Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 15 апр 2012 19:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 апр 2012 19:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2011 15:58
Сообщений: 8
Откуда: Кемерово
Автомобиль: Mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
Всем привет! Помогите идентифицировать ржавую деталь, я так понимаю, это какая то релюха. Находится она на левом крыле (если смотреть по ходу машины), около расширительного бачка. Фото прилагаю. Как видите, у неё 2 из 3х проводов отгнили, если не сложно, скажите какой куда идут.
И ещё, у меня не работает клаксон, может ли быть это его реле? Если нет, то тогда где оно?
Предохранитель вроде цел.

Ах, да. Авто 1985г


Вложения:
 PIC291.jpg
PIC291.jpg [ 74.9 | Просмотров: 4582 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 апр 2012 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Скорее всего старый советский регулятор напряжения на реле с волги какой ни будь.. разъем явно колхозный..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 апр 2012 06:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Народ ,может кто то сталкивался, переломилась трубка стальная, которая идет от заднего тормозного шланга к рабочему цилиндру, кто нить знает от чего подойдет? смотрел вазовские, но там шаг резьбы другой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 апр 2012 11:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
DUKE007
Да, реле клаксона.
Провода передний (по ходу) - зеленый/желтый, задний - зеленый/красный, правый - зеленый/черный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 апр 2012 11:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
MaxS
Делал так:
Брал трубку тормозную от Газели, медную.
Выкручивал родные резьбовые наконечники.
Гнул-резал медную трубку по месту, по образу и подобию родной.
Надевал резьбовые наконечники и вальцевал трубку.
Как инструмент для вальцовки использовал толстый гвоздь доработанный на точиле :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 апр 2012 12:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
майк писал(а):
MaxS
Делал так:
Брал трубку тормозную от Газели, медную.
Выкручивал родные резьбовые наконечники.
Гнул-резал медную трубку по месту, по образу и подобию родной.
Надевал резьбовые наконечники и вальцевал трубку.
Как инструмент для вальцовки использовал толстый гвоздь доработанный на точиле :D

как сделать то знаю, просто хотелось узнать может какие то заменители можно в магазинах поискать, просто для информации, мало ли когда понадобится, по хорошему то хочу обе задние поменять, что б наверняка, уж большо старые эти лрубки, боюсь даже думать что от главного цилиндра могут трубки накрыться, будет весло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 апр 2012 17:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2011 15:58
Сообщений: 8
Откуда: Кемерово
Автомобиль: Mazda 323BF E5
Баллы репутации: 0
майк, спасибо, надо попробовать соединить. Благо запасное реле есть, вдруг это изнутри в коррозии :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 08:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
Подскажите кто менял сайленблоки на задней подвески,
конкретнее на рычагах поперечных, где расположен эксцентрик (регулировочный болт)

не могу ни как найти сайленблоки на эти рычаги только в сборе с рычагом по космической цене)

какие туда подходят? или может есть у кого номер по каталогу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
PatriotKSA писал(а):
Подскажите кто менял сайленблоки на задней подвески,
конкретнее на рычагах поперечных, где расположен эксцентрик (регулировочный болт)

не могу ни как найти сайленблоки на эти рычаги только в сборе с рычагом по космической цене)

какие туда подходят? или может есть у кого номер по каталогу?


У меня есть б\у с живыми сайлентами.. в сборе, могу отправить транспортной за недорого.. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 02:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
Люди добрые , здравствуйте!!!!! Подскажите ссылку на диагностику инжектора с помощью светодиода - не могу найти)))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 12:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Народ! Сорри, что в общей теме.. в конце недели отправляю кузов от 323 BD седан на свалку.. за пару тысяч отправлю все двери со стеклами+передние крылья.. все замазано мовилем, но состояние вроде нормальное.. при интересе -в личку..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 16:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
Делимся мыслями - ситуация следующая троит двигатель - Двигатель инжектор 1,6. Второй цилиндр не работает - двигатель троит , при сдергивании мундштука ситуация не меняется - двигатель не это не реагирует. Меняли местами свечи и высоковольтные провода с работающих цилиндров - ничего. Поменяли форсунки с первого и второго цилиндра местами - перестали работать два цилиндра , поменяли обратно - двигатель троит на втором цилиндре. Вывод - не работает форсунка второго цилиндра, но почему он все равно не работает(даже при установке работающей форсунки) свеча пахнет бензином - на свече есть искра, свеча и мундштук проверены работой первого цилиндра. Проверили компрессию в двигателе 11,5 10,5 11,5 12,5. Разница конечно есть, но при такой компрессии двигатель все равно должен работать. Бензин + искра = работа двигателя. Что за японские фокусы???
Смотрели аналоги форсунок для этого двигателя (оригинал 9 - 21 тыс. рублей за форсунку) , вроде Волговские подоходят Бош. Кто подбирал ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 16:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
крокгена
Остались задние фонари и задний бампер, передняя решетка на BF?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 20:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
Create писал(а):
Делимся мыслями - ситуация следующая троит двигатель - Двигатель инжектор 1,6. Второй цилиндр не работает - двигатель троит , при сдергивании мундштука ситуация не меняется - двигатель не это не реагирует. Меняли местами свечи и высоковольтные провода с работающих цилиндров - ничего. Поменяли форсунки с первого и второго цилиндра местами - перестали работать два цилиндра , поменяли обратно - двигатель троит на втором цилиндре. Вывод - не работает форсунка второго цилиндра, но почему он все равно не работает(даже при установке работающей форсунки) свеча пахнет бензином - на свече есть искра, свеча и мундштук проверены работой первого цилиндра. Проверили компрессию в двигателе 11,5 10,5 11,5 12,5. Разница конечно есть, но при такой компрессии двигатель все равно должен работать. Бензин + искра = работа двигателя. Что за японские фокусы???
Смотрели аналоги форсунок для этого двигателя (оригинал 9 - 21 тыс. рублей за форсунку) , вроде Волговские подоходят Бош. Кто подбирал ?


Такое не бывает что поменяли форсунки с первого и второго цилиндра местами - перестали работать два цилиндра ты что то упустил! Проверяй распределитель зажигания (лучше поменяй его и будет тебе счастье), форсунки тут не причем!!!
Такое бывает вроде искра есть, а свеча в бензине (нарушение искрообразования)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 22:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Create, ГТЦ, шланг вакуума в норме? У меня, когда прохудился главный тормозной, тормозуху сосало именно во второй цилиндр, свеча мокрая, цилиндр не работает... Движок такой же: B6 1.6i 8v?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 май 2012 17:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
Да двигатель такой же. Спасибо за советы! Вернут форсунки с промывки - буду пробовать оба варианта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2012 14:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2012 14:01
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 323 BD
Баллы репутации: 0
Доброго всем!
Проблема с бензонасосом, постоянно жрет мембрану, хоть убей... отчего только не ставил... Подскажите адекватную альтернативу... BD 1.3

И еще, ктонить лобовое сам менял? Сильно геморно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 май 2012 10:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
mixxxxxx писал(а):
Доброго всем!
Проблема с бензонасосом, постоянно жрет мембрану, хоть убей... отчего только не ставил... Подскажите адекватную альтернативу... BD 1.3

И еще, ктонить лобовое сам менял? Сильно геморно?


поставь насос от девятки механический, он точно такой же там только надо не много подогнать

или обычный электрический насос низкого давления, но надо будет подумать как лучше сделать обратку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 май 2012 11:07 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2012 14:01
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 323 BD
Баллы репутации: 0
PatriotKSA писал(а):

поставь насос от девятки механический, он точно такой же там только надо не много подогнать

или обычный электрический насос низкого давления, но надо будет подумать как лучше сделать обратку.



А какого плана подгонака? По креплениям такойже?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 май 2012 06:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
PatriotKSA писал(а):
или обычный электрический насос низкого давления, но надо будет подумать как лучше сделать обратку.

На сколько знаю для электрического как раз не нужна обратка, я себе ставил от мотоцикла карбюраторного, когда игла перекрывает камеру карбюратора насос перестает качать, просто выключается, если делать обратку то насосо будет постоянно гонять бенз и перегреется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 май 2012 05:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
Сдал форсунки на промывку (предыдущий хозяин сказал что поставил то от форда то ли от ауди сам не помнит точно), первые три просто струя, четвертый цилиндр - распыление. В сервисе говорят что машина машине рознь и на некоторых струя в форсунках. А как должно быть на мазде? Может есть какой то аналог по форсункам?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 май 2012 18:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
В общем, поставил я те форсы обратно, заменил крышку распределителя, заглушил шланг на гидроусилитель тормоза(он кстати пшикнул-все было в порядке значит), но чудо не произошло-второй цилиндр не работает- машина троит. Компрессия 11,5 , искра есть, топливо туда льется.... У кого есть версия по поводу "тайны второго цилиндра"?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 май 2012 14:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:46
Сообщений: 16
Откуда: Беларусь, г.Волковыск
Автомобиль: mazda 323 bd 1.3 1982г.
Баллы репутации: 0
Вопрос для маздаводов БД версии. Искал одно время мануал на наши машины, но ничего не мог найти, кроме как мануала на БФ версию. Но вот подвернулась мне книжечка специально для БД версии для двигателей 1.1, 1.3, 1.5, 1.5гт. Но она правда оказалась на немецком языке. Но в принципе по картинкам и со словариком все ясно. Вопрос в чем заключается надо ли ее мне сканировать и здесь вылаживать? Если кому надо пишите, отсканю и выложу. А то сам искал долгое время эту заветную книжечку!!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 май 2012 14:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
mixxxxxx писал(а):
PatriotKSA писал(а):

поставь насос от девятки механический, он точно такой же там только надо не много подогнать

или обычный электрический насос низкого давления, но надо будет подумать как лучше сделать обратку.



А какого плана подгонака? По креплениям такойже?


Отверстия под болты такие же, единственное шток за который распредвал качает нужно поставить от старого родного насоса
надеюсь разберешься там ничего сложно нету в подгонке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 май 2012 14:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
PatriotKSA писал(а):
или обычный электрический насос низкого давления, но надо будет подумать как лучше сделать обратку.

На сколько знаю для электрического как раз не нужна обратка, я себе ставил от мотоцикла карбюраторного, когда игла перекрывает камеру карбюратора насос перестает качать, просто выключается, если делать обратку то насосо будет постоянно гонять бенз и перегреется.


Просвети меня не много, может я чего не знаю, но как насос должен выключиться?
Вижу вариант такой: Игла перекрывает камеру, в карб топливо не попадает, а вот до этой иглы будет создаваться давление и вот его необходимо сбрасывать(т.е. обратка нужна)!
Ещё вариант вижу такой, чтоб насос выключался какой-нибудь микрухой на карбе при заполнение камеры топливом.

Да и от того что он будет постоянно молотить он не перегреется: во-первых он всегда будет охлаждаться топливом которое через него будет проходить,
во-вторых почему тогда не горят насосы, которые расположены в баках на всех иномарках и у которых есть обратка? (причем стоит учесть что они более высокого давления и нагрузка на них ещё больше чем на насосах низкого давления)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.