Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Большой расход топлива | мазда (mazda) форум | 25 фев 2004 14:49

 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 14:49 
> А про результат надо спрашивать там где это предлагают. Можно
> с минимумом оборудования выдать точный диагноз, а можно и с
> кучей приборов ничего кроме церок не получить. Все зависит от
> квалификации мастера, его опыта и порядочности.


Абсолютно согласен!А если у хорошего мастера ещё и оборудование есть,то это вообще....СУПЕР!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 15:12 
Ладно, собираюсь на диагностику, потом здесь же все и расскажу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 15:25 
Спросил в сервисе - а компрессию меряете - да, меряем, но не стандартным компрессометром, а "измеряем ток генератора и шухры-мухры - получаем компрессию на каждом цилиндре". Это что за новшество - кто может объеяснить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 15:37 
Такой вариант есть,но для решения твоей проблемы с маслом не знаю поможет ли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 16:11 
Про устройство лямда зонда:
http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm

Я говорил, что "прозвонить" на сопротивление нельзя (как советовал stas).
Посмотрел информацию по ссылке http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=240
Большинство этих ситуаций выявляется компьютером системы управления двигателем и выдается соотв. ошибка. Зачем, что -то прокалывать и лезть с тестером? Тем более, что данные симптомы не обязательно вызваны неисправностью лямбда зонда (см замечание о подсосе воздуха ...). Про проверку подогрева я вообще ничего не понял. А что будет если обрыв обмотки подогрева? (это вопрос к автору - Антону). Я думаю, что +12 на одном проводе и 0 на земле (как и при работающем подогреве). При замыкании - 0 на земле и ... 0 на другом конце обмотки, т.к. должен сгореть предохранитель.
Да и сами критерии работоспособности не конкретные. В итоге данной проверки получается, что может работает, а может нет ( в любом случае). Особенно если добавить, что колебания от 0.1 до 0.9 V могут быть и при неисправном зонде (надо смотреть на период этих колебаний и режим работы двигателя). Если человек не понимает суть происходящих процессов, то лучше и не пользоваться описанной методикой. С таким же успехом можно просто купить новый ЛЗ и поставить его если так хочется поменять ЛЗ.

2 Mazda626:
При твоем состоянии двигателя (это ведь у тебя масло 1л.тыс?) нечего заморачиваться с лямда зондом если нет неисправности лямда после считывания диагн. кодов. Тянет двигатель нормально?
Компрессию тебе померять стоит в любом случае. А коды на F2 считываются элементарно без всякой аппаратуры. нужно только провода и светодиод (можно аналоговый вольтметр). Я сходу не вспомню, куда что подключать, но, если тебе надо, то постараюсь найти описание.

У меня на машине стоит судя по всему еще родной ЛЗ ( а машина такая ка у тебя 88 г.) Может и стоит его заменить на новый (возможно улучшиться динамика, уменьшиться расход топлива ...), но явных предпосылок его неисправностей нет. Ошибок нет, напряжение в норме, расход топлива нельзя назвать большим. Это я к тому, что не такой уж и малый срок службы у лямда зонда. Я знаю еще как минимум 2 626 GD на которых лямбда не менялась не менее 150 тыс (а может и гораздо больше) и все великолепно работает. Кстати катализатор у меня тоже родной и совсем не забитый, хотя до капремонта масла в трубу улетало не меряно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 16:17 
http://www.autoclub.kharkov.ua/j/pics/mazda/pic4.jpg
На фото свечи после замены маслосъемных колпачков (пробег 700 км). В 3 цилиндре остался один старый маслосъемный колпачок на впускном клапане. До замены все 4 свечи выглядели так же как и 3-я. На фото видно плохо, на 3-ей свече масло на резьбе ( говорят это характерно именно при дефектах маслосъемных колпачков) и каплевидный нагар на керамике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 16:19 
2 ACher Буду тебу благодарен, если сможешь найти инфу, как считать коды диагностики с нашей машинки с помощью светодиода и проводов, или вольтметра!
Какой у тебя расход топлива зимой летом и уход масла, и что заливаешь? Что послужило причиной для капремонта?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 16:56 
Про расход топлива я уже писал - около 11 л по городу. Причем не заметил большой разницы между летом и зимой (если не считать, те моменты когда зимой сидишь в машине с включенным двигателем когда кого-нибудь ждешь). По трассе - 9-10 литров. Очень сильно зависит от загруженности трассы и соответственно режима езды. Иногда на трассе бывает хуже чем в городе. В январе ездил из Харькова в Киев. Так аж удивился - средний расход был меньше 9 литров - это при том что я часа 4 просидел в машине периодически заводя двигатель чтобы не замерзнуть. А так, когда выезжал, залил полный бак проехал 501 км и на заправке мне до полного бака долили всего 39 литров(больше не влезло). Я долго с калькулятором пересчитывал - 7,8 литра вышло. Для зимней дороги вполне нормально для моего двигателя. Ехал ночью, скорость примерно 110 все время была, дорога - полураскатанный снег, местами лед, резина шипованная, два человека (я и жена), полный бак, вещей минимум.
Летом ездил в крым - расход был около 10 литров, но машина более загружена была (килограмм на 100 тяжелее) и скорость на трассе 120 -180, трасса более загружена была ( приходилось то обгонять, то плестись в колонне). Ехал тоже ночью (мелочь, но дальний свет тоже определенная нагрузка). Резина - летний мишелин(модель не помню) 195 65 R15 и магниевые диски. (зимой обычные штаампованные на 14, которые без резины тяжелее чем мои летние 15 с резиной).
Так что не совсем понятно, чего зимой так мало у меня вышло.
По кодам диагностики и капремонту отвечу позже. Сейчас работать надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 17:03 
2 ACher: свечи менял на новые 1500 км назад, выглядят так же, как и три на твоей фотке, то есть центральный электрод чистый белый, боковой чистый с легким светло-серым налетом, почти незаметным. Масла нет на электродах вообще, но на резьбе есть грязь - думаю, могло остаться от прежних свечей - я ничего не протирал. Это как-то отражает попадание масла в цилиндр?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 18:04 
Если лямбда полудохлая,как в твоём случае похоже,то ошибок может и не быть.Если резьба свечей сухая,то скорее всего колпачки не причём.Расход на моей ГДшке-купешке порядка 10-11 зимой и 8.5 летом.На трассе в дальней дороге при основной скорости 90-100 порядка 5 литров.Бензин 95.Сам не поверил и пересчитал ещё раз.В машине 3 человека и багаж на 70кг где-то.

2 ACher: При замене колпачков ни в коем случае нельзя оставлять старый колпачёк на впускном клапане.Если одного или двух не хватает,то оставь на выпускных.Основной расход идёт на всасывании,а не на выпуске.

Не хочу утверждать,а рассматриваю как вариант,что расход возможно увеличен из-за сгорания масла.Лямда неправильно воспринимает состав газов и даёт ложную инфу.Хотя может и бред написал.;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 19:25 
немного в качестве отступления от темы: я не специалист по авторемонту, поэтому не надо принимать мое мнение и советы как единственно верные. Я привожу информацию по тем проблемам, которые заставили меня задумываться в процессе моего общения с автомобилями. Возможно более опытные товарисчи опровергнут мою точку зрения, подкорректируют, уточнят … Для этого в общем-то я в большей мере и пишу, чтобы самому разобраться в чем я прав, а в чем нет.
То что свечи чистые больше похоже на то, что изношена ЦПГ (она в любом случае у тебя изношена, вопрос только в том насколько сильно) или залегли кольца, возможна микротрещина в ГБЦ например и масло в прямом смысле вылетает через нее в выпускной коллектор и далее в трубу. Попробую немного аргументировать свою мысль.
При изношенных маслосъемных колпачках масло попадает в цилиндры сверху и значительная его часть может затекать на свечи, сгорая затем на свече и оставляя нагар на свече + часть его затекает на свечную резьбу – там оно не выгорает.
При изношенной ЦПГ/залегших (неисправных) маслосъемных кольцах, масло исчезает:
1. Деффект маслосъемных колец. Сгорает на стенках цилиндров, т.к. кольца его просто не соскребают. В этом случае нагара на свечах практически быть не должно. Свечи все таки самоочищаются в процессе работы, а наиболее интенсивный расход масла в этом случае происходит на больших оборотах, когда собственно и происходит наиболее активная самоочистка свечей.
2. Деффект компрессионных колец. Выбрасывается через систему вентеляции картера во впускной коллектор. Это происходит в основном из-за прорыва выхлопных газов в картер в следствии зазоров в паре компрессионное кольцо- стенка цилиндра. Также возможно из-за забитой системы вентиляции картера, которая как правило является результатом износа ЦПГ. Кстати я не понял чему там особо забиваться (я про двигатель F2)
При исправном катализаторе сизого дыма скорее всего не будет. У меня был макс расход 1,2 л на тыс. и ничего не дымило. Катализатор должен дожигать масло и от этого он не портится и не засоряется (если не ездить на этилированном бензине и не добавлять всякую ерунду в масло и бензин)
Обязательно в первую очередь померяй компрессию как советовал Игорь. Только обычным компрессометром и обрати внимание на динамику наростания компрессии в каждом цилиндре. Например если при первом обороте у тебя будет 5, а потом постепенно оборотов так за 10 доползет до 12, то это компрессия достигнута за счет масла в зазорах ЦПГ. Если ты зальешь масло в цилиндр и опять измеряешь, то можешь получить те же 12, т.к. масло уже и так нагнало в зазоры. Это если маслосъемные работают, а компрессионные накрылись – то заливка масла должна дать существенный прирост компрессии. К сожалению, все изнашивается обычно более менее равномерно + изнашиваются стенки цилиндров.
Метод измерения компрессии “генератором” лучше не использовать. Суть его, насколько я понимаю, в том, что крутят двигатель и смотрят мгновенную ЭДС на генераторе. Засинхронизировав значения ЭДС с тактами работы двигателя можно дать косвенную информацию о состоянии каждого цилиндра. Вроде еще отключают по очереди каждый цилиндр и смотрят на изменение среднего напряжения на генераторе. В любом случае измерения производятся косвенным методом, результат в относительных величинах ( я лично не преставляю каким образом можно привязать реальную величину компрессии в барах(атм) к ЭДС генератора). на результаты измерений накладываются состояние генератора, ремней и т.д.
Более интересные результаты можно получить если ставить на коленвал датчик мгновенной скорости и снимать его показания, а еще плюс к этому синхронно мерять давление во впускном коллекторе, + датчики на BB провода + на форсунки . Но это сложнее, а интерпретация результатов всеравно требует в первую очередь высокой квалификациии мастера.
Про считывание кодов посмотри на http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm

Я руководствовался статьей http://www.teamfc3s.org/info/articles/e ... /main.html

Расположение диагностического разъема на моей машине
http://www.autoclub.kharkov.ua/j/pics/mazda/pic5.jpg

Капремонт делал по причине большлго расхода масла – более 1л на тыс. Причем в большей мере беспокоил тот факт, что периодически приходилось выкручивать и чистить свечи, да и ездить с маслом в багажнике не очень интересно – один раз оно у меня разлилось. хорошо что вещей там не было, но всеравно отмывал все очень долго.
Я хотел ограничиться заменой колец и колпачков, но когда вскрыли двигатель то состояние цилиндров убедило меня в необходимости расточки. Нет смысла если делаешь для себя в пустую выкидывать деньги: кольца($40), прокладка($20), работа(от $50), маслос. колпачки ($50) + возможно сальники и прочая мелочь. Долларов 200 потратишь а результат будет тысяч на 10 – 20. Да и снимать потом лишний раз головку не очень хочется.
В итоге мне расточили блок под первый ремонтный размер.
Были куплены и установлены:
1. кольца Rikken или Tip. Точное название не помню. Внешне производили весьма цивильное впечатление, да и по отзывам нареканий не было. - $40
2. поршня Izumi - $80
3. Вкладыши коренные и шатунные. что-то японское. Цену уже точно не помню.
4. Задний сальник коленвала. оригинал - $20
5. Прокладка ГБЦ. Nippon - $18
6. маслос. колпачки. безымянная япония (о чем я в дальнейшем сильно пожалел). - $17
7. Выжимной подш. NK вроде - $20
8. Диск сцепления Valeo - $35. (Больше никогда не куплю Valeo)
вроде ничего не забыл. Цены я уже точно не помню, но все вместе с работой, бензином, растворителем… обошлось мне $500 +- $10
Мне делали знакомые. На занимающимся Мазда это бы вышло в районе $700. Но там они и просвечивают головку и шлифуют ее если надо и все происходит цивилизованнее и быстрее. Я бы там и делал, но см. начало – я собирался только кольца перекинуть, а когда сняли головку – уже как-то не сменишь место ремонта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
25 фев 2004 23:15 
Igor 626 GE писал(а):
> Если лямбда полудохлая,как в твоём случае похоже,то ошибок может
> и не быть.
Да. Только в этом случае и тестером ничего не определишь. Полудохлость лямды проявляется в увеличении ее инерционности, а это проверяется либо путем замены на заведомо исправную, либо с помощью специальных методик. Я где-то встречал такие описания.

> 2 ACher: При замене колпачков ни в коем случае нельзя оставлять
> старый колпачёк на впускном клапане.Если одного или двух не
> хватает,то оставь на выпускных.Основной расход идёт на
> всасывании,а не на выпуске.

Это мне уже объяснили, и в результате я убедился на собственном опыте. Один несчастный колпачек на входном клапане жрет грамм 200-300 на тыс. Просто когда меняли поменяли на 1, 4 цилиндре, потом повернули коленвал - 2, 3. А колпачков, то 11 оказалось. 1 потерялся. Я уже писал об этом. Купил 12 шт., лежали в машине, попал в аварию, машина простояла 2,5 месяца в гараже с полным салоном битого стекла. Видно когда выгребал стекло тогда и колпачек случайно прихватил.
Когда обнаружили, что всего 11 - уже на выпускной поставили на 3 цилиндре - снимать уже не хотелось. Да и психологически срабатывает - выпускной один и большой, а впускных два и маленькие. Мне потом граммотный моторист объяснил, что на впускном потери масла могут быть больше в десятки раз чем на выпускном. Даже очень убедительную теоретическую базу подвел под все это дело.
Теперь уже полгода мне обещают привезти 1 колпачек. Проблема в том, что они продаются комлектами.

> Не хочу утверждать,а рассматриваю как вариант,что расход
> возможно увеличен из-за сгорания масла.Лямда неправильно
> воспринимает состав газов и даёт ложную инфу.Хотя может и бред
> написал.;-)
Имхо, Очень похоже на правду. Еще раз повторю свое мнение, что нечего трогать сейчас лямда зонд, надо сначала привести в порядок движок, а потом уже заниматься расходом топлива ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
26 фев 2004 02:42 
Насколько я в курсе вопроса,то лямду можно проверить осциллографом.Методики где-то встречал,но сам не пробовал,не знаю и учить других пока не буду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
26 фев 2004 09:30 
угу, можно еще снять ламбду и попробовать прокатиться без нее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
26 фев 2004 10:46 
методика проверки лямбды простым стрелочным тестером приведена выше.
что вы обсуждаете я не пойму...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
26 фев 2004 14:10 
2 ACher: на сайте по созданию диагностического устройства приведен пример для RX7-модели. А как Вы пользовались им, если у Вас GD?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива | мазда (mazda) форум
26 фев 2004 14:24 
А у меня на GD точно такой же разьем за исключением того, что у меня всего 3 провода на него выведено. Если что-то не понятно я постараюсь описать процедуру считывания (когда время свободное будет)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 16:25 
Всем привет из Калининграда !!!! Владею MAZDF 626 cupe уже пятый год. Впринципе класный, надёжный автомобиль. Одно плохо нет как и везде хороших спецов по японским авто да и по авто вообще. После нескольких эксперементов в сервисах придерживаюсь поговорки "хочешь сделать хорошо сделай это сам". Так вот по данной теме у меня года два назад появился расход в 15 литров и стали плавать ХХ при переключении на нейтралку после энергичной езды, иногда даже глох. Заводится даже в мороз с пол оборота. С тех пор я занимаюсь плановым поиском не исправности даже появился спортивный интерес. Первое что я сделал:
- это достал бензонасос и промыл бак, хотя там бало на удивление чисто.
- затем поменял все филтра 140 р. и 260р. ( воздушный и топлевный)
- проверил давление топлива от бензанасоса ( всё в норме)
Дальше я стал планомерно реализовывать свои логические выводы и советы мастеров всех мастей.
- снал катализатор и с помощью лома сделал его прямоточным, чем улучьшил тяговые характеристики, но к сожалению расход неизменился.
- поменял свечи на родные японские DENSO по 125 р. штука ( NGK отстой, много потделки)
- поменял провода 950 р. корейская лицензионка (оказалось родные лучьше чем я купил новые)
- заменил крышку трамблёра с бегунком 600 р. (был большой износ кантактов и сильные солевые отложения)
- заменил лямда зонд 930 р. ( кстати это главная деталь следящая за расходом, но ничего не изменилось) К сведенью всех !!! Если вы катаетесь на этелированом бензине а это как правило 95 то можете менять зонд через каждые 5- 10 тысяч километров. ДЛЯ ЗОНДА ЭТИЛ-ЯД !!!
- прочистил форсунки ультрозвуком и проверил на герметичность уплотнительных колец 700 р.( МАШИНА ОЖИЛА СЛОВНО ЕЙ ДАЛИ ДОПИНГА,но расход не изменился :( )
ВСЁ ЖЕ МНЕ ПОВЕЗЛО И Я НАШЁЛ ХОРОШЕГО ИНЖЕКТОРЩИКА КОТОРЫЙ ТОЧНО УКАЗАЛ ЧТО У МЕНЯ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ШАГОВЫЙ КЛАПАН ХХ.
- заменил я этот на б\у пришлось заказывать из Литвы за 1200 р. так как новый стоит 500$
НАКОНЕЦ ДВИГАТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ КАК ЧАСИКИ, но расход не изменился :( ВОТ ЗАСАДА !!!
ПРИЧЁМ ИНТЕРЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ : РАНЬШЕ РАСХОД БЫЛ 10 Л. ПО ГОРОДУ И ЕЗДИЛ Я КАК ОШПАРЕННЫЙ, А ПОТОМ ОБА НА И РЕЗКО ПОДСКОЧИЛ И СТОИТ КАК ВКОПАННЫЙ, ПРИЧЁМ БЕЗ РАЗНИЦЫ ЗИМА ИЛИ ЛЕТО !!!
КОРОЧЕ Я ПРОШЁЛ ВСЁ :
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
ОТРЕГУЛИРОВАЛ РАБОТУ ИНЖЕКТОРА - СО и всё такое
и СДЕЛАЛ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЫВОДЫ О НАШИХ СПЕЦИАЛИСТАХ

ДЛЯ СЕБЯ ВЫЯСНИЛ :
замена зонда экономит топливо от 1 до 2 литров на 100 км.
замена свечей экономия от 0.5 до 2 л на 100 км
двигатель лучьше работает на синтетическом масле чем на полусинтетике а минералка вообще противопоказана движку ( кстате жрёт синтетику пол литра на 10000 , а полусинтетику жрала 1 литр на 3-5 тысяч !!!!)
Буду рад если помог своим опытом тому кто ещё в раздумьях от чего жрёт топливо или почему гуляют обороты.
Всем спасибо ....пошёл чинить дальше . Сообщу о результатах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 18:26 
Цитата:
Если вы катаетесь на этелированом бензине а это как правило 95 то можете менять зонд через каждые 5- 10 тысяч километров. ДЛЯ ЗОНДА ЭТИЛ-ЯД !!!

Этилированный бензин давно уже запрещен к применению. И в 95 этила нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 20:31 
Все это, конечно, очень интересно и полезно знать.
У меня гуляния оборотов и повышения расхода топлива началось после заправки некачественным бензином :mad:
Кстати, говорят что, сдвиг дроссельной заслонки вправо или влево может увеличивать потребления топлива :?: Кто что слышал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Reanimator, по последнемк замеру моя сейчас потребляет около 9,5л в городе. Прет тьфу-тьфу, кто пробовал - говорит "ракета". Режим езды неправильный - форсаж-тормоз. И пробки в городе сплошные.
Только купленная кушала 12.
Раньше была у меня изумительная штучка - смотровая свечка. Настраиваешь по цвету пламени в цилиндре и больше можно не трогать. Давно кому то дал попользоваться, и как всегда :( . Сейчас настраиваю только по цвету свечей. Изолятор бежевый, ободок черный. Исключительно методом вилки несколько дней. Результат имею и рад. В общем, как у тебя с расцветкой?
И еще - холостые я выставил против всех инструкций. На минимальные ровные обороты, убрать еще немного и затрясется. Получилось 400-500. Пришлось все клапана (ГУР, нагрузочный) подогнать под это дело.
До ума мою еще доводить и доводить, второй день стою из-за радиатора, но куда она денется....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 15:25 
Serge, я тоже гоняю не слабо :) А цвет такой : юбка слегка с чёрным нагаром, изолятор рыже-пепельный, а контакты вообше чистые с воронёным переливом.
Холостые в районе 650.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Рыже-пепельный, пытаюсь представить. Конечно от бензина тоже зависит, но по моему можно прикрутить немного. Бежевый будет и всё - оптимально, причина в другом месте. А чистых контактов я в жизни не видел :D .
Еще говорят широкая резина способствует аппетиту :D . А если 15 с кондеем, то наверно и не плохо? Припомнить можешь, после каких именно вмешательств-изменений аппетит вырос? Может просто спидометр заморачивает? У меня было на восьмерке - поменял резину на другой размер. И на двойке - редуктор шестерочный ставил. Оба раза занижались скорость и соответственно пробег ровно на 20км. Да, еще кому-то здесь уже советовал сменить заправку на менее хитрую. :D Может и не надо машинку ломать. :lol:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 18:20 
У меня (626 GC, FE 2.0л. карб), раньше был расход: по городу 14л, по трассе -11 литров (~100-110 км/ч).
Сейчас я (недели две назад) поставил карб Солекс от Нивы. Расход стал по городу 12-13л, по трассе пока еще далеко не ездил, сказать не могу. Но динамика и мощность машины стала намного лучше, если не считать маленьких провалов при резком нажатии газа. В горку прет намного круче.
Движок только ~3500 км после капиталки.
Но все равно, 12-13л по городу на мой взгляд многовато. Или на карбовой 626 с FE 2.0 меньше не добиться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 19:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На карбовой расход очень зависит от стиля езды. Но так же можно крутить смесь по цвету свечей.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.