Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Подшипники генератора | мазда (mazda) форум | 22 окт 2005 21:12

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 21:12 
Majesty, и сиденья у тебя обшиты ХБ :smile: !!!!!! И кроссовки или ботинки "очень способствуют" оттоку статики !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 22:38 
Majesty писал(а):
Benemeda писал(а):
Да, синтетика.
Джинсы + футболка х/б + джинсовая рубашка + носки х/б + кроссовки... из синтетики только трусы, да и те вроде х/б :smile: что-то тут не так...

Всё дело в трусах.
Я так думаю. :-))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 06:35 
Вопрос немножко не в тему. У меня после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,5-14,8 вольт. Иногда без видмой причины (т.е. не происходит изменений в работе энергопотребителей) происходят скачки напряжения - понижение до 13 вольт, или наоборот броски до 15 вольт. Летом еще терпимо, но зимой лампочки сгорают, надоело. Генератор разбирал, но снимать всю приблуду с задней крышки побоялся. Все сидит очень плотно. Даже не понял как менять щетки (пока еще нормальные). Что посоветуете сделать по стабилизации напряжения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 12:29 
Jerom, Дело в регуляторе напряжения, в "шоколадке" по простонародному.
Это его прямая функция - удерживать постоянное напряжение.
Деталь неразборная, ремонту не подлежит, хотя я и слышал раз на этом форуме как продвинутые граждане заливку расковыривают и чего-то тама паяют.
Если нет экстремальных навыков в таких видах ремонта, обычно шоколадку меняют.

P.S. Аккумулятору такие вещи антиполезны.
Если продолжительное время больше максимального в 14,8 В, возможно закипание, резко сокращающее срок службы упомянутого.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 16:33 
Benemeda, В том и дело, что я не понял, как РН вытащить на "свет божий" из генератора. Если кто генератор разбирал до такой степени, то поделитесь опытом. Буду очень признателен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 23:15 
Если мне склероз не изменяет, чтобы снять шоколадку надо отпаивать контакты.

Видел как щётки на моём генераторе правильно меняли.
Там потребовалась такая здоровая байда-разрядник.
Между контактами этой фиговины проскакивает высоковольтный разряд и намертво спаивает усики щёток с контактной площадкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 00:37 
А у меня генератор от Газели, у него вообще щетки стоят 40р и снаружи меняются за 3 минуты :lol: :lol:
Правда я этот генератор (1 год ему) уже разбирал для замены подшмпников, заменил на импортные, т.к. маленький подшипник зашумел, а большой вообще как новый...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 06:02 
Что-то начитался я тут про переборку и про сгоревших геннадиев... А не поменять ли мне его в сборе? Там жеть окромя подшипников ещё и щётки стопудово пора менять :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 09:47 
Majesty писал(а):
Что-то начитался я тут про переборку и про сгоревших геннадиев... А не поменять ли мне его в сборе? Там жеть окромя подшипников ещё и щётки стопудово пора менять :smile:

Вполне возможно что стоимость работы, подшипников и щёток превысит стоимость б/у генератора.
Но и в б/у всё может повториться снова.
Тут каждый для себя решает, и как повезёт случается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:06 
Sergewolf Если можно, то поподробнее по замене генератора. Что переделывал, а что само подошло?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:32 
Я на улице снимал и дома разбирал Отключаеш клеммы с акомулятора затем откручиваеш болты натяжителя они на 12 затем откручиваеш основной болт у меня он снизу а шляпка смотрит в сторону акомулятора затем снимаеш штекер и силовой провод(+) у меня чтобы его вытащить пришлось открутить два болтика крепления шланга (толстого) Все А при разборке гены откручиваеш четыре болта которые стягивают корпус затем я стукал окуратно по краям чтобы разделить его на две части Получится что у тебя снимется задняя крышка в ней выпрямитель (регулятор напряжения) со статором а в передней крышке ротор на нем и есть подшибники переднюю часть я не разбирал но думаю что там четыре шурупа и одна гайка (колеса) Памятка щетки на регуляторе напряжения ходят всреднем 120тысяч км. Рекомендуется заменять их чуть раньше на них стоит Мицубишевский значек это граница износа


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9460

к теме разборки, а мне опять разбирать.
Что не хватает машине,включаю обогрев
заднего стекла,работает магнитола,еду,
нажимаю на педаль сцепления,обороты падают,
ниже нормы, и начинает свистеть подшипник,
вырубаю обогрев стекла, свист уходит,обороты обратно,
да и не только при вкл обогреве.
что проверить, так разбирал, щетки в норме,что могло умереть??

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 12:33 
Может ремешок нужно подтянуть у меня сейчас такой же трабл сегодня подтяну ремень 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 12:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
Нет, 100% не ремень, и подтягивал, и новый ставил, и слушал, это подшипники !

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 13:08 
Да кстати в заднюю крышку в той которой регулятор находится , ротор с подшибником на конце , вставляется без всяких там пружинок :?: (а то я разбирал стуканием по краям да и мог потерять такие мелочи ) да и в книжке что то про пружинку написано может это про под шкифом :?: я его не снимал может когда стукал чего нибудь типо подшибника выбил 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 13:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
Ну лично у себя я когда разбирал, никаких пружинок не обнаружил !
как я думаю они только под щетками стоят, которые их выдавливают.
Думаю разобрать свой полностью,и собрать (если получится :wink: )
посмотрю мож увижу пружинку :-)

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 13:43 
Наверное ты прав 8) А то я после замены регулятора напряжения успокоиться не могу как будто что то не так , сегодня подтяну ремень и затяну основной болт гены а то забыл 8) Да и еще успокаиваю себя что хоть и регулятор исправный был зато щетки поменял 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
Что не хватает машине,включаю обогрев
заднего стекла,работает магнитола,еду,
нажимаю на педаль сцепления,обороты падают,
ниже нормы, и начинает свистеть подшипник,
вырубаю обогрев стекла, свист уходит,обороты обратно,
да и не только при вкл обогреве

Все очень просто - генератор тормозит двигатель. Да-да, многие и не знают что гена мощьность у двигателя отбирает равную величине потребителей. Как мне кажется - такой перегруз вызван глюками в системе обмоток (типа диодный мост, регулятор итп), возможно подклинивает подщипник. Свист - либо ремень, либо подшипник гены.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 15:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
Lexx, - спасибо, ну тоды просмотрю подшипники,
просто по электро части не силен, протестить ни обмотку,
ни диодный мост не смогу, стыдно :sad:

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ptaxa, обмотку тока на стенде тестят. замыкание тестером не найдешь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 16:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Когда-то в дальней дороге, даже не помню, на какой машине, зашумел подшипник гены. Летят, как правило, передние. Вобщем, вдул в ту область ВДшку, затихло. Думаю - вернусь, поменяю. Так он больше до продажи и не шумнул. А маське щедро вдул для профилактики :smile: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 08:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
вот начались холода и у меня засвистел подшипник генератора.......насколько я понял после прочтения данной темы менять подшипники геморно????? чем может обернуться полнейший выход из строя подшипников генератора????? покамест только свистят

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:30 
Jerom писал(а):
Sergewolf Если можно, то поподробнее по замене генератора. Что переделывал, а что само подошло?


Машина уже была куплена с генератором от УАЗа на 45А. (у него крепления такие же, как у генераторов с Волги, Газели, Бычка). Судя по всему до меня был чуть подпилен кронштейн крепления генератора и заменена натяжная пластина, и все.
Я когда год назад ставил генератор от Газели на 65А, подрезал немного натяжную пластину (этот генератор чуть больше в размерах, чем уазовский), переставил шкив на родной, и все.
Еще поставил выносной волговский регулятор напряжения сбоку и кинул от генератора к нему два провода.
Вот этот газелевский генератор прошел менее чем за год около 25-30 т.км, и у него уже зашумели подшипники. Я его разобрал и поменял подшипники на импортные DJB. Оказалось большой подшипник целый, а маленький зашумел.
Поменять подшипники ничего сложного нет, но нужен сьемник (стоит около 200-250р). Без сьемника лучше вообще не соваться, можно только поколоть крышки генератора и даже при большом усердии погнуть вал. А подшипник все равно не снимешь - очень плотная посадка на вал.
Насаживается подшипник на вал с помощью молотка и куска металлической трубы подходящего диаметра (бить молотком через трубу по внутренней обойме подшипника).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:34 
Lexx писал(а):
Цитата:
Что не хватает машине,включаю обогрев
заднего стекла,работает магнитола,еду,
нажимаю на педаль сцепления,обороты падают,
ниже нормы, и начинает свистеть подшипник,
вырубаю обогрев стекла, свист уходит,обороты обратно,
да и не только при вкл обогреве

Все очень просто - генератор тормозит двигатель. Да-да, многие и не знают что гена мощьность у двигателя отбирает равную величине потребителей. Как мне кажется - такой перегруз вызван глюками в системе обмоток (типа диодный мост, регулятор итп), возможно подклинивает подщипник. Свист - либо ремень, либо подшипник гены.


Когда увеличивается нагрузка, регулятор напряжения дает более длительные импульсы на обмотку возбуждения генератора, в рез-те повышается сопротивление вращению ротора. При старом ремне или убитых подшипников это вызывает свист от проскальзывания ремня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
чем может обернуться полнейший выход из строя подшипников генератора

Да ничем :D . Только нервирует. Дунь ВДшки, не перетягивай ремень и не морочь себе голову.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.