Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Провалы при разгоне. Уже всё делал...ПОМОГИТЕ! | мазда (mazda) форум | 22 сен 2005 11:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:44 
FastDriver, и как давно на БлюПринте ездиешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 12:09 
FastDriver, Все таки БлюПринт скорее всего упаковщики, чем производители


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 2%EE%E4%E0

Езжу уже полгода - ни каких проблем :D

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
а чего вы паритесь? сколько же провода стоят оригинальные на рядник???
я себе на 6 цилиндров взял оригинл - 80$ а на рядник то однозначно дешевле должны быть... я думаю разница между NGK и оригиналом сводиться к 10-20$ дык лучше лишние 500р доплатить и забыть про проблему.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, последний раз брав на экзисте оригинал на котором был ручкой от руки написан католожный номер - я сильно усомнился в оригинальности этого оригинала. Но все вроде, тфу-тьфу, подошло.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 08:29 
Провода буду брать однозначно либо NGK либо Nipparts. Разница в цене между ними небольшая. А вот оригиналы однозначо заказывать не буду ибо оригинальные делает уж точно не фирма МАЗДА :)))) А кто-то ещё :)))) Кто? - хз.
2 Михаил GE: я именно так ка ты и сделал купив дешёвые провода путём подбора и укорачивания на 4й цилиндр, но уверенности в них у меня просто никакой. Этот вариант отпадает автоматом ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:13 
Astral, на фильтрах - давно. На ВВ еще только что. Просто нормально общаюсь с людьми которые занимаются запчастями на японцев, так вот они получая оригиналы с Мазды и прочие запчасти имеют возможность сравнивать, что где лежит и т.д. Нареканий еще не слышал, а ценник нормальный.
Цитата:
оригинальные делает уж точно не фирма МАЗДА :)))) А кто-то ещё :)))) Кто? - хз.

BluePrint как раз один из них...

AK, обоснуй. ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:29 
вот вам инфа про фирму Blue Print:

Страна: Великобритания
Специализация: Продажа запчастей

Blue Print - британская компания, основанная около 12 лет назад. Сфера деятельности - поставка запасных частей для японских и корейских автомобилей различных модификаций на европейский рынок. Сервисная программа включает в себя создание печатных и электронного каталога ECTARS, содержащих до 9000 ссылок на номера запчастей, до 87 % которых произведены в Японии. Отдельным сервисным подразделением компании является телефонная консультационная служба. Кроме этого, создана служба технической поддержки клиентов компании и подразделение, занятое исключительно поиском запчастей. Компания достаточно широко представлена на все территории ЕС. Услуги компании сертифицированы в соответствии с ISO 9002.

Всё это напсиано на exist.ru
http://exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=11F


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
ISO 9002 гы-гы, сейчас у каждого гальюна этот сертификат есть

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 12:35 
Решил поведать чем у меня всё закончилось:
1.Вчера поставил новый датчик кислорода (лямбда-зонд) от ваз2110 (810 руб.). Пришлось разъёмчик от старой лямбды перепаять на новую. Успешно перепаял и установил. Резальтат очевиден!!! Машина стала намного стабильнее и плавнее при разгоне, я даже решил что всё.... победа :) Но со временем всё равно провалы наблюдались, особенно на малых оборотах.

2. Сегодня забрал из магазина exist.ru ВВ провода "blue print" (1129р. комплект). Оперативно работают ребята. За 3 дня положеных уложились! Я даже не надеялся, но.....
Кстати, провода сделаны довольно качественно (внешне)... всё цивильно, в коробочке, штрихкод указывает на UK-происхождение. Вроде как действительно не Тайвань!

3 часа назад поставил новые ВВпровода. Мотор прогрет. Первым делом что я сделал, так на ХХ - на нейтралке тапку в пол И... О ЧУДО.... машина без малейшего захлёба\провала набрала обороты!!! Этого я вовсе не ожидал от проводов.... даже чистка дросселя не дала такого эффекта! Я был на 7м (или ещё выше) небе :)
В итоге покатавшись в течении 2,5- 3х часов машина вела себя как кошка!!! На такой мягкой машине я в жизни не ездил... Можно хот со 2й передачи тронуться и ничуть не будет детонации! Кстати, на разгоне машина ведёт себя сейчас заметно резвее нежели было! Так она у меня никогда ещё не рвала с места, да и вообще. У меня одни эмоции... слов нету ;)

Какого фига я сразу нормальные провода не поставил... но зато сечас у меня топливная система новая, все фильтры, свечи, лямбда, чистая дроссельная заслонка и т.д. :)

Хочю выразить всем большую благодарность за решение моих проблем (сами знаете кто:)

Ура! Победа!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 12:16 
тупит после прогрева?
на разгоне?
это дёргается чтоль?
прижимаешь педаль - сначала вроде прёт потом на 3 штуках начинает терять мощность и дёргаться?
у мя мазда 626 GC такие траблы были до позавчера
замена ВВпроводов( подошли силиконовые от 2108-09) , замена свечей( на финваловские)
и всё как новое...
кстати.. заменил - свечи - не факт что новые свечи всегда рабочие


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 12:17 
ГЫГЫ немного запаздал.... :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 12:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
Хочу поменять провода. От выбора глаза разбегаются %)
Цены от 800 руб. за Japan Cars. Есть NGK (заострил внимание т.к. один производитель с установленными свечами) за 1800р., есть Mazda (идёт как оригинал, хотя где гарантия что это не тот же самый Japan Cars) - 2000р. И ещё куча производителей.
Собственно интересуют личные впечатления от того или иного производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 14:09 
Totoro, Ставил себе Бош, х. знает какие деньги переплачивал, а толку... через 80 т.км умерли.
Блю принт нормальные недорогие провода и переплачивать не вижу смысла. ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 14:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
Сергей S, а как вообще можно определить умирающие провода?
На сервисе сказали, что движок работает нормально. А мне немного ненравится подрагивание на ХХ. Сказали, что возможно дело в проводах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне. Уже всё делал...ПОМОГИТЕ! | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 16:03 
Ты сначала ветку читаешь?)
Astral писал(а):
с утра завожу машину, всё в порядке. Заводится, чуууть прогревается и еду на работу. Разгон без всяких провалов, всё ровно и чётко. Стоит прогреться движку (4 км езды примерно) и начинаются провалы именно при разгоне (не важно какая передача). Особенно чуствуется на малых оборотах. Со временем эти провалы усиливаются и езда превращается в мучения.

Это и есть признаки умерших ВВ проводов.
Подрагивание на ХХХ ищи в другом!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 21:14 
Была такая хрень тоже дёргалась при разгоне, сегодня вылечил заменой проводов (пробивало по контакту со свечёй). До этого мучился целый год, провалы то пропадали, то появлялись. всё проверил помыл, почистил и т.д.
По рассходомеру, его можно почистить, покупаеш аэрозоль для чистки карбюраторов, открутил деве гайки, акуратно достал побрызгал на спираль раза три пока спираль не очистится от грязи и пыли (внимание ! спираль руками и прочим не вздумать трогать) ставиш обратно. Перед очисткой, скинуть минус с АКБ.
MAZDA 626 GF


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 16:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
Сергей S,
Цитата:
Подрагивание на ХХХ ищи в другом!

Поменял таки сегодня провода. Купил Blue Print.
Старые были покоцаны в районе шляпки штекера, который надевается на свечу, не знаю влияет ли это как-то на работу или нет.
Дрожь пропала, посмотрим что будет дальше. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2008 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Я уже в какой-то теме писал про ВВ провода.
Для любителей сэкономить, при этом не напортить:
Провода элементарно можно поставить дешевле на порядок, но есть одно основное условие отбора - рекомендуемое сопротивление. Мазда рекомендует 16кОм/м - т.е. берете тестер и меряете каждый провод, ~0.5м должны соответствовать 6-9кОм. Разброс между первым и четвертым может достигать 2-3кОм. Дальнейшие критерии - качество изоляции, гибкость.
Проверено неоднократно, при правильном выборе разницу с оригиналом не заметите.
Без измерений наши провода (даже экспортные от зубил, черные силиконовые) ставить нельзя. Желательно проверить этот же параметр на прогретом проводе (после езды).
Даже в новых проводах бывают разрывы - микрометры обрыва, которые спокойно пробиваются искрой, но как результат - на свече уже снижается энергия вспышки. В итоге нестабильная работа ДВС. Но оригинальные как правило контролируют на это и мы дружно радуемся когда их ставим.

Если все проверите - можете смело ставить другие подходящие провода.

Кстати при первых признаках умирания провода - померяйте его сопротивление, в 90% случаев вы удивитесь :) Исключение - нарушение изоляции и пробой.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.