Я конечно рискую нарваться, но была у меня в свое время "девятка"

....
История с раскоксовкой, опыт такой:
Брал ее новой в салоне. На хорошее масло денег не жалел. Почти всегда лил одно и тоже. Менял принципиально строго через 10 тыщ.
Движок частенько крутил до оранжевой зоны тахометра
И вот когда ей исполнилось 110 тыщ начала она тратить масло... Привычки часто проверять его уровень у меня не было ясен перец! По-этому частенько ездил на уровне ниже MIN.... Примечу - масло кидало только в кастрюлю с возд. фильтром. И я начал при каждой замене масла обрабатывать движок ЛАВРОМ - результат был мгновенный - масло тратить перестала! Хотя, возможно, если не применять раскоксовку, то все вернется вспять...
Короче продал я ее на 160 тыщах с бодрым и точным движком по другим ессно причинам...
Вывод я для себя такой делаю: раскоксовка помогает, если
- ты знаешь, что за движком следили,
- это надо делать регулярно
- по-любому это все временно ибо от капремонта никуда не денисси...
