Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 22 сен 2011 12:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 12:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
если не ошибаюсь W/O означает "визаут" или "без"

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 12:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
А я в расстройстве, поменял датчик давления маслица, теперь стабильно загорается при 900 оборотах, ..опа короче... :(

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 12:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
если не ошибаюсь W/O означает "визаут" или "без"

ну может быть, тогда вопрос что такое EGI? :)

Виталий МЧС писал(а):
А я в расстройстве, поменял датчик давления маслица, теперь стабильно загорается при 900 оборотах, ..опа короче...

Очень принерпиятное известие.
Виталий МЧС писал(а):
Я почему спросил про масленку, она у меня горит при разных оборотах, датчик срабатывает при 0,3 но на нем у меня провод просто намотан, без фишки, вот я и думаю может от этого, давление масла проверяли манометром, моторист сказал в пределах нормы (хотя хрен его знает эту норму)

Ты же писал. дак вот лучше узнать что там моторист углядел, то есть конкретную циферку скока все таки давление масла в системе, если она и правда в норме то датчик врет, если нет, то смотреть на сколько от нормы отклоняется и тогда уже искать причины падения и устранять по мере возможности.
Если память не изменяет на движках серии Е давление должно быть 3,5-4,5 кг/см2, но это при 3000 об/мин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 13:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Память не изменяет, датчик срабатывает на 0.3, а больше информации нету, кстати от чего давление масла зависит? Спрашиваю, потому что необходимо поменять колпачки, я пока с системой охлаждения возился подогрел движок, они задубели теперь масло как бензин кушает. А мотористу я книжку давал он по ней и смотрел

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 13:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Память не изменяет, датчик срабатывает на 0.3, а больше информации нету, кстати от чего давление масла зависит? Спрашиваю, потому что необходимо поменять колпачки, я пока с системой охлаждения возился подогрел движок, они задубели теперь масло как бензин кушает. А мотористу я книжку давал он по ней и смотрел

Давление от многого зависит, в первую очередь от самого масляного насоса, от его редукционного клапана, от зазоров между вкладышами и шейками еоленвала, а так же от распредвала. Еще кстати от вязкости масла, некоторые ограничиваются зп=аливкой масла на более густое, вроже помогают. правда не знаю на сколько это правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 16:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
у меня давление загорелось когда стала умирать постель распредвала, постель я поченил плохо поэтому при малых оборотах чайник загорается


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
а радиаторы у всех родные стоят?

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Kram писал(а):
термостат на мазде сверху или снизу расположен?

Сверху на правом торце ГБЦ если стоять перед машиной и смотреть на двигатель. (Если по ходу движения то слева). Сотри куда шланг верхний от радиатора идет, термостат внутри (рисунок снизу).
pugik писал(а):
Датчик двухконтактный на електрообогреватель, для вариантов исполнения авто для Саудовской Аравии (что это и для чего - х.з., так на схеме нарисовано).

Это схема для двигатеоей серии В, на Е серии еще один датчик должен быть, может третий уже для жителей чукотки :D или еще кого.

у меня серия В но датчик стоит, правда у него ушки отломаны, попробую припояться

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Kram
у меня от шохи :D

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
а радиаторы у всех родные стоят?

У меня родной, но чесгря в очень жаркую погоду не хватает немного его...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
у меня давление загорелось когда стала умирать постель распредвала, постель я поченил плохо поэтому при малых оборотах чайник загорается

Советую сделать всё хорошо, и в очень близжайшее время. У меня при похожей проблеме так постель выгрызло, что еле сделал. Ещё немного и пришлось бы покупать новую голову. С этим не шути.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 21:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Kram
у меня от шохи :D

вот и я шестерышный купил....

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 07:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
В пробках ни разу не подвел, плохо только что не доглядел я за датчиком на вентилятор (который на термостате), теперь приходится колпачки менять :)

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 07:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Кстати пробка у этих радиаторов слабая, 3 штуки сменил, пока не нашел нормальную

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 07:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Господа есть у меня еще один вопрос: при наборе скорости слышен хруст со стороны левого переднего колеса, однако если на газ не жать его нет, в повороты без нажатия педальки вхожу так же без хруста. Когда сняли задний сайлент (два болта от кузова открутили) хруста нет, передний пока не поменял, болт никак не откручу. Так вот вопрос что может быть кроме шруса, недавно менял колодки, подшипник ступицы, а шрус внешне вроде живой

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 07:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Хруст довольно громкий и переодичный, прохожие оборачиваются

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 07:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Виталий МЧС писал(а):
если не ошибаюсь W/O означает "визаут" или "без"

ну может быть, тогда вопрос что такое EGI? :)

EGI - система впрыска топлива, используемая в инжекторной системе на наших маздах.
Попросту говоря, EGI это инжектор, W/O EGI это карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 08:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Для тех кто в ответ на мой вопрос сразу напишет меняй Шрус: Вот что нашел
Внутренний или наружный?Определить, какой именно ШРУС изношен – внутренний или наружный, – иногда удается при вывешивании переднего колеса той стороны машины, с которой раздается хруст. В положении прямо (1) включают первую передачу и прислушиваются к шумам. Если слышен стук, значит, изношен внутренний шарнир. Наличие стука только при вывернутых колесах (2) – признак износа наружного ШРУСа.
Вывесил колесо, стука нет ни по прямой, ни при повороте

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 08:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
а радиаторы у всех родные стоят?

Поставил себе AVA MZ2030. Алюминиевый, сборка отличная, сливная пробка в комплекте, блестящий черный. По ширине шире см на 10-15, чем стоковый на моей B6, но дело решилось просто установкой верхнего кронштейна с соседние отверстия (на телевизоре уже есть нарезанные дырки под все возможные размеры радиаторов). После старого родного, когда стрелка жила близко к красной зоне, на новом стрелка живет около середины шкалы.
Рекомендую!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 08:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Прекрасный выбор, вот только цена в 6 раз больше шестерочного и в 2 раза больше возможных другой фирмы

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 09:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Для тех кто в ответ на мой вопрос сразу напишет меняй Шрус: Вот что нашел
Внутренний или наружный?Определить, какой именно ШРУС изношен – внутренний или наружный, – иногда удается при вывешивании переднего колеса той стороны машины, с которой раздается хруст. В положении прямо (1) включают первую передачу и прислушиваются к шумам. Если слышен стук, значит, изношен внутренний шарнир. Наличие стука только при вывернутых колесах (2) – признак износа наружного ШРУСа.
Вывесил колесо, стука нет ни по прямой, ни при повороте

Расскажу как у меня было. Как только купил машину, ещё естессна ниче в ней не понимал.. Ну там по двигателю сделал небольшой ремонт, вроде как ездить начала и слава богу. Так как мелких неисправностей было многовато - все сразу не сделаешь. Вот катался и потихоньку ремонтировал эти самые мелочи. Так вот, была такая ситуация, как только начинаешь трогаться - машина проезжает буквально полметра, и слышен такой вроде как маленький удар снизу машины. У более шарящих людей спрашивал - сказали не знают в чем дело, но типа пока не страшно, а будет время - разберёмся. Вот ездил я пару недель, а потом нечаянно поймал я ямку, и машина перестала ехать. Двиг работает, передача включается, колёса крутятся, а ехать - неа. Что оказалось? Во внутреннем шрусе была видать или трещина или скол скобы (или как её там называют), которая держит шарики этого подшипника. Вот эта скоба вообще лопнула, и естественно машина ехать отказалась. Получается пока шарики были почти на месте - при трогании они прыгали на свои места, и машина ехала, но при ударе - это всё рассыпалось. Во время езды не было ни стуков, ни хрустов, ничего. Только во время трогания.
PS: суть сей басни такова, не обязательно должен быть хруст именно в вывешенном состоянии. Не поленись, и посмотри на оба шруса, ни то придётся потом как меня буксировать. Тем более если ещё к ним не лазил - ТО не помешает. Чем раньше этот хруст исправишь - тем меньше слижет гранату (если в шрусе дело).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 09:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Спасибо за совет, как только придумаю как открутить передний сайлент, разберу и остальное, как правильно говорят лучше перебз..ть, чем недобз..ть.

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 11:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
Спасибо за совет, как только придумаю как открутить передний сайлент, разберу и остальное, как правильно говорят лучше перебз..ть, чем недобз..ть.

могу лишь добавить если все таки доберешься до снятия шрусов имей ввиду, что внутрениий разборный, то стопорное кольцо, про которое писал StripSmile снимаешь, оно внутри с краю где пальник, и все содержимое вытаскивается, то есть не нужно сбивать с вала внутренний шрус в отличае от наружнего. И когда будешь собирать не забудь все стопора поставить. И правильно набить смазкой обратно, там какая то специфика, то ли нужно полностью набивать и перед установкой выдавить весь воздух, то ли как то еще, не помню.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 11:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
У меня приваренная к корпусу гайка сайлента отвалилась, теперь кроме как сбить место сварки и попробовать зафиксировать чем-то ее выхода не вижу, т.к. 150 кг атлеты :lol: свернуть не могут, а мне со своми 80 вообще здоровья не хватает, а до шрусов доберусь в любом случае, скоро к родителям в Самару катить, не хочу приколов в дороге

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 11:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
И еще вопрос, охлаждайку сливать только через радиатор или где-то еще дырочка имеется?

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.