Недавно поменял все аммортизаторы и пружины.
Со старыми примерно такая картина и была. Они в одну сторону проваливались, а в другую дубовые были (аммо. маслянные). И со старыми аммо. и пружинами. На мелких выбоинах были жесткие удары, а на ямах побольше пробивало подвеску. После замены подвеска стала намного плавнее отрабатывать ямы.
ИМХО, все что сказали на Ремкаре - это полная ерунда. Впервые слышу чтобы о состоянии аммо. судили по необлезшей краске и целым пыльникам. У меня старые аммо тоже как новые внешне (если грязь с них отмыть) и не текли и даже не потели и шток без задиров в идеальном состоянии. А только я на них 2 года отъездил и при покупке машины проверка на стенде показывала, что аммо работают на 70%. Про пружины тоже бред какой-то чего они должны витками цепляться? При полностью сжатом аммо пружина сжимается не полностью.
Если описанно правильно:
"Да именно пробивает, да еще с такой силой, мама не горюй"
то вроде и рассуждать не о чем. Если пробивает подвеску, то виноваты аммо и(или) пружины.
Как могут стойки стабилизатора, сайленты и т.д. влиять на пробив подвески?
При этих неисправностях будет стук вибрации и т.д. Но пробиваться подвеска сильнее не будет.
А качание действит. не поможет ничего определить (в большинстве случаев).
Это проверено и не раз. Даже если ты несколько человек поставишь прыгать. То что ты этим самым определишь? Даже при исправных аммо и непросевших пружинах можно приложить такое усилие, чтобы догнать стойку до отбойника.
ЗЫ
Сложно сказать насколько правильно
Wakeup все описал. Но если проблема не в пробиваемости, а просто в излишней жесткости, то действительно стоит поэкспериментировать с давлением в шинах для начала. Только думаю, что на 99% это аммо.
