И мне будь бобр

,corite@mail.ru
По теме - насчет не ломается, я бы так не сказал - ломается, как и все машины. Кроме того, она же не новая, многое захочется заменить. Так получилось, что она у меня пол зимы стояла на улице, на даче и заводил я ее только раз в неделю на выходных - ни разу не подвела, разве что на пол секунды дольше крутил. Стекла к резинкам не примерзали и вроде не потели. Зато в опущенном состоянии гремят - беда всех дверей такого типа. Клиренс зимой сильно достает (на даче живу), пузо постоянно щекочет. Летом практически забыл. Кто-то сказал, что она не танк - БРЕХНЯ, еще какой танк - по такому дерьму проезжал. Главное медленно и с умом надо. Повороты проходит на ура - большинство на поворотах скорость сбавляют, а ты наоборот педальку посильнее утапливаешь. SilverBlade прав, на 130 в 100 градусный поворот влететь можно. Правда наверняка штаны менять придется
Теперь про трабл небольшой... Страдает максималка. На зимней резине 185/65/R14 выжимал 175(то что по пасспорту положено), поставил летнюю спортивную резину Yokohama и диски 195/55/R15 - 165(и расхождение спидометра тут не причем - НЕТУ его, ибо общий РАДИУС ОДИНАКОВЫЙ) предел и дальше не едет. Ну думаю ладно - за красоту надо платить. А вот на выходных еще раз попробовал максимальную скорость набрать, на этот раз вообще 158 получилось. В чем фигня - не пойму.
