berserk писал(а):
Цитата:
вообще-то по моему ни где не меряют на колесах... просто разные методы во первых а так же разный конструктив у двигателей для европы и для внутреннего рынка японии (разные экологические требования и т.п.)
вот например KL-ZE не имеет EGR, соответственно у него другая программа впрыска, впуск немного другой, а так же применены другие материалы и повышена степень сжатия... и того 196л против 163 для европы... и разница у них не только в методиках измерений
Я сравнивал свой движок К8 - V6, 24V, 1,8л с движком K8-ZE - V6, 24V, 1,8л. У меня 129 л.с. у него 145 л.с. Основное отличие в высоте поршня - у K8-ZE она меньше, за счет этого и степень сжатия 9,5 против моей - 9,0 (+ крутящий момент изменился с 5500 на 7000). И, конечно, другие мозги и бензин 104.
Вот и берется больше сил
Двигатель Mazda Autozam Az-3 GT-A
Объем двигателя, куб.см 1844
Марка двигателя K8-ZE
Максимальная мощность, л.с./rpm 145 ps (106.65 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.2 kg*m (158.87 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность 7.93
Тип двигателя Water cooling V type 6 cylinder DOHC24 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 9.5
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 69.6
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 10
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!) 0
Основное отличие в высоте поршня - у K8-ZE она меньше, за счет этого и степень сжатия 9,2 против моей - 9,0. И, конечно, другие мозги и бензин 104.
Вот и берется больше сил