Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Успокойте меня кто-нить: продул семёрке | мазда (mazda) форум | 19 авг 2005 18:51

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2005 18:51 
ну к слову задний привод рулит ) что и не говори
хоть и есть разница в лошадках...
видимо чтото не то с машиной
у меня хоть и чистить все надо... обороты плавают пока нормально ей не повставляешь =( и явный перерасход идет
но давелось недавно с мерином кататься)))
канешно проиграл я...
но со старта... км так до 80-100 я ушел вперед
а потом понеслась ))) вообщем я только и успел уйти немного вправо
мерин к слову был е-500 волчок)
так что ремонтируй тачку чувак)

626, 93, 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2005 22:26 
Гы,нашол с кем соревноваться на Кседосе,с жЫгулямы
Не стыдно?Тебе с твоим двиглом нада бимеров душить,а ты маленьких обижаешь

Вынужден с Вами не согласится по поводу маленьких. Во первых я сам таким вызовы ни когда не кидаю, только если сами выпендриваются становлюсь. А по поводу маленьких вынужден не согласится, сегодня заехал проверить, прокатать диски отбалансировать, зарулил туда же на Вазе 12-нашке пацанчик лет двадцати, обвес, пукалки с разводкой вся хрень, разговорились у него движок 200 л.с.. От заводского двига только блок и остался он в него почти пять зелени положил, вот и попробуй его дернуть, благо, что он пока на обкатке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2005 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Я вообще мой тазик всех россиянок уделывает на 400 метров даже сейчас со сцеплением пробуксовывающем время от времени на второй передаче

это тебе просто святогор еще не попался с реношным двиглом...

Цитата:
У меня Мася на первой тоже вялая,пока не выкрутиш двигло на 3500,а тебе скажу что пик мощи у наших моторов гдето в районе 5200-5400,так что до 6000 крутить смысла нету

крутить надо вокруг макисмальной мощности для оптимального разгона... тут все зависит еще от передаточных чисел... т.е. если у тебя макс. мощность как ты говришь на 5200, то крутить тебе надо как мимнимум до 6000, а на первой вообще до отсечки... т.е. так чтоб при переключении на следующую передачу уж меньше 4000 обороты не падали

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 22:00 
У меня вообще отсечка при 7400 срабатывает, докручиваю на гоночках порядка до 7200, если до отсечки докрутить движок дергает и можно в этот момент потерять драгоценные доли секунды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2005 16:54 
Kit писал(а):
berserk,
Это я на шильдике под капотом прочитал, хрен их косоглазых знает что они имели ввиду....

Енто максимальная загруженная масса, видимо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2005 16:59 
KiLLL, ну ты дал, конечно :)
Ездит у нас по городу один ТАЗ, затюненный, задратый, со спойлером, с глушаком шире чем член слона, и т.д. Ехал я ночью с подругой, еще на ГД-хе восьмиклапанной... порвал я его нах! Запросто! первая, потом на второй до 80 км/ч и все, он позади :lol: У мась первая почему то слабая... ею не нада увлекаться, почти сразу вторую, и тапку в пол :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 09:04 
Цитата:
-буксовал ли ты при старте, если ты буксовал, а он нет, то ты в пролете со старта у заднеприводной сцепление с дорогой при старте лечше,
:smile: :smile: :smile:
у заднего привода лучше сцепление с дорогой!?!?!?!?!?!?! ну если 2 бордюра в багажник положить :) передний привод быстрее стартует (букс начинается позже) за счет нагруженной передней оси ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 10:33 
Merlin писал(а):
Цитата:
-буксовал ли ты при старте, если ты буксовал, а он нет, то ты в пролете со старта у заднеприводной сцепление с дорогой при старте лечше,
:smile: :smile: :smile:
у заднего привода лучше сцепление с дорогой!?!?!?!?!?!?! ну если 2 бордюра в багажник положить :) передний привод быстрее стартует (букс начинается позже) за счет нагруженной передней оси ИМХО


При ускорении автомобиля разгружается передняя ось и на столько же загружается задняя (независимо от привода!). При торможении наоборот. Кстати, этим объясняется то, что без АБС первым срывается в юз заднее колесо.
Треугольник усилий, школа, учебник физики, 7й класс. Справочно: F=ma.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 10:42 
Бидже писал(а):
Гы,нашол с кем соревноваться на Кседосе,с жЫгулямы
Не стыдно?Тебе с твоим двиглом нада бимеров душить,а ты маленьких обижаешь

Вынужден с Вами не согласится по поводу маленьких. Во первых я сам таким вызовы ни когда не кидаю, только если сами выпендриваются становлюсь. А по поводу маленьких вынужден не согласится, сегодня заехал проверить, прокатать диски отбалансировать, зарулил туда же на Вазе 12-нашке пацанчик лет двадцати, обвес, пукалки с разводкой вся хрень, разговорились у него движок 200 л.с.. От заводского двига только блок и остался он в него почти пять зелени положил, вот и попробуй его дернуть, благо, что он пока на обкатке.


Пацаечик этот- дурачек, такой двигатель и подвеска с тормозами проживут тыш 30 или после обкатки и здохнет
Если учесть стоитость 10 --8500$ да плюс ешо 5000$, а за 13500 ууууух какую мафыну мона взять -точно идиот! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 10:55 
Цитата:
При ускорении автомобиля разгружается передняя ось и на столько же загружается задняя (независимо от привода!). При торможении наоборот. Кстати, этим объясняется то, что без АБС первым срывается в юз заднее колесо.
Треугольник усилий, школа, учебник физики, 7й класс. Справочно: F=ma.

насколько разгружается передняя ось и загружается задняя!?!?! а изначальная развесовка автомобиля? какова нагрузка на переднюю и заднюю ось? и почему гораздо увереннее стартует на льду передний привод? кста о физике :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 11:11 
2Merlin. Что касается изначальной развесовки, спору нет. От 65/35 до 50/50 в зависимости от модели. Насколько разгружается-загружается... Лень считать, зависит от ускорения. На льду это ускорение значительно меньше, и скорее всего перераспределение массы по осям недостаточно, чтобы загрузка задней оси стала больше передней. Кроме-того, в начальный момент ускорение равно нулю и задние колеса сразу быстрее буксанут у заднеприводной. Водитель поэтому жмет гашетку плавнее, чем на переднеприводной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 11:23 
лет 5 назад у нас в городе всех на драге рвала шестёрка. с турбиной на каждый цилиндр.
и зря ты крутил до 6000, на мой взгляд. ex3mer правильно сказал. если у тебя FE с клапанами 3000-4500. дальше тяги нет. Как правило мазда на второй начинает отрываться, потому как вторая у мазды длинная.

А вообще имхо - GD-GC-GE (исключение движки KL) - не те тачки, чтобы на них гоняться....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 12:42 
2 Евгений_M что и требовалось доказать :) посему я считаю что спор решен... ...а пересчет ничего не даст (переразвесовка не столь критична на этих автомобилях)... ....да перед разгружается при старте, но ты не забывай что стартовали не с 6-ти литровыми движками и ускорение там было не "9-g" (шутка), чтоб так нагрузить заднюю ось :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 12:44 
Цитата:
А вообще имхо - GD-GC-GE (исключение движки KL) - не те тачки, чтобы на них гоняться....

целяком и полностью согласен :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 13:09 
Vaio писал(а):
потому как вторая у мазды длинная.

А вообще имхо - GD-GC-GE (исключение движки KL) - не те тачки, чтобы на них гоняться....


Согласен про вторую... длинная, мать её 8)
И гонять на ГД-ГЕ нет смысла, если это не V6 2.5, НО по крайней мере уделывать понтовитые ТАЗЫ и большинство праворуких автоматов (их у нас щас 50%) - милое дело :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 13:41 
Merlin писал(а):
Цитата:
-буксовал ли ты при старте, если ты буксовал, а он нет, то ты в пролете со старта у заднеприводной сцепление с дорогой при старте лечше,
:smile: :smile: :smile:
у заднего привода лучше сцепление с дорогой!?!?!?!?!?!?! ну если 2 бордюра в багажник положить :) передний привод быстрее стартует (букс начинается позже) за счет нагруженной передней оси ИМХО

2Merlin, ты меня достал. Сам не помнишь, о чем постил.
Так вот, берем усредненный автомобиль: до сотни за 11 сек, 1600 кг весом. По формулам V=at^2/2 и F=ma находим, что ускорение равно 0,46 м/сек^2, а перераспределяемый вес 75 кг. Т.е. разница по осям у стоящей и ускоряющейся машин при развесовке 50/50 - 150 кг. Много или мало, у каждого свое мнение.
Так лучше или хуже сцепление у заднеприводной?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 13:48 
2Merlin. Вспомни, ка стартует мотоцикл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 14:07 
в общем по результатам драга (402 метра) у нас в алмаате - мазда ГЕ, КЛ 2.5 входит в 16 секунд, мазда ГЕ, фс 1.8 DOHC - 17-18 сек. т.е. ГЕшки довольно бодрые машинки. думаю ГДшка 2 литра, OHC - секунд за 19 до финиша доберётся...
но литраж - это всё таки не показатель. хонда сивик, с втековским движком - 14 секунд. очень быстрая. Восьмёрка, уж не знаю что там переделано - 17 секунд. т.е. теоретически - восьмерка со светофора ГДшку разорвёт, чего на практике почему то не происходит.
Насчёт заднего привода - мазда 2.5 возможно бы показала лучший результат, но сам пилот этой мазды расстраивается что старт - это самое слабое место. всегда отстаёт от заднеприводных. к финишу догоняет и обгоняет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 14:17 
2Killl

Кстати - ты не написал - какой бензин был у тебя залит, давно ли менял свечи, фильтра, промывал формунки, дросельную заслонку (карбюратор), не забился ли катализатор???
Я проделал такую операцию всего 4 месяца назад. Полное ТО, включая замену проводов, регулировка клапанов, срезал катализатор, заменил диск сцепления, влил 96-го и поехал. Честно - поначалу боялся нажимать на газ, машина носилась как очумелая, динамичный разгон - вплоть до красной зоны (6000).
Прошло 4 месяца (8000 км) - тяга - посредственная, жиги с перекрестка идут вровень. больше 4000 - тяги нет. бензин ли наш в этом виноват или ещё чего - я не знаю. но видимо свечи пора менять, воздушник я поменял, вытряс из него какие то листья и тп. бензофильтр и пресловутую сеточку видимо опять чистить... вот так....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2005 16:03 
2 Евгений_M

Цитата:
2Merlin, ты меня достал. Сам не помнишь, о чем постил.

великолепно помню, читай внимательней...
на твой пост
Цитата:
На льду это ускорение значительно меньше, и скорее всего перераспределение массы по осям недостаточно, чтобы загрузка задней оси стала больше передней. Кроме-того, в начальный момент ускорение равно нулю и задние колеса сразу быстрее буксанут у заднеприводной

я тебе ответил
Цитата:
что и требовалось доказать :) посему я считаю что спор решен...

по повду
Цитата:
перераспределяемый вес 75 кг. Т.е. разница по осям у стоящей и ускоряющейся машин при развесовке 50/50 - 150 кг
ну про развесовку это ты загнул... ...60/40 поверю... да и 1600 кг это максимально допустимая масса
Масса/грузоподъемность

Снаряженная масса автомобиля, кг:
1150

Допустимая полная масса, кг:
1645

так что в факте нагрузки на заднюю ось я не сомневался, но не до такой степени
Цитата:
...а пересчет ничего не даст (переразвесовка не столь критична на этих автомобилях)... ....да перед разгружается при старте, но ты не забывай что стартовали не с 6-ти литровыми движками и ускорение там было не "9-g" (шутка), чтоб так нагрузить заднюю ось


а за
Цитата:
2Merlin, ты меня достал.
, отдельное спасибо
и в дальнейшем предлагаю постучать мне в асю (если пользуешь ее), ну или на мыло, дабы не флудить нашим спором


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2005 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
К каждой машине нуна привыкать. Можно легко нарисовать кривые скорости и оборотов для каждого двигла. И чисто теоретически посмотреть на каких оборотах стоит переключаться. На первой крутить до 6000т. смысла никакого.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 00:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
На первой крутить до 6000т. смысла никакого.

смотря на каких оборотах максимальная мощность достигается... если на 3-4 т то действительно нет смысла... а если на 5 то есть
еще конечно зависит от передаточного ряда... если он очень короткий то тоже возможно до 6 крутить и нет смысла, но мы вроде говорим про штатные коробки, т.е. при переключении с 6000 мы падаем на ~4000... т.е. оптимальным будет крутить воруг максимальной мощности...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.