Многие меня ругали за то что не подготовил отчет, вот написал в кратце
Уже готовлю расширенную версию, но это будет как мини рассказ, где я попытаюсь выложить всё в детальных подробностях и попытаюсь передать свои внутренние переживания и эмоции, которые были в избытке
Начали...
26 Ноября 2006
Принято окончательное решение начать проект по установке KLZE на MX3.
07 Декабря 2006
Подобрал первый вариант мотора в компании ООО «Винако».
11 Декабря 2006
Начинаю работы по заказу двигателя из Владика, через компанию ООО «Винако».
Не успел – разобрали (долго думал). Жду, когда они получат очередной контейнер из Японии.
22 Декабря 2006
Пришла очередная партия - выбрал мотор 97 г.в. за 24 т.р.
Расходы: цена - 24 т.р. мотор + 1000 р. справка счет + 500 р. курьерские
итого 25500 р.
Что бы избежать лишних процентных выплат банку за перевод денежных средств оплату производил путем зачисления необходимой суммы на личный счет менеджера компании. Не обманули.
10 Января 2007
KLZE отправлен из Владика.
17 Января 2007
Заказал спортивное сцепление ClutchNet с Kevlar-овым диском и корзиной с 50% усилением Цена: 16775 р.
18 Января 2007
Отслеживание груза через сайт транспортной компании ООО «Желдорэкспедиция - М»
www.jde.ru:
18.01.2007 3:38:00 Хабаровск (проход через станцию)
19.01.2007 22:13:00 Чита (проход через станцию)
21.01.2007 20:58:00 Красноярск (проход через станцию)
22.01.2007 13:22:00 Новосибирск (проход через станцию)
23.01.2007 1:06:00 Омск (проход через станцию)
27 Янв 2007
Получил двигатель!
Доставка из Владивостока: 4206 р.
Доставка с вагона до сервиса – 1500 р.
28 января
В тот же день обсудил с мастером планы по работам.
Договорились что пересадку мотора + проведение полного ТО на "новом" двигателе + установка сцепления и маховика + фитинг (кажется так пишится - это наведение красоты в подмоторном пространстве) = 25 т.р. (это только работа).
07 Фев 2007
Пришло сцепление.
21 Февраля
Купил "мозги" KL-31 (6 т.р.)
Где-то в это время получил документы на мотор.
02 Мар 2007
СЛУЧИЛОСЬ ! ! ! Поехал домой на машине.
16 апреля
Получил В ГАИ 2-е подписи и 2-е печати и на заявлении о переустановке мотора. На основании него можно обращаться в НАМИ.
29 Мая
Получил положительное заключение в НАМИ!!!
В процессе перекидывания мотора:
Установлены новые: сальники, колпачки (МСК), помпа, ремни.
Со старого сняли: генератор, ролики ГРМ (на старом стояли практически новые, с пробегом 5000 км.), ГУР (шкиф), VAF JE 50 и
Установлен блок управлением двигателя - kl31
Несколько датчиков вообще выкинули.
Переварил приемную трубу (нужно было немного развернуть)
Маховик проточил (оставили от К8 т.к. более облегченный) для лучшего соприкосновения с сцеплением. (уставлено новое кевларовое с усиленной корзиной)
Попутно поменяли пыльник привода и подшипник подвесного привода.
Естественно заменены масла, фильтры и антифриз.
Мотор встал без проблем. Всё работает и отлично тянет. Есть мелкие недостатки и комп выдает пару ошибок – разбираюсь.
В подмоторном пространстве сделан модный фитинг и установлен фильтр нулевого сопротивления.
В итоге затраты составили:
Мотор: 24 000.р.
Справка счет и курьерские расходы: 1 500 р.
Общие транспортные расходы: 5 706 р.
Расходники и запчасти ИТОГО: 20 655 р.
Работа: 25 000 р.
Сцепление: 16 775 р.
Заключение НАМИ: 2100 р.
ИТОГО: 95 736 р.