Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Капиталка лайт 2.0i FE 8v | мазда (mazda) форум | 16 июн 2005 22:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 22:10 
Карина была вполне
Да и Королла вжучивает очень не плохо 2,0 Fe порвет не задумываясь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 08:14 
Ну с места Королла 1.6 может быть и порвет (с трудом), а уже секунд через 15 мазда с 2.0 fe его как лежачего сделает, при желании конечно. Толку-то от таких быстрых стартов...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 21:20 
Сегодня все закончил, собрал обратно и приехал на своей Мазде.
Спешал сенкс to Igor за процедуру установки фаз газораспределения - очень помогло.
И Другой вопрос зазор в клапанах 0,3 надо выставлять между кулачком и коромыслом или между коромыслом и клапаном?

с нуля как раз Мазда может вырваться вперед т.к. заметно больше вращающий момент на низах. А когда Тойота раскрутится догнать ее будет непросто.

Из наблюдений У мазды руль легче ГУР сильнее помогает. И гораздо четче работает механизм переключения передач. В прошлом году ездил на Галанте у него тоже передачи переключаются дерьмово по сравнению с Маздой


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 22:27 
Alex79, Зазор 0,3 надо выставлять между коромыслом и клапаном.

Хотя на мой взгляд зазор 0,3 всеже великоват.
Я тут недавно ради эксперимента выставил 0,25 на практически холодном. Потом разогрел его хорошенько, снял крышку замерил зазоры, вообще практически не изменились, ну может на 0,01 мм. Так и оставил, чтоб меньше гремели. Следущий раз может еще поменьше сделаю.
Хотя никого к этому не агитирую в инструкции всеже 0,3. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 07:54 
Alex79 писал(а):
с нуля как раз Мазда может вырваться вперед т.к. заметно больше вращающий момент на низах. А когда Тойота раскрутится догнать ее будет непросто.



Ты хочешь сказать, что у короллы с 1.6 максималка больше, чем у мазды с 2.0?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 17:20 
Моя раньше ходила 185 км/ч, сейчас незнаю
На Тойоте ездил только по городу

У Тойоты объективно больше мощность 114 против 90 разница почти 27 %
тут ничего не поделаешь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А меня сегодня тойота сделала. Сволочь! Новая и многолитровая. Но с места ушел.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 07:46 
Я ездил на своей GC с 2.0FE 8-кл карбовой по трассе 180 км/ч (при 4500 об/мин на 5 передаче).
Сейчас, после капиталки движка, с новым карбом и бензонасосом, думаю и 195-200 можно было бы разогнать. Но страшно, т.к. подвеску надо чинить, на скорости ушатывает.
А у тебя на инжекторном FE 8-кл мощность всего-то 90 л.с.? Это его так зеленые придушили? У меня на карбовом порядка 105 л.с. по инструкции.
А что, у короллы с 1.6 мощность 114 л.с.?! Она что, турбированая? Может ты с японскими л.с. путаешь, которые больше европейских?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 09:19 
У таетав красная зона дальше. На высоких оборотах она как раз и получает свои 114. У Тойоты есть чудный двиг 4A-GE обьемом 1.6 и мощностью 160 сил без турбы, а с нагнетателем этот мотор называется 4A-GZE и дает 185 сил при том же обьеме. Так что до 100кобыл с литра обьема не сказка и не диковинка уже, а у этой королки всего лишь 71.25 сил с литра обьема форсировка чуть выше средней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 10:25 
Вот только каков интересно ресурс этого движка 1.6 со 160 л.с. без турбы? Думаю что в разы меньше, чем у маздовских.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 12:53 
Только от того ресурс у него меньше что люди из него весь перец выжимают. Какой ресурс был бы у Масек если бы их часто крутили до 8200??? Все в этом мире относительно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 20:31 
Красная зона у Тойота начинается на 6500, машина европейская и кобылы обычные должны быть. По субьективным ощущениям Тойота шустрее чем GE 1.8 FP

FE 2,0 карб по моему выдает ровно 100 л.с. + плюс карб затюнить проще
Инжекторный FE движек низовой, приемистый зато крутить выше 4500 смысла большого нет.

Сегодня клапаны отрегулировал окончательно сделал 0,2 по кулачкам, это примерно 0,3 по коромыслам. На винтиках и стержнях есть выработка решили что выставлять по ним будет не совсем точно.

Первые впечатления на холостых движек стал работать заметно ровнее, раньше были пропуски особенно хорошо их было слышно у глушителя. На это думаю оказала влияние притирка клапанов (выпускные были так себе)
Субьективно на низах прием стал получше (пока больше 3000 не раскручивал и то при мало открытом дросселе)

Компрессионные кольца были в очень хорошем состоянии (зазор чуть больше чем в новых) Маслосьемные так себе из прошней почти не выглядывали.

Пытаюсь определиться с изменением уровня масла (масло прозрачное на щупе почти не видно) проехал всего 140 км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 08:27 
Карбовый FE я максимум мог раскрутить до 4700 об/мин. Похоже что он выше 5000 вообще не крутится.
Движок это низкооборотный, т.к. у него большой диаметр цилиндра и большие хода поршней (длина хода равна диаметру цилиндра). По этим причинам движок склонен к детонации, но она не приводит обычно к разрушительным последствиям, т.к. мала степень сжатия.
Основная проблема этих движков, действительно как я уже писал, запарываются вкладыши и коленвал, из-за того что кое-кто злоупотребляет ездой внатяг. К тому же боится перегрева.
Красная зона на тахометре с 6000, а там еще есть 7000, но это мало ли для каких движков, которые еще на эту машину ставят. Может F6 и раскручивается до таких оборотв.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 00:23 
sergewolf,
Цитата:
Карбовый FE я максимум мог раскрутить до 4700 об/мин. Похоже что он выше 5000 вообще не крутится.

Вообще-то у него максимальная мощность при 5600 об/мин развивается или около того. Так что крутиться он должен спокойно и до 6000 и без нагрузки влегкую и до 7000.
Цитата:
Движок это низкооборотный, т.к. у него большой диаметр цилиндра и большие хода поршней (длина хода равна диаметру цилиндра).

Движок обычный как подавляющее большинство двухлитровых моторов любых фирм. И вовсе не такой уж низкооборотный.
Цитата:
По этим причинам движок склонен к детонации

К детонации это не имеет отношения.

А втвоем случае видимо движек неисправный. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 14:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Гы :D знакомый екзистовский скотч.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Вот думаю могет я свой движок то ездой внатяг и запорол как раз :) А куда крутить до много?Ежели на 5ой 215 идет 4700 оборотов.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 19:03 
Цитата:
А куда крутить до много?Ежели на 5ой 215 идет 4700

Как это 215 у меня спидометр всего на 200 размечен


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 07:47 
Действительно ездой внатяг до 2000 об/мин запороть движок плевое дело.
А ведь некоторые так и ездят, на 1500 об/мин, переключаются на 2000 и разгоняются с 1000. Им так кажется что движок меньше шумит и бензина якобы меньше расходует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2005 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
sergewolf писал(а):
Карбовый FE я максимум мог раскрутить до 4700 об/мин. Похоже что он выше 5000 вообще не крутится.
Движок это низкооборотный, т.к. у него большой диаметр цилиндра и большие хода поршней (длина хода равна диаметру цилиндра). По этим причинам движок склонен к детонации, но она не приводит обычно к разрушительным последствиям, т.к. мала степень сжатия.
Основная проблема этих движков, действительно как я уже писал, запарываются вкладыши и коленвал, из-за того что кое-кто злоупотребляет ездой внатяг. К тому же боится перегрева.
Красная зона на тахометре с 6000, а там еще есть 7000, но это мало ли для каких движков, которые еще на эту машину ставят. Может F6 и раскручивается до таких оборотв.

Я свой крутил на второй передаче до 110 км/ч было около 6ти килооборотов,а без на грузки и до семи выкручивается,дальше побоялся.Так что нечего рассказывать про 4700....

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 07:29 
sergewolf писал(а):
Действительно ездой внатяг до 2000 об/мин запороть движок плевое дело.
А ведь некоторые так и ездят, на 1500 об/мин, переключаются на 2000 и разгоняются с 1000. Им так кажется что движок меньше шумит и бензина якобы меньше расходует.
А если ездить на 2.5, переключаться на 3? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Alex79 писал(а):
FE 2,0 карб по моему выдает ровно 100 л.с. + плюс карб затюнить проще

Ану колись,че с ним делать нужно чтоб он лучше ехал?
Есть какаято инфа по Тюнингу карбов? :D

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 20:25 
Рецептов готовых нет, это лучше у спорстменов проконсультироваться по настройке карба - но там все за счет повышения расхода топлива, не иначе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 23:14 
Извеняюсь господа вы Все правы дв.ФЕ шёл смасло отражателем на герметике и без оного на прокладке . паршня на 8 кл. все с тремя выточками впускной клапан смещён от центра 2 в прово 2 в лево ...В переборке ничего сложного нет ...главное помечай ,что где стояло и ЧИСТОТА ...всех деталек . Метка на распредвале на 2.0 л под номером 2,совмещается с наплывом с верху ...калено с Т... на фото у тебя шатун без крышки смотри не перепутай ...лучше сопрягаемые детельки, как эта ,скручивай вместе-от греха подальше...А вообще молодец ,что решил сам переборку делать т.к чем лучше сделаешь -приятней ездить будет , а плохо сделаешь сам виноват :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 23:32 
Я опять извеняюсь что не дочитал топик до конца- тему то проехали... Моя предыдущая GD на карбе в лёгкую 160-170 ходила при это оставался запас тяги...просто страшно ну вы понимаете ...была лет 5 назад GC =тож 2.0 карб не хуже пёрла ...и спортсмены тут не причём ...она сама по себе должна так бегать ...у тя есть какая то проблема ..её надо найти и искоренить как класс ... :wink: :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 15:56 
Я ездил 180 на своей GC 2.0. И это с полуубитым движком (расход масла 2л на 1000 км) и карбом.
Сейчас наверное и 190-195 поперла бы (после капиталки движка и замены карба). Но повторять эксперименты с такой скоростью что-то не хочется. Тем более ходовая не ахти какая - стоят русские стойки и пружины.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.