Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 05 июл 2012 11:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 11:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:09
Сообщений: 18
Автомобиль: Mazda 323 BW 88 г. в.
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Товарищи знатоки, может кто подскажет, такая приборка как на карбюраторной BF на какую нить инжекторную ставилась? Меня интересует тахометр, может универсальный стоит, что подходит на карбовую и инжекторную?

Одинаковые. Тахометр управляется с катушки, т.е. в принципе любой тахометр можно поставить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 13:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
alex-karaganda писал(а):
Одинаковые. Тахометр управляется с катушки, т.е. в принципе любой тахометр можно поставить.
А на инжекторе то какая катушка? там же распределитель стоит, уже другой принцип распределения зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 10:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:09
Сообщений: 18
Автомобиль: Mazda 323 BW 88 г. в.
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
alex-karaganda писал(а):
Одинаковые. Тахометр управляется с катушки, т.е. в принципе любой тахометр можно поставить.
А на инжекторе то какая катушка? там же распределитель стоит, уже другой принцип распределения зажигания.

Обычная катушка стоит. Инжектор это не система зажигания это система подачи топливо-воздушной смеси, а зажигание может быть как механическое (трамблер) так и электронное. В достаточно новых машинах стоит электронное зажигание - там стоят датчики положения коленчатого и распределительного валов по которым система даёт импульсы опять же на катушки (одна катушка на две свечи) - для тахометра используются данные датчиков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июл 2012 22:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
Привет всем подскажите кто знает.Зачем столько термовыключателей стоят на нашей масе.Проблема в том что в один прекрасный день заметил что вентилятор стал молотить постоянно :shock: .И что-то не пойму принцип.По идее когда температура достигает 91 градуса датчик срабатывает,включается релюха и контакты релюхи должны включать вентилятор.Я сегодня вообще оторвал провод от датчика что внизу возле радиатора.А он вентилятор не отключился.И ещё вопрос может кто знает где находится датчик давления масла?.По екзисту он должен быть спереди двигателя но там его нет.Извините если задаю тупые вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 07:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
alexssey163 писал(а):
Привет всем подскажите кто знает.Зачем столько термовыключателей стоят на нашей масе.Проблема в том что в один прекрасный день заметил что вентилятор стал молотить постоянно .И что-то не пойму принцип.По идее когда температура достигает 91 градуса датчик срабатывает,включается релюха и контакты релюхи должны включать вентилятор.Я сегодня вообще оторвал провод от датчика что внизу возле радиатора.А он вентилятор не отключился.И ещё вопрос может кто знает где находится датчик давления масла?.По екзисту он должен быть спереди двигателя но там его нет.Извините если задаю тупые вопросы.

Встречный вопрос: вентнилятор молотит даже если температура никая (когда двигатель еще холодный)?
Если да, то проблема с вентилятором может быть из за плохого контакта в цепи датчика, который стоит перед термостатом на головке, если там нет контакта то вентилятора не будет выключаться не зависимо от датчика на радиаторе (это как один из вариантов).
Датчик давления находится под впускным коллектором на блоке цилиндров (где то посередине).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 13:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
У кого есть датчик давления топлива в рампе на продажу? двигатель 1,6 BF.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 21:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
Подскажите кто нибудь что это за штекер идёт от впускного коллектора.Двигатель Е5 карб айсан.


Вложения:
61108055555.jpg
61108055555.jpg [ 23.8 | Просмотров: 2620 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Create писал(а):
У кого есть датчик давления топлива в рампе на продажу? двигатель 1,6 BF.


Есть с В3, В6, Z5.. совместимость с твоим не знаю.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 08:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
крокгена

Можешь фотку сделать? сколько будет стоить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 08:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
крокгена
В6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 15:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
alexssey163 писал(а):
Привет всем подскажите кто знает.Зачем столько термовыключателей стоят на нашей масе.Проблема в том что в один прекрасный день заметил что вентилятор стал молотить постоянно .И что-то не пойму принцип.По идее когда температура достигает 91 градуса датчик срабатывает,включается релюха и контакты релюхи должны включать вентилятор.Я сегодня вообще оторвал провод от датчика что внизу возле радиатора.А он вентилятор не отключился.

Встречный вопрос: вентнилятор молотит даже если температура никая (когда двигатель еще холодный)?
Если да, то проблема с вентилятором может быть из за плохого контакта в цепи датчика, который стоит перед термостатом на головке, если там нет контакта то вентилятора не будет выключаться не зависимо от датчика на радиаторе (это как один из вариантов).

Именно так, там инверсная логика, то есть когда нет контакта (датчик размыкается при высокой температуре) - вентилятор включается, а когда двиг холодный - датчик постоянно замкнут и вентилятор не работает. Как сказал MaxS, может быть плохой или оборван контакт, а может быть как у меня - просто навернулся был сам датчик ;)
ИМХО лучше пусть постоянно вентилятор мослает, чем вообще не включится летом ;)
Как проверить датчик ли это:
Берёшь тестер или даже отвёртку-пробник и когда датчик комнатной температуры - он должен очень хорошо проводить ток. Потом бросаешь датчик в воду и начинаешь кипятить. Когда вода закипела - желательно не вынимая с воды, или если выймешь - то очень быстро меряешь сопротивление. Ток почти не должен проходить. Почти - потому что немного но пропускать будет. Я мерял пробником - то он светился, но на половину яркости - это нормально.

В твоём случае скорее всего ток будет постоянно проходить хорошо, даже при нагретом датчике - значит под замену. Сопротивление датчика должно меняться при температуре около 92 градуса кажись, точную цифру уже не помню


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 17:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
Спасибо за ответ.Дело было в датчике.Сегодня еду на работу стрелка показометра аж до середины почти дошла и только потом включился вентилятор.Это как нормально? Или может датчик бракованный продали.Просто я ещё никогда не ездил чтоб
до середины доходило.Старый датчик вроде-бы раньше срабатывал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 17:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
Скажите кто разбирается это ПЕЧАЛЬНО или ещё всё поправимо.Бывший владелец оказался негодяем и нахерачил туда пены монтажной.А я вчера вычитал что это очень плохо.Вот цитата:
И ещё. Обращаюсь ко всем! НИКОГДА, вы видите, НИКОГДА не используйте при ремонте автомобиля монтажную пену! Никогда! Она содержит кислоту и в месте контакта с металлом образуется кислотная среда. Так что, если в какую-то маленькую дырочку задуть пены и сверху зашпатлевать "типа, замазал и не видно!", то спустя какое-то время в этом месте весь металл, контактировавший с пеной, превратится в чёрную труху!
Теперь крылья тают на глазах :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: справа
.jpg
.jpg [ 36.75 | Просмотров: 2596 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 18:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
:shock:


Вложения:
Комментарий к файлу: слева
.jpg
.jpg [ 35.85 | Просмотров: 2596 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 19:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
alexssey163

Бампера у тебя от 15 ?))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 19:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
Походу да я её уже с ними купил))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 22:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
alexssey163
Klokkerholm 34 31 58 2
Арка ремонтная крыла,
Klokkerholm 34 31 58 1
Арка ремонтная крыла,
На экзисте в районе 3000 РР, а дальше сварка-краска...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 08:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 16:59
Сообщений: 30
Автомобиль: Mazda 323 GT 1986
Баллы репутации: 0
alexssey163
Нормально сидит? Можешь фотки сделать?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 10:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
alexssey163 писал(а):
Спасибо за ответ.Дело было в датчике.Сегодня еду на работу стрелка показометра аж до середины почти дошла и только потом включился вентилятор.Это как нормально? Или может датчик бракованный продали.Просто я ещё никогда не ездил чтоб
до середины доходило.Старый датчик вроде-бы раньше срабатывал.

У этих датчиков если не ошибаюсь температура включения 92, отключения 88 или где-то так. Лично у меня так и есть, чуть ниже середины шкалы включается, потом стрелка начинает падать. Хотя не факт, что у меня датчик температуры на стрелку нормальный :)
Как раньше себя датчик вёл - не важно, так как коль он поломался, скорее всего до поломки он себя тоже неадекватно вёл ;)
К стати термостаты бывают тоже под разную температуру. Если будешь туда лезть - посмотри температуру термостата. Естественно желательно что бы термостат открывался при меньшей температуре, нежели вентилятор включается...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
alexssey163 писал(а):
:shock:



могу отгрызть левую арку с BD седана за тысячу (правая продана)..конечно не новая но без пены и по сравнению с твоей почти девочка.. :) бампер задний оригинальный тонкий тоже тысяча. транспортной отправлю.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 11:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
Ребят, подскажите кто знает насчет датчика температуры ОЖ. Как его проверить? Верней как проверить знаю - так же как и термостат в принципе. Какое сопротивление у него должно быть у холодного и горячего? Проблема с ним в том, что на панели на абсолютно холодный двигатель при включении зажигания стрелка температуры лезет вверх до самого конца, а ля больше 120 градусов :shock: . Провод его вроде в порядке, хотя раньше было такое, что провод выдернешь, всунешь на место и начинает показывать "человеческую" температуру, сейчас же уже ничего не помогает. Стрелка что на холодный двиг, что на горячий показывает 120 градусов. Попробовал "прозвонить" его после небольшой поездки (температура двигла была примерно около 40-50 градусов), тестер показывает КЗ, то есть по нулям.

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 11:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Sleeper, вот тебе сопротивления
http://automn.ru/mazda-323/mazda-11513- ... -1028.html
Но там если не ошибаюсь опечатка, там в кОм'ах а не Ом'ах.
ИМХО не страдай, а просто меняй датчик, коль говоришь он постоянно в КЗ. Если всё же думаешь в проводке дело - возьми резистор, этак на 20кОм и вместо датчика, с одной стороны на провод, с другой на землю. Если будет стрелка внизу - значит с проводкой всё гуд (хотя ещё проще, при снятом проводе с датчика - стрелка тоже должна быть внизу, соответственно провод нигде по дороге не замыкает на землю - значит в любом случае датчик под замену)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 11:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
StripSmile
Ооо ... спасибо огромное за подробную инфу :beer:

P.S. Спасибо еще раз огромное, уже сбегал посмотрел... провод с датчика скидываю и стрелка падает :good:

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 16:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
alexssey163 писал(а):
Подскажите кто нибудь что это за штекер идёт от впускного коллектора.Двигатель Е5 карб айсан.

это подогрев чего не помню


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 17:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
Кто-то просил выложить фотки бампера от 15.


Вложения:
Комментарий к файлу: Восстановлена после ДТП
613531ввввввввввв.jpg
613531ввввввввввв.jpg [ 47.01 | Просмотров: 2527 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.