Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 10 апр 2007 12:19

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Малыш Сумо писал(а):
По крайней мере полость каталика нужно будет заполнять металическими губками (бютжетный вариант) иначе он голосить будет противно.

Не факт. Выбивал на прошлой мазде, громкость заметно не изменилась.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:24 
-Nitros- писал(а):
Halib, спокойнее. Прямоточная система начинается с настроенного выпускного коллектора. Внесение изменений в выпускную систему со штатным коллектором может как улучшить, так и ухудшить тягу, так как он расчитывался исходя из наличия на определенном удалении резонатора.


Да нет парни я нормально! Спокоен! просто не согласен! Хотя я и не конструктор! Просто исходя из своей логике и знания гидравлики - я думаю так! Если я не прав то поправте плиз!

Кто нить ставил нулевик? Какой? Как? просто конструкция нашего датчика ДВРМ довольно весёлая!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:28 
Halib, гы-гы тока это не гидравлика)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:33 
Обычно как бывает? Выбей каталик и мощность будет больше. Только на деле она остается прежней, а зачастую падает. Правда потом оказывается, что вот тут нужно подогнуть, вот тут заменить, вот тут переставить и бла-бла-бла.
Человеку разбирающемуся всё это очевидно и понятно. Но я ТОЧНО знаю одно. Если машина работает нормально со штатным каталиком, то вибив его вы ничего не получите. Возможно приемистость будет скачкообразной. Потому что изначально было заложено определенное сопротивление на выпуске.
Это моё мнение. На стендах выбитые каталики не проверял. Субъективно ничё не меняется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:46 
Малыш Сумо писал(а):
Halib, гы-гы тока это не гидравлика)))


гы гы а что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:50 
Halib, на крайняк - пневматика :) хоть чуть больше похоже
Гидравлика - енто с жидкостями


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:52 
Малыш Сумо писал(а):
Обычно как бывает? Выбей каталик и мощность будет больше. Только на деле она остается прежней, а зачастую падает. Правда потом оказывается, что вот тут нужно подогнуть, вот тут заменить, вот тут переставить и бла-бла-бла.
Человеку разбирающемуся всё это очевидно и понятно. Но я ТОЧНО знаю одно. Если машина работает нормально со штатным каталиком, то вибив его вы ничего не получите. Возможно приемистость будет скачкообразной. Потому что изначально было заложено определенное сопротивление на выпуске.
Это моё мнение. На стендах выбитые каталики не проверял. Субъективно ничё не меняется.



Ты знаешь наверное на твоей то и не заметишь! У тебя для такой машины очень мощный мотор! Вот у меня 1.6 SOHC - довольно шустрая! У меня заметно стало!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Halib писал(а):
-Nitros- писал(а):
Halib, спокойнее. Прямоточная система начинается с настроенного выпускного коллектора. Внесение изменений в выпускную систему со штатным коллектором может как улучшить, так и ухудшить тягу, так как он расчитывался исходя из наличия на определенном удалении резонатора.


Да нет парни я нормально! Спокоен! просто не согласен! Хотя я и не конструктор! Просто исходя из своей логике и знания гидравлики - я думаю так! Если я не прав то поправте плиз!

Кто нить ставил нулевик? Какой? Как? просто конструкция нашего датчика ДВРМ довольно весёлая!


Тут не совсем гидравлика. Выхлоп идет импульсами, а это уже колебательная система. Именно поэтому настроенный выпускной коллектор и настраивают, а не просто делают максимально плавные изгибы "от балды".
Чтобы вместить нулевик нокмального размера волюметр нужно сместить от крыла к двигателю. Я подрезал воздуховод. Или взять готовый набор K&N, называется вроде 57i или что-то в этом духе.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Последний раз редактировалось -Nitros- 10 апр 2007 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:54 
segaprot писал(а):
Halib, на крайняк - пневматика :) хоть чуть больше похоже
Гидравлика - енто с жидкостями


А что пневматика у нас уже описывает характер движения газа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 12:57 
Чтобы вместить нулевик нокмального размера волюметр нужно сместить от крыла к двигателю. Я подрезал воздуховод. Или взять готовый набор K&N, называется вроде 57i или что-то в этом духе.[/quote]

А ты не можешь фотки скинуть такие?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Halib писал(а):
Ты знаешь наверное на твоей то и не заметишь! У тебя для такой машины очень мощный мотор! Вот у меня 1.6 SOHC - довольно шустрая! У меня заметно стало!


Какая бы мощная машина не была, если ты на ней поездил и чувствуешь её, то малейшее изменение в динамике сразу будет заметно.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Halib писал(а):
Чтобы вместить нулевик нокмального размера волюметр нужно сместить от крыла к двигателю. Я подрезал воздуховод. Или взять готовый набор K&N, называется вроде 57i или что-то в этом духе.


А ты не можешь фотки скинуть такие?[/quote]

У меня вот так. Правда видно не много, но это все, что есть


Вложения:
engine.jpg
engine.jpg [ 70.93 | Просмотров: 2392 ]

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:11 
А ктонибудь заморачивался по поводу распредвалов и т. п.???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
vovik933, дорого. Но есть одна хитрая задумка. Один америкос поставил на впуск выпускной вал. Вроде у того фазы открытия шире. Получил прибавку. Думаю найти б/у стоковый распредвал будет достаточно бюджетно.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:36 
Halib писал(а):
segaprot писал(а):
Halib, на крайняк - пневматика :) хоть чуть больше похоже
Гидравлика - енто с жидкостями


А что пневматика у нас уже описывает характер движения газа?

ПНЕВМАТИКА ж. греч. часть физики, ученье о воздухе, пневмостатика, пневмодинамика, наука о равновесии и о движении воздуха - (ГАЗА если хотите)

Что такое гидравлика - можешь сам найти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
segaprot, ну все равно, даже если с глубоко научной точки зрения ты и прав, один фиг так не говорят.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Последний раз редактировалось -Nitros- 10 апр 2007 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:42 
-Nitros-, Так не говорят по отношению к выхлопной системе согласен, но вроде ты говорил, что выхлопную настраивают и подгоняют. Так вот делают это конечно на основе законов пневматики, и уж точно не гидравлики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:52 
А ...
Гидравлика (греч. hydraulikós - водяной, от hydor - вода и aulos - трубка), наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики.

Halib, ты чёта по моему агрессивно настроен. Если не знаешь чего-то, то хотябы рогами в землю не втыкайся. А то получается слова твои не по теме проходят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 14:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 фев 2007 12:16
Сообщений: 380
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
На своем примере если хотите поясню,у мя штаны в том числе прогорели тож,выхлоп шел напрямую из коллектора,вчера замениил все кроме каталика,скажу прямо,хуже точно не стало,тяга точно не уменьшилась,вот и делайте выводы господа,каталик максимум душит одну две лошади.

_________________
323F 1.6L 16valve 1994г-Все.....Отдана....
все....
Отобрата обратно, еще послужит....
Раздолбата и убита!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Aleksey, дыра была такой, что ВЕСЬ выхлоп шел наружу? Или все-таки была небольшая дырочка, через которую просто громко жужжало?

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 14:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 фев 2007 12:16
Сообщений: 380
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
-Nitros-, В том-то все и дело что пока была трещина на приемной трубе,он подсекал и особо не беспокоил,звучал как прямоток,даж приятно,а вот недавно он просто отделился от соединительного фланца и даешь 3000 оборотов и уши аж закладывает,приходилось музыку на всю катушку врубать,а когда менял вчера я говорю,болты открутил,хомут срезал,дак он по частям и развалился,резонаторы тока повисли на резиночках.

_________________
323F 1.6L 16valve 1994г-Все.....Отдана....
все....
Отобрата обратно, еще послужит....
Раздолбата и убита!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 15:19 
Кароче задрали вы спорить про гидравлику!
Надо больше лошадей меняйте тачку
Нет бабла не парьтесь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 15:26 
vovik933, +1


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 15:36 
хорошая статься про глушители\прямотоки http://news.autoua.net/ru/news/c44/2005/05/11/3957.html чтоб больше не спорить... неплохо расписаны + и - сего дела..
Одно понятно точно, что вместе катализатора нельзя вваривать просто трубу.. при условии что остальная система глушителя остается штатной... надо хотя бы резонатор, что б создать похожее сопративление\обьем потоку..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 16:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
AMDima, неосилил. А где там про каталик написано? Или это вывод из теории резонанса в выпускной системе?

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.