Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 сен 2010 16:40

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2010 16:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
max_box писал(а):
но сзади же лампа двойная, габарит 5вт + стоп 21вт


Да вот же лампы нормальные. Проблема правда такая уже около года.
Кстати может ли быть проблема в проводке. Может провод какой залипает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2010 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Vadim1024 писал(а):
Все лампы в поряде. Где копать?

Открой мануал и поставь лампочки какие положено заодно контакты почисть

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2010 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
vliv писал(а):
заодно контакты почисть

Плюс мульён...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2010 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Vadim1024

У меня всегда при габаритах горит красная лампочка!!! У меня всегда габариты горят (машина из финляндии, а там вроде так положено). Никогда по этому поводу не парился.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 06:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
dreian писал(а):
на моей тоже от 40 до 60 чуть-чуть мандражирует дальше незаметно, но я приборку еще не трогал, а вот привод спидометра вытаскивал- смотрел уровень, после этого началось

Такая же ерунда, при плавном наборе скорости и сбросе в пределах 40-60 стрелка едва заметно подергивается и тож заметив эту особенность после смены масла в КПП, когда приходиться снимать привод спидометра. Но езжу и не заморачиваюсь по этому поводу, глаз не мозолит, тем более в городе, где на спидометр взгляд бросаешь, когда гайца или камеру увидешь :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 15:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
товарищи, как обогощается смесь на FE, езжу на обедненной смеси, свечи ужасные, помогите чем можете


Вложения:
P1010943_2.jpg
P1010943_2.jpg [ 158.57 | Просмотров: 7104 ]
P1010942_2.jpg
P1010942_2.jpg [ 194.96 | Просмотров: 7104 ]

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 17:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Нормальные свечи. Налет от присадок, льют гуано. Пока ободок черный - не слишком обедненная. Вот у меня уже вторые сутки перевалило, как в ведре ТНКшный бензин 50 грамм никак не испарится. Сынок заправился :( ....

А у меня день прошел тоже не скучно :) . Интимничал с замком своей двери. Изнутри стала плохо открываться. Рычажок до конца и с силой потянуть надо было, чтобы выйти. Вытащил замок, а там полное лишенько. На всяких рычажках, коромыслах и прочих мульках вместо круглых отверстий образовались эллипсы. Долго думал, а потом наварил простые шайбы, доработал напильником и собрал. Посмотрим, на сколько хватит. Может еще на 20 лет :D .... (ТТТ)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 17:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge писал(а):
А у меня день прошел тоже не скучно . Интимничал с замком своей двери. Изнутри стала плохо открываться. Рычажок до конца и с силой потянуть надо было, чтобы выйти. Вытащил замок, а там полное лишенько. На всяких рычажках, коромыслах и прочих мульках вместо круглых отверстий образовались эллипсы. Долго думал, а потом наварил простые шайбы, доработал напильником и собрал. Посмотрим, на сколько хватит. Может еще на 20 лет .... (ТТТ)


Дай бог

А я сегодня подсветку доделал, теперь кнопки светятся, правда светодиоды в панели не понравились, поэтому вернул родные лампы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 17:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а как кнопки подсветил? у меня тож гореть перестали так я чёт не пойму что там за лампы и где они стоят

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ПтИц писал(а):
а как кнопки подсветил? у меня тож гореть перестали так я чёт не пойму что там за лампы и где они стоят


Все просто. Вынимаешь кнопку (разбирать ее не обязательно), там на резиновой вставке маленькая лампочка (со спичечную головку). Покупаешь мелкие светодиоды 12 вольт, если нет, то на 3 вольта, но придется еще резистор поставить и припаеваешь вместо лампочки, только естественно, там полярность имеет значение. Определяется методом тыка

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 18:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
спасибо,завтра займусь энтим делом

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ПтИц писал(а):
спасибо,завтра займусь энтим делом


Только самое геморное - это регулятор подсветки и кнопка обогрева заднего стекла, там лампы сбоку вставляются, очень неудобно паять, особенно если с резистором. Там придется повымахиваться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 20:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всем привет, граждане маздоезды! Я вернулся. 8) Сейчас займусь изучением пропущенного после длительного отсутствия. Машинка моя в ремонте по причине стука в двигателе. Вчера оттянул на шнурке. Вскрытие показало смерть башки, полный пиндец распредвалу и рокерам, пробой прокладки в двух местах, многочисленные трещины головки, задиры и крошение вкладышей. Причина всему - левое масло. Все смазочные каналы забиты чёрной гадостью плотностью пластилина. Лил только грёбаный Castrol Magnatec 10W-40 в зелёных банках. Менял раньше срока. Двигатель после полной капиталки прошёл 50 тысяч за 2 года. Когда двигатель вскрыли, все мастера охренели от того, что там внутри творилось. Смесь пластилина с гуталином. Так что делайте выводы на счёт Кастрата 10W-40 :o .
P.S. Имеется в наличии лишняя головка FE 8V. (не подумайте, что та, которую сняли :) ) Интересующимся писать в личку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
[quote="Mayor"] Смесь пластилина с гуталином. Так что делайте выводы на счёт Кастрата 10W-40 :o .
С мягкой посадкой!До ремонта лил Виско 3000,сейчас перешёл на Хеликс 10W40.Поменял недавно после 6000 т.км.По сравнению с Виско,Хеликс был почище.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor
С возвращением! :) Прими мои соболезнования :( .
Недавно сотрудник на работе рассказывал подобное, на его счастье обошлось без последствий, только переборка движка с вычищением подобной гадости :evil: Залил свежее масло (марку не помнит - склероз), доехал до сада и ... все, машина больше не завелась!

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да всё нормально. Хороший стук всегда рано или поздно вылазит наружу. Вот оно и вылезло. А цокотело около года. Через пару дней уже заберу машинку с новым двигателем.
А вот на таких уродцах местного производства ездят иранские пиндосы. Двигатель FE 12V инжектор. Качество исполнения омерзительное.
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Да всё нормально. Хороший стук всегда рано или поздно вылазит наружу. Вот оно и вылезло. А цокотело около года. Через пару дней уже заберу машинку с новым двигателем.
А вот на таких уродцах местного производства ездят иранские пиндосы. Двигатель FE 12V инжектор. Качество исполнения омерзительное.
...

Охре...ть :) , да и как ты такую картинку затолкал :D , в монитор не влазит ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ХЗ :pardon: Само как-то получилось. Так радикал-фото захотел. Видать потому, что у меня монитор 27" и по нему примеряли :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Двиг в сборе меняешь? Или капиталишь?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Возник вопрос: как правильно выпрессовать палец из шатуна и запрессовать его обратно, чтобы поршень выжил?))
..только подробно, если можно)
FE2.0 12V

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 21:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Двигатель мой остаётся. Меняется головка в сборе, кольца, сальники, прокладки, вкладыши колена и сальник КПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
MIV писал(а):
как правильно выпрессовать палец из шатуна и запрессовать его обратно, чтобы поршень выжил

Разогреть, пока плюнешь, а оно отскакивает...

Mayor Салам, азиз...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2010 22:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge, салам доост :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2010 00:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Ого,майор, более глубокий анализ не проводил?То что масло из подвала понятно,но при этом должен помереть и коленвал,а головка потрескалась почему?Может газ не корректно настроил?В каком состоянии клапана?Может местный перегрев из-за зажигания,или закипятил в тихоря?Просто я ездил пару месяцев без опережения практически,,на заведомо раннем зажигании,цокател(разумно,осознанно).
А про масло,блядь,уже клава стёрлась писать,беру только у своих,на бренд не смотрю.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2010 00:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv, я пока готовлюсь к глубокому анализу убывания из кармана мёртвых американских президентов. Механический анализ будут специально обученные дяди делать. Пока они мне выдали ту информацию, что я выложил. Перегрев был. Причём сильный. Головку в пропеллер скрутило и порвало. Колено живое. Клапана целые. Прогаров нет. Источних стука пока не обнаружен. Винить в этом газ или нет - ХЗ. Вполне возможно... Я не знаю... :sorry:
Ну, а кому интересно, то проявлялось это так: при перегазовках услышал звук, напоминающий цокот "неправильного зажигания". На холостых он был почти не слышен, при открытии дросселя возрастал до состояния долбёжки молотком по блоку. Машина перестала ехать, стала работать как мотоцикл "Урал", сзади как трёхтонный прицеп подцепили, сразу поползла температура до угрожающих значений. Благо, что случилось это в городе и рядом с гаражом. Решив, что двигателю один хрен пиндец и это похоже на прогар поршня, решил тянуть до аэродрома "на одном двигателе и на одном крыле". Дополз с перекурами со скоростью 10 км/ч до гаража с температурой на границе красной зоны. После полного остывания двигателя, попробовал завести - стук не изменился. Плюнул, закрыл гараж и улетел в жаркие страны. Вот теперь, спустя два месяца, борюсь, как армянский комсомолец, со сложностями, которые сам себе создал. Уже налез на 500 американских рублей и это ещё до окончательного вынесения цифры двигателистами. Обладание Маздой начинает склонять меня к мысли, что с садомазохизмом надо завязывать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.