Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

И снова ГУР:( | мазда (mazda) форум | 26 май 2005 13:58

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 13:58 
Да не он работает, мастеру дал проехать, он говорит все ок, но я то чувствую что не так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 17:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
У нас в городе нет ни одного толкового спеца по иномаркам...к сожалению.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 17:31 
ACher писал(а):
Народ как вы ездите с неисправным рулевым? А если в повороте заклинит, а потом когда приложишь усилие - наоборот заработает? :(


Не все так плохо, не надо драматизировать, ездить нельзя когда "неисправности рулевого управления не позволяют водителю выполнить маневр".

А здесь маневр выполнить можно, это во-первых, а во-вторых при правильном рулении (!двумя! руками, а не одной) ничего страшного в принципе не произойдет, а мы здесь все, как один, правильные :smile:

К тому же сначала надо разобраться проблема это или особенность, у меня все началось после замены зимней резины(185) на летнюю(195), ни хрена себе, думаю, ширина всего на сантиметр больше, а как ощущается :eek: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 23:19 
Я менял рулевую рейку (с гуром) на GC. Эта рейка несколько другая по ощущениям, чем старая. Старая была равномерно легкая везде. Эта в центре потуже, чем при больших углах поворота. И делает из конца в конец где-то на полоборота меньше, чем старая.
Зато не течет (тьфу-тьфу), как старая.
Обратной связи на скорости более 50 км/ч практически нет ни на старой, ни на новой рейке.
А одинаковые ли рейки на GC и GD?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 03:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Вчера специально пробовал маневрировать при разных оборотах движка: точно, при больших оборотах ГУР "дубеет" - работает фича!!!!!!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 09:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
Фича то может и работает, но раньше то этого НЕ БЫЛО!!!
На скорости было тяжелее крутить руля, но не настолько же, и при сбросе скорости всё восстанавливалось...а щас пока не перегпзуешься-усиления нет ваще.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 10:57 
Обана! Почитал эту тему вчера и тему про развал-схождение(РС) задумался и поехал сделал компьютерный РС. Я после смены передней резины и тяги рулевой его не делал. По ощущениям хочу сказать, что глюки практически исчезли, сильно не разгонялся, но теперь как и раньше можно рулить одной рукой без напряга. О как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 11:10 
В общем, доехал до сервиса, помотрели, посмотрели, сказали что накрылись верхние опорные подшипники передних амортизаторов и это, в принципе, может давать такой эффект (каждый второй четверг третьего месяца, блин).
Жидкость ГУР, как я понял, в норме а больше они ничего сделать не могут - оборудования не хватает и это авторизированный сервис :???:

Поменял опорные подшипники, сделал развал/схождение.

НЕ ПОМОГЛО. :sad:
Руль продолжает глючить при парковке, тяжелый.

Есть еще какие идеи ?
Может это просто ремень ГУР глючит и проскальзывает ?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 11:50 
Я с такой же проблемой обращался к талантливым людям. Вся беда в том, что ника не могу показать им проблему. Как только приезжаю к ним - все прекрасно работает. Уедешь а ч-з день глюки повторяються.
Может в самом деле там есть како-то управляемый перепускной клапан, который глючит?? Где найти мануал по ГУРу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 11:58 
А ты попробуй рассчитать время появления проблемы и подъедь к мастерам, и машину не глуши, раз после этого проблема пропадает.

Клапан, как я понимаю есть, он-то и делает руль жестче на скорости, а насчет манула - пока не видел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 12:02 
За 3 месяца не получилось рассчитать. Проблема в моем случае появляется неожиданно и ч-з 5-20 минут пропадает сама собой и в 100% после перезапуска двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
up ;)

тоже началось
холодный двигатель - руль крутится пальцем
горячий - руль тяжелый
правда еще и сальник подтекает у насоса, и атф надо поменять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 06:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
Возвращаясь к теме:)
Теперь он ещё и истошно воет:) в выходные еду искать подшыпник 203 и занимаюсь заменой, а ваще подумываю отдать машину бате как не печально, собираюсь в столицу за новой...

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 22:42 
Народ!!!!! Так чего там всё-таки за трабла? А то у меня похожая с уважаемым dudmi проблема!!!! При холодной- лёгкий, при горячей- тяжелеет.... Может действительно ремень или жидкость?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 03:42 
у меня такой проблемы нет Но ятут почитал и ришла в голову такая мысль Если эта фигня происходит только на горячем ГУРе то может стоит поставить на его сливную магистраль радиатор По моим сведениям на некоторых крупных америкосах так и сделано Возможно это связано с перегревом или вспениванием жидкости ИМХО Кстати при установке радиатора увеличится объем жидкости в системе ГУРА что тоже должно положительно сказаться на ее сроке службы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 06:18 
Жидкость -то по идее не дешовая и в ней имеются противопенные присадки
А для охлаждения трубка вперед идет слева от радиатора если смотреть спереди
Если насос качает,то клапан регулирующий или не работает или грязью забит. Или в камере рейки грязь.
Рейку снимать надо
Не ездите с такой неисправностью


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
что меняется с температурой с грязью?

у меня сейчас вообще идея.
1. что на горячем обороты хх ниже - крутить труднее
2. что проскальзывает на горячем ремень. он у меня еще и в атф замаслен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 05:07 
dudmi писал(а):
что меняется с температурой с грязью?

у меня сейчас вообще идея.
1. что на горячем обороты хх ниже - крутить труднее
2. что проскальзывает на горячем ремень. он у меня еще и в атф замаслен.


Вряд ли это от проскальзывания ремня. У меня он сейчас замаслен, а на холодную - легко крутиться. А после разборки насоса, я все шкивы от масла очищал, и ремень тоже. И все равно - как только нагрелось - стало плохо крутиться. Так что, если даже и проскальзывал бы, то и на холодную было бы так же....

Грязь, по моему, от температуры никак меняться не будет. К тому же, я когда разбирал- нигде и следов даже грязи не было! И АТФ у меня свеженькая....

Кстати, насчет радиатора - мысль забавная!!! Можно подобрать что-нить из вазовской-москвичевской продукции (типа - радиатор печки, или чего-нить такое) , а вставить - в магистраль низкого давления (обратку), что в бачек после рейки приходит. Там отлично резиновая трубка сдергивается с металлической, в районе чашки стойки. :) Ну или перед бачком непосредственно....
Хотя, ИМХО, при исправном насосе все и так должно работать..... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 06:34 
Разбирали-то Вы насос ,но в нем какая грязь? - он в верхней точке стоит.
Вся грязь - в бачке и внизу в трубе рейки
Даже заменой жидкости её оттуда не вымыть (если грязь типа песок)
Мелкую-то взвесь конечно выгонит , но она и не мешает в краткосрочной перспективе. На шайбе-разделителе между камерами установлено уплотнителное кольцо.Возможно,при нагревании оно немного разбухает и подклинивает
Рейку надо разбирать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 09:11 
andsv писал(а):
Разбирали-то Вы насос ,но в нем какая грязь? - он в верхней точке стоит.
Вся грязь - в бачке и внизу в трубе рейки
Даже заменой жидкости её оттуда не вымыть (если грязь типа песок)
Мелкую-то взвесь конечно выгонит , но она и не мешает в краткосрочной перспективе. На шайбе-разделителе между камерами установлено уплотнителное кольцо.Возможно,при нагревании оно немного разбухает и подклинивает
Рейку надо разбирать


Увы! Мое мнение - дело не в рейке. Почему? Тогда бы и в движении плохо бы крутилось. Ан нет! В движении - все легко. Ну правильно - сопротивление от колес - меньше. Более того. Я загонял машину передними колесами на такие тренажеры - 2 диска, между ними шарики, типа подшипника плоского. Продавались такие раньше, а у меня их аж 2 штук как раз было. То есть - устранаяем момент сопротивления от колес. Так вот, в этом случае - крутится тоже легко. То есть чувствуется, что рейка-то легко ходит.

А вот производительности насоса, при маневрах-разворотах - не хватает!!!
Но вот если на месте стоять и обороты поднять до 1500, то все класс! Легко руль вращать. В общем, с какой стороны не крути - насос плохо работает.... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 20:48 
прочитал новые ответы - в голову пришла еще одна мысль В насосе стоит предохранительный клапан который не дает слишком повышаться давлению когда руль принудительно удерживается в краинем положении (например при развороте) Что если этот клапан закрыт не совсем плотно и через него стравливается давление Получается логично что когда жидкость холодная поизводительности насоса хватает а когда она нагревается то становится намного жиже, расход через неплотный клапан увеличиваетя, и насос не может обеспечить нужное давление
Цитата:
Но вот если на месте стоять и обороты поднять до 1500, то все класс
что и подтверждает мою теорию

кстати сегодня купил герметик для ГУР американский HI-GEAR написано что устранит все течи сальников за 150 км пробега :( посмотрим


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 08:38 
Не устранит - проверено


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 09:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
ты клапан видел?
как он может быть закрыт неплотно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 13:01 
dudmi писал(а):
ты клапан видел?
как он может быть закрыт неплотно?

в зависимости от конструкции Или изза износа или изза попадания грязи или изза проседания пружины Если конструкция плунжерного типа (как РКМН) то возможно заклинивание плунжера


Вложения:
image copy.jpg
image copy.jpg [ 53.74 | Просмотров: 2362 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 19:14 
Цитата:
американский HI-GEAR написано

вот именно, только написано. Аптекман ее владелец. Если сальникам конец, то поможет эта смесь только продать машинку.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.