Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Генератор при смерти! Что делать? | мазда (mazda) форум | 27 июл 2005 12:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 12:02 
Serge, Привет. Электрики без меня поменяли, пока я в нэте инфу искал! По моему от класики какой-то, даже не точили ни грамма,как родные встали, надо уточнить. А еще пропала вибрация на холостом, и перестали гулять обороты на перегазовках, стрелка тахометра не шелохнется даже при включении одновременно дальнего света, печки.... да вообще всех потребителей!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Удачи на дорогах!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 09:05 
А вот у меня к вам вопрос, уважаемые знатоки...
В общем, чуть-чуть посвистывает у меня генератор на 626ГЕ... Не сильно, чуть-чуть. Но вот не хочется мне в один прекрасный день остаться у разбитого корыта (в смысле без гены). Тем более плачевно это потому что езжу я на выходные на дачу - преимущественно ночью, 60 км от города, в дикой степи делать на масе генератор я не смогу. Ехать столько на АКБ, думается, тоже. Так вот, как бы определить, сколько времени генка ещё протянет? И как бы его жисть продлить? :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если не ремень, который пора подтянуть, то можно перебрать и смазать подшипники. Гена протянет долго, скорей у самого нервы не выдержат....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2005 10:20 
Серега, На холостых оборотах горит лампа неисправности электрооборудования и подсвечивает зарядка (недозаряд) - на АКБ -12 вольт.
При повышении оборотов до 2000, свечение ламп пропадает, на АКБ -13,8 вольт. Ремень натянут хорошо. Снимал генератор, щётки до колец ротора достают нормально, реле-регулятор имеет незнакомую мне конструкцию: щётки стоят в корпусе генератора, их хвосты припаяны к приблуде (похожа на мощный транзистор) стоящей на корпусе генератора (маркировка от старости сгинула). При работе двигателя под торпедой слышно подвывание какой то релюхи, как будто ток с хорошей пульсацией через неё. С осцилографом в генератор не лазил. Так и не разобрался в чём дело. Забил. Уехал на две недели в Украину(2200км в оба конца+ там...). Пока катаюсь, но трабл беспокоит. Что может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2005 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вот та приблуда скорей всего и есть реле-регулятор.
С осциллографом можно не лазить, можно просто померять переменку тем же тестером.
Конечно, ж-ж-ж-ж релюхи неспроста, может разобравшись с ней и трабл разоблачишь.
Аккум не выкипает? Если пробито реле-регулятор - первый признак.
У меня похожее было, когда аккум начал сам на себя работать. Когда поставил новый, аж холостые подскочили. Сильно гасил напругу... Но тебе с такими подозрениями просто откидывать аккум нельзя.
1-е подозрение - реле-регулятор, 2-е - аккум, 3-е - что-же за релюха возомнила себя зуммером? Это если за щетки отвечаешь.
Если бы что с диодами - не было-бы напруги совсем, ездил-бы на аккуме. В обрыве они часто, пробитых не встречал. Пробитый диод я смотрел-бы, если-бы новый регулятор быстро сдох. Быбыбыбыбы.... :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 03:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня была похожая история .
Год назад на холостых оборотах (750)стала подсвечиваться пол приборной панели ,при добавлении газа примерно до 1000 об пропадало .
Время от времени всё само собой приходило в норму.
На сервисе сказали ,что нужно снимать ,смотреть генератор ,но денег запросили много ,решил отложить .
Неделю назад контрольные лампы стали гаснуть на 2000 об.,проверил акум .- нет заряда вообще.
Пришлось ехать на сервис , снимать гену.
Визуальный осмотр показал межвитковое замыкание ,а распайка диодного моста ещё и сгоревший диод.
Диод заменили ,обмотки перемотали теперь всё ОК.

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 08:28 
Ничего не горит... Правда вчера была замечена лажа - выехал в горы, постояли там, свечерело и стемнело, на крыше выступила влага... Завёлся, втыкаю первую - визжит. Выжал сцепление, визжит - прогазовался до 3-4К, перестал визжать. Но потом в течение вечера ещё иногда нет-нет повизгивал на первой... Хых... Но это ремень визжит, а сам гена посвистывает... Заводисси, музыку глушишь, прислушиваешься - слышно лёгкое как бы чириканье... Газу добавишь - оно сливается в один свист... Это не громко, но неприятно :( Тем более, что после ремонта остальные звуки от дрыгателя пропали.

И ещё дополнительно - вчера пару раз было (и до этого один раз в дождь) - лампочки все на панели горят, поворачиваешь ключ - всё так же горит, но стартер даже не пытается крутиться :( Реле подглюкивает? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"ключ - всё так же горит, но стартер даже не пытается крутиться Реле подглюкивает?"
Вариантов немного - замок, разъем на втягивающем, щетки.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
при включении на работающеи двиг ближнего ;дальнего раздается такой звук
похожий на высокий ВЗЖЖЖ высота нарастает с оборотами
если отключить ближний оставить габариты то пропадает
заводится без проблем токо при включении всех потребителей обороты падают с 850 где-то на 700-750
это все тоже есть признак РЕЛЕ?
и вообще где оно живет?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 01:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Если на холодном моторе напряжение на генераторе 14-14.1,после где то получаса работы падает до 13.7-13.8,это нормальное явление?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 01:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
denis писал(а):
Если на холодном моторе напряжение на генераторе 14-14.1,после где то получаса работы падает до 13.7-13.8,это нормальное явление?


Судя по написанному напряжение меряли на клемме "+" генератора и корпусе генератора.Так?Думаю нет.Скорее всего на клеммах АКБ,а значит вопрос поставлен некорректно.
У меня без включенных потребителей 14.4-14.5 при оборотах 850.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 03:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Меряю на клемах,при выключенных потребителях,утром всегда 14-14.1,если часа 3 авто стоит тоже самое,а если мотор(генератор) горячие\теплые то 13.7-13.8,от оборотов мотора не зависит напряжение.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
SILVER, ВЗЖЖЖ - ремень или подшипник гены. Реле - регулятор изначально в самом генераторе. Но, например, у меня стоит выносной производства кооператива "презерватив", с ним купил и пока без проблем.
С оборотами - нормально, не парься....
denis, тебе можно посмотреть, как аккум зарядку берет. Часто сначала он заряжается нормально, ток падает. А через некоторое время ток начинает расти. Знацца скоро кирдык...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Serge,
"можно посмотреть, как аккум зарядку берет" т.е. померить напряжение на самом аккум или на генераторе

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Это можно увидеть во время зарядки от зарядного устройства. Сначала ток будет 4 - 5 А, потом по мере зарядки падать практически до ноля и так держаться, пока не выключишь.
У помирающих аккумов ток доходит ампер до двух и начинает обратно расти. Т.е. сопротивление аккума уменьшается и он начинает гасить напругу во всей сети, заодно греясь. Только этим я могу лбъяснить, что напряжение в сети уменьшается после непродолжительной работы.
Ну или клеммы сначала не контачат, а потом начинают :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
АКБ еще года нет хотя все возможно
а ток померю спасибо за совет :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.