Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

меньше бензина в баке - лучше едет | мазда (mazda) форум | 09 июн 2005 10:53

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 10:53 
Serge писал(а):
Все с точностью наоборот. Насос гонит в одну сторону, а рязряжение в другую. Попробуй на шприце. С воздухом а потом с водой. Когда вода (с кубик) хрен поршень вытещишь (при заткнутом игольном), Когда воздух - вытаскивается легче. Хвизика... :D Разная плотность газа и жидкости. Насос гонит в одну сторону, а рязряжение в другую.

И если пробка бензобака не обеспечивает поступление атмосферного воздуха взамен выработанного бензина, насосу трудней качать. Это разряжение вычитается из создаваемого им (насосом) давления. :smile:

Я примерно так и представлял из курса физики что чем меньше в баке бензина, тем больше разряжение - тем труднее насосу качать.
Но фишка то в том что когда в баке минимум, т.е. разряжение получается максимальное, машина ездит лучше.
Как это объяснить - тем что воздух все же поступает и устраняет разряжение, но поступает с трудом и очень медленно ?!
Т.е. что-то там прочистить надо ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 10:57 
2Yury
Больше воздуха - легче создавать разрежение как я понял. Выглядит всё логично, но где найти сапун, стравливающий давление???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 11:44 
В пробке имхо не должно быть никаких дырок для воздуха... Вообще в бензобак приходит 3 или 4 шланга... один - самый толстый - топливозаливная магистраль... второй - потоньше - шланг ускоренного дренажа... обеспечивает отвод воздуха из бака при его заполнении через топливозаливную магистраль при заправке бака топливом... этот шланг идет параллельно основной магистрали и заканчивается в ней же, но уже ближе к самому ее началу - где-то возле пробки... из бака должно выходить еще 1-2 трубки тонкого дренажа... которые должны и обеспечивать доступ воздуха из атмосферы в бак по мере расходования топлива... тонкий дренаж должен быть развязан с атмосферой с помощью сепаратора или клапана... так вот в теории... так было написано в книжке по ремонту моей старой "слепой"... так нарисовано в схемах устройства бензобака на japancats.ru и в EPC...
на практике обычно при засорении толстой трубки ускоренного дренажа происходит ранняя отсечка пистолета на заправке, невозможность заправиться до конца бака (кстати это в тему обсуждаемую рядом про объем бензобака) и постоянное выплескивание на ноги при заправке... эта тема обсуждалась тут на форуме кстати... ну а при засорении тонкого дренажа видимо и происходит избыточное разряжение в баке, вызванное невозможностью подсоса воздуха извне... может я и неправ, но истина где-то рядом...

вот тут интересная статья про дренаж на Ниве... полюбопытствуйте... принцип-то у всех авто примерно одинаковый...
http://niva.noteclub.ru/tehnika/dvigate ... ainage.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Да просверлить дырку в пробке и не парить мозги.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 12:01 
Vaio писал(а):
2Yury
Больше воздуха - легче создавать разрежение как я понял. Выглядит всё логично, но где найти сапун, стравливающий давление???

В том-то и дело что если все забито, то воздуха в баке больше не становится. Т.е. заправился на заправке до упора, закрутил пробку и все.
В результате если воздух вообще не поступает в бензобаке создается ваккуум и бензобак сжимается нахрен и коллапсирует :D

В нашем же случае получается что описанный выше дренаж забит, но не до конца и воздух мало-мальски все же арступает.

Отсюда вопрос - эти трубки чистятся или меняются ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 12:16 
толстую трубку ускоренного дренажа мне просто продули... до этого все время отсечка срабатывала, приходилось заправляться тонкой струей... кстати, разрежения в баке не было никогда... тонкий дренаж может и забит был, но он и не при делах был вообще... подгнившие трубки заливной магистрали и ускоренного дренажа в своей верхней части у самой горловины играли роль подсоса воздуха... и даже дырку в пробке сверлить не надо)))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 12:45 
В баке (на GC и GD по крайней мере) есть тонкая трубка для его вентиляции, она выведена в район заднего левого колеса, за крылом, где очень быстро засирается грязью. В итоге никакой вентиляции нет.
Я ее вывел в багажник, где поставил сепаратор от ВАЗ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:05 
Цитата:
баке (на GC и GD по крайней мере) есть тонкая трубка для его вентиляции, она выведена в район заднего левого колеса, за крылом, где очень быстро засирается грязью. В итоге никакой вентиляции нет.
Я ее вывел в багажник, где поставил сепаратор от ВАЗ.

как до нее добраться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:34 
Для начала залезть под машину и посмотреть какие трубки отходят от б/бака.
Должно быть толстая трубка (заливная горловина), потоньше (для выхода воздуха при заполнении), 2 тонкие трубки идущие вперед машины под днищем (к бензонасосу), и 1 тонкая трубка идет из бензобака влево вверх и уходит через отверстие в нишу заднего колеса. Вот это то, что нужно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:49 
T 977, у тебя такой приблуды, как у sergewolf, нет.
На впрысковых двигателях бак герметичен, с атмосферой не сообщается.
Давление выравнивается, по-видимому, через абсорбер, стоЯщий под капотом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:51 
Мдя...а я думал что мне кажется.....а оказывается многие с этим сталкиваются. Сегодня залезу,гляну на шланги эти))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 14:02 
ИгорьММС писал(а):
На впрысковых двигателях бак герметичен, с атмосферой не сообщается.



С чего это ты так решил?
У меня на "Слепой" с инжектором было 2 тонких трубки вентиляции...

Вот схема из EPC на 626 89 модельного года с инжектором... там есть и 2 трубки BREATHER и VALVE CHECK-BREATHER

http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=DA10003D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Слушайте, коллеги, а адсорбер вообще-то дохлый д.быть после 14 лет работы?
Может, его нах.. викинуть?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:09 
Nightingale, ключевое слово--valve, что значит "клапан".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:39 
А я не говорил что напрямую трубка наружу должна торчать)))))) сепаратор есть и на старых Нивах... смотри ссылку выше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 16:22 
Nightingale, а я и написал, что бак с атмосферой напрямую не сообщается, а через систему улавливания паров топлива. Экология, панимаишь :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
чего-то я не вижу логики в том что при создании разряжения в баке машина начинает ехать лучше... как раз все наоборот должно быть, если трубки засорены...
а тут при минимуме бензина машина едет лучше, значит надо все таки проверить регулятор давления топлива... ведь машина будет ехать хуже не только когда давление меньше нормы, но и наоборот при поывшенном давлении...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 11:47 
to LAMA,
Цитата:
Может, его нах.. викинуть?

:jok: :jok: :jok:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Wakeup писал(а):
to LAMA,
Цитата:
Может, его нах.. викинуть?

:jok: :jok: :jok:


Ну так как с ним быть: нах... или ненах...?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня трубка, которая возвращается в бак, уже была отломана до покупки. Идет от адсорбера вниз и в ней остатки пластмассовой трубки, просто висит. Обнаружилось через неделю, в форуме сказали - забей. Забил :D . Если бы пахло бензином после заправки, то не забивал бы. :smile:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 20:49 
У меня избыточное давление в баке.Почему?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
GEFS, а как понял что избыточное давление???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 22:54 
Цитата:
Попробовал покататься без пробки, Serge и Begemot, были правы, спасибо парни , машинка реально резвее побежала
Пробка неоригинал стоит около 20 у.е. , может от тазика какого подойдет?

Чет я не понял ничего. Проблема была наоборот с полным баком, а с пустым пропадала? Как могла помочь открытая пробка? Наоборот при полном баке меньше проблем связанных с засорившимся дренажом.
ИМХО автор чего-то не так изначально описал или это чистой воды субъективизм в ощущениях.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 17:06 
2berserk-когда открывал крышку было слышно шипение.Крышку немного выталкивало :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
GEFS, это могло быть и от нагрева, лето :D . А в разряжении в баке не вижу смысла вообще, зачем противодействовать насосу? Там хорошо либо атмосферное давление, либо избыточное из рециркуляции. По логике, а как на самом деле японцы замутили - очень интересно.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.