Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 17 окт 2011 09:39

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Виталий МЧС писал(а):
кстати говорят можно от 4 поставить

от ваза 4ки что ли?
StripSmile писал(а):
У меня тоже хеч ещё и BD, но может поможет в раздумиях. У моей бачка для омывателя вообще нет - идёт шлангочка через салон к общему бачку под капотом. По крайней мере удобно, что не надо бегать вокруг машины, заливать воду в 10 бачков

Мне проще сзади бачок поставить чем тянуть трубку через весь кузов и ставить бачок с двумя движками.
StripSmile писал(а):
У меня стекло с обогревом, и клеммы есть, и напряжение поступает, но нифига не греет, мучаюсь

на счет клея я слышал что помогает восстановить разрывы, может есть какой нить некачественный который тебе попался должен быть обязательно токопроводящий. Чтобы точно разрыв найти разрыв можно каждую полоску прозвонить отдельно, хотя не пробовал сам, но думаю можно, полюбому поверхность полосок должна быть токопроводящая, может они не все греют.

блин туплю, там же полоски все приходят к одному контакту, так что каждую прозвонить не получится, даже если и отбрыв есть то звониться будут через соседние.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 17:57
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
от ваза 4ки что ли?

от нее, но это только говорят, у меня вроде родной, хотя тоже не факт

_________________
Увидел её и влюбился, так началась наша нелегкая совместная жизнь. Она предпочитает быть сверху, и поэтому часто ломается! Это о машине, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 12:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
StripSmile писал(а):
У меня тоже хеч ещё и BD, но может поможет в раздумиях. У моей бачка для омывателя вообще нет - идёт шлангочка через салон к общему бачку под капотом. По крайней мере удобно, что не надо бегать вокруг машины, заливать воду в 10 бачков

Мне проще сзади бачок поставить чем тянуть трубку через весь кузов и ставить бачок с двумя движками.

В том-то и дело, что сам движок сзади, а бачек получается спереди :) Ну дело хозяйское, на вкус и цвет....
MaxS писал(а):
StripSmile писал(а):
У меня стекло с обогревом, и клеммы есть, и напряжение поступает, но нифига не греет, мучаюсь

на счет клея я слышал что помогает восстановить разрывы, может есть какой нить некачественный который тебе попался должен быть обязательно токопроводящий. Чтобы точно разрыв найти разрыв можно каждую полоску прозвонить отдельно, хотя не пробовал сам, но думаю можно, полюбому поверхность полосок должна быть токопроводящая, может они не все греют.

блин туплю, там же полоски все приходят к одному контакту, так что каждую прозвонить не получится, даже если и отбрыв есть то звониться будут через соседние.

Тупишь, но не совсем ;) Прозванивал я на сопротивление, а не на простое замыкание, и там где сопротивление сильно отклонялось - зачищал полоску, и мазал клеем. Клей брал именно токопроводящий, и там было написано в одном из пунктов, что именно для этих целей подходит. Вот вроде как ток проводит, но полоски так и не начали греть. Может дело и не в полосках было, но правда в другом и не знаю, в чем может быть. Ну факт остаётся фактом - греть отказывается. Читал что вроде должно греть так, что стекло с внешней стороны рукой чувствуется что становится тёплым (да и так, логически я понимаю что должно становиться тёплым), но реально, ни одна из ниток даже внутри не стала тёплой, хотя сопротивление и напряжение вроде нормуль...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 13:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
ни одна из ниток даже внутри не стала тёплой, хотя сопротивление и напряжение вроде нормуль...

как вариант попробуй померить ток, потребляемый обогревом, там и ясно станет насколько он эффетивен, правда я не знаю какой ток должен быть, одно могу сказать что у знакомого когда искали почему аккумулятор разряжается на двинашке - определил что обогрев работает постоянно даже с выключенным зажиганием и выключенной кнопкой, дак вот ток у течки у него был почти 10 ампер, так что думаю от 6 до 10 ампер должен потреблять


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 16:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
чтоб надёжно заклеить разрыв надо минимум 5 мм в обе стороны от разрыва зачистить от лака и проклеивать в несколько слоёв с просушкой чтоб образовался толстый буртик клея.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
gruzdev_f писал(а):
чтоб надёжно заклеить разрыв надо минимум 5 мм в обе стороны от разрыва зачистить от лака и проклеивать в несколько слоёв с просушкой чтоб образовался толстый буртик клея.


Возился я в свое время с клеем таким.. для себя сделал вывод что будет работать только если НА этот клей клеить тонкую фольгу (ниобиевую, по моему..), применялась в старых советских конденсаторах определенных марок, алюминиевая окислом покрыта всегда и контакт будет ерундовым.. к тому же этот клей этот тупо выгорает на раз.. но резать тонюсенькие полоски фольги и коеить по шаблону на старые нитки в местах разрывов еще то удовольствие..
Кстати.. есть заднее стекло с ВД седана с рабочим обогревом.. :oops:

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 окт 2011 13:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
gruzdev_f писал(а):
чтоб надёжно заклеить разрыв надо минимум 5 мм в обе стороны от разрыва зачистить от лака и проклеивать в несколько слоёв с просушкой чтоб образовался толстый буртик клея.


Возился я в свое время с клеем таким.. для себя сделал вывод что будет работать только если НА этот клей клеить тонкую фольгу (ниобиевую, по моему..), применялась в старых советских конденсаторах определенных марок, алюминиевая окислом покрыта всегда и контакт будет ерундовым.. к тому же этот клей этот тупо выгорает на раз.. но резать тонюсенькие полоски фольги и коеить по шаблону на старые нитки в местах разрывов еще то удовольствие..
Кстати.. есть заднее стекло с ВД седана с рабочим обогревом.. :oops:

За стекло спасибо, но я во-первых с Украины, во-вторых себистоимость моей машины не позволит купить ей новое стекло, пока старое не разобъётся :)
А по поводу фольги - поподробнее пожалуйста. Я понял что фольгу ты брал с конденсаторов, но вот на что клеил? Ведь практически любой клей - это диэлектрик...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 окт 2011 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
специальный токопроводящий клей и клеит и проводит =)
ещё есть специальный медный спрей в баллончиках
попшикал на поверхность и она начинает ток проводить, тока дорогая, гдето тысяча рублей баллон.
есть варианты восстановления путём наращивания меди, медный купорос, ватку и вперёд гальванизация делать.

у меня из всего стекла работает штук 5-10 ниточек вразнобой, проще поменять чем все заклеить))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 окт 2011 15:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
gruzdev_f писал(а):
специальный токопроводящий клей и клеит и проводит =)
ещё есть специальный медный спрей в баллончиках
попшикал на поверхность и она начинает ток проводить, тока дорогая, гдето тысяча рублей баллон.
есть варианты восстановления путём наращивания меди, медный купорос, ватку и вперёд гальванизация делать.

у меня из всего стекла работает штук 5-10 ниточек вразнобой, проще поменять чем все заклеить))


Тут еще такая фигня.. по мере перегорания\ ниточек, нагрузка на остальные увеличивается и оставшиеся начинают гореть быстрее.. восстанавливать нужно все сразу.. в принципе любой лак и мелкий порошок серебра-вот вам и клей..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 окт 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Вообщем, пусть простят меня модеры, пишу здесь, поскольку тут вроде как целевая аудитория.
Одним словом, после продажи мазды осталось немного запчастей, если кому надо.
1. Шаровая опора CTR - новая, нераспечатанная в вакуумной упаковке, весь комплект, болты, гайки.
2. Клапан РКМН, куплен на ексисте, так и не успел поставить. Новый, запакованный, но без пружинки (сам клапан).
3. Средняя и нижняя часть карбюратора Айсан 28/32, есть блок дроссельных заслонок, средняя часть карба с жиклерами, кучка еще запчастей (тяги, пружинки, вроде какой-то вакуумный привод и проч).
4. Комплект ВВ проводов, нормальный рабочий, был снят поскольку руки чесались перебрать все, теперь бы наверное не менял.
5. Новый ремень привода генератора (гейтс), ездил в качестве запасного, поскольку есть нехороший опыт обрыва ремня в дороге.

Может еще чего найду (вроде были еще новые ступичный подшипник задний, ступичная гайка передняя, пыльник ШРУСа и стойки стабилизатора), если найду, кину в коробку при отправке.

Есть также книжка по 323, после електронного руководства не ахти, но в дороге без компютера была бы не лишней, да и електросхемы присутствуют.

Это все добро отправлю по Украине любым перевозчиком за ваш счет (желательно отправить все вместе, так отправка дешевле выйдет)
По цене - не знаю точно, шаровую, ремень и РКМН отдам за полцены от новых, карбюратор и ВВ провода - сколько предложите, остальное что найду - в нагрузку отдам.

Кто заинтересовался - пишите ЛС, желательно с контактным тел.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 окт 2011 16:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
pugik, ты бы сгрёб всё в кучу, и сделал хоть одну общую фотку. Может что-то из барахла и пригодилось бы, но по названию могу не знать ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 12:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
StripSmile, ОК., сделаю, но на выходных, оно все в гараже, гараж далеко.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 11:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Всем привет :Yahoo!:
Ребят подскажите\ткните носом в хорошее руководство как на Е-5 поменять МСК без снятия ГБЦ, и как можно меньшими трудозатратами и деньгозатратами... мене тут двигло в сервисе глянули и сказали - 6тыров стоить будит...

я тут хвасталса что мене клапана отрегулировали, отрегулировали, ничо не гримит, но стала масло кушать очень аппетитна, да я ещё маслице полностью поменял...
и ещё вопросик, если ЛАВРом делать раскоксовку, масло потом сливать в ведро ? (сцук тока на зиму масло поменял....)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 18:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Всем привет Ребят подскажите\ткните носом в хорошее руководство как на Е-5 поменять МСК без снятия ГБЦ, и как можно меньшими трудозатратами и деньгозатратами... мене тут двигло в сервисе глянули и сказали - 6тыров стоить будит...

Стала масло кушать после того как клапаны отрегулировали? :shock:
А менять на самом деле е сложно. берешь рассухариватель и рассухариваешь, что бы снять чашки и пружины, можно конечно через трубку молотком рассухарить, но нада специальную магкую прокладку между клапаном и порршнем в окно свечи толкать, иначе есть риск клапан погнуть да и потом на место когда ставить все равно рассухариватель понадобится. Главно что б размер рассухаривателя по чашке нормально вставал, иначе есть риск соскальзывания и серьезного травмирования, кто то даже бровь рассекал. Я на совей использовал помоему от классики рассухариватель, правда немного доработать пришлось, что бы было за что цеплять. Если при надавливани расухаривателем на чашку ходит и клапан с пружиной, то клапан можно подпереть поршнем, тока не переусердствуй, что б опять же не погнуть клапаны. После того как сняты пружины можно приступать к снятию МСК, так как они тебе больше не нужны можно их на жалеть, я помоему снимал широкой плоской отверткой. Главное когда новые будешь ставить будь аккуратнее что бы не порвать сальник у МСК, обычно для этого в комплект с колпачками кладут трубочку, которую одеваешь сначала на клапан а потом по ней колпачок, для запрессовки колпачка можно использовать гаечную головку, тока подобрать нужно так, что бы головка четко упиралась в металическую юбку колпачка дабы не повредить ни чего, затем одеваем колпачок на направляшку и ставим головку, легким постукиванием полоточком по головку напрессовываем колпачок на направляшку. После этого аккуратненько ставим пружины и с помощью того же рассухаривателя сжимаем пружинку и ставим сухари, тока аккуратно не прижми ни чего, съемник должен стоять надежно и не шататься. Вот и все, ни чего сложного тут нету.
thuG42 писал(а):
если ЛАВРом делать раскоксовку, масло потом сливать в ведро ? (сцук тока на зиму масло поменял....)

скорее всего да, хоть там и пишут что все испаряется и в масло не попадает, но судя по опытным людям на этом же форуме много в каких ветках при разговоре о раскоксовке все советуют менять масло, так как в лавре какие то едкие вещества, которые скорее всего повлияют на изменение состава масла и как следствие на смазывающие свойства.
А зачем вообще решил делать раскоксовку? есть какие то предпосылки? компрессию мерил?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 21:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Спасип! всё понятна, мене тут ещё посоветовали чуть менеее варварский способ ))) напихать в цилиндр бельевого шнура, а потом придавить клапана поршнем - т.е. немного модернизированная твоя метода ))
вопрос в том как доработать съёмник классики ?! дело в том что у меня такой есть, но несмог придумать куде его закрепить... буть ласков НАРИСУЙ на фотке какой нить в чём модернизация....

по поводу клапанов скажу так.... заЕбали ети чЮда мастерА (клапана регулировали на ощупь\нажатие пальца) !!! да они настроили клапана что они НИ разу не бренчали, но при етом тепловой зазор клапанов стал 0.05 вместо 0.30 и 0.25... вот сопственна масло из девственна чистага за 500км, превратилось в мазуту чёрную... счас сам клапана перекрутил на 0.25 и 0.20 (типа износ компенсировал)... клапана стучать :good: но за то и дымить меньше стала...
блин при етом немного над двигам поиздивалса :twisted:
сначала слил старое масло (пробег 500км - мазута), сбрызнул горшки антикоксом VeryLube, потом залил смесь ацетон\бензин калоша\сольвент\декстрон3 в пропорциях 1\1\1\1, вышло по 50мл в горшок, простояла час, прокрутил стартером без завода - чтоп кака в поддон слилась, слил каку с поддона, добавил масла 200гр. слил ето 200гр., залил старое масло и добавил в него промывку LIQUI MOLY (ну очень хотелось нормально промыть, а стоит балон столько же как промывочное масло от Лукойла), прокатал двиган минут 15ть в том числе на 4й 4-5000об. ... слил и залил новое масло... вроть меньше дымит...
кстать интиресным оказалось повидение машины на 4т.об., от 4х открывается второе дыхание )))


Последний раз редактировалось thuG42 24 окт 2011 06:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 21:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Макс, в личку загляни наконец уже :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Вот фотки к моему посту выше на этой странице

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 11:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
у меня выявилась такая проблемка: заменил масло в коробке после чего стала плохо включаться первая и второая передачи при движении и при включении с повышенной, точнее рычаг туго встает на место, как будто синхронизаторы ерундят, где то на форуме читал, правда там были ветки по 626, там многие пишут что к коробке нада масло подбирать, потому что бывает такое с некоторыми маслами плохо работают синхронизаторы, из за чего туго включаются передачи. Дак вот вопрос, у кого нить были похожие проюлемы после смены масла? может у меня просто совпдение и синхронизаторам приходит конец? а может просто в куличе выработка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 14:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
ты сам ответил на свой вопрос
Цитата:
заменил масло в коробке после чего стала плохо включаться первая и второая передачи
. Не понравилось масло твоей коробке (кстати, а что залил?). Если готов задавить жабу и поменять масло - меняй.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 07:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Вот и наступае время смены резины на зимнюю, товарищи поделитесь кто на каких шинах ездит, какую стоит покупать а какую нет, хотелось бы услышать отзывы о конкретных моделях, естественно за разумную цену :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 16:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Вот появилась идея, на мой движок 1.1 кубика поставить коробку 5 ступку. Как думаете, совсем бредовая идея, или нормуль? Многие говорят что движок не потянет, и вместо экономии получу обратную реакцию, но движок я довольно неплохо настроил, и на 4й когда нажимаешь на педаль, то ускорение присутствует. Сейчас получается крейсерский режим езды около 60 кмч. Это ж не фонтан. А хотелось бы хотя бы 90 набрать и катиться на средних оборотах. Что скажете?
Может к стати по Украине имеется среди хлама недорогая коробка? ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 20:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Вот появилась идея, на мой движок 1.1 кубика поставить коробку 5 ступку. Как думаете, совсем бредовая идея, или нормуль? Многие говорят что движок не потянет, и вместо экономии получу обратную реакцию, но движок я довольно неплохо настроил, и на 4й когда нажимаешь на педаль, то ускорение присутствует. Сейчас получается крейсерский режим езды около 60 кмч. Это ж не фонтан. А хотелось бы хотя бы 90 набрать и катиться на средних оборотах. Что скажете? Может к стати по Украине имеется среди хлама недорогая коробка?

впринципе с таким экспериментом думаю ни чего не потеряешь кроме как потраченных денег на коробку :), передаточные числа с 1 по 4ю передучу на 4х и 5ти ступках одинаковые, тока добавляется пятая передача. Ну если не потянет на пятой то будешь ездить как и раньше на 4х, единственное раздичие в передаточных числах главной передачи, у пятиступки оно меньше, как это повлияет затрудняюсь сказать, возможно что в динамике потеряешь, ну и соответственно расход может увеличится.

А у нас сегодя полный ппц на дорогах, утром шел снег, все льдом покрылось, еле доехал, поэтому после работы сразу поехал искать резину и все таки купил, можете поздравить с приобретением :), предстоит моя первая зима за рулем , надеюсь в выборе не ошибся и шины не подведут. Купил GoodYear Ultra Grip Ice+ липучку, затра буду переобуваться, обещают снежную погоду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 21:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Поздравлям с покупкой колёсиков, Ультрагрип хорошая резинка, но ИМХО всё ж нада была шипы брать (конечна вопрос риторический) но! по статистике (лично моей, я работал снабженцем на авто предприятии, парк порядка 350единиц, 100 легкачи) липучка хорошо себя ведёт первый сезон - конечно от пробега зависит... как показовает практика те кто купил липучку и бил ся пяткой в груть что супир резина, на второй сезон дюже матерились, а на 3й покупали шипы и радовались жизни, кто муж есть в РФ такая практика докатовать зимнюю резину летом, так вот липучку летом никто докатовать не осмелилса... а производственные машинки обували только в шипы...
по поводу масла в коробке, х\з, я кода маську взял, особо не обращал внимания как скрости включаются на пониженную - опыта было неделя езды, потом масло поменял на синтетику... скорости на повышение можно включать одним пальцом - был дюже удивлён как нада толкнуть рычах на ВАЗ2112 жены чтоп включить скорость... так вот о чом ето я ))) у мну так же как и у тя на пониженную туго включаются т.е. на скорости 20км\ч ты такое очучение что вообще хер воткнёж 1ю - ну и на 35-40км\ч. так же не воткнёж вторую... я как то стал считать ето защитой от "дурака" - типа чтоп коробку не насильничили, но иногда конечна напригает когда допустим при входе в поворот охото заранее воткнуть пониженную скорость чтоп на выходе лишнего не елозить, а не получается )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
У меня уже на автомате - перед тем как воткнуть первую, врубаю вторую, тогда на первую переключаю без проблем.
Гудиер ультрагрип хорошая резина, ездил на такой, понравилось. Про шипы тоже правильно написали, но если ездить больше в городе, где дороги как-нибудь, но чистят, да и посыпают/поливают ядреной смесью, то шипам скоро трындец придет.
StripSmile, забей на идею с коробкой, это не тот аппарат, который нужно апгрейдить, лучше копи на что свежее. Хотя идея нормальная, я когда-то на жигуляторе (ВАЗ 21013, мотор 1,2) поменял коробку с 4-ступки на 5-ступку от Полонеза, был доволен, хотя мощности движка явно мало, но на трассе можно врубить 5, и катиться себе спокойно, мотор меньше ревет, расход меньше. При обгонах надо включать 4.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 05:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
Кто нибудь может описать для чего какие датчики нужны. На коробке 2 датчика, один что бы загорался задний ход, другой не подсоединен. Потом на выхлопном коллекторе 2 датчика: один подсоединен(находится верху выхлопного коллектора), другой датчик как иголка и не подьсоединен(находится внизу выхлопного коллектора). Еще есть датчик на термостате - тоже не понятно для чего

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.