2 Евгений_M
Цитата:
2Merlin, ты меня достал. Сам не помнишь, о чем постил.
великолепно помню, читай внимательней...
на твой пост
Цитата:
На льду это ускорение значительно меньше, и скорее всего перераспределение массы по осям недостаточно, чтобы загрузка задней оси стала больше передней. Кроме-того, в начальный момент ускорение равно нулю и задние колеса сразу быстрее буксанут у заднеприводной
я тебе ответил
Цитата:
что и требовалось доказать

посему я считаю что спор решен...
по повду
Цитата:
перераспределяемый вес 75 кг. Т.е. разница по осям у стоящей и ускоряющейся машин при развесовке 50/50 - 150 кг
ну про развесовку это ты загнул... ...60/40 поверю... да и 1600 кг это максимально допустимая масса
Масса/грузоподъемность
Снаряженная масса автомобиля, кг:
1150
Допустимая полная масса, кг:
1645
так что в факте нагрузки на заднюю ось я не сомневался, но не до такой степени
Цитата:
...а пересчет ничего не даст (переразвесовка не столь критична на этих автомобилях)... ....да перед разгружается при старте, но ты не забывай что стартовали не с 6-ти литровыми движками и ускорение там было не "9-g" (шутка), чтоб так нагрузить заднюю ось
а за
Цитата:
2Merlin, ты меня достал.
, отдельное спасибо
и в дальнейшем предлагаю постучать мне в асю (если пользуешь ее), ну или на мыло, дабы не флудить нашим спором