Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

323F BA - плюсы и минусы, хорошее и плохое | мазда (mazda) форум | 04 июл 2005 05:58

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 05:58 
SilverBlade, Скинь мне- у меня не ВА, но тоже интересно...
Email: ERA-SEM@yandex.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 09:01 
SilverBlade, скинь мне на мыло Vitek@front.ru свои фотки. А ещё схемы про V6 можешь скинуть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 10:23 
И мне будь бобр :D ,corite@mail.ru
По теме - насчет не ломается, я бы так не сказал - ломается, как и все машины. Кроме того, она же не новая, многое захочется заменить. Так получилось, что она у меня пол зимы стояла на улице, на даче и заводил я ее только раз в неделю на выходных - ни разу не подвела, разве что на пол секунды дольше крутил. Стекла к резинкам не примерзали и вроде не потели. Зато в опущенном состоянии гремят - беда всех дверей такого типа. Клиренс зимой сильно достает (на даче живу), пузо постоянно щекочет. Летом практически забыл. Кто-то сказал, что она не танк - БРЕХНЯ, еще какой танк - по такому дерьму проезжал. Главное медленно и с умом надо. Повороты проходит на ура - большинство на поворотах скорость сбавляют, а ты наоборот педальку посильнее утапливаешь. SilverBlade прав, на 130 в 100 градусный поворот влететь можно. Правда наверняка штаны менять придется :smile:

Теперь про трабл небольшой... Страдает максималка. На зимней резине 185/65/R14 выжимал 175(то что по пасспорту положено), поставил летнюю спортивную резину Yokohama и диски 195/55/R15 - 165(и расхождение спидометра тут не причем - НЕТУ его, ибо общий РАДИУС ОДИНАКОВЫЙ) предел и дальше не едет. Ну думаю ладно - за красоту надо платить. А вот на выходных еще раз попробовал максимальную скорость набрать, на этот раз вообще 158 получилось. В чем фигня - не пойму. :sad: :sad: :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 10:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Corite писал(а):
Правда наверняка штаны менять придется

:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 11:01 
krokish писал(а):
HECTOP, у меня 15-й радиус... на трасе, правда к меня еще два человека сидела, максималку не набрал.


ААА, ну я то был один. В багажнике 4 резины валялось. Почти пустой ехал :)
Дело не в радиусе дисков как таковых (хотя от этого может зависить их вес), в получающемся диаметре колеса.

Фтыкать тут http://jeep.dn.ru/Tires/tiresize.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 11:15 
SilverBlade писал(а):
...японские Мазды т.е. праворукие 323F (Mazda Astina) имеют 130 кобыл и это с Z5 движка!!!! А европейские версии задушены конкретно!!! Вот первое звено это катализатор. Вместо него или труба или пламягаситель. А дальше прямая труба, и лишь в конце можно банку повесить какунть. Могу фотки выложить как тип себе сделал выхлоп. Давай мыло!
Так вот. Я всего-лишь хочу снять ограничитель скорости!!! НЕ МОЩНОСТИ!!!


Внесем маленькие уточнения :)

Astina - это праворукая Мазда 323F, поставлявшаяся под таким названием в основном в Австралию. http://drive.to/astinaclub
(там на сайте есть неплохая подборка ссылок на ресурсы по 323F)
Самый информативный пожалуй ресурс http://www.maz323f.co.uk ,
там форум весьма большой и активный.
В японском девичестве праворучка зовется Lantis.
Шла в большинстве своем с 1.8 и 2 литровыми движками и часто с автоматами.

Скорость ограничена путем срабатывания электронного органичителя оборотов на 7100. Лечится вроде перепрошивкой мозгов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 11:38 
HECTOP, у меня даже в лучшие времена (см. выше) на максимальной скорости обороты даже до 6000 не доходили, зачем он нужен тогда этот ограничетель???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 13:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Цитата:
Так вот. Я всего-лишь хочу снять ограничитель скорости!!! НЕ МОЩНОСТИ!!!
У нас он на 112 миль срабатывает!! Чисто европейская фича


я отчего-то слышал, что ограничение скорости - японская фича.
поехать быстрее тебе не даст 88 лс (с катализатором)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 15:14 
Corite писал(а):
...у меня даже в лучшие времена (см. выше) на максимальной скорости обороты даже до 6000 не доходили, зачем он нужен тогда этот ограничетель???


Сам удивляюсь. Вот прочитал в очередной раз и вспомнил что там на тахометре всего то 8 тыс. Что еще тут ограничивать?
Надо будет проэкспериментировать когда отсечка пойдет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 15:42 
Создаю свой топ, помогите по проблеме :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 17:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Ребята, на что посоветуете обратить внимание при покупке? Именно в этой модели - что могут "подсунуть" неработающего, что сразу не заметишь? Потому как не думаю, что вообще смогу адекватно осмотреть машину - ну очень хочется!!!

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 17:29 
90 процентов этих мафын с диагнозом Битая отличаются тока степенью тяжести гы))) я када брал ездил в сервис, и там куча человеков её вдоль и поперёк часа памоему за 3 облазили)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 17:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Ехать в сервисы из шапки.Там всё проверено,не обманут.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 17:35 
и ехал на ней до горской :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 17:52 
Кстати все в курсе что дизаин 323А 94-98 годов выпуска был сделан бывшим ведущим дизайнером PORSCHE ??? И придумана она была герменским отделением Мазда в которой на тот момент рулил этот дизайнер!!! Отсюда и такая яркая индивидуальность у этой тачки. Ведь все другие 323F я не считаю такими же привлекательными. Исключение лишь последние МАЗДА 3.. супер! Но это уже не японская сборка..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 20:54 
ну и чё? ваз 8ка тоже поршем делалась...году так 87(примерно, не знаю)....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 21:06 
Тоныч, зачёт)))
удивил чес слово :mrgreen: паходу дизайн у поршевских анжонеров или у кого там :?: ;) хромал тады :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:26 
Тоныч, Это наши в 1812.. (читай 87`) спиз..ли элементы двигателя!!! А не дизайна!! Вот на 10е тазы спиз..ли аэродинамику уже. А все благодаря тому что там какой-то русский эмингрант стоит во главе конструкторского бюро порше. Поэтому типа по блату нашим и разрешили позырить на порше на треке. Ни каких чертежей никто ни кому не давал. Наши срисовывали идеи как могли им дали всего сутки. Кстати обрати внимание как 12я сзади отдаленно напоминает 911 порш. Никто не обращал внимания? Это факт. Но вот то что наша тройка придумана непосредственно дизайнером порш это о чем-то говорит... Я так думаю!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Цитата:
дизайн у поршевских анжонеров или у кого там хромал тады

ну они за семь лет исправились и сделали машину моей мечты :)

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:27 
год оказался 84, а делал сам Джоржетто Джуджаро (Ital Design), а конструкция разработана техцентром Порше.

покопайся в инете, я не шутил :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Цитата:
год оказался 84, а делал сам Джоржетто Джуджаро (Ital Design), а конструкция разработана техцентром Порше

Так может мне не менять машину??? :smile:
А если серьёзно, Тоныч, кто бы мог подумать - что дизайн того, что есть у меня, и то, что хочу купить - дела почти что одна контора? Совпаденьице, однако :)
А ещё этот же человек сделал дизайн VW "Сирокко"

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Последний раз редактировалось kolin 04 июл 2005 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:42 
kolin, мож сразу возмешь себе то что делает эта "контора" ??? :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:48 
1 : Styling by Porsche

The 323F's exterior was designed by MRE ( Mazda Design Center, Orberammergau, Germany).
The MRE chief designer at the time was the one who designed the exteriors of Porsche 924,928,and 944.
Because of this, we can certainly say "The 323F is designed by Porsche!"

2 : Porsche Tuning Engine

The engine used by the 323F is a KF-ZE type engine.
This engine is the same engine type developed for Cronos(363), but there has been some practical changes made especially for the 323F. For the horse power, it only seems 160ps became 170ps and rev went up to 500rpm, but there is a rumour going around that this V6 for the 323F tuning was performed by Porsche.
At that time we know Porsche assisted in putting together Mazda's 2 litre and 1.8 litre V6 engine for the MX-3.

3 : Chassis Tuned in Nurbergring

At the time, high quality Japanese car companies started to favour the Nurbergring circuit in Germany
Nissan's BNR32 Skyline was the first Japanese car to use this circuit
The main reason Nissan started to use this was to make world's number one FR which would dominate Porsche 944.
It was well known by Nissan development team that Porsche used Nurbergring.
It is also known to be a fact that Nissan used to carry out their test runs on the same day as Porsche.
As same as NSX and Impressa, the 323F also carried out their test runs often at Nurbergring for the reasons of making new bases of Mazda chassis and to incorporate similar performance to Porsche's tuning engine.


Официальная информация!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
SilverBlade, нет уж, лучше маську - а то, что делает эта "контора" (назвав её конторой, я никак не хотел показать к ней неуважение - да и кто не уважает порш! - у нас в семье иронично называемой "ёрш"), это не для простых смертных :) Даже опасно - за такую тачку простого смертного просто угробят и глазом не моргнут :) Щас даже за мобильники убивают...

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 22:55 
kolin, ну энта да.. времена. Хоть бы разок прокатиться 911 турбо...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.