...продолжение
Ну вот и хорошо... машина куплена и теперь меня смыщают только несколько вещей, в числе которых оказывается пониженная компрессия в одном из цилиндров, а именно 11,5 против 14,5 в остальных.
Я бы даже и забыл об этом, но в однин прекрасный день я вжарил по МКАДу по полной программе и масло в двигателе кончилось. Уже в этот же день щуп был на кончике.
Залил в двигатель присадку для автомобилей с большим пробегом (штобы залегшее колечко стронулось), потому что раскоксовку делать было вообще страшно. У некоторых после раскоксовки колпачки растворялись и прочие радости.
На удивление, спустя пару тройку сотен, масложор прекратился почти полностью. Я добавил масла и (3 раза сплюнул) теперь все очень даже хорошо. Однако заметил, что если двигатель яростно и упорно раскручивать, то масло чуть-чуть уходит, но это всё в пределах нормы и здравого смысла.
Благодаря жёсткой подвеске было заметно поперечное колебание авто во время движения с малой скоростью. Вопреки ФАКу предположил, что колебание руля и прочие геморои - это из-за кривой и старой резины.
Купил новую резину, поставил на литье с правильными параметрами. Машина пошла как по рельсам. Штамповку от старых колёс оставлю на зиму. Резину опять же придётся купить и видимо нифига не низкопрофильную, в этот раз.
Из оставшихся проблем.
1. Сцепление не выдерживает отжигов и проскальзывает, если бросать педаль на оборотах свыше 5000. Либо перегрели, либо сцепление изначально неродное.
2. Что-то постукивает на кочках и при интенсивном рулении. Это не шаровые и не рулевые. Значит или узел на стыке рулевой тяги и рулевой рейки (что скорее всего), либо рулевая рейка, что недайбох ибо дорого(((.
И Люк сцуко открывается, только в температуру выше 27. Приходится его вручную приподнимать, и только потом уже он на электрике движется. Датчик там чтоли какой хитрый или реле капризничает?