Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 12 сен 2011 10:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
thuG42 писал(а):
StripSmile кстать про стук с двигла - вчера смертельно доколупался до знающих - "чоже сцуко ето тама стучит" - простлушале мене всё и офицальна заявиле что ето (как я и говорил) привод бензонасоса... вопчем суёж ухо или стетоскоп к нососу , радоваешься что ето не клапана, и чешеж репу что ж блин делать с насосом чтоп не шумел )))
нада сказать где то читал, что взамен механического ставят электрические, кто то ставит б\у ижекторные (именно б\у т.к. у них снижена производительность) кто то ставит от системы охлаждения Запороца (не уверен что от охлаждения но от Запора)... вот поле для фантазий ;-)

От запорожца - бензонасос на печку (там печка работает отдельно от бензина) ;)
На выходных снимал я крышку двигла, установил распредвал так, что бы бензонасос стоял не на кулачке, и люфта я совсем не заметил. Всё в норме. Конечно проверить нужно было, но лично у меня оказалось что это не оно. Думаю если бы именно в бензонасосе была беда - приложив к нему руку - я бы чувствовал именно в нём вибрацию, а так она отсутствует. Стук слышен с противоположной стороны, где-то в районе 1-го цилиндра. Буду искать дальше, но за подсказки спасибо :)

, неа вибрации непочуйствуеж ;-) знакомься с строением бензанасоса, кривулина ударяет по толкателю, толкатель дёргает диамрагму... кривулинка крепится на штифт и при своих крайних положениях (верхнем и нижнем) недостаёт до стенок корпуса насоса, толкатель крепится кажись так же на штифт и так же по стенкам не колотит - следовательно вибрации не будет (тактильно)... а вот сами детальки между собой могут стучать, что кривулька от коленвала, что толкатель от удара кривульки...
блин чот я кажись спистел "немного" ))) это про работу "Классического" насоса, только там не кривуленка, а стерженёк :D
в нашем кривулинка одна сплошная - длинная (по крайней мере у меня) она выплняет роль привода\толкателя (как детская качеля, на которую с двух сторон садиться нада...) , т.е. её ударяет коленвал, она дёргает шток диафрагмы... т.о. стук может быть что от удара каленвалом, что от удара кривулинкой по штоку диафрагмы... НО! вибраций не будит!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Gospel писал(а):
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?

Почти уверен что зажигание. В первую очередь проверь опережение, если в поряде - искру, ну и так дальше... Если кулачковое - может быть конденсатор пробит...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
В моём понимании, "подгонять" - это значит в кустарных условиях точить стекло каким-нибудь напильником - при таком условии, я уверен что стекло лопнет. Если стекло клеят в специально приготовленных условиях - то это уже совсем другое дело ;) У нас так же, изготавливают любое стекло, под любую машину. Даже если машина неизвестной марке - можно подъехать, и они прям по кузову сделают изгиб и размеры...
ну уж ты загнул )) стекло напильником ))) его как минимум греют - чтоп не треснуло, режут супер стеклорезом... окончательная обработка конечна возможно производится "напильником" но я думаю только в местах срезов - что п не было острое...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Gospel писал(а):
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?

Почти уверен что зажигание. В первую очередь проверь опережение, если в поряде - искру, ну и так дальше... Если кулачковое - может быть конденсатор пробит...
а как же провода то поменять ? не нада чтоль ? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Kram писал(а):
У меня от запорожца стоит, но бывает гонит(так как там контакты подгорают) купил новый от чего то русского,только его подсоедеил как из карба со всех щелей бенз потек...
ну так йоптить ))) от чего то Русского насосы давят то скока атмосфер ? ога если память не подводит около 8-9, а етот рычажно-приводной по моему всего то выдаёт до 2х атмосфер... вот и попёрло с всех щелей, да и ето принцип действия систем с рычажным и электро абсалютна разный, в рычажном карб сам создаёт разряжение и сосёт, а электро давит и брызгает... можно конечно скорректировать излишнее давление широкой обраткой (кстать на инжевых движках стоят на обратке трубочки того же сичения что и у нас т.о. обратку шире не надо, надо просто на самом деле ( как ты и говорил) организовать отбор излишнего давления перед карбом), но ИМХО ето не совсем выход т.к. насос постоянна будит работать на всю катушку что несомненно должно привести к его скорейшему выходу на пенсию (я не уверен, но мене кажется что на инжах работа насоса должна регулироваться), есть другой вариант - подавать на насос напряжение поменьше (вставил КРЕНКУ на 6 вольт, кренка ето ограничитель напряжения) производительность насоса упала - только всё равно нужны замеры производительности... а вообще интиресна почему у тебя с новым насосом карб то потёк - там жеж веть (ну покрайней мере на отечественных) в поплавковой камере стоит дозатор который закрывает подачу топлива при наполнении камеры т.е. поплавки поднимаются и канал закрывается - хотя наверное давление в 8атм. ети попловки послало нахер и сказало что нада залить бенза по самые помидоры :lol:

По поводу КРЕН - смотря какой тип двигателя. На некоторых прокатит, на некоторых двиг может вообще не заработать. К стати, для упрощения, можно вместо КРЕНа поставить делитель напряжения на резисторах - будет и проще и дешевле :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребят нужен Привод шкива каленвала - та "тарелка" через которую ремень вращает помпу и генератор...
вчира свою сломал :ROFL: блин прям как в анекдоте про русского пустую комнату и 3 стальных шара....

Был бы ты с Украины - я бы продал ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile писал(а):
В моём понимании, "подгонять" - это значит в кустарных условиях точить стекло каким-нибудь напильником - при таком условии, я уверен что стекло лопнет. Если стекло клеят в специально приготовленных условиях - то это уже совсем другое дело ;) У нас так же, изготавливают любое стекло, под любую машину. Даже если машина неизвестной марке - можно подъехать, и они прям по кузову сделают изгиб и размеры...
ну уж ты загнул )) стекло напильником ))) его как минимум греют - чтоп не треснуло, режут супер стеклорезом... окончательная обработка конечна возможно производится "напильником" но я думаю только в местах срезов - что п не было острое...

Про напильник - эт я утрирую ;)
В любом случае без спец.условий - думаю без трещин не обойдётся. Даже нагреть стекло проблематично. Не над газовой же плитой греть ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile писал(а):
Gospel писал(а):
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?

Почти уверен что зажигание. В первую очередь проверь опережение, если в поряде - искру, ну и так дальше... Если кулачковое - может быть конденсатор пробит...
а как же провода то поменять ? не нада чтоль ? :shock:

Пусть для начала с зажиганием разберётся. Я думаю если бы были плохие провода - то не на все цилиндры сразу. Пусть 1, ну максимум 2 были бы плохими, но не все же. А вот то что греется - это признак или зажигания, или клапанов, что к стати скорее всего. Наверное выпускные открываются слишком рано, и при начале горения - огонь сразу выходит в трубу. А провода ИМХО в последнюю очередь при таких раскладах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
Gospel писал(а):
Kram
А где стекло покупал за 2300?

а у нас по городу везде такой ценник, вроде бы они с новосибирска таскаю

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 10:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
у меня из под шкива водяной помпы тосол подтекает, там сальник стоит или что то хитрое?

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 11:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
у меня из под шкива водяной помпы тосол подтекает, там сальник стоит или что то хитрое?
там х\з что ))) я снимал недавно... похоже что что то запрессовано и неразборное... ВэдЭхой побрызгал, силиконом набил и на место поставил...
попробуй герметик системы охлаждения, я Манноловский употреблял (синяя упаковка на 325мл.) оченна хорошо себя показал...
чот я опять не по сути вопроса написал ))) - помпа представляет из ся трубку по краям которой подшипники, с одного конца крыльчатка, с другова приводная "тарелка", таки вот эта трубка окола крепления к двигателю (с той стороны где крыльчатка) имеет пару отверстий для набивки смазкой (ну ето я так думаю) т.о. что либо течь с тарелки не должно т.е. оно бы вытекало в отверстия для прокачки..., сопливить может где то в креплении к двигателю, а потом просто стекает по помпе к тарелке... всё протирай от грязи и лезь туда с фонариком, ежели течёт где я сказал тогда залей в систему герметика ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 11:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
я хайгировский когда то использовал, задиатор залепляет на ура а вот с сальником скорее всего не прокатит

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 11:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
РАС РАС нужен привод шкива коленвала !!!! СРОЧНА !!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 11:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
я хайгировский когда то использовал, задиатор залепляет на ура а вот с сальником скорее всего не прокатит
Узнай сначала от кель всё же бежит ;-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 14:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Спасиб))) Начну под Вашим чутким руководством. Машина 1,6инжектор. Начнем с зажигания)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Всем маздоводам доброго времени суток! Не прошусь пока в стройные ряды любителей BF, т.к. не знаю останусь ли таковым. Учитывая мою полную техническую безграмотность прошу совета. Смысл в следующем: вскрыли движок (Е5), не обнаружив больших повреждений, поменяли кольца, колпачки и прокладки, собрали поставили - все супер, но 4 дня назад город практически утонул в лужах, покатавшись по нему в течении дня вечером обнаружил белый плотный дым из выхлопного. С момента сборки движка прошло 300 км. Порадуйте, хоть кто-нибудь, скажите что это не капиталка :evil: , а то сил уже с ней нет, больше стоит чем ездит. Заранее спасибо откликнувшимся :)

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
а чего, постояла ночь на холоде, конденсат накопился в выхлопном тракте - темболее у Вас ща влажность высокая..., при прогреве он испаряется - вот и белый дым ;-)
ну или нада проследить за уровнем ОЖ, если её количество убывает, а видимых мест течи нету, тогда нада проверить масло на предмет ОЖ в масле... ну я думаю обяснять почиму ОЖ в масле и к чему это ненада...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
Стук слышен с противоположной стороны, где-то в районе 1-го цилиндра
- где-то читал, что строение головы (масляных каналов) такое, что наиболее плохо смазывается шейка около 1-го цилиндра, плюс нагрузка от ремня, там и выработка наибольшая, и потому гремит там. Все ИМХО, где читал не помню.

Цитата:
т.е. её ударяет коленвал, она дёргает шток диафрагмы... т.о. стук может быть что от удара каленвалом, что от удара кривулинкой по штоку диафрагмы... НО! вибраций не будит
- насколько я помню (разбирал когда-то бензонасос, типа для изучения возможности ремонта, сделал "открытие", что он таки неразборный и неремонтопригодный :D ), в бензонасосе "кривулинка" - лапа толкателя ничего не дергает, она толкает шток с диафрагмой вверх, назад оно возвращается от пружинки внутри бензонасоса. И стук там таки может быть, именно от сопряжения пары толкатель-шток. Опять-же, по памяти, там вроде отверстие есть для смазывания узла (не путать с отверстием снизу бензонасоса, которое для слива бензы при прорыве диафрагмы, чтоб бенза в масло не попала).

Цитата:
Gospel писал(а):
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?

Почти уверен что зажигание. В первую очередь проверь опережение, если в поряде - искру, ну и так дальше... Если кулачковое - может быть конденсатор пробит..
- Если коллектор нагревается - ето плохо, особенно если есть катализатор - ему хана. И я таки думаю, что не зажигание, а неработающая свеча, или ВВ провод, плюс карб переливает. Косвенно можно узнать по состоянию свечей и черному дыму.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
ето не совсем выход т.к. насос постоянна будит работать на всю катушку что несомненно должно привести к его скорейшему выходу на пенсию (я не уверен, но мене кажется что на инжах работа насоса должна регулироваться), есть другой вариант - подавать на насос напряжение поменьше (вставил КРЕНКУ на 6 вольт, кренка ето ограничитель напряжения) производительность насоса упала - только всё равно нужны замеры производительности... а вообще интиресна почему у тебя с новым насосом карб то потёк - там жеж веть (ну покрайней мере на отечественных) в поплавковой камере стоит дозатор который закрывает подачу топлива при наполнении камеры т.е. поплавки поднимаются и канал закрывается - хотя наверное давление в 8атм. ети попловки послало нахер и сказало что нада залить бенза по самые помидоры
- в инжекторных насос и работает на всю катушку, там просто на рампе стоит регулятор давления, который скидывает излишки обратно в бензобак, и держит в рампе постоянное давление. Напряжение поменьше на насос - как уже говорили насос может и не запуститься, там же обычный коллекторный електромотор, там можно городить ШИМ регулировку, но это не выход, стоимость системы будет небюджетной совсем. А то что потек карб - так давление на входе превысило прижимную силу, создаваемую поплавком, вот игла и пустила на перелив, ничего странного, против физики не попрешь.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
у меня из под шкива водяной помпы тосол подтекает, там сальник стоит или что то хитрое
- там сальник и подшипник двухрядный. Помпа в большинстве случаев неремонтопригодна, тупо менять. Причем чем дальше тем подтекать будет все сильнее, а когда холода попрут то и вообще ручьем течь будет. Дырка на помпе не для смазывания, а чтоб при порыве сальника текло туда, а не на ремень (что будет при обрыве ремня думаю говорить не надо :pardon: )

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
вечером обнаружил белый плотный дым из выхлопного
- если белый дым утром, то это конденсат из выхлопной, а если вечером, на прогретом авто - тады ОЙ, возможно предстоит еще одна разборка мотора. Кстати, дым таки белый, или сизый? (природа дыма разная, сизый - это масло, соответсвенно кольца и колпачки, а белый - это пар, возможно тосол в камеру сгорания через х... прокладку головы, кривые руки установщика или треснутую башку)

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 19:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Напряжение поменьше на насос - как уже говорили насос может и не запуститься,

Насос то запустится, и как сказали ранее будет работать не на всю катушку, но есть большое НО, электрическая мощность насоса останется (против законов физики не попрешь), так сто при уменьшении напряжения возрястет потребляемый ток, на который обмотка движка естессно не расчитана и начнет греться, вследствие чего нарушение изоляции - замыкание. Все электродвигатели боятся именно пониженного напряжения, повышенное не так страшно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
Насос то запустится, и как сказали ранее будет работать не на всю катушку, но есть большое НО, электрическая мощность насоса останется (против законов физики не попрешь), так сто при уменьшении напряжения возрястет потребляемый ток, на который обмотка движка естессно не расчитана и начнет греться, вследствие чего нарушение изоляции - замыкание. Все электродвигатели боятся именно пониженного напряжения, повышенное не так страшно.
- против законов физики говоришь :D
I=U/R - закон Ома.
P=UI
Где Р - мощность, I - сила тока R - сопротивление, U - напряжение.

При неизменном сопротивлении нагрузки понижение напряжения приводит только к понижению силы тока. Електрическая мощность любого потребителя електричества при его неизменном сопротивлении есть напряжение умноженное на силу тока. Для електродвигателя сопротивление есть сумма сопротивлений "в меди" и "в стали", сопротивление в меди - это чистое сопротивление обмотки постоянному току, может быть измерено мультиметром, сопротивление "в стали" - это индуктивное сопротивление, определяется параметрами используемых материалов в двигателе. Также для електродвигателя следует учитывать параметры старта и рабочие параметры. Для того, чтобы якорь начал вращаться, нужно приложить большую мощность, чем для поддержанния его вращения. Поэтому для коллекторного електродвигателя при понижении напряжения наступит момент, когда сила тока, а следовательно мощность будут малы для поддержания вращения, он остановиться. При этом вся мощность будет направлена на нагрев и вследствие перегорание обмотки. Поэтому коллекторными двигателями в узких пределах управляют напряжением, но лучше управлять ШИМом.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 23:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Kram
Это точно говорит о необходимости замены помпы - проверено на разных моделях автомобилях. Пробовали перебирать - надолго не хватает. Заменил - забыл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 04:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Цитата:
Насос то запустится, и как сказали ранее будет работать не на всю катушку, но есть большое НО, электрическая мощность насоса останется (против законов физики не попрешь), так сто при уменьшении напряжения возрястет потребляемый ток, на который обмотка движка естессно не расчитана и начнет греться, вследствие чего нарушение изоляции - замыкание. Все электродвигатели боятся именно пониженного напряжения, повышенное не так страшно.
- против законов физики говоришь :D
I=U/R - закон Ома.
P=UI
Где Р - мощность, I - сила тока R - сопротивление, U - напряжение.

При неизменном сопротивлении нагрузки понижение напряжения приводит только к понижению силы тока. Електрическая мощность любого потребителя електричества при его неизменном сопротивлении есть напряжение умноженное на силу тока. Для електродвигателя сопротивление есть сумма сопротивлений "в меди" и "в стали", сопротивление в меди - это чистое сопротивление обмотки постоянному току, может быть измерено мультиметром, сопротивление "в стали" - это индуктивное сопротивление, определяется параметрами используемых материалов в двигателе. Также для електродвигателя следует учитывать параметры старта и рабочие параметры. Для того, чтобы якорь начал вращаться, нужно приложить большую мощность, чем для поддержанния его вращения. Поэтому для коллекторного електродвигателя при понижении напряжения наступит момент, когда сила тока, а следовательно мощность будут малы для поддержания вращения, он остановиться. При этом вся мощность будет направлена на нагрев и вследствие перегорание обмотки. Поэтому коллекторными двигателями в узких пределах управляют напряжением, но лучше управлять ШИМом.

Может Вам обоим по линейке дать ?! :lol: я если честна думал что в насосе используются беcколлекторные двигателя типа ОУТраннер... хотя наверное это слишком круто... эх...
а щёточный узел ето ж веть анахренизм...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.