ИгорьММС писал(а):
Serge, у меня есть некоторое сомнение, что схождение задних колес вообще удастся сделать без переборки подвески.
Дело в том, что тот самый эксцентриковый болт обычно наглухо закисает за много лет, что его не трогали, а, учитывая, что он вставлен в сайлентблок--вообще задница, ни погреть его толком, ни на силу не взять.
Я прошлым летом развлекался вокруг задней подвески перед регулировкой развал-схождения. Тоже было закисшее наглухо.
Сначала неделю ездил, утром и вечером поливая уксусом все резьбы. Потом снимал рычаги и оживлял резьбы. С правой стороны снял рычаг и, зажав в тиски, раскручивал огромным газовым ключом. С левой стороны было хуже - рычаг не снимался со стороны ступицы. Пришлось раскручивать на месте. была создана конструкция из газового ключа, кирпичей и дощечек так, чтобы зафиксировать ту часть рычага, которая остаётся. Другим газовым ключом выкручивал вторую половину рычага (к счастью болт остался на нём). Потом в тисках выкрутил болт, пришлось немного погреть.
Внутренние резьбы прошел метчиками (метчики на 14 с мелкой резьбой, для правой и левой резьбы). Затем всё смазал и собрал, набив смазкой все возможные места (а вообще там просятся пыльники

) теперь регулярно брызгаю туда WD-шки. Последний раз регулировал развал-схождение в начале весны - всё ОК.
Не скажу что там всё просто, но выполнимо (по крайней мере в моём случае). Хотя пару раз хотелось всё бросить и взять в руки болгарку

.