечет... :oops: ,


да какой антифриз
там уже фекалии циркулируют

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 18:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
SILVER писал(а):
_ROSPIKE_ писал(а):
... антифризу больше 10 лет, но боюсь его менять, что опять радиатор потечет... :oops: ,


да какой антифриз
там уже фекалии циркулируют


бу-га-га!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
я знаю, что это фикалии уже, а не антифриз... там уже окалина и осадок коричневый...
какой антифриз хороший посоветуете?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
_ROSPIKE_ писал(а):
я знаю, что это фикалии уже, а не антифриз... там уже окалина и осадок коричневый...
какой антифриз хороший посоветуете?


Sintec нормально вроде, 3 года на нем, проблем нет....

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
я залил зеленый LUXOIL -40
езжу полтора года вроде ниче

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 22:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
CiretPro писал(а):
Sintec нормально вроде, 3 года на нем, проблем нет....


Вообще рекомендовано его менять каждые 2 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
а чем черевато делать как я, т е не менять так долго ? кроме того что хуже идет охлождение и все забивается осадком

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 04:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Totoro писал(а):
CiretPro писал(а):
Sintec нормально вроде, 3 года на нем, проблем нет....


Вообще рекомендовано его менять каждые 2 года.


а кто говорит что я его не менял эти 3 года ? я на нем вобщем уже 3 года.... замена была год назад.... вообще его меняют не от времени а от пробега.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2008 23:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Мдя читаю все верно только добавлю ШРУС правый у многих авто трабл тока у ГД оригинал стоит 2500 ну и палка промвала 1000 не фиг какие деньги. Авто неубиваемое чего только не возилось куда только не ездил свет кстати наманый дальний вообще убой. Ближнего не хватает нигде поставил ксеноновые туманки хелла и катался вообще супер. купил себе Премаси а 626 пусть будет продать рука не поднимется и 2 машина нужна мало ли чего с головной.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2008 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Кстати радиатор 2500 стоит новый смысл не менять его вместе с антифризом? :shock:

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 15:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
Отличный автомобиль, имеющий всего один неустранимый недостаток-старость, из-за чего рано или поздно неизбежно приходится ремонтировать кузов.
Все в мире относительно, и я сравниваю Мазду с немецкими одноклассниками тех лет-это Ауди-80 или В-3 Фольксваген. Коррозионная стойкость кузова Мазды несомненно ниже "восьмидесятки", но ничем не хуже, а то и лучше Фольксвагена.
Мой автомобиль 89г. 2л, впрыск, купе был куплен в 2006г. за 80000 руб. За эти деньги у нас в городе можно было реально рассчитывать только на полностью убитый 2-й Гольф или на десятилетнюю девятку.
Езжу на автомобиле 2 года зимой и летом. За это время много чего ремонтировал, передняя подвеска оказалась изуродованной прежним хозяином, заменил практически все, затраты составили около 10000 руб. Сейчас к подвеске никаких претензий
Все делаю исключительно сам. Покупая старую иномарку, не рассчитывайте на сервис-во первых цены, во вторых вас просто могут не взять в ремонт. Если ремонтировать машину за деньги- кошелек может не выдержать. Но ремонтировать Мазду самому очень просто. Очень хорошая ремонтопригодная конструкция. Единственное, с чем мне пришлось возиться- с винтами М4, крепящими бензонасос-ржавчина.
Неоригинальные запчасти совсем недорогие, если не сказать-дешевые.
За два года не было случая, чтобы машина не завелась, даже в сильный мороз. Как человек, занимающийся ремонтом систем впрыска, однозначно утверждаю-применяемая на Мазде система впрыска НА ПОРЯДОК более устойчива и надежна в работе, нежели ЛЮБАЯ НЕМЕЦКАЯ тех лет.
А вот с карбюратором другая история-НИКТО вам японский карбюратор нормально не отремонтирует. Выход один-ставить отечественный, с неизбежным ухудшением параметров двигателя. Так что впрыск предпочтительней.
Отсутствие гидрокомпенсаторов на старой машине-скорее достоинство, нежели недостаток. Отрегулировать клапаны способен даже начинающий.
Вот так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 16:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
а на каком двигателе мазда нет гидрокомпенсаторов?Тоже такую хочу!

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Гидриков нет на FE. Езжу и радуюсь.
А по поводу покупки старушки могу свое сказать. Купил, чуток вложился - пару лет почти не заглядывал. Потом снова вложился - сейчас аппарат на мази :) . Только двигатель после "мастера" пытался до ума довести.
Но 18 годиков уже заметны, сегодня сам её мыл - то тут, то там ржа после зимы проглядывает. Как обычно весной будет праздник - день кузова.
Пиво, преобразователь ржавчины, краска - белый и черные спреи. Но даже в прошлом году мест, требующих внимания, было меньше. А из обработанных в прошлом году только на задней левой арке пятнышко снова появилось.
Из вышесказанного делаю вывод - процесс старения имеет свойство прогрессировать.
Тем более сейчас - это вам не тогда. Машин в салонах полно,
практически на любой карман. Так что свою буду пытаться продать. Дорого :D . Не купят - добью и на разборку.... Жаалко будет :( , но практично...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Serge, про ФЕ прав-но только про 8кл версию!
ФЕ в 12 и 16 вариантах- с гидриками......

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 18:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
фе 8кл-это 90 л.с.?Или я ошибаюсь?Расход какой у машины получается?

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Максим, в среднем 8 л

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
По трассе, если средняя скорость 130, около 6,5 - 7. В городе 10 - 12. Когда есть возможность погонять - до 15.
Эти 90лс мне нравятся. На низах, типа в пробках, тяговитость как у дизеля.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
По трассе, если средняя скорость 130, около 6,5 - 7.



завидую :shock: видать мне пора мыть форсунки и регулировать смесь, и кольца раскоксовывать, у меня 7,5 - 8 при 80 - 100 по трассе (((

смесь у меня бедноватая, это наоборот уменьшает расход, ведь так?

мржет я его кручу слабо... 1800-2800 это норм? здесь максимальный момент уже при 2500...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2008 06:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вообще то, думаю, что мне зтот литр дает стиль езды. Типа использование накатов, разгон на спуске, чтобы на подъем сама выпрыгивала и т.п. И стабильность скорости.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2008 14:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, это понятно, но если я среднюю скорость 120-130 также держу плавно по трассе с накатами, то тут уже не литр разницы ... выходит литров 9-9.5 на сотню это уже существенно...
в чем может причина быть... разница в весе не такая уж и большая, залегшие кольца? не думаю, что это может на столько расход повысить, лямбда исключается, т к смесь бедная, а не богатая. Может из-за бедной смеси перерасход? комп может доливает больше бензы оттого что перегревается двиг на бедной смеси... или форсунки засрались сильно...

Serge, какой бензин 92 или 95 ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2008 16:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
Мой мотор FE 8кл. с убитым лямбда-зондом ел по городу до 16л. Пробовал ставить имитатор-получил 10л и отсутствие мощности на низах. По трассе с имитатором было 8. После установки новой лямбды исчезли провалы на низах, но расход по городу при спокойной езде около 10, по трассе те же 7.5-8. Я считаю это абсолютно нормальным. И вообще разговоры типа у меня 7 -а у меня 8-ерунда. Слишком сильно расход зависит от водительского мастерства. А косвенно оценить работу мотора можно по нагару на свечах-светло-коричневый-хорошо, а вот просто коричневый или темно-коричневый-уже что-то не так, не говоря уже о черном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2008 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
_ROSPIKE_, Был 92й. Сейчас лью 95й.
Из за бедноватой смеси перерасход наврядли. А расход зависит от стольких причин, что все на трезвый взгляд и не припомнишь. От накачки шин до направления ветра. Включая лотерею качества бензина; какое масло в движке и коробке, какие эл.нагрузки были включены +++++++

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 19:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, 6.5 л это на 92 ом? какое масло льешь? У меня этот сезон синтетика проработала, в след раз залью п/с valvoline maxlife 10w40 скорей всего, а то синтетика больно сильно угорает... что касается нагрузок - ближний свет и музыка без усилка, колеса всегда норм накачены 2.0-2.2 атм. ... еще чуток гудит натяжитель ремня генератора, но я не думаю, что он большое сопротивление дает... так что скорей всего это кольца залегшие мешают, т к процесс увеличения жора масла идет вместе с увеличением жора безина, компрессия наверно падает, компрессионные кольца прехватило может быть...
а если на впускном коллекторе воздух малец подсасывает, это может расход увеличивать как-то?
лью 92-ой

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Подсос воздуха может приводить к нестабильности работы движка, но на расход сильно влиять не должен.
Масло лью хессол 10 W 40, прошел на нем на дизеле 130 тык и выработки в цилиндрах практически не было. С тех пор и верю в него...
Кольца - компрессия есть? Масло не жрет? Тогда тоже не парься, все ОК.
Компрессия у моей была зашибись, а масло жрала ведрами. Маслосъемные были поганые, из поршня не выглядывали :( ... И расход при этом был очень повышен. Значит зависимость есть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.