Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 21 янв 2013 09:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 09:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
denis87
У меня инжектор В6 двигатель вакуумник тоже на 2 шланга... Даже не знаю... Может это тебе чем то поможет? Могу пофотать как у меня.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 10:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Мужики. Снова проблема. При старте, движка на холодном в -15 градусов 1000 оборотов кажет, через 20-30 сек подпрыгивает на 1500 оборотов. В сравнение, раньше при заводке в течении 3 секунд обороты при такой температуре на улице поднимались до 2000 - 2500 оборотов. На холостых после прогрева обороты упали до 400-500 "иплавают" в этих предела, вверх-вниз %) . Машина с каждым днём теряет мощьность. Вчера уже на 1 скорости в подъём ехал и то кое-как :cry: . При 2000 оборотов двигателя кое как тянет, потом порезвее и шливовать даже начинает. Подскажите что это за такое? Непонятное чудное :sorry: . Такое впечатление, что по какой-то причине, возможно опережение зажигания не перемещается в нужное положение. Может датчик какойто не даёт давление в вакуум на трамблёре? :-k Кажется что машина типа как "троит", но цылиндры все работают, как показывает снятие по очерёдно проводов зажигания с свечей. Как дизель работает :) Дитонация двигателя, да и самого салона как в тракторе :D

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 10:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Good-Warrior, в первую очередь проверь нагар на свечках. Если либо черные либо белые (не кирпичного цвета), то судя с того, что у тебя инжектор - нужно проверять датчики, которые к мозгам подключены. Скорее всего какой-то навернулся.
С зажиганием проще. Возьми отвёртку, и царапни в месте соединения трамблера с двигателем (поставь метку в каком положении траблер стоял), потом если говоришь детонация - поверни его на пару миллиметров позже (если не ошибаюсь против часовой стрелки). И попробуй покататься, если поможет - знач оно. Но что скажу. Если возникает детонация, и это связано именно с зажиганием - значит оно раннее. А при раннем зажигании, при заводе стартер еле прокручивал бы двигатель, ты бы услышал... Кто, когда, и как выставлял вообще зажигание, и не управляется ли оно мозгами?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 11:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
StripSmile
Зажигание я ни так давно делал ранним. Думал так повысить обороты. Вроде как получилось, повысил до 1000 на холостом, заводилась нормуль и дитонации не наблюдалось... Позже что-то видно пошло ни так и машина начала потихоньку тухнуть. С каждым днём всё хуже. Особенно я это заметил после того как мне Гену ремонтировали :D Ладно, пойду свечи выкручу, зафотаю и отпишусь. Сегодня я выходной :Yahoo!:

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 13:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Good-Warrior
Зажигание выставить на холостых по оборотам не есть правильно. На холостых-то они поднимаются, но на всех режимах работы как оно скажется - вопрос. Получается ты выставил раннее, и это не есть правильно. Я уже писал раннее как выставить зажигание на слух. Повторю вкратце...
Выставляешь раннее зажигание (как у тебя сейчас есть), и начинаешь кататься, желательно на прогретом движке. Если слышишь детонацию (даже под горку) - крутишь чуть позже, и снова едешь... Повторяешь процедуру пока детонация полностью не пропадёт. Вот на сколько точно сможешь поймать этот момент исчезновения детонации - и есть самое оно! А детонация очень плохая штука. Поршень ещё не дошел до ВМТ, а тут уже бензин гореть начинает и тупо бъёт поршень. Короче ресурс движка очень сильно уменьшается...
Но вот почему всё хуже и хуже становится, это интересно. Могу предположить что начали клапана подгорать из-за того же зажигания, но ты бы слышал хорошие хлопки с карбюратора, по крайней мере если впускные подгорали...
Короче если выставишь зажигание и хоть немного полегчает - попробуй покататься, и желательно на больших оборотах. Есть вероятность что клапана пришлёпается и не надо будет голову снимать. Если не полегчает - боюсь надо клапана чистить...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 08:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Пока ходил счечки выкручивать сайт глючить начал. Не мог отписаться. Короче 3 свечи выкрутил и все черные
Вложение:
IMAG0420.jpg
IMAG0420.jpg [ 198.97 | Просмотров: 6861 ]
Вложение:
IMAG0422.jpg
IMAG0422.jpg [ 192.73 | Просмотров: 6861 ]

Ещё меня настораживает вот этот клапан который на крышке блока цилидров
Вложение:
IMAG0419.jpg
IMAG0419.jpg [ 199.08 | Просмотров: 6861 ]
роль сапуна я так понял с клапанов нафига то. Он стал трещать в нутри. Звук как будьто шарик который внутри открывается и закрывается (подпрыгивает внутри датчика). До этого я отмывал крышку ГБК от нагаров и заодно датчик весь саляркой с жидкостью для чистки карбюратора промыл. Так что у меня вся крышка блестела как у кота яица :D

Вот у меня вопрос такой. Если мне сейчас прочистить свечи или старые свои пока вкрутить и выстовить зажигание так как у меня было изначально, заработает? Может она стала постипенно чахнуть от того что свечи стали засираться? Могло ли раннее зажигание послужить большому нагару на свечах и дальнейшему увеличению нароста нагара на них?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 09:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Good-Warrior, лично моё мнение (но я могу и ошибаться), могло из-за зажигания подзасрать свечки, но не думаю что до такой степени. Вполне вероятно что наложилось 2 причины (зажигание и какой-то датчик). Регулируй зажигание, покатайся 15 минут на прогретом двигателе, и смотри снова свечи - там и увидишь ответ :) Кстати, свечки получается постепенно всё больше и больше засырались, и потому двигатель всё больше и чах. Возможно почистишь свечки, выставишь зажигание, и двиг оживёт. Но всёже боюсь за клапана. Вполне возможно что и они у тебя засрались :(
Что это за клапан на картинке не знаю, у меня точно такого же нет, но есть шланг, который идёт на воздушный фильтр - служит для стравливания давления и вентиляции картера если не ошибаюсь. Возможно у тебя кто-то схему упростил :) Если это оно и есть, то к нагару он отношения не может иметь...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 11:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
StripSmile
Сайт снова глючит. У тебя майл агента нет случайно? Я бы видео ещё скинул, а то сюда не могу его загрузить почему-то. Вот есле что на ютуб скинул http://youtu.be/8BzSgsB66lk

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 14:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012 08:29
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан , Экибастуз
Автомобиль: Mazda 323 BF 1986 гв (хэчбек)
Баллы репутации: 0
Приветствую. В последнее время тоже обороты плавают. Но буду терпеть до весны.

Good-Warrior Возможно причиной ещё может быть плохой бензин. Какой льёшь?

_________________
Mazda 323 Моя Маздочка!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 15:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Игорь31 писал(а):
Возможно причиной ещё может быть плохой бензин. Какой льёшь?

92 :) Раз в 2 месяца балую 95ым.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 15:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Good-Warrior StripSmile@mail.ru
А откуда такая периодичность раз в 2 месяца? :D
То что ты пытаешься на холостую регулировать зажигание - ничего не даст абсолютно.
Когда ставишь более раннее зажигание - обороты естественно должны падать. Конечно, для холостых позднее зажигание далеко не оптимально, но когда двиг идёт на разных режимах (обороты, нагрузки и т.д.), то должен быть оптимальное опережение.
Когда двиг идёт на высоких оборотах без нагрузок, допустим сам едешь по трассе по ровной дороге - зажигание должно быть ранним, дабы машина выжимала с бензина максимум КПД. В то же время, если ты на тех же оборотах, но едешь под горку, или даже с грузом, при том же зажигании начнется детонация, что очень плохо для движка. Потому под нагрузкой должно быть более позднее. Вот вакуумник и делает зажигание более поздним. А на холостых движок работает без нагрузок, и ты не сможешь выставить оптимальный угол, как бы ни старался. Скажу больше, даже когда стробоскопом выставляли правильное зажигание - оно получалось не оптимальным почему-то.
Потому делай как уже говорил раньше. Установил угол, поехал. Желательно под горку послушать детонацию. Если есть - угол позднее, и дальше поехал. Как только детонация пропала - это оно и есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 15:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Тут мне ещё сказали, что мог ремень ГРМ проскочить на зуб. В результете чего она у тебя всё хуже и хуже работает, пока ваще не перестанет заводиться

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 16:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Good-Warrior, а у тебя уже ремень стоит? У меня цепь...
Ну с ремнём надо сопоставить метки и посмотреть...
И к тому же, не уверен, но скорее всего ты бы трамблером упирался в край, когда искал зажиганием максимальные обороты...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 16:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Так оно и есть я максимум по часовой выжал. Обороты сам видел по видео. Которое я снял вчера и в Тубике выложил.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 16:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
А откуда такая периодичность раз в 2 месяца? :D

У меня жена не работает, хата съёмная, вообщем балывать машину не приходиться. Может потому она и обижается на меня :D

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 фев 2013 22:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 22:38
Сообщений: 67
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
Всем привет,давненько не был тут)вожусь с ниссаном,а маздочка верой и правдой служит..
Вопрос таков,с чего можно поставить генератор на 323 бф? или может у кого в продаже есть?

_________________
Mazda 323 BF E5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 фев 2013 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
denis87 писал(а):
Вакуумник который отвечает за повышение оборотов при включении электрич. приборов был заглушен. Хочется его подключить правильно. На машине имеются 3 соленоидных клапана.

посмотри тут схему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 фев 2013 07:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
el_glor писал(а):
Всем привет,давненько не был тут)вожусь с ниссаном,а маздочка верой и правдой служит..
Вопрос таков,с чего можно поставить генератор на 323 бф? или может у кого в продаже есть?


Вот мне тут от 15.01.13 пост писали. Проверь :)

-Выпрямитель, регулятор все в генераторе - поэтому если нет проблем с проводами от гены к АКБ, то снимать обязательно. Как замену могу порекомендовать от москвича 412 если не найдет маздовский, но не будут работать лампочки при проверке и прийдется найти новый ремень, на нем диаметр шкива другой.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 фев 2013 15:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 22:38
Сообщений: 67
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
el_glor писал(а):
Всем привет,давненько не был тут)вожусь с ниссаном,а маздочка верой и правдой служит..
Вопрос таков,с чего можно поставить генератор на 323 бф? или может у кого в продаже есть?


Вот мне тут от 15.01.13 пост писали. Проверь :)

-Выпрямитель, регулятор все в генераторе - поэтому если нет проблем с проводами от гены к АКБ, то снимать обязательно. Как замену могу порекомендовать от москвича 412 если не найдет маздовский, но не будут работать лампочки при проверке и прийдется найти новый ремень, на нем диаметр шкива другой.


изначально был перезаряд,заказал регулятор напруги,оказался немного другим,распаял все контакты по принципу работы старого,ноль эмоций..день прокатался искал с чего приколхозить..кароче отдал на ремонт(

_________________
Mazda 323 BF E5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 фев 2013 23:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 22:38
Сообщений: 67
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
гену ремонтить дороговато выходит, вопрос актуален. кто с чего точно ставил?

_________________
Mazda 323 BF E5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 00:17 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013 23:54
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Автомобиль: Mazda 323 BF 1.6i
Баллы репутации: 0
народ принимайте в свои ряды!! машинка 88-го бородатого года, ездит более-менее..
поменял недавно заднюю балку со всеми рычагами (сгнило полностью), бак, и левую сторону перед - шаровую, подшипник да шрус..

вопрос по питалову - взаду бака под крылом слева стоял какой-то клапан из белого пластика с тремя трубками. чел с которым я менял бак взял его и тупо оторвал, а на бак влупил заглушку. так вообще можно делать????? курил по гуглям этот клапан - некий **двухходовой обратный клапан**, что-то связано с адсорбером и парами... по ночам вот не сплю теперь - клапан етот сниццо.. насколько он нужен\ненужен в плане жора топлива\безопасности ?? пособите кто в курсе :kos:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 10:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
-maxx-, если не ошибаюсь, этот клапан не даёт в баке создать вакуум. Если у тебя крышка бака герметичная, а бензонасос пусть медленно, но вытягивает бензин с бака, получается со временем в баке будет разрежение, и насосу будет сложнее бензин качать. На расход первое время не должно отразиться, но когда сильно образуется разрежение - возможно насос не сможет достаточно бензина вытянуть, и машина будет глохнуть.
Проверить просто. Залил бензина, покатался на несколько литров, потом открываешь крышку бака, и если услышишь всасывающий звук, знач надо чёт делать с клапаном. Если нет, то где-то есть негерметичность и всё в поряде...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 17:55 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013 23:54
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Автомобиль: Mazda 323 BF 1.6i
Баллы репутации: 0
понял, спасибо!! понаблюдаем за поведением крышки\насоса..
на выходные хочу вытащить бензодатчик, да попробовать отрегулировать бензометр на приборке - саму обмотку прозванивал при установке бака, обрыва нету, но всёравно стрелка ниже середины никогда не падает.
выкурил в тырнете что можно поплавок до упора вниз опустить и саму стрелку на приборе выставить на 0.. попробую вдруг будет щастье :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 18:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
-maxx- писал(а):
саму стрелку на приборе выставить на 0.. попробую вдруг будет щастье :D

Здорова! Я тоже пробывал стрелку на приборке просто пододвинул на ноль, когда в баке пусто было и вкл. зажигание было. Но имей ввиду, на лампу тоже надо настроить... Потрахался я с этим. То лампа на пол баке загоралась, то наоборот... В итоге подстроил, так что лампа примерно на 5 литрах загорается и сооответственно стрелочку подогнал на щитке.

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 мар 2013 18:30 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013 23:54
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Автомобиль: Mazda 323 BF 1.6i
Баллы репутации: 0
вобщем дело не в стрелке я так понял а в положении поплавка в баке - ибо вынул датчик и опустил поплавок до упора вниз \ стрелка на нуле.
надо наверное выгибать рычаг поплавка..
чувтсвую не одни выходные на это уйдут, методом тыка сразу не выставить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.