Всем привет! Я уже неделю пешеход. Заехал с траблом: вытек весь антифриз, когда я остановился. Потом залил воду, и когда она вытекала увидел, что течет из сливной трубки расширительного бачка. Мои мысли: заклинило термостат на маленьком круге, прогрелось как следует, и потекло. Заменить термостат. так? Ну и коли заехал , разберу движок (расход масла 1,2 л на 1000км). Когда разобрали, сказали, что цилиндры хорошие, все внутренности головки тоже. Заказывай только кольца. И сказали,что померяют и точно скажут. Ну я колечки и заказал....В итоге: у поршней выработка 0,03, у цилиндров 0,015, У вкладышей 0,02-0,025. Элипса нет в цилиндрах, а максимальный износ внизу, где колечки не работают даже.
Решено менять поршни с кольцами, вкладыши шатунные. А колечки уже пришли, и поршни придут в комплекте с колечками

лохонулся короче. А еще вкладыши идти будут 10 дней, тоже тема!
На первой фотке износ поршня и задиры
на 2: цилиндры
на 3 нагар на клапанах.
на 4 видно причину расхода масла - кольца собрались в замок.
на 5 видно хонг на цилиндрах! (говорит,что хонг я бы подумал задиры)
Предварительная цена вопроса:
Прокладка выхлопной системы 1 70,71
Прокладка коллектора 1 177,32
Вкладыши шатунные 1 995,58 - оригинал
Свеча зажигания 4 на 97,30 = 389,20 - Мазда оригинал
Фильтр топливный 1 206,03
Фильтр масляный 1 96,50
Фильтр воздушный 1 165,09
Кольца поршневые 1 1 606,76 Autowelt
Прокладка ГБЦ 1 768,82
Поршни с кольцами 4 * 771 = 3084 Autowelt
Масло 1000
Антифриз 500
Работа : 3000 рублей(наверно дам больше)
Сумма: 12000 рублей.
Без колечек, зря купленных и термостата = 10000 руб.
Если все тип-топ будет,то считаю, что ОЧЕНЬ бюджетная капиталка получится! да?