Сергей П писал(а):
Короче я звонил и получил более интересную инфу...
С моего двигла Z5 1,5 литра в принципе можно сделать прирост около 250-400 л.с. ... Естессно, что это одноразовый мотор становиться....
Прохождение 402 метров (дрег-рейсинг) будет около 4 - 5 секунд...
Прирост в 60 л.с. не влияет на мотор абослютно (так утверждают)...
Влияние NOS при такой прибавке мощности влияет на мотор не больше, чем езда на холодном моторе.....
Лично я пока повременю, но идею не оставил (дело финансовое)...
Один плюс во всем ЭТОМ - систему легко демонтируют и переставляют на другой автомобиль.....
Перед установкой проводят диагностику двигла - если бы были лохотронщики , то было бы по фигу в каком состоянии двигатель и взлетишь ты или нет.....
Вот так.....
Конечно самому очень боязно ставить только по причине - вдруг двигатель не выдержит, но.......
Я все-таки моторист-1, 2- прежде чем ставить NOS, отложу деньги на всякий случай на капитальный ремонт двигла... А если не понадобиться, то еще лучше

Пропью значит..
Так ты же не будешь его постоянно добавлять в топливо. Эта система применяется кратковременно. Прирост в 60 или 200 л.с. всего на 5-20 сек.
4-5 сек - это время прохождения дистанции 402 метра драгстером серии TopFuel
Вот цитата с одного форума:
Что такое драгстер:
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. //видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности тевердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps. //это наверное много
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. //ДИЗЕЛЬ!
9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. //вот так подтраивает , я так понимаю взрываеться то как надо
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. //да они не видят нихрена до финиша
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. //тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов! //если призовой фонд как в Красноярске то это внушительная цифра.
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm. //хонда рулит, а Ф1 звЭрь
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. //хехе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них.
15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ј мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.