Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Решил заливать синтетику, помогите определиться какую... | мазда (mazda) форум | 04 авг 2005 12:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 12:04 
FOXtrot, да нет, это обычная синтетика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Михаил А. писал(а):
До чего же жадные у вас на Байконуре коммерсы!

Ага, барыги еще те! :evil:

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 12:20 
Мобил сейчас не советую брать, т.к. в хохляндии начали его делать....поэтому чена упала доо 1000руб за нистру)))) сам езжу на Ельфе синтетике все пока гууд!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 12:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Mobil 5w40 Synt - разливают только в канистры в Воронеже, на станции Mobil говорят, что лучше 10w40 из бочки :!:

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 12:28 
По-моему 5w-40-это синтетика, а 10w-40 это точно полусинтетика. Как-то сравнивать их нельзя ! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 14:45 
А кто-нить может объяснить что означает 5, w и 40 вназвании, только не посылайте на страницу классификацией вязкости масел, объясните доступно плиз!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 17:05 
Классификация масел по вязкости SAE

SAE (Society of Automotive Engineers - американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).

Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только выше нуля.

В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler. Для автомобилей Жигули эта таблица выглядит следующим образом:
Маркировка масла Диапазон температур
5W-30 от -30 до +20
5W-40 от -30 до +35
5W-50 от -30 до +45
10W-30 от -25 до +30
10W-40 от -25 до +35
10W-50 от -25 до +45
15W-30 от -20 до +35
15W-40 от -20 до +45
15W-50 от -20 до +45
20W-30 от -15 до +40
20W-40 от -15 до +45

Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные мала являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза.

Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.

Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства.

Пакеты присадок составляют 15-20%% объема любого качественного масла и именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 17:09 
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 18:15 
Arh Angel, вот это ответ. Спасибо огромное! Только вот непонятно почему со старением автомобиля надо переходить на другие сорта масла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 18:18 
Потому что двигло уже поношенное, компрессия не та.Знаю точно что после 100000 км. пробега рекомендуют использовать полусинтетику


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 18:35 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Arh Angel, вот меня всё время интересовало почему, когда машина уже за 100 тыс. пробега надо лить полусинтетику?
Ведь по любому синтетика лучше, так зачем его убивать ещё быстрее полусинтетикой :wink:

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 18:53 
KARABAS, А хрен знает что ещё губит движок после 100 тыс. может и синтетика. Я этих подробностей не знаю. Надо в сервисах спрашивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 10:25 
Многие культивируют идею о переходе на полусинтетику после 100 000. Особенно это популярно среди гаражных мастеров (дескать потекут сальники, поршневая уже не та, будет уходить масло). Когда ездил на Мазде, сам на 100 000 перешел на полусинтетику. Сказать, что стало или хуже, или лучше - не могу. Хонда, на которой сейчас езжу, покупалась и обслуживалась у официала. Пробег 180 000 родной. Всю жизнь в нее лили синтетику Mobil 5W-50, и чувствует она себя прекрасно. Для тех, кто скажет, что официал льет что подороже, чтобы развести клиента на бабло - сразу говорю у них литр такого масла на 2,5 бакса дороже, чем на рынке. Но по-моему, стоит переплатить 10 енотов на четырех литрах, что бы быть уверенному что это именно Mobil 5W-50. На мой вопрос на сервисе, о переходе на полусинтетику, ответили, что это было актуально лет 15 назад, или для машин, выпущенных в то время.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 13:16 
FOXtrot'у -
TXT - это полноценная синтетика, а вот MAGNATEC и Perfomance (GTX всякие)- это гидрокряк. Но его не надо бояться. Это хорошие качественные масла. Я пробовал на своих машинах всю гамму Кастрюлевских масел - (вру только SLX 0в30 и RS которая 0в40 - не использовал) и ВАЗ21093 лил и в Х9 лью, TXT очень текуч и даже из вазовской девятки уходил, из Х9 и подавно. Так вот особой разницы нет, единственное, что очень понравилось это - RS 10w60, при использовании остальных - никаких видимых изменений не было. Так что если Кастрюл небодяженый - особой разницы нет, надо только соблюдать рекомендации по интервалу замены от завода-изготовителя машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 14:11 
Маздоводы!
Подскажите какое масло лучше залить в 626GC 2.0 86г.в.
син. или п\син. ??? пробег 240т.

и что скажете про масла ХАДО ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 14:30 
Rus73Leon, я в свою заливал helix shell 10w40, bp visco 3000 (10w40)
щас остановился на Mobil 1 S полусинтетике 10w40
Между 2мя первыми разницы не ощутил.
С мобилом кажется стал работать чуть тише.
У меня пробег 260000


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 14:43 
Rus73Leon, Твой двигло разницу между синтетикой и полусинт. не почует (не новое потому что) а вот ты разницу в стоимости ощутишь !!!! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 16:40 
ildar писал(а):
2 Михаил А.
Маленькая поправочка, у нас в Метро полусинтетика Ессо стоит 504 рубля. а синтетика 5 в 40 - 800 рублей. вчера хотел взять, так и не решился, сам не знаю на чем остановиться, счас заправлено п. синтетика, но на зиму хочеться все же синтетику, наверное все же Мобил...

Я, чесно говоря, привел цены на ESSO, которые были сразу после открытия METRO, тогда меня сильно впечатлило. Потом они (цены в METRO) серьезно подросли, и не только на масло :( .
Мобил - хороший выбор, но в Казани много его из Польши и Украины, а там его бодяжат веретенкой. Если брать Мобил, то только из Западной Европы: Германия, Голландия.
Я сам лью LM 5w30, оно несколько подороже Мобила, но зато его не разливают в Восточной Европе, производство и фасовка только немецкая. Так что я его лью из соображений надежности, да и само масло очень нравится, двигатель моет чисто, пуск зимой - без проблем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 18:06 
Лью Castrol 5W40 все в порядке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2005 09:00 
Так всётаки на счёт масел ХАДО ???
а то мне друзья его рекомендуют (а у них ВАЗы)...
И еще ZIC ???
в хадо и zic уверен что не подделка...
а остальное что продается наверняка левак :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 13:13 
А как насчет Mazda Dexelia - его кто-нибудь льет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 14:31 
Ну я лью,нормальное масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 15:02 
Maks, написал бы просто "Я". Так было бы еще короче! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2005 19:49 
Corite, чем ответ не устроил?Или ты хотел что-бы я расписал что это супер реальное масло и все остальное полный отстой?А так-просто нормальное масло не лучше и не хуже других ;)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.