Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 05 дек 2011 15:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 15:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Артуриус писал(а):
TiAX писал(а):
-------

Она у тебя не турбовая?

Нет, атмо B6 SOCH 8v.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 23:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Edwin чтобы портинг нормально работал на атмо нужно ешё выпуск придумывать.. ну и, конечно, по-хорошему, ставить валы с перекрытием... для наших движков это практически нереально... пусть лучше будет пока стандартный блок и голова, а там посмотрим ) если сниму со стандартного объёма сил 120, я уже буду доволен )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 20:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Передумал я свою продавать. На весну наметил пока сварить выхлоп и позже полностью проварить и покрасить кузов.
А пока еще одна деталь от ТАЗа поселилась в моей - верхний патрубок радиатора :) От 2110 подошел, только обрезал его по длине раза в два по месту.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 дек 2011 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Всем трям [quote="MaxS"][/quote] так чего победил свой расход нет ? чёт у меня странности какие то ))) расход 10\70 стал, но двиг при етом работать в мороз стал ровнее! и динамика улучшилась :crazy:
ЗЫ: - хотя тожа ни всегда, иногда трясёт по конски, х\з чего ему нада...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 дек 2011 08:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Всем трям
MaxS писал(а):
так чего победил свой расход нет ? чёт у меня странности какие то ))) расход 10\70 стал, но двиг при етом работать в мороз стал ровнее! и динамика улучшилась ЗЫ: - хотя тожа ни всегда, иногда трясёт по конски, х\з чего ему нада...

пока не понятно, вроде меньше стал (проехал 350 км на 30 литрах, при этом было 100 км трассы, и половина пробега примерно со старым расходом), но вот обратно по трассе ехал хватило 9,5 литров на 100 км, для трассы много, хотя может из за того, что километров 30-40 ехал медленно за фурой (около 60 км/час).

У меня еще вопрос к знатокам, хочу купить передние колодки тормозные, но в каталоге два типа разные по внешнему виду, они как и те и те подходят или на наших машинах бывают разные суппорты?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 дек 2011 11:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Всем трям
MaxS писал(а):
так чего победил свой расход нет ? чёт у меня странности какие то ))) расход 10\70 стал, но двиг при етом работать в мороз стал ровнее! и динамика улучшилась :crazy:
ЗЫ: - хотя тожа ни всегда, иногда трясёт по конски, х\з чего ему нада...

Явный признак что на бульбуляторе жиклёры забились. Разбери бульбулятор, продуй желательно компрессором, или на крайняк насосом с насадкой и будет тебе счастье. Только ж смотри, жиклёры не перепутай, и всякие шарики не потеряй. Разбирай на белом полотенце или бумаге, аккуратно и медленно, а то там есть пружинки - как выстрелит каким-то шариком - будешь подбирать ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 дек 2011 11:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
MaxS
бывают разные, у 1.3 один тип, у других - другой

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 дек 2011 11:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
thuG42 писал(а):
Всем трям
MaxS писал(а):
так чего победил свой расход нет ? чёт у меня странности какие то ))) расход 10\70 стал, но двиг при етом работать в мороз стал ровнее! и динамика улучшилась ЗЫ: - хотя тожа ни всегда, иногда трясёт по конски, х\з чего ему нада...

пока не понятно, вроде меньше стал (проехал 350 км на 30 литрах, при этом было 100 км трассы, и половина пробега примерно со старым расходом), но вот обратно по трассе ехал хватило 9,5 литров на 100 км, для трассы много, хотя может из за того, что километров 30-40 ехал медленно за фурой (около 60 км/час).

У меня еще вопрос к знатокам, хочу купить передние колодки тормозные, но в каталоге два типа разные по внешнему виду, они как и те и те подходят или на наших машинах бывают разные суппорты?


Я себе ставил TRW GDB 252 - мне их порекомендовали - остался действительно очень доволен - рекомендую!
По поводу размеров, вот размеры имеено этих TRW GDB 252, которые я себе поставил:
http://exist.ua/Image.axd?ImageId=56/B6 ... thodType=8


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 дек 2011 18:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят а вот такие вопросы.....
1 с какой периодичностью необходимо проводить сервис трамблёру? (чистка контактов распределителя\замена грифелька)
2 с какой периодичностью необходимо проводить сервис карбюратору? (легкая промывка карб клинером\полная помывка с разборкой и промывкой)
3 как долго в среднем живут ВВ провода ?
4 как долго в среднем живут свечи ?
прошу принять вопросы серьёзна, на самом деле мне интересны ответы...

ЗЫ: сегодня в очередной раз обратил внимание на то что двиг троит при прогреве, когда прогреется орм всё, чего за еруда могёт быть ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 11:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребят а вот такие вопросы.....
1 с какой периодичностью необходимо проводить сервис трамблёру? (чистка контактов распределителя\замена грифелька)
2 с какой периодичностью необходимо проводить сервис карбюратору? (легкая промывка карб клинером\полная помывка с разборкой и промывкой)
3 как долго в среднем живут ВВ провода ?
4 как долго в среднем живут свечи ?
прошу принять вопросы серьёзна, на самом деле мне интересны ответы...

ЗЫ: сегодня в очередной раз обратил внимание на то что двиг троит при прогреве, когда прогреется орм всё, чего за еруда могёт быть ?


Ну свечи бывают разного качества, потому нельзя сказать что вот они проходят столько и капец. Ну вообще если не ошибаюсь, раз в 10т. Про трамблёр, карбюратор и провода... Научно не скажу, но лично я думаю, че туда лазить, если всё хорошо ездит? А вот если плохо ездит - то будешь лезть сразу, не дожидаясь периода ТО ;)
По поводу ЗЫ, троить думаю может от всего тобой перечисленного, кроме карбюратора, но в том числе от зазоров на клапанах. Их ведь тоже нужно изредка перерегулировать (если нет компенсатора). Но правда если из-за клапанов, то троило бы думаю практически незаметно.
В первую очередь, вынимая ВВ провода, определи какой именно цилиндр не работает. Затем поменяй с любым из рабочих цилиндров свечи и ВВ провода, заведи и посмотри, какой цилиндр не работает. Соответственно, если не будет работать тот же цилиндр, значит провода и свечи не при делах, ну и по логике сам дальше понимаешь. Только ж ВВ провода нужно поменять и со стороны двигла и на трамблёре.
По поводу трамблёра, сними крышку, и если не увидишь нагара на контактах, а уголь тоже без нагара и не стёрся - то и лезть в него не надо. К стати, контакт может оборваться прям внутри крышки трамблёра. Один из методов диагностики (не всегда срабатывает) - трогаешь крышку возле контактов при работающем двигле. Если греется - знач там искрит, и нужно менять крышку. А вообще, сказал бы хоть какой именно цилиндр барахлит. У меня лично вакуумник пропускал, но цилиндр всё время троил, и не при прогреве.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 17:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Если греется - знач там искрит, и нужно менять крышку. А вообще, сказал бы хоть какой именно цилиндр барахлит. У меня лично вакуумник пропускал, но цилиндр всё время троил, и не при прогреве.

можно еще в темноте посмотреть под капот, когда что то высоковольтное пробито хорошо сверкает.

Сегодня от нечего делать на работе снял карбюратор в целях чистки, так как есть куча инструмента, химии и пистолеты с сжатыс ыозжухом в любом углу. Вобщем все почистил, га всякий случай заменл резинку на трубке ускорительного насоса, так как старая была сильно прожатая, все балончиком пробрызгал, воздухом продул. ПОтом особо не регулируя поехал, уже сначала не очнь впечатлило, машину рпи разгоне как будо за зад держали, сослался на то что не регулировал, но проехав пару километров машина при разгоне начала делгаться, а при трогании чуть ли не глохнет, вобщем получается если постоянно подгазовывать то можно кое как ехвть, при постоянном газе провалы и потеря мощности. Если я правильно понимаю, то при подгазовывании еду с помощью ускорительного насоса, а при плавном газе если дергается - значит нада искать в главной дозирующей системе? То есть где то в системе главного топливного жиклера проблема?
да, кстати теперь после чистки и замены резинки на ускорителе стала глохнуть если полностью закручивать винт качества, что вроде как есть хорошо. Еще из того что проделал - обнаружил что есть выбоинки в верхней части середины карба, кторые в месте гда должна быть прокладка могут не давать плотного прожатия проклади, в этих местах нанес немного герметика, что бы избехать подсоса, жиклеров рядом нет, думаю герметик там не повредит. Еще есть какие то винты, которых нет на схеме в книжке по карбу. фотки к сожелению не сделал, попробую описать. Один винт находится в верхней части (крышке) карба, он подпружинен и в виде иглы, очень трудно крутится. Второй в средней части карба, тоже подпружиненный, на конце расплющенный ввиде лопатки, если его до конца вкручивать то лопатка упрется в диффузор первичной камеры. Может кто подскажет зачем они?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 20:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:05
Сообщений: 101
Откуда: Тамбов
Автомобиль: familia 323 gtx
Баллы репутации: 0
Возник неожиданно срочный вопрос к владельцам гтхов,как подключается маслоподача и охлаждение на турбу,никак допетрить не могу,ибо как купил все шланги отрезаны были,если не сложно киньте фото куда что подключать.
и что за писюлечек под шланг в блок рядом с турбой??
Изображение

_________________
mazda familia 323 gtx 1986г для души
Жыдули 2105 для пыток



viewtopic.php?f=5&t=29980 добавил 05.06)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 20:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:05
Сообщений: 101
Откуда: Тамбов
Автомобиль: familia 323 gtx
Баллы репутации: 0
вприципе найти другие месте нет проблемы но хочется подлючить все в сток места
с писюлечком разобрался это охлаждения турбы вход,куда выход цеплять то))

_________________
mazda familia 323 gtx 1986г для души
Жыдули 2105 для пыток



viewtopic.php?f=5&t=29980 добавил 05.06)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 14:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
MAZDA 323 BF 1989
Хэтчбек, 3 двери
Пехло 1.6 инжектор.
Люди добрые помогите пожалуйста, второй год не могу поменять задние сайлентблоки на поперечных тягах. Второй год рыщу по бескрайним простором интернета... Нашёл только на Украине, которая их производит хрен знает какой фирмой. Установили на них свой каталожный номер и ссылку на маздовский оригинал. Маздовский только в сборе со всей тягой идёт, по отдельности не нашёл... Короче всё что по ним смог нарыть выложу. Посмотрите, может кто подскажет католожные номеры иных производителей?... Стартер глючить начал, вот заказ дособирать не могу и всё сразу заказать... Плиз, заказ уже пора делать срочняком, всё горит :) Голова от этих салентов взрывается %)

По каталогу: MAZDA ------------ B09228500 и B09228600
MetGum ----------- 17-01, 17-02, 17-03, 17-04 (Украина)
BCGUMA ----------- BC1502, BC1503, BC1504, BC1505 (Украина)

Больше не чего не нашёл... Всё нафиг перевернул :( Может не всё? Подскажите


Вложения:
1-2.jpg
1-2.jpg [ 163.46 | Просмотров: 4870 ]
1-1.jpg
1-1.jpg [ 169.48 | Просмотров: 4870 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Последний раз редактировалось Good-Warrior 11 дек 2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 14:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
За ранее благодарен


Вложения:
2-2.jpg
2-2.jpg [ 166.5 | Просмотров: 4869 ]
2-1.jpg
2-1.jpg [ 185.39 | Просмотров: 4869 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 14:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Good-Warrior это ты удачно зашёл )))

J4 253 000 - поперечный сайлент внутренний
J4 253 001 - Поперечный сайлент внешний

Только их в продаже сложно найдти, в экзисте просто нет, на autopiter.ru вроде есть, но всё что заказывал у российских поставщиков - отказали.. из германии вроде везут, уже больше месяца, к середине декабря обещают доставить..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 14:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
Good-Warrior это ты удачно зашёл )))

J4 253 000 - поперечный сайлент внутренний
J4 253 001 - Поперечный сайлент внешний


Они от какой части получаются? А то мне уже все 4 пора менять. Аж железячки высыпались :D Один помоему держится правда, какой не помню

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 14:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Good-Warrior
там неважно от какого рычага... насколько понимаю рычаги не отличаются друг от друга..

UPD: хотя нет... походу ты прав..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Последний раз редактировалось kuzmich_L 11 дек 2011 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 15:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
а вот ещё экзист предложил как аналог каталожной модели:

571 0717 - наружный
571 0785 - внутренний

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 15:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Good-Warrior
http://www.salentblok.com.ua/product_in ... ts_id=1691
http://www.salentblok.com.ua/product_in ... ts_id=1692
http://www.salentblok.com.ua/product_in ... ts_id=1693
http://www.salentblok.com.ua/product_in ... ts_id=1694

Здесь пробовал ? У меня всё получилось, цена где-то рублей 700 за все 4 штуки.. заказ вроде оформляется без проблем, но я сначала посмотрю что мне из Германии приедет..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 15:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
Good-Warrior
Здесь пробовал ? У меня всё получилось, цена где-то рублей 700 за все 4 штуки.. заказ вроде оформляется без проблем, но я сначала посмотрю что мне из Германии приедет..


Ага, видел там, тоже пока в поисковике висит второй день, не закрываю. Вот тут VTR нашёл ))) Правда подписаны для другой модели на их офсайте, может потому в поисковиках с ними такая проблема, потому на сайлентблочных каталогах от распространённых производителей они и не видны... Но мне кажется они и есть те самые. Вот они гляньте
http://cat.vtr.su/cat/?s=5&search=MZ0602R
http://cat.vtr.su/cat/?s=5&search=MZ0603R
http://cat.vtr.su/cat/?s=5&search=MZ0604R, а вот и последний нашёл под регулировочную втулку я так понял, потому он с внутренним большим деаметром
http://www.vtr-autoruss.ru/shop/25636/desc/mz0601r
Причём они есть и на экзисте 663,67 руб. (плюс доставка 75% от стоимости товара), выходит очень дорого около 1000 руб. На офсайте vtr они на заказ стоят 590,20 руб и если по почте, то за пересылку не берут, только отдашь почте... Вот по этим ссылкам... Правда меня наружний диаметр смущает... Может всё таки это не они??? А остальное в тютельку подходит, что я сам мерил штангенциркулям... Наружний не мог только замерить, так как он в тяге был ((( Ну пробую... 2 года искал, оказывается они просто на другую машину указаны... Надеюсь, я не ошибался ))) А то один раз заказал, пришли на другую модель, уже больше года в багажнике валяются... Уж, даром бы отдал, чтоб не валялись :D


Вложения:
 VTR.jpeg
VTR.jpeg [ 51.92 | Просмотров: 2511 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Последний раз редактировалось Good-Warrior 14 дек 2011 06:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 16:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Good-Warrior
о, а VTR экзист находит и привезёт мне за 2 дня ) По рисункам похожи.. Да и не сильно большая разница в конструкции подвески у BF и BG..

Эххх... появился бы ты на нашем форуме на месяц пораньше ) Я уже не могу отменить заказ на те сайленты из Германии.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Good-Warrior
Я поставил с помощью больших тисков резинки сайлентов от классики, а внутреннюю железку от мазды. Только одно но: нужно покупать только одного вида сайленты, а не то что обычно продают в комплекте на классику (больая резика в металлокаркасе и тонким внутренним железом; маленькая резинка в металлокаркасе и тонким внутренним железом. Нужно те сайленты что с резинкой побольше. Правда на последнем сайленте тиски лопнули :D. Самое тяжёлое было выпрессовать родные старые сайленты из рычагов.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 17:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Здраствуйте всем. Подскажите пожалуйста, такая проблемка: Утром поехал в город, и при скорости около 35-40 км/ч, появился звук (шум) спереди слева, похожий на включенный вентилятор или звук вращающихся лопастей. Ехал, остановился на светофоре, все нормально. Затем поехал, звук этот появился уже при скорости 55-60 км/ч (если скорость ниже всё хорошо). Опять проехал немного, звук уже появляется на 80 км/ч. Потом ездил по городу 60-65 км/ч все тихо было. Машина отстояла ночь, утром сел поехал и все снова повторилось. Что это может быть, может кто сталкивался? надеюсь на вашу помощь. И может ли это ступичный подшибник умирать? Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 17:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
Здраствуйте всем. Подскажите пожалуйста, такая проблемка: Утром поехал в город, и при скорости около 35-40 км/ч, появился звук (шум) спереди слева, похожий на включенный вентилятор или звук вращающихся лопастей. Ехал, остановился на светофоре, все нормально. Затем поехал, звук этот появился уже при скорости 55-60 км/ч (если скорость ниже всё хорошо). Опять проехал немного, звук уже появляется на 80 км/ч. Потом ездил по городу 60-65 км/ч все тихо было. Машина отстояла ночь, утром сел поехал и все снова повторилось. Что это может быть, может кто сталкивался? надеюсь на вашу помощь. И может ли это ступичный подшибник умирать? Спасибо

У меня на холодную температуру так тросик спидометра веселился, пока машина не разогреется... А так открыть окно и послушать ни как?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.