Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 10 фев 2008 13:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
CiretPro,
тут этого никто не делает :(

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
можно самому жижу приготовить. 50% ацетон, 25% керосин или вайтспирит, 25% АТФ. Заливать примерно по 50гр в цилиндр. Оставить на ночь, для большего эффекта можно иногда ключом поворачивать двигатель по чуть-чуть туда-сюда. Продуть камеры сгорания (покрутить стартером без свечей). Перед заводкой обязательно сменить масло. Действует не хуже лавра, но поможет или нет - не ручаюсь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, при таком пробеге блок еще целый, поршни, вкладыши, клапана тоже, имеет смысл кольца и колпачки махнуть и больше не париться, ругать прошлого хозяина, лившего минеральное масло :x , из-за которго кольца залегли, и не повторять его ошибок
если ездить так как есть с залегшими кольцами, жрать масло (а его расход увеличится полюбому никуда не деться), то это ускоряет оч сильно смерть двигателя из-за повышенного износа + смерть кактализатора и лямбды... :(

у меня, аналогично, маздо ездило только на минералке, после того как она там не менялась 3 года и пробежала 10000 :evil:, расход масла практически скачкообразно возрос, учитывая что зимой мазда стоит, полюбому в таком гавеном масле они просто залегли... а дым похож на твой, только когда синева закончилась

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Качество хорошее у фотика !! :) а дымок похож на пар но что слишком долго рассеивается......... :(

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
суть в том, что машине 8 лет, каждый год проходила проверки и замена расходников все оригинальное, все в одном автохаузе, включая масло. все чекпункты отмечены.
так что ничего там не залегло.
расхода масла считай что нет 0,5 на 10 тык, потребление бензина всего 7-7,3 литра на сотку.
так что ничего я менять не буду там.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Владислав,
фотик этот один из лучших :)
много месяцев выбирал, рассматривал фотки с лупой, и взял в прошлом году.
это Panasonic FZ 7. :D

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Владислав,
фотик этот один из лучших :)
много месяцев выбирал, рассматривал фотки с лупой, и взял в прошлом году.
это Panasonic FZ 7. :D


Аппарат!! :fly:

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, если расход масла не увиличится, то лучше конечно не мешать работать... но у меня другое - жрет грамм 200 - 400 на тысячу

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 15:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я боролся с белым дымом. получил некоторый опыт.
Скажу что смена колец не устранила такой дым.

Если бы это были кольца или колпачки то дым бы валить начал сразу! Сразу после поворота ключа.

А тут только через 10 секунд. Что вы думаете 10 секунд идет дым по трубам?

Давайте рассмотрим случай дымления , связанный с кольцами.

Я не исключаю такой вариант - 10 секунд - это время нужное для масла попасть туда - откуда оно начинает попадать в камеру сгорания и начинает сгорать.

Итак исходим из того, что за ночь - все масло находится в картере - ну или почти все.

Из башки масло не попадает в камеры сгорания за ночь - благодаря сальникам клапанов (колпачкам). Если бы оно туда попало, то дым бы повалил сразу. Так?

Значит оно попадает туда только через 10 секунд.

Думаю вариант с кольцам тут отпадает - ибо масло на стенки БЦ поступает мгновенно. И из-за закоксившихся колец - дым был бы сразу и не проходил в течении долгого времени. И уж тем более не зависел бы от температуры

А вот в бошку - оно поступает не сразу. Поднимаясь по маслянным каналам - в первую очередь наполняя гидрокомпенсаторы. (хотя какие нафик компенсаторы на ГФ?)

Короче маслянный насос гонит масло вверх. А вдруг там уже есть масло не вытекшее за ночь по каким то причинам вниз в картер?

Получаем излишнее давление и масло начинает уходить сквозь сальники клапанов через клапана в камеру сгорания.

Я пробовал и снимал крышку маслозаливную. Дыму это не мешало появляться. Значит не то. Рассуждения пошли не туда.

У меня белого дыма не было, пока не сделали капиталку лайт.
Мне сменили кольца кстати. А вот головку блока я решил не капиталить. Зачем - там все было в порядке.

После этой капиталки маська стала дымить точно также как на видео. Я и лямбду менял и каталик снял, и что только не делал. Дело не в кольцах. возможно из-за колпачков - но тогда и летом был бы дым! А тут только при достижении некой температуры. Ниже +10.

Помогло честно говоря только одно - чистка форсунок.

Мыслим далее.

На холоде маська должна поддать бензы. Может он полностью не сгорает - черный дым смешивается с паром - получается такой вот винигрет.

Кто видел из маськи черный переобогащенный дым?
Я видел - из-за МАФа он был. Черный дым смешиваясь с паром не дает эту белесую завесу. Значит дело не в переобогащении. Черный дым - это частички копоти. Копоть получается при неполном сгорании в отсутствии недостаточного количества воздуха и поистине огромного количества углеводородов. Много бензина по нашему. Не сгоревшие частички смешиваются друг с другом и объединяются в комочки. Их можно потом на руке даже поймать или на чистом белом листе, как тут говорили.

Но в этом непонятном дыме - нет ни частиц масла ни частиц копоти!
А есть несгоревший бензин.

Как он получается?
Такую дымовуху наблюдают по утрам владельцы дизельных машин.
Дизельный двигатель работает по иному принципу, нежели бензиновый
В бензиновом двигателе смесь готовится до взрывоопасного состояния и поджигается. В результате взрыва, газ получившийся - давит на поршень и толкает его.

В дизельном двигате свечи нужны только для пуска. Или в военной технике использовался маломощный бензиновый двигатель для запуска дизеля.

Диз топливо поступает в камеры сгорания и под действием силы сжатия возвратного движения поршня - взрывается. Т.е. топливная смесь взрывается из-за детонации.
Также на этот взрыв действует рабочая температура камеры сжатия диз двигателя.
Если она уже высокая - то детонация проходит без проблем.
Однако если рабочая температура двигателя не столь высокая, а пусковые свечи - засорены, то такая смесь детонирует трудно. В результате не полностью сдетонированная смесь вылетает в трубу. То есть в трубу вылетает фактически готовая смесь топлива и воздуха. мало того. Такая смесь при выбросе - резко расширяется образуя густую плотную, долго рассеивающуюся смесь соляры и воздуха.

В бензиновом двигателе детонация тоже имеет место быть в результате выбора неверного момента поджога. Но степень детонации бензина - тем выше - чем ниже октановое число.
Но бензиновый двигатель не работает на детонации. Не путайте с калильным зажиганием кстати- это разные вещи.

Ну так вот. Представим себе что одна из форсунок засорена, заржавела и т.п.
Т.е. она не выдает нормальный пшик на холодную. Например клапан форсунки может плохо открываться и еще бог знает что. Замерз например.
Из форсунки либо ничего не выйдет - двигло будет троить.
Либо вместо факела будет идти струйка бензина, вместо распыла нормального.
В результате этого что будет?

Такая смесь не будет подвержена ни детонации, ни поджигу.
Но она будет сжиматься поршнем.
При сжатии - такая смесь не возгориться - а выскочит через выпускной клапан наружу - в выхлопную трубу при обратном движении поршня.
Мгновенно расширяясь - она в первых - резко охладится (по термодинамическим законам) а во вторых такое резкое расширение - создаст ту самую дымовую завесу - смесь воды, выхлопных газов и бензина, что будет долго так рассеиваться.

Затем форсунка отмерзнет и все наладится.

Интересные вопросы на которые может кто-нибудь додумает за меня -а то я уже устал печатать.

1. Вопрос.
Почему первые 10 секунд все нормально! (может комп чего делает)
2.Вопрос.
Почему у народа этот дым пропадает после полной капиталки. (может потому что заодно форсунки чистят?)
3.Вопрос.
Не кажется ли Вам что может дурить клапан давления топлива при запуске. Мне кажется именно он выполняет команду поддать бензы.Регулировка там вакуумная - так что какие проблемы это может нести - понятно. И дым кстати резко так появляется и плавненько так сходит на нет - словно им кто-то командует.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 16:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
_ROSPIKE_ дп блок и все остальное целое, этот дым скорее всего из за неправильной эксплуатации двигателя и неправильного масла т.е закоксовались кольца вот и все.

Drakon его делают дохрена фирм - называется антикокс или для раскоксовки .... заливается в цилиндр ! спроси в магазине. :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 17:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
CiretPro,
давайте поиграем в такую игру:
раз машина относительно новая, пробег небольшой, делались все работы на мазде в всегда одном месте и с оригинальными частями, масложора нету, бензин отличного качества, то давайте просто на минуточку исключим из возможных причин проблемы двигатель.

готов принять любые теории и рекомендачии по устранению проблемы, не связанные с движком.
в местные моторы никто не лазит. ходят они по 500 тык, мерсовые и до 1500 тык. смешно искать проблему в двигле с оригинальным пробегом в 115 тык.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
shveps, мощно задвинул, но что-то не верится. Вернее, совсем не верится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
народ, а сегодня абсолютно никакого дыма у меня не было, температура +3, прошл раз так же было +2, а дымило по страшному...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
идентичный трабл
Тока по времени у меня появляется на сек 10-15 не более и не всегда то есть то нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
мне вот что посоветовали:
во время следующей замены масла провести очистку мотора.
суть такая: сливается старое масло и заливается спец чистящий состав, мотор прокручивается пару раз и это дело сливают.
помогает от залегших колец и связанных с ними проблем с масложором и дымом. я думаю такое сделать себе осенью.
сейчас все равно уже тепло, да и масло менял пару мес назад, а вот осенью сделаю.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
shveps, сегодня погазовал в пластиковую бутылку - в ней конденсировалась вода (не антифриз) с мелчайшими частичками КОПОТИ!, хотя черного дыма никогда не было, только белый, такое было и в прошлый раз, когда дымило, а сегодня дыма почему-то не было, при той же погоде
так эти черные частички - это богатая смесь, или просто напросто из глушака водой смывает черный налет... ?
у всех глушаки в черном сухом налете, это же не значит, что двигателя все на богатой смеси работают

может это частицы сгоревшего ранее масла, просто смываются из глушителя?

кстати такая же черная СУХАЯ хрень и на свечах..., что скажете?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Drakon писал(а):
CiretPro,
давайте поиграем в такую игру:
раз машина относительно новая, пробег небольшой, делались все работы на мазде в всегда одном месте и с оригинальными частями, масложора нету, бензин отличного качества, то давайте просто на минуточку исключим из возможных причин проблемы двигатель.

готов принять любые теории и рекомендачии по устранению проблемы, не связанные с движком.
в местные моторы никто не лазит. ходят они по 500 тык, мерсовые и до 1500 тык. смешно искать проблему в двигле с оригинальным пробегом в 115 тык.


бред, особенно про 1500 насмешил :gost:
ты дым видал свой ? хватит убеждать себя что все ок, взгляни на мир реальными глазами ! ОБЪЕКТИВНО ! не может быть такой дым от внешних условий 100 за 200 это проблема в движке.

ну может быть в выхлопе ... но это не реально на 1000000000000% :hlp:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Drakon писал(а):
мне вот что посоветовали:
во время следующей замены масла провести очистку мотора.
суть такая: сливается старое масло и заливается спец чистящий состав, мотор прокручивается пару раз и это дело сливают.
помогает от залегших колец и связанных с ними проблем с масложором и дымом. я думаю такое сделать себе осенью.
сейчас все равно уже тепло, да и масло менял пару мес назад, а вот осенью сделаю.


это тоже лажа полнейшая ! т.к "пятиминутки" имеют очень агрессивный химический состав который помогает каменеть и разлагаться сальникам и.т.д
если хочешь нормально помыть двигатель то купи нормальную добавку к маслу для чиски двигателя и катайся на ней 100-200 км(есть и такие)... поверь результат будет лучше и затраты на ремонт не понесешь.

и все же я те рекомендую сделай нормальную раскоксовку.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
Drakon писал(а):
CiretPro,
давайте поиграем в такую игру:
раз машина относительно новая, пробег небольшой, делались все работы на мазде в всегда одном месте и с оригинальными частями, масложора нету, бензин отличного качества, то давайте просто на минуточку исключим из возможных причин проблемы двигатель.

готов принять любые теории и рекомендачии по устранению проблемы, не связанные с движком.
в местные моторы никто не лазит. ходят они по 500 тык, мерсовые и до 1500 тык. смешно искать проблему в двигле с оригинальным пробегом в 115 тык.


бред, особенно про 1500 насмешил :gost:
ты дым видал свой ? хватит убеждать себя что все ок, взгляни на мир реальными глазами ! ОБЪЕКТИВНО ! не может быть такой дым от внешних условий 100 за 200 это проблема в движке.

ну может быть в выхлопе ... но это не реально на 1000000000000% :hlp:


проблема в движке??? аргументируй
писали масла авто не хавает, обслуживалась своевременно на фирменном сто,
всё в норме не считая дыма
какая проблема в движке????
у меня такой же трабл, правда он не постоянен, получается когда есть дым, проблема в движке, когда его нет, то и проблемы нет???
Шустов не может дать объяснение этому факту, а ты проблема в движке, проблема в движке....

я не в обиду, просто все и везде говорят начиная от мск заканчивая кольцами, а предпосылок то нет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Господа оставте вы в покое это белый дым именуемый паром, одно дело чёрный или синий, это предвестники проблемм, с паром всё проще, нет расхода тосола, стало быть имеем конденсат, который собрался в выхлопной. Машина его выплюнет минут за 5-10, а дальше вечером нагретая выхлопная и и низкая температура на улице сделают своё дело и всё по новой 8)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
alfal, белый дым и пар - разные вещи

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 20:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
CiretPro,
что это еще за добавка к маслу для очистки двигателя на 100-200 км?
а потом что? масло менять?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Drakon, имеется ввиду "мягкая промывка двигателя". Заливается перед сменой масла

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Al Capone,
так синтетика сама двигло моет :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, не надо сказок про "в моторы тут не лазят"! И оф. сервисы не такие уж идеальные. Накосячить и там могут, и наговорить чего попало как и везде. Немцы тоже люди и на..бывают не хуже наших :x И чтобы нарваться на убитую машину с пробегом в 80-100тык стараться не надо и неважно кто ездил - бабка-пенсионер или студент гонщег.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.