Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 22 апр 2013 04:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 04:32 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013 04:06
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda BD
Баллы репутации: 0
Ребята!!!
Спасите, помогите.
У меня японская Mazda Familia BD 1982 года.
1.3 двигатель, карбюратор с кучей заглушенных шлангов.
Перебрал карб и коллектор с клапанами, теперь не знаю что куда подключать. Никаких следов не осталось.
Если у кого-то такой же карбюратор, очень прошу сделать фото и выложить сюда, или может литература есть со схемой вакуумников.

Прилагаю фото того, что имею:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Особо непонятно мне куда подключать те 3 клапана, что на последнем фото с задней стороны коллетора. 4 штуцера, трубок нет. Куда их подключать - ума не приложу. Помогите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 09:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
fonatig, дарова! У меня тоже БДшка 81года, с двиглом 1.1. Но хочу сказать карбюратор похож, но не полностью. Несколько трубок я может и скажу куда тыкать, но не все. Постараюсь фотку в очень ближайшем будущем сделать, но у тебя много лишних деталей по сравнению с моей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 10:51 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013 04:06
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda BD
Баллы репутации: 0
у тебя наверное отличие как раз в тех клапанах, что на последнем фото?

в любом случае жду фото:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 15:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Вот обещанная фотка. Получилось одним снимком сделать все трубки. Не сфоткал с обратной стороны только подсос, но там всего одна дюрочка, её спутать нельзя. У тебя же куда сложнее система. Разбирайся :)
Несколько страниц назад кто-то выкладывал фотки вакуумов, посмотри ещё их, может поможет


Вложения:
IMG_6252_cr.jpg
IMG_6252_cr.jpg [ 182.81 | Просмотров: 6387 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 11:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013 04:06
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda BD
Баллы репутации: 0
да. у тебя всё элементарно. и к сожалению совсем не так, как у меня. но всё равно спасибо.
если у кого еще есть фотки или схемы карба моей модификации, поделитесь пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 апр 2013 09:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Думаю зря ждешь. Я к своим элементарным вакуумам не мог найти фотки. и просил и искал в инете - без толку. По крупинкам еле нашел как соединить, разбирался с разными системами и так далее. Подсказка, посмотри что такое EGR. По крайней мере один из вакуумных боченков скорее всего он. Соответственно если будешь знать как оно работает - поймёшь и как его соединить. Ещё есть системы защиты окружающей стреды типа... Если вкратце, когда машина едет на больших оборотах - смесь довольно интенсивно обогащается бензином, а потом если резко бросить газ - получается смесь, которая осталась в коллекторе переобогащенная, и бензин не догорает. Для этого ставят ещё один вакуум на ДЗ. Когда резко получается слишком большое разрежение в коллекторе - один вакуум тянят ДЗ ещё пару секунд, пока обороты плавно не спадут, а иногда ещё один вакуум перепускает просто воздух в коллектор. Короче разберить со всеми вакуумными устройствами, которые у тебя стоят, и возможно поймёшь че куда тыкать...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 май 2013 11:58 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013 04:06
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda BD
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Думаю зря ждешь. Я к своим элементарным вакуумам не мог найти фотки. и просил и искал в инете - без толку. По крупинкам еле нашел как соединить, разбирался с разными системами и так далее. Подсказка, посмотри что такое EGR. По крайней мере один из вакуумных боченков скорее всего он. Соответственно если будешь знать как оно работает - поймёшь и как его соединить. Ещё есть системы защиты окружающей стреды типа... Если вкратце, когда машина едет на больших оборотах - смесь довольно интенсивно обогащается бензином, а потом если резко бросить газ - получается смесь, которая осталась в коллекторе переобогащенная, и бензин не догорает. Для этого ставят ещё один вакуум на ДЗ. Когда резко получается слишком большое разрежение в коллекторе - один вакуум тянят ДЗ ещё пару секунд, пока обороты плавно не спадут, а иногда ещё один вакуум перепускает просто воздух в коллектор. Короче разберить со всеми вакуумными устройствами, которые у тебя стоят, и возможно поймёшь че куда тыкать...

я понял о чём ты. спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 май 2013 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013 19:59
Сообщений: 1
Автомобиль: мазда фамилия 1988
Баллы репутации: 0
Всем привет помогите у меня мазда фамилия 1988г. 1.3 обьем двигатель E3. голвка блока вышла из строя, тосол в камеру сгорания попадает, где найти не знаю, можно ли мне поставить другой двигатель например B5?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 май 2013 20:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Продам свой бывший двигатель В6 SOHC, в связи со свапом на B6 DOHC.

Двигатель в полном порядке, коленвал крутится, поршни двигаются, клапана открываются-закрываются, распредвалы распределяют. Не дымит, компрессия 10,5-11 во всех цилиндрах.
Что еще про него написать…хороший двигатель, объём 1.6, 8 клапанов, 90 л.с.

Цена — 15000 р

Разбирать на куски не хочу, куски продать сложнее чем весь движок. Что на фото — то и продаю, можно еще кой-чего из навесного в нагрузку добавить, провода там высоковольтные, или ещё чего…

подробности тут: http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia ... 8449/#post


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 195.54 | Просмотров: 6148 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 май 2013 14:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
У меня тоже DOCH... Всё до него ни как руки не дойдут :( За сколько приобрёл его?

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 май 2013 20:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Второй, DOHC ? Пусть это будет коммерческой тайной... ) Но вложить в тот движок я планирую тысяч 50-60, по итогу сниму лошадей 160 с него, с хорошим ресурсом.

А на фотке SOHC

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 май 2013 13:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
лошадей 160 с него, с хорошим ресурсом.

А на фотке SOHC

Я понял, что это SOHC. У меня DOCH. Подскажешь как его будишь колбасить... Ну и вообще что и как... очень мне интересен этот момент... Получается турбину будешь ставить? Иначе, даже не представляю как можно... B6 заводские максимум видел только на 144 кобылы, и то помоему 16-ти клапанные...

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 май 2013 14:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Вообще я хотел оставить его стоковым, просто поставить карюбраторы WEBER DCOE... это уже дало бы приход лошадей 20. Но потом реши всё-таки и сам движок доработать.

Вся инфа у меня в БЖ: http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia ... kuzmich-l/

А если коротко - выровнять и немного расточить каналы в голове, облегчить маховик, шатуны и поршни, развестить их, отбалансировать маховик. Это уже почти сделано... поставлю вкладыши ACL тюнинговые, сделаю на заказ распредвали пошире, и поставлю разрезные шестерни. Выпуск 4-2-1 кастом, трасса на 51 трубе. Впуск под веберы тоже придётся кастомный делать. В принципе на этом всё... само собой все резинки и прокладки новые оригинальные, блок заново хонинговать, поршни прокатать.

Движок в стоке 110 л.с., эти доработки прибавят ему ещё 50 коней легко. И без всякого турбо, и даже геометрию низа менять не придётся ))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 май 2013 15:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Интересно. посмотрю ;)

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 май 2013 11:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Наконец-то дошли руки до моего "Пихла"... Вроде как всё открутил и отсоеденил все шланги (по-моему) от головки, открутил болты от головки (к блоку крепят) и ремень ГРМ... Но головка не поднимается :( чуть-чуть (с легонца) постучал её, втавил палку (рычаг) попробывал преподнять - не фига не выходит. Седит как мёртвый. Подскажите, какие дальнейшие действия по отсоеденению головки от блока. (Двигатель стоит на машине)

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 май 2013 10:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Всем здравствуйте! Разрешите примкнуть к сообществу 323 :) Долго выбирали сынку машинку первую..Вазики смотрели,Ижи, иномарки недорогие-но чего то все мимо! Особенно по стареньким (но в приличном состоянии) Ино. :( Т.к. сам катаюсь и не особо парюсь на Вектре А 93г. то искали что нить типа Кадета или Асконки.. Но увы..одни убитые и выбора практически нет-4-5 объявлений одни и теже висят месяцами.. Вобщем наткнулись на 323 BF 86г. 1.5 Е. Взяли ее с коробкой запчастей мелких каких то и комплектом зимних колес. Хозяин-паренек годик на ней покатался, была первая машина у него она... Ну на фотках она снаружи боле-менее выглядела, при ближайшем рассмотрении конено похуже-задние арки-пороги подгнившие и замазанные аникором черным, откинув задние спинки и вставки боковые обнаружили оторвавшиеся (отгнившие) по бокам от кузова чашки пружин ...слева правда уже подваренно, а вот справа-приличная щель с переходом в откровенную дырку и кучу засохшей грязи соответственно из под колеса прилетевшую... Прочистили сверху ошметки, целлофаном щель прикрыли временно-будем отдавать вскорости знакомому кузовщику сварному на "лечение", заодно и лонжероны глянем на подъемнике, балку (это я уже тут на форуме вычитал..). Салончик в очень приличном состоянии, все ручки-кнопки работают, ручник держит. Левое зеркало прикольное-весьма "панорамное", обзор конечно приличный-но искажает расстояние до задних авто..Правое обычное вроде, но слегка коцнутое с уголка и зачем то приклееным еще одним круглым зеркальцем выпуклым.. :D ..Надо будет поменять зеркальный элемент. Подвеска вроде живая, ничего не бренчит-но, как кажется-жестковатая всеж! Особенно сзади (чуть энергичнее "полицая" лежачего проежжаеш-жопа подпрыгивает нормально так.. И вроде как заднее колесики "развалены" не туда..внешние уголки колеса подтертые манеха..
По двигателю-заметил что под нагрузкой дымок синий всеж идет, на холостых нормально все. ( надеюсь что колпачки всеж.. :roll: ). Вакумник поменян самыми первыми хозявами когда то (военным чтоли в закрытом городке) на 8-шный. Заметил что тормоза есть. но какие то "ватные" т.е. давить надо весьма заранее и чтоб конкретно встать-давить весьма прилично! А если просто давить-она медленно проваливается (манжета гдето? или что?)-влюбом случае задние барабаны наверно снять надо, глянуть прочистить наверно механизмы.. Да-залита вода в систему охлаждения (мальчик признался что не доглядел и "подогрел" машинку както на ХХ.. Вроде вовремя успел заметить, но вобщем ОЖ менять конечно. Карбюратор первый день практически не сбрасывал обороты во время поездки-ревел на 1500 собака. Снял возд. фильтр с крышкой обильно пропшикал все рычажки-тяги-пружинки по кругу аэрозолем очистителем, потом там же WD-шкой прошолся и ХХ нормализовался.. ну не в идеал может..но почти (около 900). Да! Вот еще что-при повороте ключа в замке зажигания ключ сам не отщелкивается из крайнего (стартерного) положения..Приходится вручную его возвращать после запуска.Похоже в Замке дело? Интересно-починить можно или новый покупать..или-так ездить? И еще-катушка зажигания как то странно расположена..Она на боку лежит,а над ней закреплена какая то керамическая хрень с проводками которая весьма нехило греется при работе..Никто не знает что это и для чего? И еще проводок какой то с крайнего вывода катушки оборванный болтается.. :shock: Вытащил его конец откуда то из под карба чтоли.. Вобщем такие вот дела пока..Будем потихоньку разбиратся.. :) . Извениете что много букав написал..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 май 2013 14:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
У StripSmile помоему тоже "Е" двигатель, так что пиши, он тут бывает иногда, может чего подскажет ;)

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 май 2013 17:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Хорошо, спасибо! Сразу вопрос-что за провод от катушки..в смысле куда он шел? (Болтался гдето в районе карбюратора)... И что за устройство белого цвета на катушке сверху..которое "сильно" нагревается при заведенном двигателе..??? :Search: :?:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 07:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Добро пожаловать в наши ряды. Неплохо внешне сохранилось, у меня кстати такого же цвета, оже с движеом Е5, У StripSmile Е1, объемом 1,1 помоему. Провод подскажи откуда выходит, могу на своей посмотреть куда идет, тока вот то то у тебя что то сколхозил, что за хрень керамическая не понятно, могу предположить что резистор какой то раз греется, только для чего он такм нада разбираться. У тебя в профиле Южный урал, напиши где конкретно живешь, может рядом сосвсем, будет проще ответить на какие нить вопросы.
ПЫ.СЫ: еще есть кое что общее, у меня вторая машина тоже вектра )))), тока С, стоит щас зараза разобранная, подвела в самый неподходящий момент, провернуло шпонку шкива коленвала, он за собой потащил шестерню ГРМ, провернудло ремень со всеми вытекающими (((, езжу щас опять на старушке мазде - безотказная машинка, дай Бог и у вас будет ездить долго и радовать )))), Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 08:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Lion74, велкам в наши ряды! Рад видеть ещё одного рукоумельца (иначе старенькая машинка ездить не будет) :)
Значицца по поводу белой хренюшки возле катушки. Это вариатор называется. Если по народному - там просто внутри есть спираль, которая при заводе двигателя ( при включении зажигания и при малых оборотах) нагревается, тем самым изменяет своё сопротивление, и облегчает завод двигла и нагрузку на катушку. Не буду углубляться в физику этого элекрофизического процесса, но в 2х словах это где-то так. Короче она там должна быть, и должна греться - это есть правильно :)
По поводу провода - скажи куда этот провод идёт (хоть приблизительно) - скажу зачем он и куда крепить :)
Добавлю ещё... Вариатор должен соединять собой 2 клеммы катушки (он как я уже сказал меняет фактически сопротивление катушки). То есть соответственно на катушку должен подаваться и + и -. Вот если не ошибаюсь, + идёт на кашушку постоянно, как только включишь зажигание, а - идёт от трамблёра, который и служит сразу и прерывателем и коммутатором (у нас в трамблере коммутатор встроен внутри, если у тебя электронное зажигание). То есть если этот неизвестный провод идёт на + или - напрямую - это есть правильно. Кстати, нельзя включать зажигание и долго не заводить машину, так как на катушку постоянно идёт ток, и она может перегреться. Либо включаем 1е положение ключа, либо во 2м сразу заводим...
По поводу замка, да, надо разбирать именно замок - именно он возвращает ключ назад. Не феррари же у нас, всё механическое :)
С тормозами - лично у меня всё гуд. Если положить ногу расслабленную на педаль - машина уже будет более-менее хорошо тормозить. Если крепко нажать на тормоз и держать - педаль не проваливается. Проваливаться начинает если нажать педаль и расслабить ногу - тогда медленно начнёт просаживаться. Если у тебя не так - сначала проверь вакуум. Снимаешь трубку с вакуммного входа (которая с коллектора идёт), и пардон, ртом втягиваешь со всей мочи воздух в себя и закрываешь дырку языком. Если в подержать много секунд и будешь чувствовать что давление такое же (язык втягивает так же как и в начале втягивал) - знач всё ок, иначе дырявый вакуум. Если он дырявый - ему не хватает вакуума для тормозов, и ебстественно будешь тормозить пятками :)
А вообще машинка у тебя оч. даже хорошо выглядит. Следи за ней, и будет думаю тебе благодарна :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 09:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Спасибо братья! :good: Машинка находится в Челябе на чмз.. Седня первая засада-сын решил на учебу недалеко съездить, вышел и..оппа! ..севший аккум..(хотя вроде пол-года ему всего со слов продавца..) :) На своей машинешке скатался по быстрому..Прикупил Цэшку новую (старую знакомый испортил -собака...), померяли-11,7В :( .. Вобщем притащил домой, поставил на зарядку по быстрому-думаю часов 6 до вечера хватит.. Потом поставлю проверю ток утечки...х.з. может сосет гденить? Хотя на сигналку не ставим.. Да, заметил еще что на крышке бачка с тормозухой штекер для датчика, а провода к нему нет.. :roll: и рядом вроде ниче не болтается подходящего.. Вобще-должен он быть или нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 09:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Lion74, лично у меня никаких датчиков на тормозухе. Только на бачке отметки МИН и МАКС. Думаю просто поставили ту деталь от более новой модели. Ведь датчик скорее всего в компьютер должен заходить, а его у нас ебстественно нет :)
А 11.7В для аккума как по мне - нормальный заряд. На другом аккуме машина легко завелась? Может как раз и кроется причина в том оторванном от катушки проводе, и машине тяжело заводиться?
Во время зарядки посмотри не бывает ли такого, что одна банка кипит, а остальные не кипят. Если так - значит эта банка начинает уже уходить в мир иной... А ещё лучше померяй плотность. И не забывай доливать дистиллированную воду. Главное чтобы пластины в аккумуляторе не были сухими, иначе очень быстро посыпятся...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 09:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
У меня такое бывало, когда стартер накрылся... Начал брать на себя до фига и в итоге еле-еле заводилась... А и иногда тупо замукал и вообще не крутил... Вообщем, зря только тогда новый АКБ взял ))

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 10:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Тэкс...ясненько! Значит щас погуглю насчет стартера..как бэ его проверить тоже.. :roll: Авто то мы больше не заводили-я на своей Вектрочке скатался... Опять же странно-буквально позавчера все пучком было..сын прокатился с утреца по району и поставил машинку.. Кстати! Спасибо про Ареометр что напомнили! Давно про него думал прикупит..да все забывал! Воду глянул в банках-вродь везде есть..не кипит пока..Но напругу берет не спеша! Я свой помню зимой до 15В догонял в конце зарядки... :)

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Lion74 писал(а):
Да, заметил еще что на крышке бачка с тормозухой штекер для датчика, а провода к нему нет.. и рядом вроде ниче не болтается подходящего.. Вобще-должен он быть или нет?

Есть такой датчик, загорается лампа стояночного когда уровень тормозухи ниже нормы. Я кстати тоже из челябинска, живу в чурилово, в гараже стоит донор, так что если что по мелочи понадобится думаю найдем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.