Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Мощность моторов Европа/Япония | мазда (mazda) форум | 07 июн 2005 18:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 18:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А у меня все по-честному 88 лошадей ОСАГО 4950руб

вам то хорошо... а у меня по честному вставлено 163 мля... и плачу я 6700 :mad:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
В двух словах: в Японии измеряют на голом двигателе(без навесного и трансмиссии, на маховике), а в Европе на колесах, на полностью собранной машине. Вот и вся методика.

вообще-то по моему ни где не меряют на колесах... просто разные методы во первых а так же разный конструктив у двигателей для европы и для внутреннего рынка японии (разные экологические требования и т.п.)
вот например KL-ZE не имеет EGR, соответственно у него другая программа впрыска, впуск немного другой, а так же применены другие материалы и повышена степень сжатия... и того 196л против 163 для европы... и разница у них не только в методиках измерений :lol:

Begemot,
Цитата:
Ёпти я правда не знал. Я знаю, что при уплате налога учитывается, но у меня киловаты попутали с лошадками плачу за 71 "лошадь" дешевле жигулей, уже второй год.

странно, у тебя вроде 85 квт... так что воще не понятно что у тебя с чем перепутали...

Protos,
Цитата:
Я вот прикидывал, у Мазды RX-8 с ее 1,3 литровым движком, налог получится меньше чем у какой-нибудь десятки.

ну это ты плохо прикидывал... во первых мощность у RX8 от 190 кобыл соответственно и налог меньше чем у 10ки не может быть... а растаможка у нее идет по эквивалентному объему - 1.3 ротор = 2.6 обычный... так что и здесь облом

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 21:44 
А у нас киловаты умножаются на так называемый коэфициэнт риска(у каждого свой), кстати от региона тоже зависит сильно, в столице гораздо дороже чем на периферии. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 09:09 
berserk писал(а):
Цитата:

вообще-то по моему ни где не меряют на колесах... просто разные методы во первых а так же разный конструктив у двигателей для европы и для внутреннего рынка японии (разные экологические требования и т.п.)
вот например KL-ZE не имеет EGR, соответственно у него другая программа впрыска, впуск немного другой, а так же применены другие материалы и повышена степень сжатия... и того 196л против 163 для европы... и разница у них не только в методиках измерений :lol:



Я сравнивал свой движок К8 - V6, 24V, 1,8л с движком K8-ZE - V6, 24V, 1,8л. У меня 129 л.с. у него 145 л.с.
Основное отличие в высоте поршня - у K8-ZE она меньше, за счет этого и степень сжатия 9,2 против моей - 9,0. И, конечно, другие мозги и бензин 104.
Вот и берется больше сил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 09:15 
berserk писал(а):
Цитата:

вообще-то по моему ни где не меряют на колесах... просто разные методы во первых а так же разный конструктив у двигателей для европы и для внутреннего рынка японии (разные экологические требования и т.п.)
вот например KL-ZE не имеет EGR, соответственно у него другая программа впрыска, впуск немного другой, а так же применены другие материалы и повышена степень сжатия... и того 196л против 163 для европы... и разница у них не только в методиках измерений :lol:



Я сравнивал свой движок К8 - V6, 24V, 1,8л с движком K8-ZE - V6, 24V, 1,8л. У меня 129 л.с. у него 145 л.с. Основное отличие в высоте поршня - у K8-ZE она меньше, за счет этого и степень сжатия 9,5 против моей - 9,0 (+ крутящий момент изменился с 5500 на 7000). И, конечно, другие мозги и бензин 104.
Вот и берется больше сил


Двигатель Mazda Autozam Az-3 GT-A

Объем двигателя, куб.см 1844
Марка двигателя K8-ZE
Максимальная мощность, л.с./rpm 145 ps (106.65 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.2 kg*m (158.87 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность 7.93
Тип двигателя Water cooling V type 6 cylinder DOHC24 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 9.5
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 69.6
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 10
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!) 0

Основное отличие в высоте поршня - у K8-ZE она меньше, за счет этого и степень сжатия 9,2 против моей - 9,0. И, конечно, другие мозги и бензин 104.
Вот и берется больше сил


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.