Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Установка двигателя KL-ZE на МХ-3 вместо K8 | мазда (mazda) форум | 25 июн 2007 21:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2007 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Значит у меня есть еще один путь, поставить впуск от кронуса. Ты мне об этом говорил, но будет ли всё в "шоколаде" ?

да!!! будет все четко тогда!!! только проблема впуск найти... я отдельно не нашел... :cry:
так что давай сделаем так - я приеду из Питера и займусь своим мозгом - перепрошью удачно, тогда займемся твоим... уверен, что прибавка будет ощутимая!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2007 21:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ок, звони ;) С меня пиво... много пива :))))
Главное что бы у тебя получилось ;)

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2007 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
MoToR, не встанет тебе впуск от кроноса. Только вчера на пробтолке вычитал. Упирается коллектор в тормозной бачок. Коллектор от кроноса нормально ставится ТОЛЬКО на праворукие МХ3, ВА.

а счастье - вот оно:

Изображение
Изображение

З.Ы. Кстати, вчера, когда заказывал сцепление, общался с мастерами, которые тебе мотор ставили. Сказали, что поршня у тебя тоже с проточкой, т.е. не плоские.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 09:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Так а что в итоге, если поршня с проточкой и валы KL01?

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 11:08 
Nebula, не надо пугать людей!
http://www.mx-3quebec.com/swap6.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Gorlm, ты это к чему? никто никого не пугает... а правду говорит... 200 сил появляются не только от названия ZE!!! необходимо внутри иметь распредвалы с маркировкой KL31 т.к. они на 1-2 мм отличаются(более агрессивные) и поршни с плоской поверхностью без проточек для обеспечения степени сжатия 10!!! иначе 200 сил не будет...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 11:54 
Есть два двигателя КЛЗЕ от разных машин (Еунос и МХ6) отличия во впуске, валах, мозгах и ДМРВ (поршни одинаковые)
и они оба выдают 200 лс!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Gorlm, откуда у тебя такая точная инфа?
прочти мой пост номер 15 помоему на 13-й странице
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... &start=300

где то еще были ссылки прям с фотками плоских поршней... фотки валов ты видишь чуть выше ;)
так что не все KL-ZE имеют 200 сил ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
berserk, Сань, есть мысль, что сами себе голову дурим )) А нет ли вероятности, что kl от eunos может получать свои 195hp за счет коллектора и мозга kl62, при этом используя поршня и распреды kl01?

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Nebula, это врят ли... да и мозг KL62 ты себе не поставишь... если конечно не заморочишся с полной переделкой проводки...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 15:09 
Вся инфа ясно от америкосов, которые эти двигатели имели уже по всякому.
Все КЛЗЕ имеют 200 лошадей, а вот есть КЛДЕ - тоже 2.5 литра, но там заметно меньше мощность, вроде 170 лс.
Разные КЛЗЕ отличаются только головами, а блоки и вся их начинка одинаковая (в отличии от КЛДЕ), так что поршни там тоже одинаковые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вот ссылка у меня завалялась в архивах http://www.geocities.com/viv95pgt/klze.html

Может поможет в вашем нелегком деле :D

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Gorlm, Вот именно, что вся инфа от америкосов. И насчет поршней и распредов 31х. Недавно разбирали кл от еуноса - там 01 поршня и распреды. На фото выше голова от кроноса с 31ми распредами.
Sirob, Это уже давно все читали. Фигня в том, что на поршнях с проточкой компрессия не 10:1, а 9_с_чем_то:1. А на движках от еунос однозначно поршня с проточкой.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
berserk, Сань, я не к тому, что мозги вкрячивать. Думаю, есть смысл рассмотреть прошивку от 62го мозга. Возможно, там свои заморочки.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Nebula, прошивка там обсалютно другая и без деассемблирования не обойтись... а это совсем другая проблема
Gorlm, вот именно KL-ZE и отличается от KL-DE поршнями и распредами... представь если в KL-ZE поставить поршня и распредвалы от KL-DE, сколько ты думаешь сил он будет выдавать?
именно об этом мы и говорим тут

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2007 18:36 
Ну извиняйте, по тексту видно что обсуждается КЛЗЕ (про КЛДЕ ни слова вроде не было)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2007 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Gorlm, Так в том-то и дело, что на движке от Eunos стоят поршня и распреды от KLDE (!!!). По крайней мере те движки от Eunos, что нам пока удалось лицезреть...
Единственное, в чем я не уверен - на Eunos 800 может быть своя прошивка с иными топливными картами (более агрессивная, менее экономичная) что совместно с расточенным под квадрат впуском дает 200 л.с.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2007 21:02 
Так это наверно и был КЛДЕ, у него еще форма окон на выпуске другая, чем у КЛЗЕ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2007 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Gorlm,
Цитата:
у него еще форма окон на выпуске другая, чем у КЛЗЕ

а вот тут поподробней! какая форма должна быть на выпуске?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 08:15 
единственную фотку нашел правда для впуска, для выпуска смысл тот же - окно чуть меньше


Вложения:
KLZEports.jpg
KLZEports.jpg [ 25.71 | Просмотров: 3762 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Gorlm, У KLZE окна на впуске и выпуске одинаковые ;) под квадрат (на фото слева) )) У KLDE на впуске и выпуске овал (на фото справа). Все, что я видел, было с квадратными окнами ))

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вскрыл свои мозги!!!
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 7&start=25

Nebula, у моего новго движка выпускной коллектор со скругленными дырками, равно как и у Руслана... так что про выпуск я нигде не видел отличай KL-DE от KL-ZE... увидишь кинь ссылкой в меня!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 17:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
berserk, А какие дыры на головах?
Кстати, нашел интересный момент:

Well ive got a curved neck ZE torn down at the moment as a rebuild it. And so far the only thing ive found different from a straight neck ZE is the cams. My ZE has the flat top high compression pistons, KL31 heads, KL47 TB, and ive found KL47 written all over all kinds of parts as i clean em up, including the coolant neck ect. So looks like KL01 cams are the only difference. Mike seli is gona fix that for me Love . So for all of you that think curved neck KLZE's with KL31 heads and KL01 cams make less power, your wrong, they make the same amount of power, but have different power bands. KL01 cams are less agressive, more torqy, KL31 are more agressive and have more peak end pull.

В двух словах: чел обнаружил разницу между движками с curved и straight neck впускными только в распредах. У него движок с curved neck, плоские поршня, 31-е головы, KL47 TB (что за хрень?), а также все остальные детали идут с маркировкой KL47. Следовательно, единственная разница - распреды KL01. Дальше важно: все, кто считает, что klze с головами kl31 и распредами kl01 дает меньше мощности, ошибаются. (дальше идет конкретика, но май инглиш из ту бэд. Все понимаю, а сказать не могу :) )

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, А какие дыры на головах?

вопрос хороший... это надо все разбирать чтоб посмотреть ;)

однако чуваг пишет про плоские поршни... у меня вообще промежуточный вариант какой то... не 4 проточки на поршнях а 2... какие распред валы еще предстоит выяснить...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Nebula писал(а):
they make the same amount of power, but have different power bands. KL01 cams are less agressive, more torqy, KL31 are more agressive and have more peak end pull.

Примерно так: "оба имеют примерно одинаковую мощность, но в разных диапазонах. КЛ01 менее агрессивный, но более тяговитый (как я понимаю подхват внизу), КЛ31 более агрессивный и имеет пик в конце рывка (дословно) - как я понимаю, подхват вверху

Надеюсь хоть чем-то помог.

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.