Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 03 фев 2012 21:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 21:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
Может когда ставили, не так поставили?

запросто могли неправильно поставить по незнанию.
SDA писал(а):
Открыта ли полностью воздушная заслонка на прогретом...тут я ничего сказать не могу.

посмотреть легко - достаточно только крышку воздухана снать на прогретом движке и увидишь открыта или нет.
SDA писал(а):
Болт количества закручен почти на полную (раньше такого не было....было все норм)

который н акартинке под номером 18? если точно закручен значит наоборот обороты должны быть бешанные, а если наоборот выкручен отсюда и отсутствие холостых.
SDA писал(а):
P.S. Сильно сложно переделать на ручной подсос??

не сложно, просто убрать автоматику и подцепить тросс, единственное что нудно в салон его завести и там прикрепить.
SDA писал(а):
И можно ли поставить другой карб...напрмер от 323, но у которой объем двигла 1500, а не 1300....

можно, но есть вероятность перерасхода, так как зависит от жиклеров, который готовят смесь под определенный объем.
SDA писал(а):
или вообще от девятки или восьмерки?

тоже можно с доработкой, придется переходную прощадку изготовить, так как не совпадают отверстия первой и второй камер на карбе и впускном коллекторе.
SDA писал(а):
И ещё как узнатьк акой карбюратор стоит (модель конкретно) ?

фотку можешь выложить тебе подскажут, а лучше скачай книжку по карбам японским, там много полезного подробно расписано (ссылки в самом первом посте этой ветки на первой странице).
И вообще постарарайся сначала сам разобраться что к чему, а то в сервисах умельцы тоже могут такого наворотить, потом не разгребешь, мало щас хороших карбюраторщиков осталось, что не понятно будет обращайся, тут люди отзывчивые, чем сможем поможем. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 21:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
SDA писал(а):
Может когда ставили, не так поставили?

запросто могли неправильно поставить по незнанию..

они сделали ,так что надо ждать пока двиг прогреется до рабочей температуры ,потом вроде как держит...можно было ездить (вообщем настроили на горячую)...я пару дней поездил и все...ни на холодную ни на горячую держать перестал...Как его ставить правильно кстати?
MaxS писал(а):
SDA писал(а):
Болт количества закручен почти на полную (раньше такого не было....было все норм)

который н акартинке под номером 18? если точно закручен значит наоборот обороты должны быть бешанные, а если наоборот выкручен отсюда и отсутствие холостых.

и чтобы хоть как-то доехать до дома пришлось этот болт (№18 закручивать почти на полную)....тогда только обороты стала держать
MaxS писал(а):
SDA писал(а):
И ещё как узнатьк акой карбюратор стоит (модель конкретно) ?

фотку можешь выложить тебе подскажут, а лучше скачай книжку по карбам японским, там много полезного подробно расписано (ссылки в самом первом посте этой ветки на первой странице).
И вообще постарарайся сначала сам разобраться что к чему, а то в сервисах умельцы тоже могут такого наворотить, потом не разгребешь, мало щас хороших карбюраторщиков осталось, что не понятно будет обращайся, тут люди отзывчивые, чем сможем поможем. Удачи.


Спасибо. скачал и по своей машине и по карбам... стоит Aisan 28/32 с полуавтоматической заслонкой =))
я уже понял что люди тут дружные, пусть нашим машинкам уже 3 десяток идет, но всё равно мы их любим (у меня это вообще первая моя машина). Спасибо, и просьба заглядывать в темку...я думаю у меня вопросов много будет, так как только начинаю изучать что и где находится в авто =))) Спасибо всем кто помогает

P.S. И ещё вопросик назрел. У меня движка B3 1,3 бензин, карбюратор. Подойдет ли двигатель 1,3 от машины 82 года? Или например 1,5 бензин от 323 годов 86-89. И можно ли поставить инжекторный двигатель...И вообще на что обращать внимание, чем руководствоваться???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 18:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
MaxS, Sleeper Большое вам спасибо, что не оставили мою проблему без внимания, и за то что разжевали все подробно.
По поводу провода, он был весь истрепан ,и похоже поплавился....и сказали что возможно было короткое замыкание ,вот и коротнуло ( Но так как там вы говорите, только пластинка, ломаться нечему....разве в этом причина??). Вот и поэтому может стали грешить на эту автоматику холодного запуска (увидели проводок плохой...и все). Датчик сняли, поставили на место и после этого вообще обороты перестала держать. (раньше хоть заведешь, подержишь газ секунд 20 на 2000 об, потом отпускаешь и все держало...машина грелась, а я снег счищал. А теперь сиди и держи газом до рабочей температуры двигателя...и то не факт что держать будет). Может когда ставили, не так поставили? Провод поменяли и я думаю присоединили...хотя я ещё гляну, может не туда присоединили...или оторвался, хотя вряд ли (один минус ,сейчас зима, морозы сильные...пока делать ничего не могу...да и гаража нету)

Открыта ли полностью воздушная заслонка на прогретом...тут я ничего сказать не могу.

Болт количества закручен почти на полную (раньше такого не было....было все норм)

Вообщем спасибо ещё раз....пройдут морозы буду что-то делать...наверное искать того кто разбирается в карбюраторах и поможет мне.

Вообщем я понял что:
Это автоматика тут не причем (так как даже при рабочей температуре машина не держит обороты)
Надо настраивать карбюратор

P.S. Сильно сложно переделать на ручной подсос?? И можно ли поставить другой карб...напрмер от 323, но у которой объем двигла 1500, а не 1300....или вообще от девятки или восьмерки? И ещё как узнатьк акой карбюратор стоит (модель конкретно) ?

у меня есть родной карб от мазды объёмоим 1300 и с ручным подсосом отдам за1000р


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 18:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
[
у меня есть родной карб от мазды объёмоим 1300 и с ручным подсосом отдам за1000р


Ок, буду иметь ввиду, только я нахожусь в Витебске (РБ) :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 07:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
они сделали ,так что надо ждать пока двиг прогреется до рабочей температуры ,потом вроде как держит...можно было ездить (вообщем настроили на горячую)...я пару дней поездил и все...ни на холодную ни на горячую держать перестал...Как его ставить правильно кстати?

Все таки определись что у тебя с воздушной заслонкий в горячем и холоднос очтоянии движка, открыта или закрыта и вообще закрывается ли? Ставить нужно таким образом, что бы когда карб холодный пружинка толкала рычаг воздушной заслонки на закрытие, при нагреве она бутет освобождать рычаг (не будет давить на него), потом уже нада будет регулировать, там есть риски на черной крышке этого устройства, нужено выставить что б заслонка до конца не закрывалась, был зазор, в книжке про это есть.
SDA писал(а):
и чтобы хоть как-то доехать до дома пришлось этот болт (№18 закручивать почти на полную)....тогда только обороты стала держать

либо в карбе что то засорилось, либо тебе накрутили горе ремонтники, посмотри на винт №22, возможно она закручен, поэтому холостых и нет, у тебя щас холостые за счет открытия дроссельной заслонки, которая открывается если закручиваешь винт №18.
На счет замены движков если с машин 323 87-89гг думаю встанет без проблем - кузова одинаковые вроде, для инжектора потребуются проводка и мозги, ну и сам инжектор естессна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 17:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
dnail писал(а):
[
у меня есть родной карб от мазды объёмоим 1300 и с ручным подсосом отдам за1000р


Ок, буду иметь ввиду, только я нахожусь в Витебске (РБ) :(


да хоть куда вышлю ,я его себе поставить хотел но машину продал,жалко его в рабочем состоянии валяется, я его промывал полностью подготавливал но не поставил


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 12:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
SDA писал(а):
dnail писал(а):
[
у меня есть родной карб от мазды объёмоим 1300 и с ручным подсосом отдам за1000р


Ок, буду иметь ввиду, только я нахожусь в Витебске (РБ) :(


да хоть куда вышлю ,я его себе поставить хотел но машину продал,жалко его в рабочем состоянии валяется, я его промывал полностью подготавливал но не поставил


Хоршо....пусть полежит пока. Думаю на СТО съездить, пусть посмотрят, скажут что не так. Если надо будет карб менять, думаю всяко дешевле будет твой взять


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 21:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2010 22:08
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323 BD
Баллы репутации: 0
ну у меня нечто похожее было.. холостых не было,карб стоял айсан с механикой(ручным) подсосом..выел мну мозг)) снял его раза 4 промывал,менял жиклеры
,рубил новые прокладки-через 4 дня плюнул-сделал чертеж отдал фрезеру,штука рублей и через 4 часа получил переходник на восьмой карбус. Езжу-не знаю забот. за бортом -32 утром только фырч ,прогрел и поехал. карб ставил "83" от 1500 ВАЗовский. (на митсубиси мираж 1979 года ходит такой же но от 1300., уже семь лет)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 21:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2010 22:08
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323 BD
Баллы репутации: 0
да,тросик газа родной остался по длинне подошел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 09:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Анатоль писал(а):
Езжу-не знаю забот. за бортом -32 утром только фырч ,прогрел и поехал. карб ставил "83" от 1500 ВАЗовский.

подскажи как с расходом и динамикой на восмерошном карбе? некоторые говорят что жрет больше чем айсан а разгон не очень


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 12:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2010 22:08
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323 BD
Баллы репутации: 0
На митсухе с карбом 1300 расход 8литров в городе(и это при активной езде) карб задушен полностью,мотор 1 литр всего, на маздае регулировки и замеры еще не производил(морозы не спали еще ) регулировать и доводить буду как потеплеет чутка хотябы до -20. За динамику скажу сразу выход с низов до выше-средних оборотов превосходный,на 4000-4500 тяга заметно вянет но раскручивается стабильно. Опять-же карб с магаза тупо поставил и ни чего не крутил еще. Повторюсь-замеров еще не делал но с нашим морозом ,прогревами (езжу на службу утром-вечером домой,после в сад за малым) на прикидку 10 палит на сотню. отмеряю выложу точнее, как отрегулируюсь тоже отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 18:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Товарищи, никто не надумал мою забрать? Всего 50 тысяч и она ваша ^_^


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 фев 2012 11:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Вообщем ездил я на СТО...вся проблема была в этом подсосе...он и стоял не правильно, и пружинка там эта была не на месте. Вообщем сделали, заодно заменили трубки на карбюраторе, а то одна троила....теперь обороты стабильно держит. Заодно СО-СН отрегулировали. Правда когда машина постоит, двигатель полностью остынет при заводке надо держать газом, пока температура до первого деления не подымется. Вообщем спасибо всем кто помогал, не оставил меня один на один с моей проблемой.

Теперь нужен совет по сцеплению. Буксует, и уже очень даже. Надо менять диск сцепления, как я понимаю. Скажите надо ли менять с диском выжимной подшибник и корзину сцепления?? И ещё, как не ошибиться с выбором диска, чтоб стал нормально? Спасибо =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 13:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
SDA
Цитата:
Скажите надо ли менять с диском выжимной подшибник и корзину сцепления??
Вскрытие покажет :) .
Цитата:
И ещё, как не ошибиться с выбором диска, чтоб стал нормально?
Брать оригинальный диск :) . А так некоторые люди и (по-моему) от восьмерки ставят.

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 фев 2012 16:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста что за датчик


Вложения:
.png
.png [ 121.06 | Просмотров: 5572 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 фев 2012 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
На коробке их всего два может стоять. Один датчик включения заднего хода и второй датчик нейтрали.. посмотри в каком режиме коробки он включается \выключается.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 фев 2012 21:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
На коробке их всего два может стоять. Один датчик включения заднего хода и второй датчик нейтрали.. посмотри в каком режиме коробки он включается \выключается.

Ну екзист дал что датчик заднего хода это 17-640А. А как посмотреть? И что дают эти датчики?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 фев 2012 00:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
SDA писал(а):
крокгена писал(а):
На коробке их всего два может стоять. Один датчик включения заднего хода и второй датчик нейтрали.. посмотри в каком режиме коробки он включается \выключается.

Ну екзист дал что датчик заднего хода это 17-640А. А как посмотреть? И что дают эти датчики?


Проще всего прибором измеряющим сопротивление электроцепей.. лампочкой с батарейкой тоже можно.. :) Что делает датчик заднего хода? да, ерунду всякую.. включает фонарь заднего хода и иногда пищалку в приборке.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 фев 2012 22:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
SDA писал(а):
крокгена писал(а):
На коробке их всего два может стоять. Один датчик включения заднего хода и второй датчик нейтрали.. посмотри в каком режиме коробки он включается \выключается.

Ну екзист дал что датчик заднего хода это 17-640А. А как посмотреть? И что дают эти датчики?


Проще всего прибором измеряющим сопротивление электроцепей.. лампочкой с батарейкой тоже можно.. :) Что делает датчик заднего хода? да, ерунду всякую.. включает фонарь заднего хода и иногда пищалку в приборке.


спасибо. проверю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 фев 2012 23:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
Для тех, у кого проблемы с термостатом. Заказываем оригинальный Toyota 90916-03078 ценой в пределах 500 рублей. Радуемся быстрому прогреву: 4-5 минут при -10_-12. Жаль, привезли, когда морозы уже закончились :(
88 градусов, производитель KUZEH.


Вложения:
DSC07569__.JPG
DSC07569__.JPG [ 195.77 | Просмотров: 5530 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 05:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:09
Сообщений: 18
Автомобиль: Mazda 323 BW 88 г. в.
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
P.S. И ещё вопросик назрел. У меня движка B3 1,3 бензин, карбюратор. Подойдет ли двигатель 1,3 от машины 82 года? Или например 1,5 бензин от 323 годов 86-89. И можно ли поставить инжекторный двигатель...И вообще на что обращать внимание, чем руководствоваться???

У моей машины еще в Германии заменили B5 на E5, а недавно я заменил этот E5 на B6 инжекторный. Но я менял с аналогичного донора. При замене карбюраторного двигателя на инжекторный пришлось менять проводку двигателя с установкой компьютера, бензобак (проводить питание для бензонасоса) и топливные магистрали, но если есть все необходимые детали, гараж и руки растут из того места проблем с установкой нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 19:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
alex-karaganda писал(а):
SDA писал(а):
P.S. И ещё вопросик назрел. У меня движка B3 1,3 бензин, карбюратор. Подойдет ли двигатель 1,3 от машины 82 года? Или например 1,5 бензин от 323 годов 86-89. И можно ли поставить инжекторный двигатель...И вообще на что обращать внимание, чем руководствоваться???

У моей машины еще в Германии заменили B5 на E5, а недавно я заменил этот E5 на B6 инжекторный. Но я менял с аналогичного донора. При замене карбюраторного двигателя на инжекторный пришлось менять проводку двигателя с установкой компьютера, бензобак (проводить питание для бензонасоса) и топливные магистрали, но если есть все необходимые детали, гараж и руки растут из того места проблем с установкой нет.


спасибо за совет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 мар 2012 23:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Мужики подскажите куда копать?
Проблемка в следующем: когда едешь на передаче, если обороты где-то 2500-3000, и после этого включить нейтралку, то обороты падают приблизительно до 500-600, и потом выходят на нормальные холостые (900-950) Иногда бывает что и падают до критических, что машина на доли секунды может заглохнуть якобы (загораются лампочки на приборке), и тут же якобы завестись (так как обороты начинают подниматься)...а иногда и полностью глохнет. Если же ездить, и включать нейтралку когда обороы менее 2500, то вроде бы все нормально...обороты падают до холостого хода и всё гуд.
Надеюсь на ваши советы, может кто сталкивался с такой ситуацией


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 12:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Всем привет ;-)
давно я тут не писал ))))
ребят а кто нить менял себе бегунок трамблёра на чтонить Российское ? а то у меня почему то уголёк почти продырявил его, заказа ждать 2 недели а хватит или нет бегунка на 2 недели не знаю... и вообще почему уголёк может так прожечь бегунок ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
thuG42 писал(а):
Всем привет ;-)
давно я тут не писал ))))
ребят а кто нить менял себе бегунок трамблёра на чтонить Российское ? а то у меня почему то уголёк почти продырявил его, заказа ждать 2 недели а хватит или нет бегунка на 2 недели не знаю... и вообще почему уголёк может так прожечь бегунок ?


Привет. у тебя уголек скорее всего "отечественный".. :) либо завис в направляющей и не касался пластины, а работал "электросваркой". вообще там латунная пластинка, в нее уголек и упирается.. можно попробовать припаять заплатку из латунной\медной фольги.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.