Вот тоже стал подумывать о Б.К.
Вот нашел:
Маршрутный бортовой компьютер Престиж V55-03 (RGB дисплей) на автомобили MazdaПодробная информация о Prestige-V55
Написано что:
Быстрое подключение.
- требуется подключение только к диагностическому разъему.
- самостоятельная установка в течение 5 минут.
- никаких автосервисов, способен подключить даже ребенок.
Кто прибывал, я так понимаю протоколы разные, конторка московская вот бы кто подъехал к ним и попробовал на работоспособность.
Уж больно хочется этих функций диагностики

Или вот:
Multitronics SE-50 для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки)
Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.
Основные особенности маршрутного компьютера SE-50:
1. Работа прибора в 3-х режимах:
* универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке;
* по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже).
* OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
2. Установка в полноценное 1DIN-место.
3. Графический индикатор - наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
4. RGB дисплей произвольного цвета.
5. Более 100 функций.
6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. 6 параметров на дисплее одновременно.
8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
9. Смена 6-и параметров одним касанием.
10. Голосовое сопровождение всех режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях.
12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
13. Расширенные настройки.
14. Произвольная тарировка топливного бака.
15. Возможность подключения парктроника Multitronics.
16. Переключение вида дисплея позитив / негатив.
Еще:
Multitronics VG1031UPL для инжекторных и дизельных машин
Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Что посоветуете, у кого что установлено и как впечатления?
Машинка Mazda Capella 1997 GF8P.