Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 19 сен 2011 18:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 18:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
эх йопть мастера\специалисты наши... както на той неделе говорили про звон двигуна, я сказал что звенит привод насоса.... через пару дней ради интиреза (чтоп проверить мнение знающих) засунул таки пару мотористов с фонентоскопами в двигатель... они выдали вердикт что вся передняя полоса клапанов ацки стучит... т.е. необходима их регулировка, и проверка распредвалов на предмет прошаркиваний... вот такие пироги :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 19:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
StripSmile

Спасибо за подробные советы, постараюсь им последовать. Книжки по карбу есть, даже начинал разбираться потихоньку, но щас со временем напряг, карб разбирал, чистил, все вроде по комплектации в норме, да и стоял он на доноре на котором приехали из другого города (около 250 км) - донор скушал немного, просто видимо нада под мой движок настроить, ну и конечно порделать все операции по регулировке, описанный в литературе. Клапана обязательно на днях отрегулирую. Еще раз огромное пасибище что откликнулся :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 02:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
ребят, такой вопрос.. долго-ли, коротко-ли, но нарезали мне на приводных валах с внутренней стороны новые зубья, чтобы ШРУС надеть. Если кому интересно расскажу потом зачем и почему так. Так вот. Спилили старые, наварили металл и нарезали новые. А металл этот новый по-ходу не закалили.. по крайней мере выглядит свежим.

Так вот вопрос - насколько велика вероятность что шрус на незакалённой стороне может провернуть..?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 04:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
Так вот вопрос - насколько велика вероятность что шрус на незакалённой стороне может провернуть..?

Если ты имеешь ввиду шлицы на приводном валу (скалке) который в гранату вставляются то насколько мне известно они не закаленные. По карайней мере у меня когда то так и произошло - меняли шрус наружный, когда собирали не одели стопорное кольцо что б застопарить вал во внутреннем шрусе, при поворотах колеса вал выскакивал и его начинало кушать, в итоге вообще вылез и шлицы, которые после паза для стопорного кольца на конце вала просто слизало, потом токарь мне стопорную шайбу делал, вал протачивал - простой сырой металл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 07:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят, чего то мне кажеца сия затея не очень серьёзной... деталь достаточно нагруженная, соответственно и марка стали должна быть не абы какая...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 08:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребят, чего то мне кажеца сия затея не очень серьёзной... деталь достаточно нагруженная, соответственно и марка стали должна быть не абы какая...

Сталь естессна не самая простая 40Х :), но и не каленая, по крайней мере у меня точно, сам ее напильником дорабатывал и резьбу для фиксации стопорного кольца нарезал :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 10:44 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011 08:52
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск,Томск
Автомобиль: 323 BD'83, hatch3d,E5-twincarb
Баллы репутации: 0
Ищу стекло заднее боковое на BD кузов хэтчбек правое(форточка). Нигде не могу найти

_________________
323GT BD'83,hatch3d,E5-twincarb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 10:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
thuG42 писал(а):
Ребят, чего то мне кажеца сия затея не очень серьёзной... деталь достаточно нагруженная, соответственно и марка стали должна быть не абы какая...

Сталь естессна не самая простая 40Х :), но и не каленая, по крайней мере у меня точно, сам ее напильником дорабатывал и резьбу для фиксации стопорного кольца нарезал :)

Я тоже считаю что закалять нельзя, ведь если у закалённой отобъётся хоть один зубец - он может заклинить колесо + перемолотит там всё что только можно. А не колёное будет себе слизываться потихоньку да и всё :) ИМХО согласен, 40Х - самое оно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 17:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Ребят, как фотки выложить, а то хотелось узнать что за датчик у меня без проводов торчит, а фотку выложить не могу

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 17:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
:)


Вложения:
04512.jpg [18.83 ]
Скачиваний: 635

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 17:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Дошло, выложил, кстати еще вопрос, у меня от старого хозяина остался радиатор от шохи, по размеру на 4 см меньше родного, но в 2 раза толще, так вот вопрос, жидкость сифонит в расширитель, датчик вентилятора на 92 градусах срабатывает, тогда сифонить перестает, как только вентилятор выключается, опять в расширитель жидкость гонит, жидкость заливаю под завязку на холодную, примерно 500 мл доливать приходится. Проблема в кривых руках или радиатор совсем не годится?

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 18:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Дошло, выложил, кстати еще вопрос, у меня от старого хозяина остался радиатор от шохи, по размеру на 4 см меньше родного, но в 2 раза толще, так вот вопрос, жидкость сифонит в расширитель, датчик вентилятора на 92 градусах срабатывает, тогда сифонить перестает, как только вентилятор выключается, опять в расширитель жидкость гонит, жидкость заливаю под завязку на холодную, примерно 500 мл доливать приходится. Проблема в кривых руках или радиатор совсем не годится?

Фотка у тебя корявая какая-то. Разрешение слабенькое - ниче не видно. Я так понял датчик во впускном коллекторе? На моей кажись такого датчика нет - посмотрю.
Если под завязку заливаешь, то у тебя скорее всего она при нагревании начинает выливаться (ведь вся жидкость в радиаторе начинает нагреваться и расширяться). Само собой, при нагревании она расширяется в бачек, потом включается вентилятор, и жидкость снова немного сужается - процесс нормальный. Вопрос на сколько она туда-сюда ходит. Должно ну максимум это пол литра. Если это не так - проверь термостат и крышку радиатора. Эта крышка должна держать давление, и если она этого не делает - естественно всё будет идти в расширительный, и к тому же закипать тосол будет при меньшей температуре, нежели должен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
НАскока я разобрал это впускной коллектор, там датчик какой то температуры, идет как датчик включения вентилятора, если заглянуть под коллектор, то снизу коллектора должен быть еще один похожий датчик, внешне они похожи на тот что в радиаторе вкручен и отвечает за включение вентилятора. Сам фиг знает для чего стока датчиков, на коллекторе устати у меня один не подключен - контакты обломаны. Снизу картинка с этими датчиками, может кто нить когда нить и просвятит для чего они, я так думаю что нам не нужны, просто коллекторы стандартные и проводка, возможно они нужны для другой комплектации например с коробкой автоматом или еще чего.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 171.34 | Просмотров: 3833 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 20:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Фотка корявая, так как сайт ругался по размеру картинки, а вот датчики, которые нарисованы, они как бы снизу, а этот сзади, причем у меня есть к нему провода, просто они отломаны от него, но если у всех и без этого работает, не буду париться, спасибо за консультацию. Надеюсь в дальнейшем на помощь со стороны старожил :)

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 20:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Фотка корявая, так как сайт ругался по размеру картинки, а вот датчики, которые нарисованы, они как бы снизу, а этот сзади, причем у меня есть к нему провода, просто они отломаны от него, но если у всех и без этого работает, не буду париться, спасибо за консультацию. Надеюсь в дальнейшем на помощь со стороны старожил

Там один снизу а другой сзади, просто так нарисовано не очень понятно, у меня тоже к нему провода идут и к нижнему, один из них не подцеплен потому что тоже обломаны контакты. Говорю же скорее всего комплектующие стандартный для разных комплектаций, если под капотом покапаться кучу неиспользованных разъемов найти можно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 22:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
MaxS понятно.. ну я тогда спокоен ) Мне правда эта наваренная страль не внушает особого доверия, я её тоже слегка подпиливал - легко точится.. ну да б-г с ней. Не провернёт.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 05:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
Мне правда эта наваренная страль не внушает особого доверия, я её тоже слегка подпиливал - легко точится.. ну да б-г с ней. Не провернёт.

А что конкретно ты наваривал если не секрет? Случаем не часть вала от ВАЗа с их шлицами что б восьмерошный шрус поставить? или просто шлицы восстанавливал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 08:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
тот что в радиаторе вкручен и отвечает за включение вентилятора.

Он не за включение вентилятора отвечает, по крайней мере на B6. Открывает какой-то доп. подсос, когда температура охлаждайки в радиаторе ниже 17 градусов, несколько страниц назад мне на мой вопрос "зачем в радиаторе датчик" так ответили. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 09:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Виталий МЧС писал(а):
Фотка корявая, так как сайт ругался по размеру картинки, а вот датчики, которые нарисованы, они как бы снизу, а этот сзади, причем у меня есть к нему провода, просто они отломаны от него, но если у всех и без этого работает, не буду париться, спасибо за консультацию. Надеюсь в дальнейшем на помощь со стороны старожил

Там один снизу а другой сзади, просто так нарисовано не очень понятно, у меня тоже к нему провода идут и к нижнему, один из них не подцеплен потому что тоже обломаны контакты. Говорю же скорее всего комплектующие стандартный для разных комплектаций, если под капотом покапаться кучу неиспользованных разъемов найти можно.

Лично у меня на коллекторе тоже есть отверстия для подобного датчика, но вместо датчика стоит заглушка. То есть думаю если в ваших коллекторах стоят датчики - то не спроста! Если тем более знает точно что провода именно от датчика - думаю лишним не будет его подсоединить, и по крайней мере посмотреть на что это повлияет... Если у ваших машин ещё и мозги есть - тем более рабочие датчики не помешают. Может к примеру прироста мощности особой и не будет, но например на СО или расход может повлиять... Лично я бы подключил :)
К стати, если фотку с огромным разрешением не даёт выложить - не обязательно сразу резать её до 2х2 пиксела ;) В следующий раз попробуй 640х480 ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 09:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Спасибо за совет по поводу пикселей, я просто не сообразил, что ограничение по весу, а не по размерам, :D а смыкание этих оторванных проводов ни на что (видимое) не влияет, как и размыкание, специально по дороге за город смыкал, а обратно размыкал

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 09:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
Открывает какой-то доп. подсос, когда температура охлаждайки в радиаторе ниже 17 градусов, несколько страниц назад мне на мой вопрос "зачем в радиаторе датчик" так ответили.

У меня на Е5 вентилятор включается именно датчиком на радиаторе. По поводу открывания дополнительного подсоса вполне может быть, только не понятон зачем два датчика в одном месте, видимо они на разную температуру настроены, иначе можно было бы их просто запаралелить. Либо один работает на температуру всасываемого воздуха, а другой на температуру ОЖ, в коллекторе же есть каналя для ОЖ. А так если есть датчики и провода к ним то почему бы не подцепить, лишним точно не будет, вот тока провода насколько помню дилны достаточной что б к одному иди другому датчику дотянуться, не перепутать бы к какому что идти должно.
StripSmile писал(а):
Лично у меня на коллекторе тоже есть отверстия для подобного датчика, но вместо датчика стоит заглушка.

Не факт что раньше он не стоял, может кто до тебя его убрал и заглушку поставил, ты же полюбому не единственный хозяин ;) Разве мозги на карбовых могут стоять? Я по своему незнанию считал что они на инжекторных стоят, а на них коллектор уже совсем другой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 09:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Спасибо за совет по поводу пикселей, я просто не сообразил, что ограничение по весу, а не по размерам, :D а смыкание этих оторванных проводов ни на что (видимое) не влияет, как и размыкание, специально по дороге за город смыкал, а обратно размыкал

Схемку бы посмотреть. Не обязательно что эти провода должны именно замыкаться. Варианты:
1. как в термодатчике - изменяется сопротивление;
2. очень часто, так как корпус датчика есть масса - при идёт замыкание этой самой массы на провода. Например есть датчики включения вентилятора радиатора с 2мя скоростями. Вот при низкой скорости пропускается масса с корпуса через резистор на один контакт, а при большем нагреве - уже корпус пропускается на прямую на другой контакт, то есть то что подходит 2 провода - ещё не значит что они друг на друга замыкаются.
3. ну и само собой провода конечно же могут и друг с другом замыкаться.
На самом деле японцы могли додуматься и до более хитрых идей, потому если не влом - лучше подцепи на датчик и проанализируй


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 10:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
взял схему MaxS, взял книжку, судя по ней и по цвету проводов, данный датчик дублирует 18-840с, хотя они и разные, а знаменитый на весь Ульяновск Равиль (карбюраторщик) вообще заявил, что этот датчик для красной лампы перегрева (правда такой лампы ни на схеме ни на приборке я не нашел), так как теперь интерес превознесся над разумом датчик снял, буду паять контакты, а потом посмотрю что получится! Кстати, еще один вопрос: резинка на горловине бензобака (та, которая закрывает лючок от брызг из-под колес) имеет каталожный номер? А то мою про..теряли, теперь из-за грязи тросик лючка западает или что-то похожее может есть от нашемарок, и еще задние подкрылки от чего подойдут. Пусть не обижаются ревностные ценители всего оригинального, у меня все равно бампера от 15, замки от 10, поэтому, относясь спокойно к колхозу и спрашиваю.

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 10:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
По поводу датчиков, о которых идет речь судя по тому ка в экзисте пробиваются это просто термовыключатели, то есть такие же как на включение вентилятора идут, кстати на коллекторе движков серии В тока один датчик стоит.
Еще одна странность судя по онлайн каталогу стоят два одинаковых датчика, один сзади коллектора, другой на крышку термостата, хотя могу точно сказать что лично у мня на крышке стоит одноконтактный (если его откинуть вентилятор будет постоянно работать не выключаясь), а на коллекторе двухконтактный %), несоствковочка получается, я конечно предположил что у меня уже что то преределано, но на доноре все точно так же.
Виталий МЧС писал(а):
и еще задние подкрылки от чего подойдут.

где то на форуме видел отчет как от чего то колхозили локеры, помоему от мосвича 2141, точно не помню врать не буду, если поискать можно найти, возможно даже в этой ветке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 10:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
TiAX писал(а):
Открывает какой-то доп. подсос, когда температура охлаждайки в радиаторе ниже 17 градусов, несколько страниц назад мне на мой вопрос "зачем в радиаторе датчик" так ответили.

У меня на Е5 вентилятор включается именно датчиком на радиаторе. По поводу открывания дополнительного подсоса вполне может быть, только не понятон зачем два датчика в одном месте, видимо они на разную температуру настроены, иначе можно было бы их просто запаралелить. Либо один работает на температуру всасываемого воздуха, а другой на температуру ОЖ, в коллекторе же есть каналя для ОЖ. А так если есть датчики и провода к ним то почему бы не подцепить, лишним точно не будет, вот тока провода насколько помню дилны достаточной что б к одному иди другому датчику дотянуться, не перепутать бы к какому что идти должно.
StripSmile писал(а):
Лично у меня на коллекторе тоже есть отверстия для подобного датчика, но вместо датчика стоит заглушка.

Не факт что раньше он не стоял, может кто до тебя его убрал и заглушку поставил, ты же полюбому не единственный хозяин ;) Разве мозги на карбовых могут стоять? Я по своему незнанию считал что они на инжекторных стоят, а на них коллектор уже совсем другой.

Я так понимаю, что когда на улице очень холодно (зима) - только тогда идёт дополнительное обогащение смеси, что бы машина лучше заводилась зимой. А датчик вентилятора настроен на совсем другую температуру, к тому же он стоит уже на радиаторе, то есть когда двиг прогрелся и начал уже гонять по большому кругу, а этот неизвестный датчик стоит я так понял на коллекторе, то есть как только двигатель начал нагреваться - коллектор тоже греется, и датчик сразу же срабатывает, и ему всё равно по какому там кругу водичка бегает. Это мои догадки, так как такого датчика у меня нет.
По поводу другого хозяина - я не спорю, но у меня один коллектор стоит на машине, другой запасной в гараже (мне прошлый хозяин чут ли не ещё одну машину в нагрузку дал запчастями). Так в обоих стоят заглушки. А машина ещё 81г, то есть вполне возможно что многих датчиков в то время ещё не ставили ;) Да и проводов не поключенных я не видел.
Ставят ли мозги на карбы - тоже не в курсе :oops:
MaxS, к тебе просьба. Пару десятков страниц назад ты выкладывал фотки вакуумных подключений. У меня карб другой, Хитачи, но так как фоток вакуумных подключений не могу дождаться - помоги, может с твоей помощью пойму куда и что. Там на тех фотках, был тройник, который подключен к коллектору. Так вот такой же есть и у меня. Один конец идёт на демпфер ДЗ (вакуумник, который штоком упирается в рычаг дросселя), а второй идёт к камере, как раз возле ДЗ. Я уверен что это не правильное подключение, так как в коллекторе вакуум, и возле ДЗ тоже вакуум. Совсем не рационально подключать вакуум к вакууму. Расскажи пожалуйста, куда подключаются шлангочки этого тройника?
download/file.php?id=25605&mode=view


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.