Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум | 24 фев 2004 15:37

 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
24 фев 2004 15:37 
400 метров за 4-5 секунд это бред собачий, передний привод до 100 км.ч не уложится в это время, и кстати чтобы так 400 метров проехать нуна разогнаться свыше 300 км.ч


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
24 фев 2004 16:53 
Да, если следовать математике, то 400м преодолеть за 4 сек можно, но только со скоростью 360 км/ч (это двигаясь равномерно!!!).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
24 фев 2004 19:51 
А при равноускоренном конечная скорость должна составлять 720 км/ч (200м/с).
Ну ошибся немного - 4-5 секунд, видимо, разгон до 100 км/ч. А рекорд в драг-рейсе(на 400 метров), если не ошибаюсь, порядка 11-12 секунд.

Кста, Сергей, с нитросом сможешь сделать 540 бэму ? Он тут недавно задирался и готов был даже машину поставить ;))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 10:47 
Точно, наказать обидчиков, забрать беху по-честному , нечего задираться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 11:44 
Гы... а если на бэху поставить закись, то 323 мона пожелать удачи :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
26 фев 2004 11:25 
Не ломай кайф ;))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 16:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Поковырялся....Нашел эту тему....Очень интересно-Что в итоге? Опыт прошел удачно?Кто что знает-поделитесь....плиз....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
О блин, тока на дату глянул. :D Ещё думаю, что тут Шоколадина делает...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Лучше сразу пропей не дожидаясь капиталки :D

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 19:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Понятно....Значит так никто и не опробовал это изобретение...Может все-таки кто знает что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 11:23 
Салют, да тут всегда так, кто двигатель поменять на более мощный захочет, кто турбину воткнуть, кто тормоза задние поменять на дисковые решит. И когда насобирает достаточно инфы - этого энтузиаста задушит жаба :D (Я это по себе знаю :) )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 12:28 
Ой, тема какая старая:-)
Действительно нитрос- самый оптимальный вариант форсировки двигла по велечине затраты/приход. Другое дело, что нитрос на стандартном дрыгателе убьет его очень быстро(от детонации поломаются межколечные перемычки, юбки поршней потрескаются, тарелки выпускных клапанов также потрескаются, потом вообще отвалятся и упадут в цилиндр со всеми вытекающими. По хорошему под нитрос нужно разжимать двигатель, как под турбину и ставить жаростойкие клапаны. А это уже серьезные деньги... и жаба действительно задушит))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 13:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Corite писал(а):
Салют, да тут всегда так, кто двигатель поменять на более мощный захочет, кто турбину воткнуть, кто тормоза задние поменять на дисковые решит. И когда насобирает достаточно инфы - этого энтузиаста задушит жаба :D (Я это по себе знаю :) )

Понятно....а я тоже как-то побаиваюсь.непроверенного.....А вот реально задние дисковые тормоза на БАшке с z5 видел как-то случайно...Молодца кто-то,наверно не отсюда....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азотный ускоритель | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 14:24 
Сергей П писал(а):
Короче я звонил и получил более интересную инфу...
С моего двигла Z5 1,5 литра в принципе можно сделать прирост около 250-400 л.с. ... Естессно, что это одноразовый мотор становиться....
Прохождение 402 метров (дрег-рейсинг) будет около 4 - 5 секунд...
Прирост в 60 л.с. не влияет на мотор абослютно (так утверждают)...
Влияние NOS при такой прибавке мощности влияет на мотор не больше, чем езда на холодном моторе.....
Лично я пока повременю, но идею не оставил (дело финансовое)...
Один плюс во всем ЭТОМ - систему легко демонтируют и переставляют на другой автомобиль.....
Перед установкой проводят диагностику двигла - если бы были лохотронщики , то было бы по фигу в каком состоянии двигатель и взлетишь ты или нет.....
Вот так.....
Конечно самому очень боязно ставить только по причине - вдруг двигатель не выдержит, но.......
Я все-таки моторист-1, 2- прежде чем ставить NOS, отложу деньги на всякий случай на капитальный ремонт двигла... А если не понадобиться, то еще лучше ;-) Пропью значит..


Так ты же не будешь его постоянно добавлять в топливо. Эта система применяется кратковременно. Прирост в 60 или 200 л.с. всего на 5-20 сек.
4-5 сек - это время прохождения дистанции 402 метра драгстером серии TopFuel
Вот цитата с одного форума:
Что такое драгстер:
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. //видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности тевердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps. //это наверное много

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. //ДИЗЕЛЬ!

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. //вот так подтраивает , я так понимаю взрываеться то как надо

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. //да они не видят нихрена до финиша

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. //тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов! //если призовой фонд как в Красноярске то это внушительная цифра.

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm. //хонда рулит, а Ф1 звЭрь

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. //хехе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них.

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ј мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 10:13 
T.G.I.F., еще бы и фотки этого двигателя посмотреть до и после старта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Сергей П,
А что эта за фирма? В Москве работает?

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 15:53 
Замануха. Главное что тему развили залетные товарищи.
Надо на конкретном авто прокатится и почитать реальные отзывы людей кто ставил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 16:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 4:22 pm


А товарищи залетными стали, потому что их уже бот почистил... :D

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3664

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 21:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Один простой вопрос: а нахрена всё это????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 17:10 
Кто вапще эту тему поднял опять???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 14:12 
кстати про чип и нуливеки вы это зря...
в одном из жерналов "Форсаж" был материал о машинах которые были на дино стендах...измеряли мощность с колеса и описывали переделки.
так вот у БМВ с мотором 1.6 было следущее: фильтр нулевого сопративления Green с системой забора холодного воздуха, чип, глушитель фирмы ремус
всё это добро дало прибавку в 28,9лыс...
а вот теперь думайте...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.