Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 08 июл 2009 18:49

 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
08 июл 2009 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Я тут занялся ретрансляцией с одного форума на другой и вот захотелось выложить в ближайшую тему про ХХ интересную инфу от тов. cabal_ero с Дрома

Цитата:
Ребят, чего хочу сказать на счет прыгающих холостых. Прыгали у меня, безбожно... Помыл ДЗ - поубавилось, но все таки колбасило... Поменял все прокладки (боролся с подсосом воздуха) - колбасило... Потом пришло время замены ремня ГРМ и всего что с этим связано. Полезли в двиг - и оказалось, что шатается шкив коленвала. Шпонка, которая крепит его на валу износилась и шкив просто напросто шатался, создавая при этом кучу неприятностей. Шкив заменил. Результаты: холостые - как вкопаные, перестала греться (раньше вентилятор колбасил очень часто) , исчезли "тупняки на жаре" (последнее время вообще по жаре не ехала). В общем куча положняка после этой замены. Расход щас мониторю
Машина у него Mazda 626 GF 1998 2.0 FS

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
У меня тоже была такая тема, но связи не вижу... открутился шкив, он разбил шпонку, а она посадочную прорезь в шкиву, хорошо вовремя заметил... коленвал не повредился, только шкив поменял. Шкив открученный просто болтается восьмеркой и стучит, причем тут ХХ, я не понял, что он хотел сказать.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
он хотел сказать что люфт шестерни (именно шестерни, а не шкива) вызывает нестабильность УОЗ (хотя при нагрузке это маловероятно, т.к. все время "поджат").
все остальные эффекты сомнительны, особенно меньший нагрев.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
31 авг 2009 07:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Вроде бы уже давно ХХ у меня стабилен и нормально работает при нагрузке и потребителях, держит все кроме кондея. Как его врубаю, сразу начинает скакать, с чем может быть это связано, ведь фары, гур, обогревы все клапан отрабатывает нормально.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
31 авг 2009 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Стасон насколько я знаю, обороты ХХ в случае с ГУРом отслеживаются и стабилизируются по сигналу датчика давления в рулевой рейке, для электро-нагрузок (фары и обогревы) – по изменению (падению) напряжения в бортовой сети.

А вот при запуске кондея сигнал о его включении идет прямо в мозги отдельным сигналом типа «A/C On». Можно попробовать в направлении этого сигнала и его провода покопать. Или может сама механика кондея (муфта, компрессор) подклинивает.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
31 авг 2009 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Sirob писал(а):
Стасон идет прямо в мозги отдельным сигналом типа «A/C On».



идет прямо в мозги когда кнопку а/с нажал? или все же на компрессоре есть датчик с которого инфа в мозги идет?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
31 авг 2009 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Сорри, откуда именно этот сигнал идет на мозги я сейчас точно сказать не могу. Но A/C On идет не просто с контактов кнопки включения кондея, а появляется на мозгах только когда кондей действительно запустился, т.е. когда эл-магн муфта притянулась и компрессор заработал. Т.е. получается, что компрессор и / или его датчик давления в производстве сигнала A/C On таки как-то задействованы.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
31 авг 2009 16:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Стасон писал(а):
Вроде бы уже давно ХХ у меня стабилен и нормально работает при нагрузке и потребителях, держит все кроме кондея. Как его врубаю, сразу начинает скакать, с чем может быть это связано, ведь фары, гур, обогревы все клапан отрабатывает нормально.

Как вариант, может быть связано с переизбыточным давлением в системе, которое возникает при высоких температурах, недостаточном охлаждении вследствие забитого конденсора и т.д. и т.п.

Стасон писал(а):
идет прямо в мозги когда кнопку а/с нажал? или все же на компрессоре есть датчик с которого инфа в мозги идет?

датчик есть, но не компрессоре, а в магистрали. Датчик давления. При низком давлении компрессор не врубится, равно как и при через чур высоком. Получается, что мозги вкл/выкл компрессор основываясь на сигнале с этого датчика. Вполне возможно, что и ХХ мозг подкидывает с него же, при включении компрессора

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 09:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
датчик этот на ресивере стоит, у меня как то отгнил, но просто кондей не работал из-за этого.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 ноя 2009 23:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
у мне 3х контактный ДПДЗ
в чем отличие от 4-х контактного? а то я свой найти не могу, а 4-х контактных валом

у мну подколбашивает на низких оборотах, а после 3500 - шо дурная (при плавном трогании и резкой тапке в пол - сверлит в конце первой передачи)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Если не ошибаюсь, то в 4-х контактный ДПДЗ еще датчик ХХ встроен (типа ВКЛ-ВЫКЛ 2-х контактный переключатель), который дает сигнал мозгам (корпус или плюс - точно не знаю), что ДЗ полностью закрыта и пора включать режим ХХ

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 09:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
а остальные характеристики совпадают?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 10:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
gluck писал(а):
а остальные характеристики совпадают?

ты это спрашиваешь с целью воткнуть четырёх контактный заместо трёх?
ты понимаешь как он работает?вобще он ремонтируеться пусть и варворским способом

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
gluck писал(а):
а остальные характеристики совпадают?


Х/з… Но если ДПДЗ это переменный резистор, то ты наверное можешь измерить сопротивление своего и сравнить его с сопротивлением 4-х контактного ДПДЗ + еще оценить угол поворота от упора до упора своего и тех, что продаются

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 12:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
всем спасибо за ответы - вчера помыл ДЗ, КХХ, трамблер, выставил зажигание, настроил ДПДЗ (по включению вентилятора), заглушил ЕГР - БОМБА!! таких холостых у меня еще не было....
сегодня еду на драг - может погоняюсь с кем-то)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 15:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
настроил ДПДЗ (по включению вентилятора), не поделишься как?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 15:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
odnoglazy писал(а):
настроил ДПДЗ (по включению вентилятора), не поделишься как?

так здесь где-то и писали, как ;)
С перемычкой вентилятор включается при открытии ДЗ. Имея под рукой мануал и методу регулировки, не трудно догадаться, что и как.
Я себе регулировал со щупами, причем не трогая сам датчик, т.к. стоит он на ДЗ с залитыми заводской краской болтами

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
гдето как то может быть наверно,я настраивал по этому viewtopic.php?f=1&t=3726 ,мне же интересно как он по включению вентилятора делал,с щупами тоже интересно куда ты их пихал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Попалась на глаза американская инструкция по регулировке TPS для их трамблерных движков (ZE ?), но может, подойдет и для наших.

Вот вольный и немного сокращенный перевод

- Установить обороты ХХ приблизительно 1200 об/мин с помощью винта регулировки ХХ на корпусе ДЗ и / или винта упора ДЗ.
- Замкнуть клеммы TEN и GND в диагностическом разъеме и завести машину.
- Ослабить два винта крепления TPS [как я понимаю, то отверстия крепления TPS должны быть овальные], повернуть TPS рукой пока не выключится вентилятор охлаждения и зафиксировать TPS винтами его крепления. Это очень важный момент!
- Убедиться, что все нагрузки выключены (кондей, магнитола, фары и т. п.) и очень важно, чтобы вентилятор охлаждения не работал, т.к. все это влияет на обороты ХХ.
- Убедиться, что обороты ХХ не намного больше, чем 1200 об/мин. Можно попытаться установить их прибл. 1000 об/мин.
- Установить вращением трамблера УОЗ 10 градусов.
- Установить винтом регулировки ХХ на корпусе ДЗ и / или винтом упора ДЗ обороты ХХ 650 … 700 об/мин.
- Выключить машину и удалить перемычку из диагностического разъема.

Оригинал тут http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=15450

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 23:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Sirob по мне так чушь полная два момента,как ты установишь ХХ 1200 без перемычки? мозг их сам выстовит 650.
Ослабить два винта крепления TPS [как я понимаю, то отверстия крепления TPS должны быть овальные], повернуть TPS рукой пока не выключится вентилятор охлаждения и зафиксировать TPS винтами его крепления. Это очень важный момент!
- Убедиться, что все нагрузки выключены (кондей, магнитола, фары и т. п.) и очень важно, чтобы вентилятор охлаждения не работал, т.к. все это влияет на обороты ХХ.

вентелятор включаеться в крайнем положении TPS,значит мы его фиксируем и вентилятор не должен работать?но датчик остаёться в том же положении...ты сам пробывал?
УОЗ должен быть одинаковый как с перемычкой так и без,а этого добиться не так уж и просто

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
мануал необычный, но в приницпе там все реально написано, попробовать можно... у меня вот тока мне кажется электронный стробоскоп неправильно измеряет угол

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Стасон да ну на,ты сам так делал?у меня тогда и к тебе вопросы найдуться...
стробоскоп стоит 200р на класику,цепляешь на провод первого цилиндра

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
odnoglazy писал(а):
Стасон да ну на,ты сам так делал?у меня тогда и к тебе вопросы найдуться...
стробоскоп стоит 200р на класику,цепляешь на провод первого цилиндра


чета я стробоскопов дешевле 700 не видел, так я не делал, но делал по другому, замеряя сопротивление TPS, а общий смысл того что хотели сказать авторы этого мануала до меня в принципе дошел, попробую как мазду заберу с покраски.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 00:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Стасон,стробоскоп отечественый ораньжевый такой,попробуй лучше так viewtopic.php?f=1&t=3726 ,чё денег покраска?качество?-можно в личку

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
06 мар 2010 23:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 13:38
Сообщений: 30
Баллы репутации: 0
может кто нибудь знает почему - зажигание включено поворачиваю ДЗ и включается вентилятор!!! без перемычки!!!!!

_________________
mazda 323F BA 1.5 16V "97
Изображение
Изображение укатила в Ярославль..
VW Passat B5 ADR АКПП кожа климат
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.