Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Болтаестся внутренний ШРУС | мазда (mazda) форум | 01 июл 2005 09:00

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 09:00 
Есть дешёвый способ - проверил на себе. Шлицы разбиваются когда разбивается подшипник. Следовательноно обязательно меняем подшипник (в данном случае необязательно покупать фирменный за 20$, подойдет наш закрытый резиной. № не помню от Газели точно подходит). Далее необходимо устранить износ в шлицах, я сделал следующее: Оголенным проводом сварочного аппарата "наплавил" медь на шлицы полуоси. Забил корпус гранаты кувалдой (предварительно установив подшипник) и приварил ее изнутри. Далее просверлил корпус гранаты в трех точках (если укого получится просверлить п/ось рекомендую забить штифт) и проварил ее в этих точках. Ну вот и все. Данная кострукция будет держаться пока не развалится подшипник. (на Газеле он гарантированно ходит 20000км). Понятное дело обратного пути нет и вследующий раз придется менять внутреннюю гранату вместе с полуосью. Ноэто будет еще не скоро.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 09:02 
Есть дешёвый способ - проверил на себе. Шлицы разбиваются когда разбивается подшипник. Следовательноно обязательно меняем подшипник (в данном случае необязательно покупать фирменный за 20$, подойдет наш закрытый резиной. № не помню от Газели точно подходит). Далее необходимо устранить износ в шлицах, я сделал следующее: Оголенным проводом сварочного аппарата "наплавил" медь на шлицы полуоси. Забил корпус гранаты кувалдой (предварительно установив подшипник) и приварил ее изнутри. Далее просверлил корпус гранаты в трех точках (если укого получится просверлить п/ось рекомендую забить штифт) и проварил ее в этих точках. Ну вот и все. Данная кострукция будет держаться пока не развалится подшипник. (на Газеле он гарантированно ходит 20000км). Понятное дело обратного пути нет и вследующий раз придется менять внутреннюю гранату вместе с полуосью. Ноэто будет еще не скоро.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А как насчет балансировки этой беды, что сварил? На скоростях выше 110 км/ч её бить начнет по-страшному... Да и наплавленная медь никакой пользы однозначно не дает, разве что для центровки в момент сварки...
А еще при сварке нарушается цементированный поверхностный слой промвала и корпуса ШРУСа, так что это тож не совсем карашо...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2005 12:08 
Цитата:
А как насчет балансировки этой беды, что сварил? На скоростях

Конечно балансировки никакой не будет, мало того после сварки я обратил внимание что грананата явно закошена набок, да местами цементированный слой будет нарушен. Но я предлагаю экстренную меру, которая позволит ездить-перемещаться с минимальными вложениями. Я не особый гощик максимум 160км\ч, вибрации не ощутил. Эта беда уменя у же более 3000км ходит, регулярно ее контролирую, пока никакой паталогии не заметил.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.