Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Падают обороты после прогазовки! | мазда (mazda) форум | 22 сен 2005 10:36

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Miron писал(а):
Вот у меня ДПДЗ нерегулируемый.

уверен?
отверстия под крепеж не овальные?

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:40 
Как я понимаю, на ГЕ датчики регулируемые, на ГФ нерегулируемые. Отверстия - х.з. Не помню уже. Дмитрий (Оникс) определил его как нерегулируемый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:50 
В книжке по Мазда 323 было нарисована и описана методика регулировки там была и толщина щупов которые подкладывается под дроссельный винт и прохождение тока в этот момент на TPS (когда должно быть а когда и где нет ) но там был TPS регулируемый Miron посмотри повнимательней наверное у тебя тоже регулируемый Мне кстати как ты понял эта методика не подошла 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:53 
Miron, я имел ввиду, что если крутить винт положения дроссельной заслонки, то потом придется выставлять ДПДЗ(TPS) - методика для разных машин отличается. Там, где используются щупы, любое незначительное смещение нач. положения ДЗ приводит к разрегулированию ДПДЗ и поэтому крутить винт не стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:56 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, у меня же 626, вернее Капелла, движок FP.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:04 
Miron,
Цитата:
Как я понимаю, на ГЕ датчики регулируемые, на ГФ нерегулируемые. Отверстия - х.з.

Я специально сравнивал 626GF и Capella GF - у европейки отверстия овальные, а у японки просто отверстия, без возможности регулировки. Почему? х.з. Но факт. :!: Andrew, так что всё сходится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:13 
FastDriver, ну или так. А еще я по этой теме не могу разгадать следующую загадку: на GF катушка одна на 4 котла, а на Капелле 2 по 2 котла на каждую и к каждой одинаковая проводка. Причем одна катушка помечена. Т.е. питание к ней нужно вести только от определенного шлейфа. И продаются они исключительно в паре. Видимо не катушки, не шлейфы местами менять низзя!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:05 
Кстати Alex SPB сколько литров у тебя бак у тебя седан или хетч :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:15 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, у меня седан, по книжке должен быть 55, а так даже и не знаю. Ни разу не доезжал до "лампочки" :smile: , максимум чего заливал - 43 л., т.е. наверное бак всяко больше 50 будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 09:26 
Miron,
Цитата:
Т.е. питание к ней нужно вести только от определенного шлейфа. И продаются они исключительно в паре. Видимо не катушки, не шлейфы местами менять низзя!

Менять местами шлейфы есно нельзя. А на счет катушек не уверен.(Видел, что их две в Капелле, но не обратил внимания одинаковые или нет.). Цилиндры-то должны быть равнозначные - искра же во всех одинаковая должна быть... А вот купить одну наверное не удастся - смысла нет. Хотя если так сделали - то должно быть дешевле при ремонте заменить одну. Что екзист говорит? Только пару?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2005 10:02 
AlexSPB у тебя на панели 4 интервала если да то мне кажется что два средних , они побольше , они по 15 литров остальные два по краям по 10 тогда с резервом 5 литров получится 55 я просто еще раз хочу точно замерять город 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 07:57 
Цитата:
AlexSPB Платиновая проволочка это в расходомере воздуха если я не ошибаюсь а датчик темп. всасыв. возд. это с боку терморезистор Ты бы мог замерять сопротивление на нем напрогретой машине (до раб. температуру )


323 BA 1.5 Z5 98 японец, замерил, как и обещал. На теплой машине: температура ~ 40 градусов, сопротивление 1300, через 5 мин 1400, утром при +16 сопротивление ~ 1900. Напряжение 4,7 в.

А зачем нужно знать объем бака, чтобы определить расход?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 08:36 
AlexSPB Привет !!!! 8) Спасибо огромное :wink: Если тебе понадобится какие нибудь замеры я с радостью приду на помощь 8) У тебя 40 гр. это где находится стрелка , а то у меня не подписано только нижний уровень и максимальный , предполагаю что 40 это нижний . И я так понял ты мерял на проводах не снимая штекера ? И ты имееш ввиду (через 5 мин. ) это после прогрева , а то просто чем выше темп. тем меньше должно быть сопротивление :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:14 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, мерял так, приехал на стоянку, заглушил мотор, температура около 40 - это внутри воздухозаборника (измерял тестером - он температуру тоже меряет). Потом спустя 5 мин - это она уже остыла чуть-чуть, наверное до 35 (я убедился что сопротивление чуть увеличилось до 1400). А вот штекер я снимал. :(
Я думаю, что при +80 сопротивлени <1000, а при -30 будет почти 3000.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:26 
Утром +16 это тоже внутри кожуха :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:54 
Цитата:
Утром +16 это тоже внутри кожуха


323 BA 1.5 Z5 98 японец, утром +16 было везде (по радио сказали) :smile: , тестер показывал +18, внутри кожуха не мерял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 11:46 
AlexSPB
Похоже у меня тоже самое Вчера вечером мерял на прогретой на проводах 1кОм (просто в темноте не нащюпал контакты ) А при снятом штекере на мозгах 3.1 кОм по формуле (паралельного соединения резисторов получаем 760 Ом)
Я еще давно мерял у меня при примерно 15 гр. на улице 2.1 кОм :???: Бензин на 15 литров проехал 180 км в смешанном режиме получается 8.3 литра на сотню 8) Трабл конечно меня задолбал --- после сброса газа обороты падают ниже черты ХХ на ХХ работает как часы :mad: Может ты чего подскажеш 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 13:34 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, как у тебя ХХ реагируют на разные доп. нагрузки. Сравни есть ли провалы при выключенном эл. оборудовании и при максимально включенном - обогрев стекол, дальний свет + дворники. Если есть разница, значит стоит проверить генератор, а именно реле, которое дозирует отбор мощности на потребители тока и зарядку аккумулятора. Тут на форуме именно такую проблему решала Snykersy:
////////
Доброго времени суток всем! =)
Может помните, что я все ныла, что обороты гуляют? Вообщем, в результате померяли генератор, оказалось, что перезарядка, сняли, заменили реле и все стало работать отличненько =)))))
Вообщем, радая я вся такая =)
////////
Симптомы(жалобы) у нее были такие же как у тебя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 14:41 
Вчера когда регулировал обороты то обратил внимание что когда я выкл. потребители то обороты упали вкл. поднялись помоему так и должно быть Гену мерял 14.7-14.8 В В сервисе сказали типо нормально . Может когда я лазил в EGR то на герметик клапан не посадил как ты думаеш 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 15:07 
Цитата:
Вчера когда регулировал обороты то обратил внимание что когда я выкл. потребители то обороты упали вкл. поднялись помоему так и должно быть Гену мерял 14.7-14.8 В В сервисе сказали типо нормально . Может когда я лазил в EGR то на герметик клапан не посадил как ты думаеш

Если при перемкнутых контактах TEN и GND то да. EGR на ХХ влиять не должен. Провалы после прогазовки при выключенных потребителях и включенных одинаковы? То есть нет разницы? Я так полагаю, что если после провала ХХ выходят на заданное значение и там удерживаются, то система в целом выполняет свои ф-ии (датчики в норме и все сигналы от потребителей нагрузок проходят), то возможно появилась где-то дополнительная(паразитная) нагрузка, она и вызывает провал т.к. ее наличие не отрабатывает компьютер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 15:51 
Помоему одинаковы , что при выкл. что при вкл . А когда замыкаеш TEN и GND то нагрузка должна быть выключена помоему :?: :!: Заметь что трабл начинается только тогда когда полностью нагрелась и обороты опустились на заданные , и если поднять обороты до 900-1000 то трабл исчезает но после примерно км. 500-700 обороты опять опускаются на заданые (нижняя отметка)
И что кстати ты имееш ввиду под дополнительной нагрузкой :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 16:16 
Я, кстати, испытываю проблему "провалов" только при включенной нагрузке-чем больше включаешь, тем обороты ниже. При отключенных потребителях - всё ОК! А не регулятор ли напряжения "вмешался" в процесс?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 16:24 
В японской теории не силен, но смысл таков, что за 500 - 700 км. происходит так называемое самообучение компьютера. Алгоритм его работы прописан(прошит) в виде таблицы(таблиц). Сопоставляя значения от датчиков определяются по таблице оптимальные режимы работы дв-ля. Эти таблицы прописаны заводом, но заложена возможность запоминать реальные значения при реальном движении - назовем "корректировочной" таблицей. По мере накопления информации ее значения заменяют штатную таблицу. Для ее обнуления - сбрасывают комп. Это так - схеметично все. А вывод - какой-то элемент у тебя явно выдает не те характеристики. Например появилась паразитная(дополнительная) нагрузка на генератор из-за окислившегося контакта. Извини если утомил :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 09:04 
AlexSPB Привет 8) Я вчера еще раз понаблюдал и вот ------- Трабл с падением оборотов проявляется когда обороты подымаеш от 1500 до 2500 на всех других мозги успевают поставить на нужную планку (кстати действительно это которая после 1000 вниз следующая ) И если включить потребители то мозги дольше ставят обороты на место (интервал оборотов забыл посмотреть такой же или нет 1500-2500 ) Может дейсвительно собака порылась в регуляторе напряжения или какой клапан не успевает отработать типо EGR дает лишний воздух AlexSPB Поделись соображениями помоему я очень тонко все расписал :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 14:17 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, система EGR почти всегда выключена, на ХХ уж точно все клапаны EGR должны быть закрыты.
Вот еще по этой проблеме, может поможет.

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 6%E0%EC+z5

У меня тоже поначалу была такая фигня. Но не критичная. Обороты не падали ниже 500. Начал искать информацию и разбираться что и как. А оно постепенно сошло на нет. Может TPS удачно выставил, а может постепенно все вычистил (за 1,5 года), масло свечи менял чаще. Недавно сравнил первые свечи и последние - разница видна отчетливо, на первых был нагар, а сейчас его нет, выхлоп стал вообще идеальный даже на холодную.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.