Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Машинка то едет, то НЕ ЕДЕТ!!!!! | мазда (mazda) форум | 02 сен 2005 14:13

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2005 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Обычно на япошках заливает воздушный фильтр. Копай в ту сторону сначала.
Тачке твоей воздуха не хватает. Открой и проверь на сухость.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинка то едет, то НЕ ЕДЕТ!!!!! | мазда (mazda) форум
02 сен 2005 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Либо у тебя 2 неисправности, либо ты что-то путаешь!
Cardinal писал(а):
... на 3-й 3000 оборотов, а скорость 30 км.в час. Потом все нормально.
Однозначно буксует сцепление!
При РАБОЧЕМ СЦЕПЛЕНИИ вал двигателя и колеса жестко связаны -> на 3-й передаче при 3000 скорость всегда одна и та же!!!
Даже если работают только 3-и цилиндра, на 3000 х 3 передача скорость будет такая же, как и на 4-х цилиндрах!
Может у тебя диск сцепления каким-то чудом заливает?
Глеб писал(а):
может быть что ручник заклинило и он не отпускает одно колесо ... Жмем на газ, а машине еле едет
Двигатель при этом тупит и обороты не набирает...

Cardinal писал(а):
иногда отчетливо троит.....
Троит - тут либо проблемы с ЗАЖИГАНИЕМ, либо ПОДАЧЕЙ СМЕСИ (топливо, воздух). Поскольку дело "по мокрому" то, скорее всего проблема с электрикой...

Зажигание - ВВ провода, трамблер, катушка и т.д.
Подача топлива (маловероятно) - посмотри на провода управления форсунками. Может какой-нибудь коротит "по мокрому".
Подача воздуха - фильтр (як и советовали).

Если бензонасос или сеточка - то это провалы (особенно, когда требуется больший расход), а не Троит...

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2005 18:53 
Нет. Что интересно, когда скидываешь клему с датчика температуры который ведет в салон с датчиком ни чего не происходит. Отключаешь датчик карлосона, карлосон молчит, а стрелка все равно торчит. Нашел еще один датчик, но от него идут два провода непосредственно на инжектор, так написано на схеме, может ли туда каким-то оброзом быть подключен температурный датчик?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2005 00:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Когда откидываешь датчик карлсона, он должен заработать. Смотри реле под презервативом. И предохранитель. Этот датчик только на включение карлсона.
Датчик температуры должен менять свое сопротивление, кажется. Как его проверить в факе должно быть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 21:11 
Cardinal, возможен гидроудар. А вобще, если носом лужу зацепил, то скорее всего Лямбда-Зонд. У меня так было - он находится внизу на выпускном коллекторе, прямо возле лужи. Поэтому, смотри ели расход увеличился, то срочно на диагностику и менять Лямбду. Ощущения такие, как буд-то сцеплению песец, однако у тебя как я понимаю этот симптом блуждающий, то едет, то нет. Поэтому это скорее всего Лямбда. А там смотри, может движок и водички хватанул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
После гидроудара не живут, так что вряд ли :lol: .
"на 3-й 3000 оборотов а скорость 30 км.в час. " - В сцепление вода попала. Видимо нет щитка на корзине, либо лужа очень глубокая. Ну и сцепление может быть на подходе :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 07:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
проблема очень редко появляется......вчера вот, например, 200 км по проливному ливню отмахал на скорости 120-140, и ничего, все в порядке, хочу решить данную проблему установкой защиты картера (когда найду чертежи чтобы изготовить самомму из титана) и установки пластикового пыльника что возле замка капота.......

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2005 12:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
"на 3-й 3000 оборотов а скорость 30 км.в час. " - ты пойми, что это чисто механическая проблема!
Я никогда не слышал о залитом сцеплении, по этому считаю, что тебе все равно туда лезть!
Советую заехать на сервис и сделать диагностику, пока не поздно...

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.