Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 13 сен 2011 11:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 11:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Цитата:
Gospel писал(а):
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?

Почти уверен что зажигание. В первую очередь проверь опережение, если в поряде - искру, ну и так дальше... Если кулачковое - может быть конденсатор пробит..
- Если коллектор нагревается - ето плохо, особенно если есть катализатор - ему хана. И я таки думаю, что не зажигание, а неработающая свеча, или ВВ провод, плюс карб переливает. Косвенно можно узнать по состоянию свечей и черному дыму.

Не работает свеча или провод к ней - возможно, но тогда двигатель ужасно троил бы, и это хорошо было бы заметно. По мокрой свече этот вариант очень легко проверить. Но вот как карбюратор будет на это влиять не пойму? Пусть он заливает, пусть даже струю бензина льёт вместо воздуха - он просто не будет перегорать и вылетать в коллектор (при работающей свече), но в коллекторе практически нет воздуха для того, что бы этот не сгоревший бензин начал гореть. Вот если свеча не воспламеняет смесь с воздухом - это да. Потому лично моё мнение, что к карбу это всё, отношение очень врядле имеет.
Итак вывод: если хоть одна из свечей мокрая - значит менять или свечу или провод. Если свечи сухие, значит или зажигание, или регулировка клапанов (в перую очередь выпускных).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 10:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Gospel писал(а):
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?


StripSmile писал(а):
Почти уверен что зажигание. В первую очередь проверь опережение, если в поряде - искру, ну и так дальше... Если кулачковое - может быть конденсатор пробит...

Gospel писал(а):
Номер два - тоже есть такой же черно-белый провод, тоже представляешь никуда не вставлен.
Второго провода и этой катушки у меня не стоит.

Конденсатор куда-то пропал?
Gospel, попробуй его все-таки найти и восстановить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 11:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
майк писал(а):
Gospel писал(а):
Номер два - тоже есть такой же черно-белый провод, тоже представляешь никуда не вставлен.
Второго провода и этой катушки у меня не стоит.

Конденсатор куда-то пропал?
Gospel, попробуй его все-таки найти и восстановить.

Раз нет конденсатора и проводов к нему - у него скорее всего бесконтактная система зажигания, а в ней конденсатор не нужен. Проверить просто - нужно снять крышку трамблёра, и если там видны кулачки - зажигание кулачковое и необходим конденсатор, если же кулачков не видно и видны по бокам пластмассовые колодки, от которых отходят тоненькие провода в центр трамблёра - это бесконтактная система.
Если трамблёр кулачковый, но без конденсатора - машина скорее всего вообще не завелась бы.
Долго с зажиганием не возись. Заведи машину, в вращением трамблёра добейся максимальных оборотов. Это совсем не оптримальный угол для езды, его нужно настраивать несколько иначе, но при такой настройке угол будет оптимален для холостых оборотов. То есть если при таком раскладе проблемы останутся - зажигание не при чем. Потом выкрути свечи и посмотри их состояние, а лучше сфоткай нагар и выложи сюда. По нагару можно много чего определить. Если ни зажигание, и свечи будут нормальные - знач скорее всего клапана...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 14:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
StripSmile
Насколько я понял, у Gospel двигатель В6, там зажигание бесконтактное, а конденсатор есть.
У меня такой же двигатель, так что я этот конденсатор щупал своими руками...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 14:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
майк писал(а):
StripSmile
Насколько я понял, у Gospel двигатель В6, там зажигание бесконтактное, а конденсатор есть.
У меня такой же двигатель, так что я этот конденсатор щупал своими руками...

Даже не могу придумать зачем он там нужен?! Конденсатор ставят для того, что бы не было искры между КУЛАЧКАМИ, и они соответственно медленнее подгорали. когда коммутатор даёт транзистором управление - наоборот, чем реще пойдёт ток (или обрыв), тем мощнее будет искра. Ну разве что может быть он стоит на бегунке трамблёра, что бы меньше была искра...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 17:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
viewtopic.php?f=1&t=34686
StripSmile, обрати, пожалуйста внимание на пост Tiax от тридцатого августа. И на следующий его пост от первого сентября :wink:
И, кстати, попутал я, не В6 у Gospel.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 18:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
майк писал(а):
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=34686
StripSmile, обрати, пожалуйста внимание на пост Tiax от тридцатого августа. И на следующий его пост от первого сентября :wink:
И, кстати, попутал я, не В6 у Gospel.

Да, видимо как я и говорил, что бы не было искры на бегунке распределителя. Если верить его опыту - имеет смысл и себе поставить, ибо говорит мощность поднялась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 18:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
"
Цитата:
Для повышения вторичного напряжения и уменьшения обгорания параллельно контактам трамблера подключается конденсатор. При размыкании контактов прерывателя, когда зазор достаточен для проскакивания искры, идет зарядка конденсатора. Далее он будет разряжаться через первичную обмотку, создавая в ней ток обратного направления и что ускоряет исчезновение магнитного потока и способствует росту вторичного напряжения.", вот начитал про конденсатор трамблера. Типа он снимает искрение в контактном трамблере. Странно, у нас-то бесконтактный трамблер..

Именно у TiAX двигатель В6, даже более того В6 8 valve i. И зажигание там - бесконтактное. А конденсатор стоит.
Да ну к черту, пойду отключу на своей, часа через три буду знать результат...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 сен 2011 21:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Отключил, проехал.
Подключил, проехал.
Сугубое ИМХО - с конденсатором лучше. Приёмистей.
Хотя - предвзятость, самогипноз :)
Но всё равно - с конденсатором лучше.
Температуру выпускного коллектора не замерял - слишком короткие поездки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 сен 2011 04:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят кто нить, посоветуйте мене бензонасос низкого давления - наружного крепления... чот обсмотрел вчира много всего а так и не нашол... давление надать 0.2-0.3Бара... можно прям номерки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 сен 2011 10:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Вот здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42848 - тема с фотками о установке на карб.
Здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41497 - список применяемых бензонасосов.
Для ленивых :D вот сам список:

Цитата:
Если на карб - Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги от карбовых иномарок
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час - подходит? Цена порядка 750 грн за оригинал
Добавлю по аналогам Pierburg 7.21440.51.0:
ATS 44051
Hanse 44051
KRAUF 770034W
Mazda 811613350A
Mercedes Benz 0020918401
Messmer 770034
VW/Audi 060906089

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 сен 2011 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
Даже не могу придумать зачем он там нужен?! Конденсатор ставят для того, что бы не было искры между КУЛАЧКАМИ, и они соответственно медленнее подгорали. когда коммутатор даёт транзистором управление - наоборот, чем реще пойдёт ток (или обрыв), тем мощнее будет искра. Ну разве что может быть он стоит на бегунке трамблёра, что бы меньше была искра...


Вот здесь Изображение видно что конденсатор выполняет роль тупо фильтра по питанию, чтоб помехи от системы зажигания не попадали в сеть авто, вызывая наводки, например на патифон :D

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 сен 2011 10:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
К стати по теме... У меня стояла кулачковая система зажигания и естественно с внешним резистором. Заменил на бесконтактную, но без резистора машина не заводится. С резистором работает вроде нормально, но не пойму, вроде ж резистор не нужен в бесконтактной (на схеме его тоже нет)?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 сен 2011 17:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Товарищи, чем может отличаться ДПДЗ для leaded fuel от ДПДЗ для unleaded fuel? Двигатель B6.
Хочу свой поменять, а у меня по вину бьется для leaded fuel (B616-18-911). Всего один заменитель, дороговато.
Для unleaded fuel номер B630-18-911, заменителей больше и дешевле.
Чем они могут отличаться? Ведь он замеряет угол открытия ДЗ, а он от 0 градусов до 90 градусов максимум.
Помогите решить дилемму.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 сен 2011 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
TiAX писал(а):
Товарищи, чем может отличаться ДПДЗ для leaded fuel от ДПДЗ для unleaded fuel? Двигатель B6.
Хочу свой поменять, а у меня по вину бьется для leaded fuel (B616-18-911). Всего один заменитель, дороговато.
Для unleaded fuel номер B630-18-911, заменителей больше и дешевле.
Чем они могут отличаться? Ведь он замеряет угол открытия ДЗ, а он от 0 градусов до 90 градусов максимум.
Помогите решить дилемму.



Забей.. ничем они не должны отличаться. В ДЗ бензина нет, ни такого ни такого..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 07:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Забей.. ничем они не должны отличаться. В ДЗ бензина нет, ни такого ни такого..

Я тоже так считаю. Единственный вариант - если для leaded топлива ставился другой мозг и соответственно ДПДЗ подавал несколько другие сигналы... В общем, в понедельник попробую поставить, отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 17:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Сегодня была самая дальняя поездка с момента сборки машины - 100 км в одну сторону. Впечатления хорошие, по трассе едет хорошо, комфортно, только вот скушала как то много. на 160 км ушло 20 литро, из них 60 км по городу с небольшими пробками. Как мне кажется многовато или при обкатке двигателя завышенный расход это норма? все таки там же трение пока повышано, с момента капиталки проехала около 350 км. Еще один момент интересен: для наших машин норма при скорости 90 км/час на пятой передаче движок крутит уже 2500 об/мин? У кого как отпишитесь плиз :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 17:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Еще один момент интересен: для наших машин норма при скорости 90 км/час на пятой передаче движок крутит уже 2500 об/мин? У кого как отпишитесь плиз :)

Пару страниц назад я задавал подобный вопрос, он остался без ответа ))
У меня (1.6i) на пятой передаче при 3000 скорость 100 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 17:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
У меня (1.6i) на пятой передаче при 3000 скорость 100 км/ч.

аналогично, тока у меня 1,5 и карб, для инжектора конечно вообще скучновато наверно на трассе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 23:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Насколько помню-для японцев это нормально.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 08:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
на 160 км ушло 20 литро, из них 60 км по городу с небольшими пробками. Как мне кажется многовато или при обкатке двигателя завышенный расход это норма? все таки там же трение пока повышано, с момента капиталки проехала около 350 км.

Правильно мыслишь. Действительно во время обкатки расход повышен, но в любом случае не на столько, как ты написал :) Как мне кажется, максимум должен быть +1 литр на 100км. И то, через 350км думаю расход должен начинать падать. Я когда себе распредвал растачивал - полная обкатка была тыща-другая км.
Для сравнения расхода, у меня Е1 и 4 передачи, так по городу около 10л (хочу добиться хотя бы 8, но никак не получается), а по трассе около 8л. У тебя же (20/160) *100 = 12.5л на 100км. Даже для города многовато будет. К стати, при настройке карбюратора помни, что регулировочный винт качества смеси, регулирует только обогащение на холостом ходу. Как только нажимаешь на газ - этот винт до фени, и в работу вступают совсем другие каналы, потому посади кого-нибудь за руль, пусть погазует, а ты посмотри дым. Лично у меня, мало того что настроен был фигово, так ещё как оказалось при очень детальном рассмотрении, в ускорителе не было шарика. А карбюраторщику машину возил, деньги свои он забрал, а отсутствие деталей так и не заметил. Так что если даже возил кому-нить карб на регулировку - это ещё не значит, что её сделали хорошо и правильно ;)
В зазоре на клапанах уверен? После капиталки, их нужно каждые пару сотен км перерегулировать, и так несколько раз ;)
Зажигание в норме?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
"В зазоре на клапанах уверен? После капиталки, их нужно каждые пару сотен км перерегулировать, и так несколько раз ;)"

А это интересно зачем?? Чтобы жизнь медом не казалась? Регулировка нужна или если на протяжении тысяч 50км никто их не регулировал или после притирки клапанов. Ни за 100 ни за тысячу км ничего с ними не произойдет.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 10:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
"В зазоре на клапанах уверен? После капиталки, их нужно каждые пару сотен км перерегулировать, и так несколько раз ;)"

А это интересно зачем?? Чтобы жизнь медом не казалась? Регулировка нужна или если на протяжении тысяч 50км никто их не регулировал или после притирки клапанов. Ни за 100 ни за тысячу км ничего с ними не произойдет.

Я же не знаю, что именно ты там делал при капиталке. Если лазил к клапанам, снимал бугель, то думаю по крайней мере разок перерегулировать зазор не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 11:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Я же не знаю, что именно ты там делал при капиталке

замена всех сальников и прокладок, восстановление шатунов, замена вкладышей кренных и шатунных, шлифовка колена, замена поршней с расточкой блока под ремонт, ремонт головки - притирка клапанов и замена МСК, замена на новый масляного насоса, вобщем полная капилалка.
крокгена писал(а):
В зазоре на клапанах уверен? После капиталки, их нужно каждые пару сотен км перерегулировать, и так несколько раз

Клапана предварительно отрегулировал, щас начали постукивать, но луше пусть цокают зато гарантия что на зажаты.
осталось зажигание, на него как раз и грешу, и скорее всего расход из за него. Товарищ обещает стабоскоп принести да все завтраками кормит.
StripSmile писал(а):
К стати, при настройке карбюратора помни, что регулировочный винт качества смеси, регулирует только обогащение на холостом ходу.

Как раз по этому вопросу недавно и задумался при ревизии карба, там оба винта тока холостой и регулируют, как же тогда остальное регулируется?
К карбюраорщикам вести нет желания - придерживаюсь поговорки: хочешь сделать хорошо - сделай сам, да и никогда не помешает самому разобраться.
Кстати насчет клапанов - читал что на горячуюю регулируется, все меня убеждают что на холодную, лично я верю книжке, хотя там тоже с переводом могли напутать, но не один раз слышал что у японцев на горячую регулируются. Товарищ который ну очень хорошо в машинах рабирается отрегулировал вопреки спору с ним все таки на холодную вот и зацокали. Скажите как правильно и кто как регулирует, уж потом сам отрегулирую как скажете, хотя конечно ни разу не регулировал сам - машина первая :). Судя по конструкции ни чего сложного там нету, главно порядок работы цилиндров соблюсти.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 17:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
замена всех сальников и прокладок, восстановление шатунов, замена вкладышей кренных и шатунных, шлифовка колена, замена поршней с расточкой блока под ремонт, ремонт головки - притирка клапанов и замена МСК, замена на новый масляного насоса, вобщем полная капилалка.

В таком случае я просто уверен, что тебе уже всё таки пора перерегулировать клапана. Хорошо что ты их притирал, но как бы там ни было, а в процессе езды и механизмы притираются, и клапана пришлёпываются. Отрегулируй сейчас, потом тыщи 2 проедешь - ещё раз отрегулируешь, и будет тебе счастье :)

MaxS писал(а):
крокгена писал(а):
В зазоре на клапанах уверен? После капиталки, их нужно каждые пару сотен км перерегулировать, и так несколько раз

Клапана предварительно отрегулировал, щас начали постукивать, но луше пусть цокают зато гарантия что на зажаты.
осталось зажигание, на него как раз и грешу, и скорее всего расход из за него. Товарищ обещает стабоскоп принести да все завтраками кормит.

По поводу постукиваний это тоже далеко не есть гуд. Ладно впускной получается позже откроется - ну меньше втянет горючки, ну меньше мощность - терпимо. Но вот если выпускной стучит - получается он позже открывается, следственно возможно что поршень уже начинает сдавливать газы, а клапан не открылся - большие потери мощности, да и при таком раскладе - получается цилиндр хуже очищается от отработавших газов, что тоже не есть гуд. Так что зазоры должны быть в норме, а не лучше/хуже ;)
Стробоскоп конечно классная штука, но пока его нет - настрой сам, на слух. Я так и настраивал, безо всяких стробоскопов. Делается довольно просто: настраиваешь раннее зажигание (только не черезчур, а то и стартер может не прокрутить), и начинаешь кататься. На прогретом двигателе слышишь, что пальцы стучат - остановился, и сделал чуть-чуть позже. Поехал дальше, снова если стучат - делаешь позже. Нужно споймать именно ту границу, где пальцы перестают стучать (при нагрузке на двигатель в том числе) - вот это и есть оптимальное опережение. Сделаешь позже чем нужно - машина будет тупая, сделаешь немного раньше - вроде как тянуть будет нормально, но стучат пальцы, что очень не благотворно сказывается на двигателе.

MaxS писал(а):
StripSmile писал(а):
К стати, при настройке карбюратора помни, что регулировочный винт качества смеси, регулирует только обогащение на холостом ходу.

Как раз по этому вопросу недавно и задумался при ревизии карба, там оба винта тока холостой и регулируют, как же тогда остальное регулируется?
К карбюраорщикам вести нет желания - придерживаюсь поговорки: хочешь сделать хорошо - сделай сам, да и никогда не помешает самому разобраться.
Кстати насчет клапанов - читал что на горячуюю регулируется, все меня убеждают что на холодную, лично я верю книжке, хотя там тоже с переводом могли напутать, но не один раз слышал что у японцев на горячую регулируются. Товарищ который ну очень хорошо в машинах рабирается отрегулировал вопреки спору с ним все таки на холодную вот и зацокали. Скажите как правильно и кто как регулирует, уж потом сам отрегулирую как скажете, хотя конечно ни разу не регулировал сам - машина первая :). Судя по конструкции ни чего сложного там нету, главно порядок работы цилиндров соблюсти.

Правильно считаешь. Лучше разберись, и будешь уверен что там точно всё классно настроено. Много режимов регулируются болтами, которые регулируют расстояния между штоками, диафрагмами и так далее. К примеру, нужно правильно настроить демпфер ДЗ, расстояние между экономайзером и лапкой и так далее. Найди литературу по своему карбу. Если нужно - могу выслать. Выкачал несколько книжечек по японским карбам. Самое важное с чего нужно начать - это снять полностью карб, найти на него мануал, и пересмотреть что бы все детали на нём были. В моём к примеру, не было шарика на насосе ускорителя. Желательно в том числе пересмотреть что бы жиклёры были нужного номинала. Если бы ты был первым хозяином машины - это всё делать смысла нет, а так, неизвестно каким ёпт, тюнингом занимался прошлый хозяин. Затем обязательно насосом, или компрессором продуй все жиклёры, а также каналы в карбюраторе. Каждую дырочку продуй ;) Очень часто мусор попадает в воздушный жиклёр, и по этой причине, когда начинает всасываться вакуумом горючая смесь, то воздуха идёт мало, а бензина много, ведь вакууму всё равно что тянуть, то ли воздух с бензином, то ли вместо воздуха один бензин но больше :)
По поводу клапанов. Все машины действительно регулируются на холодную, НО! Обычно дают регулировочные зазоры на холодную, и часто и на горячую тоже. Но японцы почему-то посчитали, что хватит нам только горячих зазоров. То есть если бы узнать холодные зазоры - можно было бы их регулировать и на холодную, но в литературе почему-то только горячие указаны. Я тоже когда купил машину - по незнанию отрегулировали на холодную горячими зазорами, и естественно очень цокало, да и расход был повышен. Но потом дочитался, и оказалось что надо на горячую. Мне тоже не верили, но я настоял что бы настроили на горячую. Двигатель теперь работает куда тише, и лучше. Так что не сомневайся, и регулируй на горячую!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.