Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 авг 2010 17:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 17:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Мазду собрал всё выставил завелась, но когда машина прогрелась на холостых глохнет. Когда дал газу (около 4 т. об.) то вылетел шланг (на фото обведено красным) и холостые появились, а от туда что то типа пара синеватого как будто выхлопы, но не выхлопы.
Может кто что посоветует:


Вложения:
040820103991.jpg
040820103991.jpg [ 119.04 | Просмотров: 8409 ]

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 17:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
это шланг отвода картерных газов; судя по тому, что
Tolik1987 писал(а):
...от туда что то типа пара синеватого как будто выхлопы, но не выхлопы.
не хилый прорыв выхлопных газов в картер

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 17:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
dreian писал(а):
это шланг отвода картерных газов; судя по тому, что
Tolik1987 писал(а):
...от туда что то типа пара синеватого как будто выхлопы, но не выхлопы.
не хилый прорыв выхлопных газов в картер


Думаю это не прорыв газов т.к. на холодную нету, а только на горячую + до этого головку опрессовывали и выровняли поверхность так что думаю это не прорыв газов

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 19:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Почувствовала моя машинка, что я вынашиваю планы найти ей нового хозяина, и выдала сюрприз. Откуда-то появилась жуткая детонация при резком открытии дросселя и под нагрузкой. Очень сильная детонация. Я такой не слышал от неё никогда. При работе на газе проявляется незначительно, а при переходе на бензин, сразу же слышу пугающий металлический звон. Чует моя пятая точка, что я влип на замену поршневой и ремонт головки. Уж больно этот звук напоминает стук поршней по головке. Мдя... Приехали...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
[ Мдя... Приехали...[/quote]
Чот эта жара в этом году не щадит ни железо ни людей. Вчера бегали в Ростов стоят бедолаги по обочинам с поднятыми капотами (правда в основном нашемарки)

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 19:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Полазил по форуму. Народ утверждает, что это результат перегрева. Задумался... За бортом +43, указатель температуры заметно правее привычного вертикального положения, вентилятор включается через каждый километр. Появилась слабая надежда на Happy End.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 19:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Поршень по головке не может стукнуть,не достанет.Что-то другое.Например палец в шатуне или обломило поршень.Как-то так,но не поршнем по головке.А вообще,в такую жару,считаю,надо снимать термос.Я снял,проблем даже в Московских пробках нет.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 20:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиквар, это не моя мысль. Начитался вот здесь viewtopic.php?f=1&t=28321&hilit=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F (см. фотку и коммент Vadim747 )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Блин,за мою жизнь имел девять машин,перебирал все исключительно сам( в т.ч. и Маську).С таким не сталкивался.По логике-перед головкой на пути поршня присутствует металическое кольцо на прокладке,а потом уже сама головка.Это насколько надо поршню вылезти из гильзы,чтобы достать до головки???

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 20:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Там вообще как-то странно и туманно всё сформулировано. "Сжался поршень, стучит юбка". Я ни хрена не понял, но испугаться успел :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
По-моему,некомпетентно.Я,если не знаю,тысячу раз спрошу,но вот так утверждать...Конечно,если появился посторонний стук\звук в моторе-срочно оперировать,а-то геморой можно заработать %)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 21:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
все было в норме, вольтметр показывал 14,1 и вдруг бац - 11,6; показывал примрно минуты 3, потом бац и опять установилось 14,1 и больше не падало %)
ток в конце мая поменял регулятор
ёксель моксель :(

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 06:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Мдя... Mayor, желаю тебе отделаться "легким испугом"... Вскрытие уже запланировал? Расскажешь потом по результатам.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 13:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Маздоводы помогайте, где ещё кроме ГБЦ может встретиться масло с антифризом?

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Tolik1987 писал(а):
Маздоводы помогайте, где ещё кроме ГБЦ может встретиться масло с антифризом?

Пожалуй больше негде

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
У меня,на шестёрке,вертикальный маслянный канал трещину дал-блок на грузило пошёл,но это может единственный случай,ещё после неудачной гильзовки блоки лопаются,в общем все случаи с блоками-большая редкость

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
в общем все случаи с блоками-большая редкость

Полностью согласен.
Нужно голову смотреть. Сними опресуй сам. Дело пустяшное - монетки двухрублевые клеишь на дырки на герметике казанском и в ванну - воздухом 1.5 атмосферры. Сам не делал но процесс весь наблюдал - примудрости никакой - штуку бы сыкономил еслиб сделал сам.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 14:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Дело в том что голову опрессовали и выровняли поверхность с начало всё нормально было пару дней, а сейчас опять в масле вода появилась... столько денег угробил и зря, опять то же самое

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 14:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Маздоводы помогайте, где ещё кроме ГБЦ может встретиться масло с антифризом?

В маслоохладителе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 14:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
витекGD писал(а):
Маздоводы помогайте, где ещё кроме ГБЦ может встретиться масло с антифризом?

В маслоохладителе


А это где? Можно поподробнее?

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 15:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
алюминиевый радиатор под маслянным фильтром.Из блока выходит трубка с резьбой, на неё прикручивается радиатор маслоохладителя, а следом маслянный фильтр. К маслоохладителю подходит два шланга (ОЖ). Сам как то проверял так: снял маслоохладитель (предварительно слив ОЖ и открутив маслянный фильтр, после снятия фильтра открутил гайку-не помню размер), подключил на один патрубок короткий шланг с заглушкой-болтом, а на другой вход с компрессора или насоса с манометром - так удобнее контролировать падение давления при утечке и всю конструкцию, кроме компрессора с манометромт конечно, опустил в таз с горячей водой хорошо прогрел меняя остывающую воду (можно поставить и на газ и подогревать). накачал где то 4 атм и смотрел. В моем случае, вернее случай тот не совсем мой, я просто взялся отыскать причину и устранить её, маслоохладитель был в норме -утечки не было. Но случай косяка в этом узле знаком, так что я начал с этого в первую очередь до снятия головки и её опрессовки. Кстати бывает полезно не кидаться снимать головку, а подумать. Случаи, так сказать, бывают разные. Если нужно, опишу свой случай и как я нашел причину появления масла в ОЖ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
витекGD
Пиши конечно

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 15:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
витекGD писал(а):
Если нужно, опишу свой случай и как я нашел причину появления масла в ОЖ.

Опиши пожалуйста, может что то мне поможет в этом.

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Интересно, и кто придумал назвать опрессовкой проверку детали на герметичность?! Наверное, чтобы бабла побольше срубить за название.. Если я накачал камеру от велика и засунул ее в тазик, значит я занимаюсь опрессовкой велосипедной камеры? :ROFL:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 18:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Пишу. Купил товарищ мазду GD FE карбюратор 2л. Поездил чуть. Поменял масло, фильтры. Поездил ещё чуть, около 1ткм. Всплыло масло в расширительном, тонкая плёнка. Уровень и цвет масла не изменились. На маслозаливной пробке тоненький налёт которыйт пропадал через несколько минут. На вкус определить не удалось, видимо мала концентрация ОЖ. При повторном откручивании пробки на вновь поработавшем двигателе налета нет. Температура двигателя в норме. Замерил компрессию на предмет битой прокладки. Прекрасно. Проверил маслоохладитель-норма. При снятии головки легко откручивались болты-подозрения на битую прокладку усилились. При снятии прокладка осталась и на блоке и на головке, как по толщине, так и по площади, короче кусками. До снятия замерял давление масла, в норме, но по состоянию двигателя ожидал побольше. Сталкивался с битой прокладкой в районе уплотнителя маслянного канала - масло уходило в ОЖ, давление масла при этом незначительно падало. Но это редкий случай и при том что знаешь давление масла в этом двигателе до несиправности. Заменил прокладку, масло, фильтр, промыл систему охлаждения. Товарищ уехал. Через неделю! (а товарищ ездит не тихо, и обороты доходят до 6000) ситуация повторяется. Разница в небольшом скачке температуры и гораздо большем количестве масла. Опять замер компрессии, проверка маслоохладителя- везде норма.Под пробкой горловины, если пальцем провести по внутренней стороне крышки, эмульсия, уровень масла не изменился, как и его цвет. В расширительном бачке каша из масла и ОЖ. Промываю систему охлаждения водой, водой с фейри, водой с бензином на много раз со снятием патрубков и промыванием печки отдельно. В очередной раз когда промывал водой с бензином (оставил немного поработать на холостых) открутил маслозаливную пробку и понюхал - запах живого бензина, его не спутаешь с запахом недогоревшего бензина или горячего масла. Сделал вывод об утечке из системы охлаждения под клапанную крышку или в картер. Заглушил. Стал слушать. Конечно, у остывающего двигателя много звуков но показалось что где то сипит еле-еле. Быстро снимаю клапанную крышку (легко сказать, сначала фильтр и т.д, откручивал основные крепления на заведенном, чтобы не остыл, а фильтр снимал при заглушенном, т.к. не люблю когда двигатель работает без воздушного фильтра) и внимательно смотрю. на поверхности головки в районе 1го цилиндра сквозь масло идут меленькие пузырьки. Протер тряпочкой - трещина едва различимая. Двигатель стал остывать и масло с верхней поверхности, т.к. ОЖ стала сжиматься, (а масло покрывает трещину) засасывает в систему охлаждения. По мере остывания двигателя сходится и трещина и масло в неё уже не попадает. Проверил это путём подачи давления через переходник в горловину радиатора, пережав шланг в расширительный бачок. Пузырьки через трещину не идут. Вобщем, после прогрева двигателя избыточное давление в системе охлаждения и раскрытая трещина приводят к попаданию паров ОЖ под клапанную крышку, благополучно уходит через систему вентиляции (исправную) в камеры сгорания (но конденсат из выхлопной трубы не сладкий, видимо очень мало количество), а при остывании до определённой температуры засасывается порция масла и цикл повторяется. Дело в том, что самое тонкое место в данной головке (и у многих)именно сверху. Увидеть это можно визуально при снятых боковых крышках. Плюс сверху есть заглушки (вроде две) через них тоже теоритически может засасываться масло при отсутствии трещины как таковой. Моё упущение в том, что в первый раз при промывке я не открутил маслозаливную пробку. Уверен, что уже тогда всё бы стало ясно. Ну а потом при опрессовке головки в горячей воде я уже видел трещину и травящие заглушки как на ладони.Подобным образом увидел трещины ещё на двух авто, правда российского производства.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.