Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 13 май 2009 10:46

 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 10:46 
На холодном двигателе клапан открыт и закрывается по мере прогрева,
при включении доп. электронагрузки - приоткрывается,
педаль сцепления отпущена и включена передача - приоткрывается,
на полностю прогретом двигателе клапан закрыт.
Т.е. этих режимах проблемы не замечены.

При медленном нажатии на педаль газа обороты повышаются ~ до 900, клапан закрыт.
Далее педаль газа не нажимаю, держу ее в том же положении, что и при 900об. - обороты самопроизвольно поднимаются ~ до 1300, клапан хх при этом приоткрывается.
При дальнейшем открытии дз обороты нормально плавно увеличиваются, но в то же время клапан хх приоткрывается еще больше.

Всегда думал, что на оборотах выше холостых этот клапан закрыт и воздух поступает только через дз и частично через обходной канал, что регулируется винтом (ну, и через подсосы, у кого они есть).

Должен ли открываться клапан хх пропорционально открытию дз?
По какой причине может приоткрываться это клапан при неподвижной и частично нажатой педали газа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
axiden, интересный момент ты накопал... Мои имхо в настоящее время такие
Цитата:
Должен ли открываться клапан хх пропорционально открытию дз?

Я пока считаю, что нет
Цитата:
По какой причине может приоткрываться это клапан при неподвижной и частично нажатой педали газа?
Может ДПДЗ подглючивает, мозги начинают думать, что ДЗ полностью закрыта и включают систему поддержания ХХ? И если у тебя на блоке ДЗ есть 2-х проводный датчик (микрик) для включения режима ХХ, то может с ним что-то случилось?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 11:53 
Показания датчиков, в т.ч. и ДПДЗ, считывал цифровым вольтметром с контактов на мозгах.

При каждой заводке начальное напряжение разное, но разница единицы-мах 20мВ, т.е., как я понимаю положение "закрытая заслонка" постоянно калибруется.
Например, не трогая педаль газа, показания на сигнальном проводе ДПДЗ = 0,480В
Очень плавным нажатием довожу до 0,510В (на вольтмерте вижу изменения каждые +0,001В) -> обороты возрастают приблизительно до 900.
Не нажимая педаль газа, 0,510В остаются неизменными, а вот обороты растут где-то до 1300.
Срываются не обязательно на 0,510В, но всегда + 0,030В (900об) от начального положения.

При дальнейшем нажатии на газ - напряжение на ДПДЗ плавно увеличивается от того положения, на котором было неконтролируемое повышение оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 11:57 
PS
Так повезло, что сейчас у меня 2 корпуса ДЗ (с ДПДЗ и клапанами хх).
Описанная мною ситуация наблюдается на обеих ДЗ.
Один из ДПДЗ был проверен на осциллографе - изменяется плавно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
axiden
как уже выше написано, замерьте, при каком напряжении срабатывает концевик ХХ, возможно это прояснит ситуацию.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 12:20 
stm писал(а):
axiden
как уже выше написано, замерьте, при каком напряжении срабатывает концевик ХХ, возможно это прояснит ситуацию.


stm, у меня нет концевика ХХ, просто упорный винт.
Скорее всего, когда включаю зажигание, то напряжение, которое снимается с ДПДЗ и является для мозгов показателем закрытой заслонки.
Это напряжение при каждом запуске разное, но где-то в пределах 0,465-0,480В.

На одной из заслонок крутил ДПДЗ так, что сигнал с датчика в пределах 0,45-0,8В -> один фиг, ситуация не менялась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 12:36 
Сигнал с мозгов на клапан хх меряю вольтметром, понимаю что там ШИМ-сигнал, но хоть какие-то усредненные показатели вижу.
Зажигание включено = 0,8В
Завел, обороты подскочили, через 10сек стабилизировались = 8В
По мере прогрева увеличиваются до 11,5В

С нагрузкой и без нее при 3000об/мин клапан хх открывается настолько, как и в начале прогрева когда обороты 1500.

Когда, при неподвижной педали газа, срываются обороты вверх - напряжение с расходомера увеличивается (т.е. воздух прошел через него), напряжение на клапане хх уменьшается (т.е. клапан приоткрывается).

Вопрос - что заставляет мозги приоткрывать клапан?

Из-за этого скачка невозможно плавно увеличивать обороты в начальном положении педали газа (не совсем в начальном, чуть-чуть выше), т.е. хочу добавить, например, 200 оборотов, а получаю 600...

Если заземлить TEN - клапан не открывается (не изменяется сигнал с мозгов на клапан = 11,5В), тогда обороты могу поднимать плавно и растут они пропорционально нажатию на педаль газа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
axiden, а как ты определил, что этот скачок оборотов происходит именно из-за того, что клапан ХХ приоткрывается, а не от чего-то другого?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 15:31 
Sirob писал(а):
axiden, а как ты определил, что этот скачок оборотов происходит именно из-за того, что клапан ХХ приоткрывается, а не от чего-то другого?

Sirob, в момент скачка оборотов:
1. педаль газа неподвижна, напряжение на ДПДЗ не меняется, либо увеличивается всего на 1мВ
2. увеличивается напряжение с расходомера воздуха ~ на 0,06В, т.е. через него прошел воздух.
3. падает напряжение с мозгов на клапан хх ~ на 1,5В, т.е. клапан приоткрывается, как при прогреве (9-10В)
повторюсь, прекрасно понимаю, что не дело измерять такой сигнал вольтметром, но за неимением осциллографа, на вольтметре видно увеличение/падение напряжения.
4. перемычка TEN-GND отключает клапан -> обороты повышаются плавно, без скачка.
т.е. по совокупности всех этих наблюдений и сделал такой вывод: скачок из-за подачи сигнала открытия с блока управления на клапан хх.

буду очень благодарен, если кто-то сможет объяснить это по другому, т.к. нет пока идей как это исправить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Х/з, может ты и прав и это клапан ХХ чудит... А УОЗ ты не смотрел? Неплохо бы посмотреть, что с УОЗом творится в момент всех этих несанкционированных скачков оборотов. Насколько я знаю, то от УОЗа обороты ХХ тоже зависить могут и может это УОЗ чудит, а не клапан ХХ.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 16:30 
Не-не, не клапан чудит, он ведь уже исполнительный механизм.
В момент скачка оборотов блок управления дает сигнал на открытие.
Вот только какого он это делает?

УОЗ не смотрел, нет у меня стробоскопа. Но выставлен он был правильно.
(при ближайшей возможности проверю, конечно, куда он уходит в момент скачка)
Т.е. теория такая: при открытии ДЗ мозги изменяют УОЗ но не так как положено, и сами же себя исправляют открытием клапана?

P.S. после скачка прет достаточно уверенно (как для стареньких 1,5л), безо всяких претензий.
при этом (судя по напряжению) клапан приоткрыт достаточно сильно.
может это нормальная ситуация? но нигде не встретил инфы, что клапан открывается при нагрузке на рабочих оборотах...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Я тоже пока нигде не видел, что клапан ХХ должен работать в ходу, наоборот, везде пишут, что система поддержания паспортных оборотов ХХ включена только на стоячей машине (когда скорость равна нулю) и при стечении определенных показаний датчиков - ДПДЗ, датчик нейтрали на МКПП и т. п. Так что если у тебя действительно клапан ХХ при открытой ДЗ или даже вообще на ходу двигается, то это скорее всего не нормально.

И еще одна бредовая идея. Если ты пишешь, что чем меньше среднее напряжение на обмотке клапана ХХ, тем больше он открыт, то может это у тебя по какой-то причине общая напруга в сети авто просаживается и из-за этого уровень сигнала с мозгов на клапан падает и клапан приоткрывается?

А вообще-то надо сигнал осциллографом посмотреть, а то может там все ОК и надо совсем в другом месте причину скачков оборотов искать.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2009 17:26 
Напряжение в сети до, во время и после рывка измерю вольтметром, не проблема, вроде бы.
Проверю сперва напряжения на всех контактах с блока управления, может будут изменения на других датчиках.
Осциллограф, очень кстати был бы, возможно сначала увеличиваются обороты, а потом уже открывается клапан...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2009 07:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
odnoglazy писал(а):
Нет не решил,не знаю за что хвататься, на праздниках поковыряюсь

Я решил эту проблему, трамблер сняли, зажигание было сбито, подстроили все, заодно поменял топливный фильтр. и вуаля, разгон отличный без тупняков.
Если кто то пробовал и не помогло поменяйте жидкость в ГУРе, ремни генератора и кондея, помойте клапанную крышку, подергайте рулевую на наличие люфтов и стуков, подтяните колеса :D
Это все я делал одним махом :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2009 12:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009 15:30
Сообщений: 28
Откуда: МОСКВА
Баллы репутации: 0
Просьба может быть не совсем в тему, но тем не менее,
Ребят киньте пожалуйста фотку как на Z5 тросик газа крепиться к коллектору, а то у меня там какие-то черти намутила непонятно чего, хочу переделать, а как было не пойму!!!
Заранее благодарен!!!

_________________
ИзображениеFamiliaNEO BHALS '95 Z5-DE 97л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2009 13:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009 15:30
Сообщений: 28
Откуда: МОСКВА
Баллы репутации: 0
Да еще не написал у меня коробка автомат, там два троса!

_________________
ИзображениеFamiliaNEO BHALS '95 Z5-DE 97л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 июн 2009 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
ура!!! ура!!! я сделал его!!!
спасибо всем в этой ветке кто писал порядок регулировки ХХ, че за чем делать и тп...
нихера ниче в принципе не помогло напрямую... но благодаря им я понял принципы действия всего этого добра и настроил себе ХХ.

какие были особенности и мои советы:
1. Первым делом настраивать надо ДПДЗ.
новый ДПДЗ который я купил недавно и на котором ездил уже месяц оказался не поддается настройке, так как в крайнем положении он не выключался. Я взял другой и регулировал так:
- две нижние клемы к мультиметру
- мультиметр ставил на режим бипера (когда он должен пикнуть при замыкании контактов), в этом режиме он может и не всегда пищит но показывает какие то данные по которым можно понять проходит сигнал или нет между клемами
- я взял значения щупа такие: 0,15мм и 0,5мм .
пользовался вот этой сцылой что кинул лекс:
http://www.mx-3.com/manuals/showimg.php ... F2-153.gif

П.С.: кто не понял смысл настройки он таков: ДПДЗ должен показывать что напряжения нет когда заслонка открыта, если засунуть щуп между коромыслом и упорным винтом дросселя - 0,5мм, то напряжения быть уже не должно, но если засунуть щуп 0,15мм, то должна проскочить напруга между клемами. Какие размеры щупа для z5 надо применить я не знаю, взял примерно усредненку между тем что лекс кинул от мх3 и то что в книге по движке ВР после 1995г... Настройка по омметру мне не помогла (как например писал фросси), потому что такие значения как он я выставить не мог, а близкие к ним указывали на то что датчик не настроен.

2. Настройте по стробоскопу УОЗ... возможно это не последняя его настройка, придется потом еще проверить все равно.

3. Настроиваем клапан ХХ:
я сбил регулировку клапана шестигранником... долго не мог настроить его. Может кому поможет мой метод:
- закручиваете по часовой шестигранник до упора почти,
- потом (БЕЗ установки перемычки и с надетой клемой на клапан ХХ) заводите, тачка работает
- далее включаем обогрев стекла, обороты падают, до кучи дальняк чтобы обороты просели до 400-500, при этом тачку колбасит жутко, но надо чтобы не глохла, так сказать на пределе
- далее начинаем откручивать против часовой шестигранник (дело в том что комп пытается открыть клапан и дает импульсы на него) и ловим момент когда обороты восстанавливаются до нормальных 720-750... все... с клапаном покончено, теперь он регулируется компом


4. Когда вы уже уверены что клапан ХХ настроен верно, УОЗ тоже примерно настроен, ДПДЗ настроен, то можно далее делать регулировку ХХ по мануалу с перемычкой, без перемычки и тд и тп.


О чудо, я врубаю дальняк, обогрев, ПТФ, мафан с усилком на всю.... обороты не просели ни на каплю... как вкопаная стрелка... потом стал выключать все... немного просели, нобыстро встали... повторил пару раз, все ок. возможно более точная настройка ХХ поможет, а может просто комп еще раз обнулить надо, но теперь это все просто приятные хлопоты так сказать.


Жду замечаний и предложений.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Последний раз редактировалось Стасон 23 июн 2009 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 июн 2009 21:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Стасон писал(а):
- я взял значения щупа такие: 0,15мм - датчик показывает что заслонка открыта, 0,05мм - датчик кажет что заслонка закрыта(напряжения нет)

а разве не 0,5 и 0,15 соответственно зазоры должны быть при регулировке?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 июн 2009 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Вoris_MX писал(а):
Стасон писал(а):
- я взял значения щупа такие: 0,15мм - датчик показывает что заслонка открыта, 0,05мм - датчик кажет что заслонка закрыта(напряжения нет)

а разве не 0,5 и 0,15 соответственно зазоры должны быть при регулировке?


мож я чет неправильно описал... да в принципе в любой книжке есть это

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 июн 2009 22:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Стасон писал(а):
да в принципе в любой книжке есть это

я ж че и говорю, в книге пишут, что при зазоре 0,15 проводимость есть, при 0,5 - нет.
Уточняю по одной простой причине, я регулировал у себя именно так, а ты пишешь что по другому и все ок. Вот и думаю, не гонит ли в очередной раз Автодата, и я вместе с нею....

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 июн 2009 22:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
во

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 июн 2009 06:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Откуда у вас такая инфа по настройке, не можете дать ссылку где скачали?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 июн 2009 07:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Вoris_MX писал(а):
Стасон писал(а):
да в принципе в любой книжке есть это

я ж че и говорю, в книге пишут, что при зазоре 0,15 проводимость есть, при 0,5 - нет.
Уточняю по одной простой причине, я регулировал у себя именно так, а ты пишешь что по другому и все ок. Вот и думаю, не гонит ли в очередной раз Автодата, и я вместе с нею....


не, это я прогнал, просто писал все по памяти, свой пост поправил, мануал Вoris_MX скинул примерно что и у меня, вот еще раз сцыла от МХ если кому поможет
http://www.mx-3.com/manuals/showimg.php ... F2-153.gif

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 июн 2009 07:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
кстати, если кто собрался крутить шестигранник, есть проблема на Z5...
туда не подлезть с торца отверткой с шестигранной насадкой, т.к. мешает перекладина приваренная к топливной магистрали.

приходится использовать ключ из такого набора Изображение
но если его туда все же удается вставить, то крутить полный оборот мешает длинная часть ключа, она задевает за топливную магистраль.
Сначала я отрезал часть этого ключа Изображение уравняв его стороны, стало возможно его крутить не вынимая - полный оборот. потом когда шестигранник разработался я сделал еще удобнее приспособу - приделал к отрезанному куску этого ключа расширение чтобы его удобнее было крутить двумя пальцами просто - можно чего нибудь намотать, можно приделать шестеренку какую нибудь или как я - рассверлил насадку от нипеля... которой нипель выкручивают и туда загнал обломок этого ключа, получился удобный ключ, который вокруг оси можно крутить просто двумя пальцами

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
28 июн 2009 18:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Стасон
пробовал выставить ДПДЗ как ты писал - проводимости между нижними контактами добиться не смог. у меня нижнее значение сопротивления ниже 840Ом не опускается.
при сопротивлении ниже 900 Ом включается вентилятор с перемычкой и если при таком снять перемычку то обороты ХХ не выходят на положенные 700. Думаю еще и ошибка в мозгах появляется по ДПДЗ. так что выставил его так, чтобы при закрытой заслонке ДПДЗ был на грани включения вентилятора. полет нормальный )))

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.