Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 21 дек 2012 21:53

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 21:53 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2012 19:47
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель. г.Киев.

Спасибо за советы! С вентилятором разобрался. При отсоедененном вентиляторе питание на разъеме есть, но как только подключаю нагрузку(Вентилятор) питание пропадало.

Теперь другая проблема.

Начались морозы. Заводится хорошо, но на прогретой машине на ходу падают обороты двигателя и естественно тяга тоже, если это случается на светофоре, то машина почти глохнет, чтоб не заглохла поддерживаю педалью газа, но потом обороты восстанавливаются, через некоторое время все повторяется. Что это может быть? Раньше такого не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
kuzmich_L писал(а):
Евгений56 пневмо это хорошо.. только где её найти заводскую ?

во тут есть комплектующие с ценами, в т.ч. и для 323 (вроде не дорого.), а вот тут есть разная пневмоподвеска на фото, в т.ч. пара схем. можно самому поставить. баллоны тоже можно подобрать - это гораздо проще, чем подобрать поршни к мотору и т.п. вещам, по которым тут все мастера :D ну и выйдет все 1000$, со всеми-всеми делами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 янв 2013 10:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Всех с наступившем НГ, всем удачи, счастья и конечно как можно меньше проблем с железным конем. Как говорится ни гвоздя ни жезла на дорогах, пусть год будет для всех удачным!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 17:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Мужики извините, если тупой вопрос. Темку эту давно не читал, так что может вопрос подобный был. Ближе к делу. Темпер вчера на улице был не очень низкий -23, поездил... На заправке заглушился, заправился, поварачиваю ключ и вижу что не загорелись на щитке прибора лампа АКБ и под ней лампа противотуманок не загорелась и рядом задние стоп сигналы не исправны. Завёлся, доехал до дома, понял что зарядка пропала. Сегодня проверил вольтметром и действительно, зарядка не идёт. Что делать? Решил снять генератор... Подскажите, может какой предохранитель сгорел? Я На морозе с дуру полез - всё ломается, коротнул ещё главный предохранитель на 80А... Так и не снял до конца генератор, решил спросить, может зря полез его смотреть вообще?


Вложения:
SDC121342.jpg
SDC121342.jpg [ 179.54 | Просмотров: 8101 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 17:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
sergz2005 писал(а):
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель. г.Киев.

Спасибо за советы! С вентилятором разобрался. При отсоедененном вентиляторе питание на разъеме есть, но как только подключаю нагрузку(Вентилятор) питание пропадало.

Теперь другая проблема.

Начались морозы. Заводится хорошо, но на прогретой машине на ходу падают обороты двигателя и естественно тяга тоже, если это случается на светофоре, то машина почти глохнет, чтоб не заглохла поддерживаю педалью газа, но потом обороты восстанавливаются, через некоторое время все повторяется. Что это может быть? Раньше такого не было.


Такая же песня была. У меня из под датчика на радиаторе капал тосол. Казалось бы к чему это я? А к тому, что заметил, что далив тосол и долив в расширительный до отметки "МАХ", всё встало на свои места. Короче, накрутил лентафум (сантехническая) на датчик, налил тосол и радуюсь. Потом понял, что возможно тосол играет роль создателя давления в двигателе, для кислорода в вакуум на опережение зажигания в трамблёре, потому когда нету жидкости в расширительном, то давления не хватает. Потому вакуум работает не правильно, не доконца. Потому и на холостых падает до 300-500 оборотов, а при подаче газа и вообще глохнет, особенно как на зло на светофоре :( Вот вроде и вся любовь. Для точности ещё открути трамблёр (2 болта), прокрути по чесовой стрелочке чуть-чуть. Что бы на прогретой двишке показывало около 1000 оборотов и закрути обратно. Ну вот как-то так.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Вот я, когда чего то не знаю, так и пишу:"возможно", "может быть" и т.п... никакого давления тосол не создает и к вакууму никакого отношения не имеет. просто дроссельная заслонка (и регулятор холостого хода и датчик температуры двигателя) им тупо подогреваются. А когда его мало (воздушная пробка) состав смеси на прогретом двигателе получается как на не прогретом.. зимой это заметнее.. а как выставлять трамблер написано в любом мануале. накрутишь на раннее-будет детонация, на позднее-богатая смесь-расход и потеря мощности.. изобретать паровоз стоит только тогда, когда все уже сделано как должно быть. трамблеры сами по себе не крутятся а стоят в одном положении, так с чего бы его начинать крутить туда -сюда.. если что то произошло-надо разбираться (чинить\менять) то что неисправно, а крутить все что в машине крутится -лучший способ накрутить так, что потом только на металлолом.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Так я и написал "возможно"... Раз ты я смотрю такой умный, лучше бы ему и ответил :) И мне подскажи ответик на пост выше

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 20:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Good-Warrior писал(а):
Так я и написал "возможно"... Раз ты я смотрю такой умный, лучше бы ему и ответил :) И мне подскажи ответик на пост выше


Ему я ответить не могу, поскольку у него ДИЗЕЛЬ и трамблер на дизеле существует только в твоем воображении. у меня дизель был один, лет 12 назад и все с ним было хорошо.. а с твоими оговорками "про такой умный", тебе уж точно ничего подсказывать не буду. Не люблю когда хамят,это у тебя был вопрос, а не у меня.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 20:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Вообще-то я не дерзил, а сказал как есть... Не хочешь - не отвечай, я не настаиваю.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 21:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
А кто нибудь ещё в курсе, что может быть с фигнёй как у меня с зарядкой? Подскажите. Только без всякого высокомерия. У меня на это просто нет времени.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 янв 2013 04:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Мужики! Я тут в другой город переехал, так что без машины тут как без рук. Город дибильный :( На работу за тридевять земель добираться если на автобусах, а на машине всего 2,5 км... Ладно, пойду чинить, что вчера сломал. До работы 1 час остался. Решил предохранитель споять оловом... На пару дней сойдёт... И ещё, зря я полез снимать генератор?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 янв 2013 16:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
mx-6Мусор пишите один. Бестолку. Сразу видно засиделись, зажрались и стали высокомерные. А попросил я нормально. Хотите чтобы вам мин..т делали перед просьбой, то с этим к своим жёнам. Внимательно прочитайте. Там поставлен вопрос нормально и в уважительной форме обращения. Так что не засоряйте форум ненужными сообщениями типа "ПНХ". Я понимаю, что вы все тут офигенные маздоводы. Но впечатление складывается, глядя на вас со стороны, что вы 15-ти летние пацаны, не умеющие говорить по существу. У вас походу дифицит общения уже выработолся, так бывает (говорят психологи), когда подзасиделся, ума типа набрался и начинаешь умничать... Ей Богу детский сад... Типа:"Не скажу, Не помогу, ПНХ" и т.п. Со стороны на себя посмотрите! Поговорить уже нормально не в состоянии, только умничаете! Что убутит от вас если скажите? Как "Собака на сене". Да ваши знания с вами и уйдут, а вот слов благодарности, точно вы за это не услышате. Внимательно читай, условий ни каких поставленно не было - это просьба! А вот с какого перепугу написал мне ПНХ, ваще не понимаю! Кто ты ваще? Я тебя знать не знаю и не собираюсь знать! С мамой своей так разговаривай! А если твой друг малолетний тебе наплакался, то идите ещё и маме пожалуйтесь... Детский сад Маздовёночек! В зеркало лучше посмотрите на себя и скажите себе: "Я Мужик!" - с большой буквы. Обиду они тут два друга затаили на меня, потому что один высокомерный меня недопонял, а второй не зная что к чему ещё и нагрубил! Так что хватит сопли распускать и общайтесь по взрослому. А то вы тут смотрю прижились и уснёте скоро за "клавой". С уважением, не чего личного, без сарказма и прочей херни. Всё написал как есть. Ну а если не угодил и вам не понравился, то извините - я вам не красна девица, чтоб нравиться. Все мы разные. Я к примеру говорю как есть, а вот эмоции сами понимаете в словах не описать... Может потому и не допоняли чего.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 янв 2013 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Good-Warrior писал(а):
Мужики извините, если тупой вопрос. Темку эту давно не читал, так что может вопрос подобный был. Ближе к делу. Темпер вчера на улице был не очень низкий -23, поездил... На заправке заглушился, заправился, поварачиваю ключ и вижу что не загорелись на щитке прибора лампа АКБ и под ней лампа противотуманок не загорелась и рядом задние стоп сигналы не исправны. Завёлся, доехал до дома, понял что зарядка пропала. Сегодня проверил вольтметром и действительно, зарядка не идёт. Что делать? Решил снять генератор... Подскажите, может какой предохранитель сгорел? Я На морозе с дуру полез - всё ломается, коротнул ещё главный предохранитель на 80А... Так и не снял до конца генератор, решил спросить, может зря полез его смотреть вообще?

Сразу снимать - бессмысленно было, т.к надо посмотреть может провод до АКБ слетел (было такое), или он прогорел (тоже было такое). Если он не слетел, то тогда смотреть и снимать гену, если это щётки, то не сложно заколхозить напильником тазовские, если посложнее, то тогда уж или искать Б/У или колхозить тазовский геныч. Б/У кстати, можно было у крокгены спросить :lol:
Так же колхозили шоколадку на свою гену от 6-ки, но потом нашли б/у, т.к. были проблемы с зарядкой.

Ах, да, сраться в личке пожалуйста, тему не засоряем.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 янв 2013 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Артуриус писал(а):
Good-Warrior писал(а):
Мужики извините, если тупой вопрос. Темку эту давно не читал, так что может вопрос подобный был. Ближе к делу. Темпер вчера на улице был не очень низкий -23, поездил... На заправке заглушился, заправился, поварачиваю ключ и вижу что не загорелись на щитке прибора лампа АКБ и под ней лампа противотуманок не загорелась и рядом задние стоп сигналы не исправны. Завёлся, доехал до дома, понял что зарядка пропала. Сегодня проверил вольтметром и действительно, зарядка не идёт. Что делать? Решил снять генератор... Подскажите, может какой предохранитель сгорел? Я На морозе с дуру полез - всё ломается, коротнул ещё главный предохранитель на 80А... Так и не снял до конца генератор, решил спросить, может зря полез его смотреть вообще?

Сразу снимать - бессмысленно было, т.к надо посмотреть может провод до АКБ слетел (было такое), или он прогорел (тоже было такое). Если он не слетел, то тогда смотреть и снимать гену, если это щётки, то не сложно заколхозить напильником тазовские, если посложнее, то тогда уж или искать Б/У или колхозить тазовский геныч. Б/У кстати, можно было у крокгены спросить :lol:
Так же колхозили шоколадку на свою гену от 6-ки, но потом нашли б/у, т.к. были проблемы с зарядкой.

Ах, да, сраться в личке пожалуйста, тему не засоряем.


А так как личка не фурычит, и её возрождение не предвидется, то общаемся литературным языком.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 08:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Артуриус
Приветствую! С замечанием про засор темы согласен, извиняюсь (хоть и не я начал).
Артуриус писал(а):
может провод до АКБ слетел.

Когда замерял вольтметром + провод на Гене к АКБ - на контакте показывало напряжене АКБшное - значит провод жив. Правда я в торопях на морозе тут же начал его откручивать, позабыв скинуть клему с АКБ... В итоге замыкание ключём на массу и перегорел главный предохранитель на 80А. Его дома разобрал, присоеденил отвёрткой контакты снова и припоял оловом... Начал собирать, установил его, прикрутил, закрываю защитные пластиковые окошки и одна из дних на морозе ломается, ну я её пока в корман положил :D Блин, затем начал прикручивать Гену обратно и не заметил шланчик пластико-резиновый (на морозе он как из пластика получился), задел его мантажкой когда гену натягивал... Пипец короче, сломался на морозе, даже глазом я не успел моргнуть...
Вложение:
IMAG0384-1.jpg
IMAG0384-1.jpg [ 198.41 | Просмотров: 8036 ]
Я так понял он на какой-то вакуум идёт, короче воздух сосёт, если к ниму палец прикладываю, обороты чуть понижаются... Ну а так мошина заводится, если не считать, что пол машины за 5 мин. разломал :lol: Вообщем заручился больше на морозе в неё не полезу! Ну вот только сделаю и всё :lol:
Ах, да! Чуть не забыл. Вчера пробую включить противотуманки - лампа на панеле не загорается и щелчка релюшки не слышу, а звук помоему был раньше, а ещё звука релюшки не слышно когда обогрев заднего стекла включаю... Вообщем такое подозрение, что какая-та есть общая релюшка для всей этой темы: зарядка+противотуманки+обогрев стекла... Как думаете? Сейчас пойду попробую их найти и попереставлять местами - если они одинаковые :) А панель у меня при включении во 2 положение замка зажигания видёт себя так на фотке ниже
Вложение:
IMAG0386-1.jpg
IMAG0386-1.jpg [ 196.75 | Просмотров: 8036 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 22:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2012 19:47
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
sergz2005 писал(а):
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель. г.Киев.

Спасибо за советы! С вентилятором разобрался. При отсоедененном вентиляторе питание на разъеме есть, но как только подключаю нагрузку(Вентилятор) питание пропадало.

Теперь другая проблема.

Начались морозы. Заводится хорошо, но на прогретой машине на ходу падают обороты двигателя и естественно тяга тоже, если это случается на светофоре, то машина почти глохнет, чтоб не заглохла поддерживаю педалью газа, но потом обороты восстанавливаются, через некоторое время все повторяется. Что это может быть? Раньше такого не было.


Такая же песня была. У меня из под датчика на радиаторе капал тосол. Казалось бы к чему это я? А к тому, что заметил, что далив тосол и долив в расширительный до отметки "МАХ", всё встало на свои места. Короче, накрутил лентафум (сантехническая) на датчик, налил тосол и радуюсь. Потом понял, что возможно тосол играет роль создателя давления в двигателе, для кислорода в вакуум на опережение зажигания в трамблёре, потому когда нету жидкости в расширительном, то давления не хватает. Потому вакуум работает не правильно, не доконца. Потому и на холостых падает до 300-500 оборотов, а при подаче газа и вообще глохнет, особенно как на зло на светофоре :( Вот вроде и вся любовь. Для точности ещё открути трамблёр (2 болта), прокрути по чесовой стрелочке чуть-чуть. Что бы на прогретой двишке показывало около 1000 оборотов и закрути обратно. Ну вот как-то так.


Спасибо конечно, но в моей машинке нет трамблёра, так как она дизельная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 07:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
sergz2005 писал(а):

Спасибо конечно, но в моей машинке нет трамблёра, так как она дизельная.


Я уже понял, ошибся, не посмотрел, что дизель. Ну тогда не знаю.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 20:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:09
Сообщений: 18
Автомобиль: Mazda 323 BW 88 г. в.
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
Мужики! Я тут в другой город переехал, так что без машины тут как без рук. Город дибильный :( На работу за тридевять земель добираться если на автобусах, а на машине всего 2,5 км... Ладно, пойду чинить, что вчера сломал. До работы 1 час остался. Решил предохранитель споять оловом... На пару дней сойдёт... И ещё, зря я полез снимать генератор?

Выпрямитель, регулятор все в генераторе - поэтому если нет проблем с проводами от гены к АКБ, то снимать обязательно. Как замену могу порекомендовать от москвича 412 если не найдет маздовский, но не будут работать лампочки при проверке и прийдется найти новый ремень, на нем диаметр шкива другой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 21:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
А если гена умер, то лампочка контрольная вроде как только его же должна показывать на щитке приборов? А то на фото я показал, что твориться и противотуманки и обогрев заднего стекла молчит. И контрольки на щитке ихние тоже не горят... только масло, бензобак ещё и ручник

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 янв 2013 10:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Good-Warrior, я не уверен на все 100%, но общей релюшки на "зарядка+противотуманки+обогрев стекла" нет. Возможно оно идёт от одного предохранителя, возможно к ним идёт один общий провод массы или +, и как раз он и перегорел, сломался и т.д. Но релюшка у каждого своя. Вот тебе получается надо искать где пропадает напряжение ДО этих релюшек.
По поводу генератора... Чёт мне сдается что это всё общая причина... Где-то у тебя провод отвалился, и нет заряда в том числе. Я конечно таких экспериментов ещё не делал, но как мысль... Попробуй отсоединить от генератора (если ещё не всё раскурочено) провода, и подключить вольтметр. Заведи машину и посмотри, даёт ли генератор напряжение. Чёт мне сдается что даёт. Если да, то и разбирать его и снимать абсолютно нет смысла. Надо искать тот самый провод что отвалился. Это самая вероятная причина. А если эти все проблемы (генератор, релюшки) начались одновременно - то я просто уверен что это оно и есть. Кстати у меня, когда я проворачиваю ключ зажигания - щёлкает одна релюшка, но это релюшка вентилятора, так как там логика работы инверсная...
Вот вроде как тебе и ответ нашел ;)
http://www.navigator.mn/images/stories/ ... pg/184.jpg
Схемка конечно не суперовая, но если я правильно рассмотрел, на приборку идёт общяя земля на противотуманки, заднее стекло и от генератора. Судя по схеме, ещё и датчик дальнего света в этой же куче (можешь заодно и проверить ;) ). На схеме это всё в левом верхнем углу, если смотреть на неё правильно.
Короче как бы я поступил... Начни с предохранителя 15А (вверху по центру на схеме). Если на нём есть напряжение - смотри по схеме куда какие идут провода, и прощупывай где именно напряжение обрывается. Думаю так найдёшь рано или поздно где и что...
У меня когда был мотоцикл, в книжеце было написано огромными буквами, если чёт не так с генератором (например щётки), ездить на нём низя, потому как может погореть вся электросхема мотоцикла. Думаю тут та же фигня, так что старайся поменьше её заводить, а если и заводишь, то не на долго. Ещё сразу подскажу, на холостых оборотах обычно генератора не хватает даже для нормальной искры, потому машина на холостых работает даже больше от аккумулятора, чем от генератора, потому если будешь мерить напряжение генератора на холостых, и оно будет не особо большим - не удивляйся ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2013 19:31
Сообщений: 2
Откуда: РБ, Минск
Автомобиль: Mazda 323 1.5 BW
Баллы репутации: 0
Привет всем! Принимайте в свою компанию! Опыта ремонта не много, но буду учится. Недавно стал владельцем машинки Mazda 323 BW 1988 года, движок В5, карб Aisan 28/32. Машина простояла под окном 7 лет. Кузов не очень, но все поправимо. На сегодня поменял: ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, свечи, масло, фильтры, радиатор, помпу, почти весь глушитель, термостат. Также имеются тросики ручника и задние колодки. Карб чистился и продувался. Вот с ним больше всего проблем. Принцип работы я понял, но как подключать еще не совсем. Будет пару вопросов.
Начнем все по порядку. Биметаллическую платину проверил и настроил. Работает нормально. Постепенно нагревается и воздушная заслонка немного приоткрывается. Вакуумник который при заводке немного приоткрывает воздушную заслонку тоже работает.
Вакуумник, который отвечает за прогревочные обороты подключил к коллектору через термоклапан. При нагреве воды до 50 С термоклапан открывается. Вакуумник срабатывает и срывает зубчатый сектор. Проверял, работает.
Вложение:
DSC042181.jpg
DSC042181.jpg [ 132.64 | Просмотров: 7889 ]

А вот дальше проблемы. Вакуумник который отвечает за повышение оборотов при включении электрич. приборов был заглушен. Хочется его подключить правильно. На машине имеются 3 соленоидных клапана.
Вложение:
DSC04223.JPG
DSC04223.JPG [ 158.45 | Просмотров: 7889 ]

Я так понимаю надо белый шланг пустить на вакуумник, а второй выход заглушить? Или синий клапан отвечает за этот вакуумник?
На распределителе имеется вакуумник с двумя выходами. Нижний идет на карб, это я понял. А вот верхний у меня на машине идет на синий вакуумник. Правильно ли это?
Вложение:
DSC042301.jpg
DSC042301.jpg [ 184.08 | Просмотров: 7889 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2013 19:31
Сообщений: 2
Откуда: РБ, Минск
Автомобиль: Mazda 323 1.5 BW
Баллы репутации: 0
Еще на движке установлен какой то вакуумник. Я так понимаю он нужен для улучшения экологичности движка? Правильно ли он подключен на оранжевый вакуумник? Нужно ли третий выход на оранжевом клапане заглушить? (на фотке там прозрачный шланг)?
Вложение:
DSC042291.jpg
DSC042291.jpg [ 136.44 | Просмотров: 7888 ]

Вложение:
DSC0423011.jpg
DSC0423011.jpg [ 164.7 | Просмотров: 7888 ]

Еще есть какой то воздушный фильтр. Какова его роль и как его подключать?
Вложение:
DSC0422811.jpg
DSC0422811.jpg [ 154 | Просмотров: 7888 ]

Очень надеюсь на вашу помощь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 21:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
StripSmile
Большое спасибо. Всё проверил, до последнего не хотел снимать Гену. Короче загнал во время работы на СТО. И вот что они сделали на моих глазах, когда я им всё объяснил, что какие экзекуции проводил. Ответили: ну тогда остался последний тест и походу в твоём случае умер Гена. Посадили меня за руль а сами контролькой замкнули провод сигнала с фишки к Гене (тонкий) и на масу.
Вложение:
IMAG0381-2.jpg
IMAG0381-2.jpg [ 183.38 | Просмотров: 7884 ]
Короче подали Гене массу. И о чудо! Я вижу что лампочки на щитке приборов загорелись как положено (правда тускло, так как контролькой подовали массу) !
Вложение:
IMAG0415-2.jpg
IMAG0415-2.jpg [ 192.23 | Просмотров: 7884 ]
Ну раз так мне ответили, то в твоём случае сдёргиваем Гену. Я попросил показать вскрытие, но они отказались, мол нельзя в мастерскую и прочую лапшу мне начали вешать. Я опаздывал на работу, плюнул на них и свалил. Короче звонят мне и говорят, что "диагностика" (так они называют вскрытие Гены) показала, что разрушен подшипник и кочились щётки, мол ремонт стоит 2800 руб. и 1400 руб. с меня установка и снятия. Я чуть не сошёл с ума от таких слов. 4200 руб! Я им ответил, что за такие деньги 2 Б/У можно купить и всё что я о них думаю, мол собирайте обратно и больше мне от вас не чего не надо. Правда содрали один фиг с меня 1400 + 300 за "диагностику" Гены. Сожусь в машину... И что вы думаите? О чудо! при включение ключа во второе положение я вижу
Вложение:
IMAG0415-2.jpg
IMAG0415-2.jpg [ 192.23 | Просмотров: 7884 ]

Ну ни "редиски" ли они после этого? Походу щётки "залегли", а они вот так вот со мной! 4200 хотели срубить просто так. И на этом не всё. Проехал я 10 Км, как у меня лопнул ремень на Гену... Совпадение наверное, или они его перетянули? Короче ещё ремешок мне за 250 руб. обошёлся...
Скажите, есть смысл после этого в ремонтную сдавать машину?
Спасибо всем, кто мне помогал. Теперь я понял как проверить неработоспособность Гены с помощью обычного провода и щитка приборов с контрольными лампочками :)

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 07:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
Ну ни "редиски" ли они после этого? Походу щётки "залегли", а они вот так вот со мной! 4200 хотели срубить просто так. И на этом не всё. Проехал я 10 Км, как у меня лопнул ремень на Гену... Совпадение наверное, или они его перетянули? Короче ещё ремешок мне за 250 руб. обошёлся...Скажите, есть смысл после этого в ремонтную сдавать машину?

На счет ремонтниов это везде так, мало сейчас добросовестных (а что делать, всем же кушать хочется), по этому поводу могу много случаев в пример привести, один из них недавно с товарищем произошел, он купил себе тойотку корсу и у него стартер ерундил, пригнал машину к ремонтникам, которые по генераторам и стартерам типа "спецы", серьезный такой салон, сразу же проверили генератор, оказалось напряжение зарядки маловато (12,4-13В), вобщем помимо стартера еще и решил что б они генератор проверили, оставил машину, через несколько часов звонят: со стартером разобрались, там поменял щетки и почистили коллектор, а вот с генератором обрадовали, там типа обмотка чего то сгорела, диодный мост накрылся, щетки менять и подшипники, за все про все почти 7 тыщ. Товарищ сильно опечалился, все таки я его уоговорил что б забирал машину и платил тока за стартер, на что они ответли что генератор нет смысла на место ставить потому что работать он не будет :shock: , збаили на них, сказали ставьте как было, поехали забирать машину в надежде, что нарочно они генератор не испортили, все обошлось, пока с ними разбирались позвонили на пару разборок, на одной оказался контрактный генератор всего за 3500 р. Вобщем поставили новый генератор, а старый я его уговорил вскрыть, в результате чего выявили, что все обмотки целые (мегером прозвонили), диодный мост тоже целый, ни одного диода не выгорело, тока щетки кончились и коллетор серьезно подточило, но это не проблема, нужно менять щетки и проточить коллектор, что легко сделать у нас на работе.
Еще коротенько один случай: тоже товарищ с работы отогнал мазду 6 в ремонт - масло кушала, зарядили ему капиталку двигателя с покупкой ремонтных поршневых колец (причем поршни менять не собирались %) ) это на его то двигатель, у которого ремонтных колец в природе не существует.
Так что такие вот эти ремонтники (не все конечно, порядочные встречаются, но, к сожалению, редко), сколько раз убеждаюсь и стараюсь придерживаться правила: если хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

P.S. все вышеописанное не отговваривает Вас ездить к ремонтникам, а лишь предостерегает "Остерегайтесь подделок" :D , на самом деле иногда лучше довериться знающим лудям, но желательно перед этим проверить стоит ли им доверять (поспрашивать у друзей, почитать отзывы ...). Всем удачи, поменьше разводил на пути!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 09:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Good-Warrior писал(а):
на самом деле иногда лучше довериться знающим лудям


Доброго дня. Согласен. Вот жил в другом городе (Усть-Илимске) так там Электрик с большой буквы есть, по имени Серёга. Авто-Электрик от Бога. Все машину у него ремонтировал по электрике. Да ещё делол всё быстро, точно и копейки брал за ремонт. Про него каждый шофёр в городе знал, ну и я водила :D У него только успевали в гараж машины заезжать. 5 мин и готово! Только глянул что к чему, какая лампа где ни так светит, как тут же уже в нужное место лезит и массу подкручивает или провод меняет. Надо гену проверить и скинуть, без проблем. Он за снятие-установку стартера и чуть изменения его 300 руб. взял. За пол часа всё прям на глазах разобрал и собрал. И я выехал. А за мелкие ремонты порой даже деньги не брал, ну к примеру там предохранитель где подгорел и не заметил этого.. По бубнит... Заменит и денег не возьмёт. Говорит, мол не за что брать то. Патрульку у меня потрошил, почти всю проводку и прочую гадость, взял 1400 руб. Вот так и работает по 50-100 руб., по копеечке, по зёрнышку. И в день он чистыми как рассказывал в среднем имеет 2000 руб. Так к нему в гараж мошины в очередь встают. Ну а бывает говорит если что-то серьёзное, то и по 5000 в день имеет. Свой стенд для генератора. Вот так вот. Так я чтобы не заморачиваться к нему всегда ездил. Я дольше со всем этим борохлом провожусь (но сделаю), лучше 300 руб. за 30 мин. заплатить и радоваться :)

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.