Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 06 сен 2010 07:39

 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
06 сен 2010 07:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Купил дросель в сборе с клапаном ХХ и датчиком ДЗ на разборе деталикс.ру. Дешево обошелся что-то 1650р. А раньше кто-то говорил что он клапан отдельно покупал на осташке за 6000р.
Винты клапана и датчика залиты пломбами, типа их никто не трогал(что мне и надо было), ну и по заслонке видно что она в отличном состоянии, немного нагара внутри, а снаружи как новая практически.
Кароче, перехожу на новый этап борьбы с нестабильным ХХ, может через недельку все промою,поставлю, о результатах отпишу.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 сен 2010 07:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Все, закончились мои мучения, теперь я понял что такое не скачущие обороты ХХ. Держатся при любой нагрузке - все фары, ПТФ, обогрев, кондей и обдув на полную....

Видимо дело было в плохо работающем клапане ХХ. Наконец-то через 4 года после покупки мазды я избавился от этой вечной болезни.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 14:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 20:53
Сообщений: 6
Автомобиль: 323фва
Баллы репутации: 0
Парни, беда с холостыми. На холодную машина заводится и глохнет. Если держать педаль газа нажатой то работает. Газ отпускаешь-глохнет. Грею с нажатой педалью, прогревается холостые есть. Но блин, ниже чем нужно, периодически глохнет при включении нейтрали.
С чего начать хз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
маринеску писал(а):
Парни, беда с холостыми. На холодную машина заводится и глохнет. Если держать педаль газа нажатой то работает. Газ отпускаешь-глохнет. Грею с нажатой педалью, прогревается холостые есть. Но блин, ниже чем нужно, периодически глохнет при включении нейтрали.
С чего начать хз.


начни с промывки и регулировки, одновременно посмотри подсосы и возд филтр поменяй... а далее читай эту тему

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 10:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 20:53
Сообщений: 6
Автомобиль: 323фва
Баллы репутации: 0
Стасон писал(а):
начни с промывки и регулировки, одновременно посмотри подсосы и возд филтр поменяй... а далее читай эту тему

фильтр новый, заслонка чистая. подсосов нет.
тему курил. нет прогревочных оборотов. вообще.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Если это с нейтралью связано, то можно еще проверить датчик нейтрали на МКПП, он тоже в системе ХХ задействован

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 13:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 20:53
Сообщений: 6
Автомобиль: 323фва
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Если это с нейтралью связано, то можно еще проверить датчик нейтрали на МКПП, он тоже в системе ХХ задействован


а где он стоИт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 14:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 20:53
Сообщений: 6
Автомобиль: 323фва
Баллы репутации: 0
датчик на педали сцепления знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Датчик нейтрали - это не тот датчик, что в салоне на педали сцепления, это другой датчик, он прямо на МКПП стоит, но где точно у тебя он находится и как до него добраться - не знаю, сорри

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 окт 2010 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Sirob писал(а):
Датчик нейтрали - это не тот датчик, что в салоне на педали сцепления, это другой датчик, он прямо на МКПП стоит, но где точно у тебя он находится и как до него добраться - не знаю, сорри


он на коробке с передней стороны прикручен. с ямы его увидишь, там вроде бы ключ на 24

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 окт 2010 11:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008 12:48
Сообщений: 681
Откуда: Крымск - моя малая Родина... Теперь живу в Краснодаре
Автомобиль: 626 GE 94 2.5 GT KL
Баллы репутации: 10
маринеску код датчика нейтрали F5D2-17-640, через применяемость на экзисте увидишь место установки на схеме.

_________________
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. Продана
Daewoo Espero 1.5 16 valve DOHC Продана
Ford Fusion 1.6 Duratech Отобрал у жены, катаюсь
626 GT 2.5 I в кузове GE (пожинаю плоды swap на KL-ZE %) )
http://space-glukonavt.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 окт 2010 16:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 20:53
Сообщений: 6
Автомобиль: 323фва
Баллы репутации: 0
буду сегодня смотреть.
разъем на схеме нашел.
кстати датчик заднего хода увидел сразу открыв капот и подумал что это и есть датчик нейтрали)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 окт 2010 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Мужики, ну оставте, блин, эти датчики в покое и считайте ошибки, много интересного прояснится. С помощью этих цепей (нейтрали) при отпущенном сцеплении незначительно обогащается смесь, что бы компенсировать нагрузку коробки на мотор. Отсюда следует что выжав сцепление ХХ станет стабильным? Так это вряд ли. Считывайте ошибки и устраняйте неисправность - это единственное правильное решение, по определению :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Мужики, ну оставте, блин, эти датчики в покое и считайте ошибки, много интересного прояснится. С помощью этих цепей (нейтрали) при отпущенном сцеплении незначительно обогащается смесь, что бы компенсировать нагрузку коробки на мотор. Отсюда следует что выжав сцепление ХХ станет стабильным? Так это вряд ли. Считывайте ошибки и устраняйте неисправность - это единственное правильное решение, по определению :)


Немного инфы про датчик нейтрали mazdainfo.php?fl=3&sl=7&qid=376

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 09:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 20:53
Сообщений: 6
Автомобиль: 323фва
Баллы репутации: 0
Датчик нашел, выкручивать не стал, т.к. думаю масло выльется. Да и не знал как его проверить-то...
СтоИт датчик около штока выбора передач, куда подходит тяга переключения передач к коробке.
Будут мысли как его проверить?
Вчера выкрутил клапан ХХ, проверил-работает. Питание подается при запуске и клапан при этом открывается. Сам чистый.
Подкрутил отверткой болт сверху на корпусе заслонки, выставил на холодную обороты около 1000 (больше не ставились)
Сымитировал нагрев двигателя снятием фишки с датчика температуры, при этом обороты двигателя упали до нормы и включился вентилятор.
К сожалению прогреть движок возможности не было, т.к. один урюк подпер гараж снаружи, а угореть не хотелось, поэтому заводил не надолго.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 10:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010 12:34
Сообщений: 116
Откуда: Ижевск
Автомобиль: mazda 323F V (BA)
Баллы репутации: 0
У меня вопрос:
Клапан ХХ на заслонке z4 при работе на холостых должен быть открыт или закрыт?
То есть при срабатывании этого клапана он открывает канал или наоборот его закрывает?
Вчера перебрал всю заслонку кроме ДПДЗ.
Поставил обратно, завел обороты подпрыгнули до 2800,
потом упали до 2000, а ещё через некотрое время их начело колбасить между 2000-2500
и стало слышто щёлканье какой то релюшки, причем слышно только из салона.
А самое главное такая картина что с перемычкой что без нее,
и на винт регулировки не реагиравало, да вобще ни на что не реагировалою.
Хоть клемы сдергивай с датчиков тоже самое...
В общем думал думал, потом снова все разобрал, и снова собрал,
поставил на место стало как раньше.
А затевалось всё это из-за того что обороты жили своей жизнью,
заведешь прогреешь, все корректно работает. прогрев плавное опускание до 750,
при включении потребителей все в порядке, сначала немного поднимается,
затем возвращается в приделы нормы.
Но стоит немного проехаться как на очередном светофоре, значение хх уже около 1000
еще одна остановка и 1200, потом полторы, потом опять что то нисуразное,
потом вообще плаванье в пределах 1000-1200
а может и вернуться в норму... короче делают то что хотят, а не то что им положено.
и самое главное если во время этих беспорядков заглушить, и снова
завести машину, то снова все в порядке.
Воттакая ботва!!!

_________________
mazda 323F V (BA) 1996 г.в. движка z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 10:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
отключенный клапан закрыт

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 11:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008 12:48
Сообщений: 681
Откуда: Крымск - моя малая Родина... Теперь живу в Краснодаре
Автомобиль: 626 GE 94 2.5 GT KL
Баллы репутации: 10
маринеску писал(а):
Будут мысли как его проверить?

Омметром. От него требуется изменение показаний, либо ноль либо бесконечность.

_________________
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. Продана
Daewoo Espero 1.5 16 valve DOHC Продана
Ford Fusion 1.6 Duratech Отобрал у жены, катаюсь
626 GT 2.5 I в кузове GE (пожинаю плоды swap на KL-ZE %) )
http://space-glukonavt.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 22:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
,

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 13:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Стасон писал(а):
Купил дросель в сборе с клапаном ХХ и датчиком ДЗ на разборе деталикс.ру. Дешево обошелся что-то 1650р. А раньше кто-то говорил что он клапан отдельно покупал на осташке за 6000р.
Винты клапана и датчика залиты пломбами, типа их никто не трогал(что мне и надо было), ну и по заслонке видно что она в отличном состоянии, немного нагара внутри, а снаружи как новая практически.
Кароче, перехожу на новый этап борьбы с нестабильным ХХ, может через недельку все промою,поставлю, о результатах отпишу.


то есть менять таки нужно регулятор холостого хода?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 23:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Менять клапан - это конечно хорошо, но не каждому повезет такой опломбированный найти ))) И порой это может в 100баксов не уложиться. Так что рекомендую свой подрегулировать. Датчик нейтрали очень просто прозванивается тестером. Но врядли дело в нем.
маринеску ты с перемычкой ten-gnd пробовал на прогретом движке за оборотами понаблюдать? скидывал ли ошибки? как у тебя ДПДЗ настроен?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 23:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Ну и вот на всеобщее обсуждение очередной мануал по настройке несчастного ХХ:

- помыть, почистить впускной тракт, считать ошибки, устранить если есть.
- ДПДЗ при закрытой в упор заслонке выставить 990 Ом.
- отрегулировать УОЗ стробоскопом с перемычкой на 10-Т.
- прогреть до включения пропеллера, заглушить.
- отключить клемму с клапана ХХ, завести.
- выключить все энергопотребители.
- выставить винтом регулировки ХХ с перемычкой (можно и без) 700-730об/мин.
- обнулить комп (скинуть клемму "+" включить зажигание и нажать тормоз на 20 сек, одеть клемму).
- завести, вставить перемычку, если обороты с перемычкой выше на 100-200об/мин, чем без нее, то все ОК, если нет, то винтом регулировки клапана ХХ(шестигранником) надо выставить с перемычкой 800-1000 об/мин.
- Еще раз проверить УОЗ и ХХ с перемычкой и без нее.

П.С. Данную процедуру делаю раз в 1-3 месяца, по мере необходимости.
ППС. Немного поясню - при отключении клапана ХХ мы выставляем нижний порог ХХ - те самые 700 об/мин. Потом скидываем ошибку обрыва клапана. А вот с подключенным клапаном и перемычкой, винтом регулировки клапана ХХ(шестигранником) регулируем на сколько наш клапан повышает обороты при включении ГУРа, кондея, передачи и т.д... Про плавность регулировки в зависимости от электропотребителей ничего не скажу, про ШИМ регулирование тоже, но я и не заморачивался, и так вполне прилично работает, провалов нет и ладно)))

Всем удачных экспериментов.

:good:

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 10:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32

читали этот пост? что скажете?

и еще малость не в тему, кто какой бензин заправляет?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 11:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
SkinySmn писал(а):
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !!!
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!


Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!



всё правельно-покрайней мере под z5)))главное конечным результатом что УОЗ будет одинаковый с перемычкой и без!! и на него влияет и обороты и дпдз (если крутите) и ещё там датчик который регулируеться шестиграиком-лучше не трогайте!!всё это регулируеться под УОЗ 10 и 700-800 оборотов с перемычкой и без!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 21:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010 12:34
Сообщений: 116
Откуда: Ижевск
Автомобиль: mazda 323F V (BA)
Баллы репутации: 0
odnoglazy
А вот и реальная инструкция по регулировке!
Надо будет опробовать на досуге,
Правда технологичя выставления зажигания мне не знакома совсем,
Будем учиться

_________________
mazda 323F V (BA) 1996 г.в. движка z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.