Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум | 11 авг 2005 10:35

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 10:35 
Может оно мне и не надо, только не могу я выставить угол. Как я ни кручу трамблер, раьота движка не меняется. то есть меняется только в крайних положениях. Хочу разобрать посмотреть, может там что навернулось


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Может мозги успевают подстроится под все "кручения" трамблера? Может это хорошо? На GDшке 90г. зажигание почти отдельное и поворот трамблера очень заметен, на других не знаю. У друга на вольве тоже крути не крути трамблер - по фиг.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 21:32 
ex3mer, просто глуши все шланги,что идут к этой херне или может возникнуть ситуация ,которую я уже описап раньше.Однако тогда поздно уже будет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2005 10:42 
ЕгорШер, Уже все заглушил, херня:) ждет вскрытия :D У меня она кстати воздух не сосала ни в каком положении. Ее (судя по твоим словам к счастью) заклинило в закрытом положении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2005 11:11 
Dima писал(а):
Может оно мне и не надо, только не могу я выставить угол. Как я ни кручу трамблер, раьота движка не меняется. то есть меняется только в крайних положениях. Хочу разобрать посмотреть, может там что навернулось
:shock: :shock:
ПОГОДИ не разбирай здесь фигня в чёмто другом ... поворот трамба не может не влиять на работу мотора ... проверь метки трамба ...может на зуб сдвинут ...проверь вакуум работает ли ...надо подумать !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2005 11:22 
У тебя всё началось с проблемы с хлопками в глушитель ... :?: тогда при чём тут "не можешь выставить зажигание " ... стробоскопом 8-10 град ставь ...нет стоба ставь середину и чють -чють на плюс ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 14:32 
Полностью хлопки пропали когда заглушил трубки инжекции воздуха в выпускной коллектор (две трубы с воздухана на впускной коллектор заходят), все никаких хлопков.

Как влияет воздух в выпускном коллекторе на хлопки в глушителе?

Еще: после всех манипуляций при сбросе газа обороты проваливаются до 200, сразу равняются на 900. Заметил, что во время стоянки при нажатии педали тормоза холостые подскакивают на 1200-1300 и опускаются не зависимо уже отположения педали тормоза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 01:16 
Как я тебе и говорил ...а хлопки изза клапанов в воздушном фильтре ,куда подходят две трубки ...разбери ,посмотри -там лепестковые клапана или сломан или незакрывается а лучше забей ...
По оборотам- в карбе чё крутил чё делал ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 11:13 
Регулировал обороты ХХ, следующим образом:
добился максимальных оборотов винтом качества, сбросил винтом количества до нормы. Процедуру повторил 2 раза.

Неделя поездок свечи ярко-белые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"Неделя поездок свечи ярко-белые."
И жрать должна заметно меньше. Только лучше все-таки свечи сделать бежевыми, на бедной смеси может что прогореть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
а у меня свечи ярко черные :evil:
а выхлоп на фоне снега серо-коричневый,нажмешь на газ, плюёт в снег гарью сцука! :evil:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
23 мар 2009 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Только сегодня недавно у меня разорвало глушитель.

Еду, вдруг обороты резко упали до нуля, я врубил нейтралку, пару раз нажал на газ и произошел бабах. Сразу появился звук как на гоночной машине:). Посмотрел по приезду, а задняя часть глушителя на половину вся открыта по швам. Думаю такое наверно можно и заварить, либо куплю новый если будут в наличае.

Из-за чего такое могло произойти? Это как-то связанно с тем что у меня обороты упали? Возможно что я залил до этого много плохого бензина?
И есть такая идея: я часто когда паркуюсь, в насадку на глушитель попадает то снег/грязь, глина (т.к низко он расположен,а на парковке бугры). Возможно что грязь скопилась до такой степени, что перекрыла нормальную вентиляцию?

Машина заводится с пол оборота, работает ровно. Ест бензина как положенно(трасса 8л). Езжу много. В глушитель не стреляет(я не замечал последнее время и вообще никогда).

Единственное что могу сказать.
1.Мне меняли ролики ГРМ, попал в хреновый сервис(жалею), метки вроде поставил горе мастер армян когда ГРМ сполз, движек завелся с пол оборота. Да и никаких изменений я не заметил в работе двигателя и мощьности.Проехал уже около 2000км после этого
2.Я залил пол бака отстойного бензина. И вот с этим бензином у меня на трассе пару раз стрелка тахометра уходила в 0, я втыкал нейтраль и потом передачу и спокойно ехал. Но я его выжег почти и залил 20 литров вроде нормального бензина.(машина лучше ехать стала).
3.У меня после плохого бензина обороты ХХ нестабильные стали, после разбавки нормального бензина стали получше. А после бабаха(т.е резонатор открыт), вроде вообще вернулись в норму.

Если я куплю новый глушитель, он также не развернется?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
23 мар 2009 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Реально просто боюсь в сервисы ехать. Там такие мастера работают.....

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
10 апр 2009 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Случилась сегодня такая проблемма.

Еду с работы. И вдруг машина глохнет на ходу(как до этого было и когда глушак разорвало). Только в этот раз я врубил нейтралку и к обочине сразу в карман встал. Потрогал провода и т.д толку 0. Минут 5 постоял, машина завелась, но обороты подскачили аж до 2600 об/мин. Как я их не пытался сбросить, ничего не получилось (на 1 передачи отпускал сцепление держа тормоз) всеравно сразу росли до 2600 и звук под капотом гргргргргргр как будто где-то какая-то мембрана порванная болтается. Думаю все дело в карбе и в какой-нить вакуумной системе.
До дома доехал(даже газ жать не нужно было:)) В воскресенье буду снимать кастрюлю(т.к из-за нее ничего не видно) и проверять все тяги, пружинки, шланги и т.д.

Уже очень долгое время(еще когда машина была у мужа сестры) была такая проблемма. Если при движении на передачи и выше 2000 об воткнуть нейтралку, то тахометр держится на 2000 об и идет звук гргргргр думаю у карба где-то(может мембрана какая). Если перед втыканием нейтралку опустить обороты менее 2000 то они падают до 1000.
Иногда когда приходилось тормозить перед светофором и т.д неуспев сбросить обороты, я просто стоя на месте врубал 1 передачу, жал тормоз и сцепление немножко отпускал до пониженя оборотов(менее 2000) и врубал нейтралку.
Думаю просто сегодня окончательно что-то навернулось(думаю какой-нить клапан/мембрана) и больше такой трюк не проходит.
Если есть догадки, то буду очень рад.

А так буду в воскресенье разбираться(возьму фотик). Давно хотел вообще победить эту проблему и все проверить на карбе(какие системы отключены и т.д). ВОт появилась возможность.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
10 апр 2009 23:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
Похоже на глюк клапана дополнительного воздуха (не знаю как точно его назвать, белый пластмасовый большой незарборный справа от карба). Он должен давать воздух во впускной колектор при закрывании дроселя и высоких оборотах (определенном вакууме) . Может зависает в открытом состоянии, хапает воздуха и повышаются обороты, хотя по идее должны бы падать, но когда глючил мой - то было и то и другое.. Вылечил, сделав его разборным, и отчистил все внутри.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 07:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Похоже на глюк клапана дополнительного воздуха (не знаю как точно его назвать, белый пластмасовый большой незарборный справа от карба). Он должен давать воздух во впускной колектор при закрывании дроселя и высоких оборотах (определенном вакууме)

Может вы про бледно желтую пластиковую фигню говорите, там еще 4 дырочки снизу и к ней идет 2 вакуумных шланга? Только если стоять к капоту лицом она находится слева.
Завтра сниму кастрюлю и все будет видно.

Цитата:
Вылечил, сделав его разборным, и отчистил все внутри.

Можно по подробнее. Т.е вы его вскрыли и все в нутри убрали? Или вы его починили?
На время его можно заглушить как-нибудь?

Завтра буду все разбирать и фоткать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 08:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
Именно. Бледно желтая. Временно можно снять и заглушить. Можно и вобще ездить без нее (думаю многие так и ездят) и не заморачиваться с её разборкой. В ней есть мембрана с очень тоненькой дырочкой. у меня она была забита и клапан откривался при меньшем чем требуется вакуме. Сними и заглуши, поробуй поездить без. А вобще снимать кастрюлю и смотреть на все надо.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 22:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сегодня времени не было. Уезжал. Машина стоит ждет.
Завтра с утра буду смотреть и разбираться. Для начала попробую именно снять трубки с этого клапана доп воздуха и заглушить их.(одна толстая трубка, другая тонкая). Если не поможет, то буду откручивать кастрюлю и смотреть.

А этот клапан потом может и разберу (если на работе делать нечего будет).
У меня сейчас вообще обороты стали 2600. Даже при заводке. Ходил проверял вчера вечером. Еще мне кажется что дело именно в той фигне потому что после того как у меня отрубилась машина при езде, я съехал на обочину, открыл капот и заметил что маленькая трубка которая идет от этой фигни в коллектор соскочила(т.е видимо там создалось давление).

Карб трогать не хочу т.к работает он хорошо, есть бензина как положенно.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2009 22:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
Он не разборный. то есть разобрать его не так просто)). я на простеньком токарном срезал кромку и таким образо разобрал. И давления в нем нет, только вакуум.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 13:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
В общем разобрал я все что нужно. Вначале перед тем как разбирать снял желтый фильтр подачи воздуха(он весь грязный) и заткнул 2 шланга. Всеравно машина завелась и обороты даже при прогреве и убранном подсосе были выше 2000.
Снял кастрюлю, проверил шланги. 1 шланг маленький был весь разорван(заменил его), возможно из-за него обороты при движении и не падали при включении нейтралки ниже 2000. Но пока не проверял.

Сейчас пойду фотки всего сделаю и выложу. У меня кстати много отверстий заткнуто куда шланги должны идти.

Без кастрюли и фильтра можно машину заводить? Т.к по другому я проверить не смогу.

Может быть что у меня тупо тросик(или механизм) газа не отходит полностью и по этому обороты и держаться на 2600. Т.к эта проблемма появилась внезапно.

Иду делать фото.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Заводить можно.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
В общем появилась еще одна проблема. У меня лопнуло стекло переднее правое пассажирское. Я закрыл машину и забыл аккум подсоеденить. Пришлось вскрывать(у меня вместо верней шайбы на стекле стоял боль, я его откручивал и отгинал стекло(если нужно было вскрыть машину без ключей). Когда затягивал болт, то видимо перетянул его и стекло сразу все покрылось квадратиками:( Отогнал в гараж. Немогу найти на екзисте его.
Сколько оно стоит? Может есть какие разборки? Сколько оно на разборке может стоить? У меня хечбек GD.
Фото прилагается.

Далее шланг лопнувший показан на фото. Его заменил. Пропал звук подсоса воздуха при работе движка.

Пока ехал до гаража вроже обороты даже внорму пришли(т.е стали опускаться до 1000). Но смущает меня пару вещей.
1. Ограничительный винт который планку газа стопорит отодвинут. (см.фото).
2. Трос газа болтается(он должен быть натянут?)
3. Пружинка немного деформированна. (см.фото).

4.Появился скрежет с левой стороны где стойка. Т.е если я качаю рукой аммортизатор идет скрежет. Может это пружина за что-нибудь задевает? или вообще лопнула? аммортизатор вроде даже когда убитый не должен скрежетать. Если чуть руль качать то тоже подскрипывает. Куда смотреть и что может быть?

Для начала нужно стекло делать.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 95.1 | Просмотров: 2132 ]
2.jpg
2.jpg [ 93.38 | Просмотров: 2134 ]
1.jpg
1.jpg [ 94.86 | Просмотров: 2131 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
вот фото ограничительного винта подробнее..


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 91.61 | Просмотров: 2128 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я бы первым делом весь механизм ВДхой пролил, пока чистая не начнет капать.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2009 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Глюки с оборотами прошли(по пути в гараж). Теперь все как раньше. (Возможно это из-за того шланга лопнувшего). А может и нет. Да и ту фигню я заглушил.
ВД-хой обязательно все пролью. Только бы стекло вставить.

Еще прикол. Еще летом(когда машины была не моя), я что-то крутил и потерял головку на 13(вроде). Сейчас был в гараже и нашел ее возле вала правого у пыльника. Он а туда видимо упала и ее даже сточило. Вал не повредился, но мне кадется пыльника боковина стала меньше. Хорошо что нашел, ато ее бы сточило сильно и недай бог чего заклинило(стоил бы ремон дороже).

Теперь не могу понять что скрипит. Друг шатал машину,я в яме слушал(тоько что был в гараже). Либо шаровая, либо рулевой наконечник. ПРи повороте руля(если болтать его в разные стороны) тоже скрипит. Скрип только с левой стороны,я как-то зимой 1 раз такое услышал, но потом пропало(думаю брызги воды могли действовать на подобии смазки, теперь сухо стало).
Шаровая разве может скрипеть? (но это точно не стойка). Склоняюсь к наконечнику рулевому.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.